Вопросы и ответы
+15
mika
V-PRO
gvlady1966
Зюзю
kventin9
ррр-мяу
Anton464
Elementa
Walleros
Verba
jonsmit
vlad
FilinS
Нина
Jurassic
Участников: 19
Страница 2 из 10
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Вопросы и ответы
Первое сообщение в теме :
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Последний раз редактировалось: Jurassic (21.03.12 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
Ладно. Не будем ещё больше усложнять себе жизнь. Я взяла вполне подходящую ручку там же на арконовском окне. Уменьшила её немного. По твоему совету делаю инстансы.И двигаю каждую куда надо. Но... Я не знаю, что именно я делаю не так. Ну не выделяются у меня эти ручки, когда я по ним тюкаю. Даже если они в чистом поле. Только по имени могу выделить. Причем, иногда помогает переход в другой вид. А иногда просто всё расколдовывается.
И потом. Как это в синеме не надо ходить? А ручки как расставить? Только и делаешь, что скачешь из вида в вид, и пытаешься как-то перемещаться в перспективе.
И потом. Как это в синеме не надо ходить? А ручки как расставить? Только и делаешь, что скачешь из вида в вид, и пытаешься как-то перемещаться в перспективе.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Вопросы и ответы
Ну вот. Теперь не могу поменять разом материал на этих инстансах.
А!!! Его вероятно и не надо менять. Он и так везде на них стал одинаковым.
А как мне теперь одним махом убрать красные точки со всех спрятанных объектов?
А!!! Его вероятно и не надо менять. Он и так везде на них стал одинаковым.
А как мне теперь одним махом убрать красные точки со всех спрятанных объектов?
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Вопросы и ответы
Перемещаться надо выделив объект, отцентрировать центр и крутится, ну и приближаться, запоминая камеры. У меня их на комнату не более 3х видов, ну и одна дежурная, если надо. А для точности в окнах проекций расставлять надо, а не в 3D. Что-то ты не так выделяешь. Выложи сцену, поможем, иначе непонятно что не так, не должно быть так. Одним махом отвечу на два вопроса. При выделении должны быть нажаты две кнопки слева. А для включения объектов см. справа, но рекомендую поштучно и вообще вырубать группы а не поштучно.
Re: Вопросы и ответы
Нашла! Выделила всё и нажала "показать объекты"
Хорошо, Юра, выложу сцену. Но, позже. Почищу там лишнее.
Хорошо, Юра, выложу сцену. Но, позже. Почищу там лишнее.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Вопросы и ответы
Ещё вопросик на ночь глядя:
Как умудриться так расположить солнышко, чтобы солнечный зайчик играл на полу? Один раз случайно у меня получилось. Но солнце оказалось слишком низко над горизонтом и дало нереального зайчика.
Понимаю, что прямая от солнца к цели должна пройти через окно. А как это увидеть? Солнце очень высоко и далеко и домик с окошком такой крошечный, что визуально не увидеть.
Как умудриться так расположить солнышко, чтобы солнечный зайчик играл на полу? Один раз случайно у меня получилось. Но солнце оказалось слишком низко над горизонтом и дало нереального зайчика.
Понимаю, что прямая от солнца к цели должна пройти через окно. А как это увидеть? Солнце очень высоко и далеко и домик с окошком такой крошечный, что визуально не увидеть.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Вопросы и ответы
А про цель таргет не забываешь? Солнце задери вверх, можешь его и несколько приблизить, а таргет куда нужно сдвинь
Re: Вопросы и ответы
Про цель-то я помню. Солнце задрала - помогло. Только долго считается. Сначала сделала с солнцем и ареа. По твоим настройкам. Ничего не трогала. Получилось слишком желто. Выключила ареа - побелело, посветлело. Но это у меня вид от окна.
А с ручками инстансами я всё-таки что-то напутала. Где-то за пределами комнаты образовались их какие-то следы или оси... Стала центровать, всё вообще сбилось. Вернула на место.
А с ручками инстансами я всё-таки что-то напутала. Где-то за пределами комнаты образовались их какие-то следы или оси... Стала центровать, всё вообще сбилось. Вернула на место.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Вопросы и ответы
Выключила ареа - побелело посветлело, должно быть наоборот Т.к. она доп. освещение дает.
Re: Вопросы и ответы
Смеёшься. Я знаю, что должно быть наоборот. Тем не менее...
Так и было сначала, пока рендерился солнечный зайчик.
А сейчас уже немного запасмурнело. Но, желтый оттенок ушел.
Так и было сначала, пока рендерился солнечный зайчик.
А сейчас уже немного запасмурнело. Но, желтый оттенок ушел.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Вопросы и ответы
Что отвечает за цвет солнца знаешь? Высота над уровнем горизонта, настройки озона и еще пара параметров
Re: Вопросы и ответы
Видимо, я всё-таки перепутала картинки. И ты, Юра, прав. Там, где желтит - это одно солнце. С включенным ареа (верхняя картинка) меня уже все устроило и я повернула камеру к окну. И начались мои мученья.
Когда ставлю ареа перед шторой получается жуткий засвет окна. Когда за окном - очень темно. После разных экспериментов поставила ареа за окном и увеличила ИСО до 700.
Поворачиваю камеру на смежную стену. И опять двадцать пять. Опять с такими настойками темно. Надо ареа назад в дом заносить.
Так вот, собственно, вопрос:
Можно ли как-то удобно сохранять настройки для каждой камеры? Заводить что ли для каждой свою арию? И группировать камеру с ариа?
Когда ставлю ареа перед шторой получается жуткий засвет окна. Когда за окном - очень темно. После разных экспериментов поставила ареа за окном и увеличила ИСО до 700.
Поворачиваю камеру на смежную стену. И опять двадцать пять. Опять с такими настойками темно. Надо ареа назад в дом заносить.
Так вот, собственно, вопрос:
Можно ли как-то удобно сохранять настройки для каждой камеры? Заводить что ли для каждой свою арию? И группировать камеру с ариа?
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Вопросы и ответы
Нина, вопрос..
для каких-таких ОСОБЫХ задач необходимо такой глубины погружение?
есть несколько пресетов (в рамках - тонг, юрасик и филинс)
каждый из них настроен под нечто..
у тонга - динамитные арсеналы по всем настройкам. на каждую будку с порохом - свой пресет..
у юры - содержимое будки с ареа
у меня - содержимое всех будок+их окружение БЕЗ ареа (т.е. - универсал)
и это - разные философии и подходы..
я - МОГУ уступить качеству (без ареа) в пользу выигрыша времени.
ибо нет возможности перестраивать рендер с внутрянки на наружку - они меж собой абсолютно взаимосвязаны..
Юра - нет
т.к. ему необходимо максимальное качество. причем только для внутрянки.
тут- да. пресловутые арконовские фантомы (ныне именуемые ареа) помогали всегда.
ибо это не что иное как.. софиты
для каких-таких ОСОБЫХ задач необходимо такой глубины погружение?
есть несколько пресетов (в рамках - тонг, юрасик и филинс)
каждый из них настроен под нечто..
у тонга - динамитные арсеналы по всем настройкам. на каждую будку с порохом - свой пресет..
у юры - содержимое будки с ареа
у меня - содержимое всех будок+их окружение БЕЗ ареа (т.е. - универсал)
и это - разные философии и подходы..
я - МОГУ уступить качеству (без ареа) в пользу выигрыша времени.
ибо нет возможности перестраивать рендер с внутрянки на наружку - они меж собой абсолютно взаимосвязаны..
Юра - нет
т.к. ему необходимо максимальное качество. причем только для внутрянки.
тут- да. пресловутые арконовские фантомы (ныне именуемые ареа) помогали всегда.
ибо это не что иное как.. софиты
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Я уже не раз говорил, что ареа лучше заносить внутрь комнаты, чтобы свет не шел через штору, иначе с тюлью будут тормоза и дефекты. И выставив один раз и включив ареа и солнце (ареа нужно для того, чтобы убрать дефекты), все ракурсы рендерятся с одной настройкой света и одними и теми же ИС. Смотри только, чтобы случайно у тебя везде на камерах стояли теги вирей камеры, иначе и получится либо как у негро в ж, либо светло.
Re: Вопросы и ответы
FilinS, спасибо. Очень своевременный и нужный вопрос.
Я уже и так не понятно зачем погрузилась в глубины больше, чем планировала.
Причем, делаю это не понимая, что я делаю.
Что мне в тебе нравится, так это умение четко разложить по-полочкам и объяснить на доступном моему пониманию языке ключевые вещи. Спасибо.
Я, пожалуй, предпочту время качеству. Тем более, что исходный материал-то так себе, без особых изысков.
Поняла про философии, что если без ареа, то пресеты от Филина, а если с ним, то от Юры. А какой именно? У меня вот такой наборчик собрался:
Jurassic, я усвоила уже, что ареа надо в дом заносить, но когда нужен вид на окно получается очень сильный засвет окна. Вот я и стала пробовать его выносить. Тогда слишком темно. Пришлось настройки увеличивать.
Юра, последнее предложение твоё я что-то не догнала. У меня на всех камерах стоят теги физкамеры. Это правильно?
Я уже и так не понятно зачем погрузилась в глубины больше, чем планировала.
Причем, делаю это не понимая, что я делаю.
Что мне в тебе нравится, так это умение четко разложить по-полочкам и объяснить на доступном моему пониманию языке ключевые вещи. Спасибо.
Я, пожалуй, предпочту время качеству. Тем более, что исходный материал-то так себе, без особых изысков.
Поняла про философии, что если без ареа, то пресеты от Филина, а если с ним, то от Юры. А какой именно? У меня вот такой наборчик собрался:
Jurassic, я усвоила уже, что ареа надо в дом заносить, но когда нужен вид на окно получается очень сильный засвет окна. Вот я и стала пробовать его выносить. Тогда слишком темно. Пришлось настройки увеличивать.
Юра, последнее предложение твоё я что-то не догнала. У меня на всех камерах стоят теги физкамеры. Это правильно?
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Вопросы и ответы
Сравниваю по времени. С ареа 75 минут картинка строилась, а без - 46. Для меня существенная конечно разница. И качество вполне терпимое получается. Только вот желтят голубые стены и мне это не нравиться. Цвет солнца белый стоит. Подскажите, где подкрутить, чтобы желтизну убрать.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Вопросы и ответы
а вот если на материал оконного стекла накинуть сомосвечение+директ илюмин+симпл портал лайт
подкрутиь сабдивов - еще способ но тоже подольше
подкрутиь сабдивов - еще способ но тоже подольше
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
Нина регулируй озон, я ж писал
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ну и еще для понимания солнца
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ну и еще для понимания солнца
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Вопросы и ответы
Оказывается, не всё так просто и однозначно по времени и качеству. Попробовала разные комбинации настроек и пресетов и теперь быстрее строится картинка с ареа. Цвет лучше, тени выразительней, но виден шум. А без ареа с пресетом Филина (озон крутила) всё-таки желтит и и по углам утрированные тени.
А в целом, я уже поняла, что надо делать.
Спасибо Юре и Сергею за помощь.
А в целом, я уже поняла, что надо делать.
Спасибо Юре и Сергею за помощь.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Вопросы и ответы
С ареа наоборот шума не должно быть. Возьми пресет Тонга, я в основном с ним работаю.
Последний раз редактировалось: Jurassic (02.04.12 9:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
Нина, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (3-й пост) лежат хорошенькие дверки..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Надо сделать вид за окном, поставил плоскость натянул на нее текстуру неба, установил в окне ис он перекрывает плеин и неба не видно , шо делать
P.S.. чуть не забыл , не видно в врее, в штатном рендере все получается
P.S.. чуть не забыл , не видно в врее, в штатном рендере все получается
Re: Вопросы и ответы
Ну так тег композиции используй, чтобы плоскость лучи пропускала, а не была той же преградой на пути движения света.
Re: Вопросы и ответы
То есть сначала ставим плоскость(в проеме) , с тегом композитинг, а за ней ис я так понимаю.что то у меня так не получается
Re: Вопросы и ответы
Понял, не тот тег ковырял, добавлял штатный композитинг , а надо было виреевский.
Еще вопрос в догонку .
К примеру есть сцена, а я хочу какой то элемент сохранить отдельно(в библиотеку ) как лучше сделать.
Еще вопрос в догонку .
К примеру есть сцена, а я хочу какой то элемент сохранить отдельно(в библиотеку ) как лучше сделать.
Re: Вопросы и ответы
Можно сделать так чтобы при рендере , каждый объект сцены лежал на своем слое.
Что бы в дальнейшем в фотошопе ,этот объект можно было удалить,переместить
Ну типа объектный рендер по слоям.
Скачал 3 В модель светильника в 3d max, конвертните у кого есть возможность в какой нибудь вменяемый формат для синемы.
Заранее благодарен за помощь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Что бы в дальнейшем в фотошопе ,этот объект можно было удалить,переместить
Ну типа объектный рендер по слоям.
Скачал 3 В модель светильника в 3d max, конвертните у кого есть возможность в какой нибудь вменяемый формат для синемы.
Заранее благодарен за помощь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Вопросы и ответы
Верба, перво-наперво поставь себе Deep Exploration в комплекте с 3Dmax, тогда вопросы конвертации отпадут.
Вот тебе твои модели пересохраненные с помощью Дипа в 3ds [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
3ds то откроешь в Синеме, думаю?
Ну а на счет Шопа и слоев. Да это возможно и я тоже когда-нить попробую, может на твоем примере. Создай отдельную тему.
Только объект надо будет рендерить в отдельной сцене мультипассом и потом вставлять в отрендеренную сцену и комбинировать слои. Когда-то я беседовал с Морро (наверное ты не помнишь) и он рассказывал о таком методе, чтобы не перерендеривать все.
Вот тебе твои модели пересохраненные с помощью Дипа в 3ds [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
3ds то откроешь в Синеме, думаю?
Ну а на счет Шопа и слоев. Да это возможно и я тоже когда-нить попробую, может на твоем примере. Создай отдельную тему.
Только объект надо будет рендерить в отдельной сцене мультипассом и потом вставлять в отрендеренную сцену и комбинировать слои. Когда-то я беседовал с Морро (наверное ты не помнишь) и он рассказывал о таком методе, чтобы не перерендеривать все.
Re: Вопросы и ответы
Рекомендую в настройках рендера вирея уменьшать размер квадратов рендера (букеты)
Т.к. каждый квадратик отвечает за ядро процессора, то при рендере на финише при оставшихся нескольких квадратах производительность рендера уменьшается и процессор уже не работает на полную мощь. В результате последний квадратик рендера достаточно утомителен, т.к. его уже считает только одно ядро. Решение - уменьшать площадь региона рендера, в результате последние квадраты уже не будут так утомлять своим ожиданием, т.к. обрабатывают меньшую "площадь".
Т.к. каждый квадратик отвечает за ядро процессора, то при рендере на финише при оставшихся нескольких квадратах производительность рендера уменьшается и процессор уже не работает на полную мощь. В результате последний квадратик рендера достаточно утомителен, т.к. его уже считает только одно ядро. Решение - уменьшать площадь региона рендера, в результате последние квадраты уже не будут так утомлять своим ожиданием, т.к. обрабатывают меньшую "площадь".
Re: Вопросы и ответы
Спасибо Юра за совет,попробуем!!!
И кстати,кто как настраивает синему??? У меня жутко тормозит при рендере(хоть ви-рей,хоть АР3),работать с прогой далее просто невозможно.Мучаюсь уже давно но ничего полезного пока не нашел.Гугл молчит.Экспериментировал с памятью и ресурсами,не помогло.
С 12 и 11-ой версией таких проблем не было.Вроде 6 ядер,12 кг памяти а так обидно за тормоза,тем более что часто бывает ставишь на рендер и надо работать дальше.
Подскажите плиз над чем поколдовать.
И кстати,кто как настраивает синему??? У меня жутко тормозит при рендере(хоть ви-рей,хоть АР3),работать с прогой далее просто невозможно.Мучаюсь уже давно но ничего полезного пока не нашел.Гугл молчит.Экспериментировал с памятью и ресурсами,не помогло.
С 12 и 11-ой версией таких проблем не было.Вроде 6 ядер,12 кг памяти а так обидно за тормоза,тем более что часто бывает ставишь на рендер и надо работать дальше.
Подскажите плиз над чем поколдовать.
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Вопросы и ответы
Я в 11ке работаю и редко в 13ке. Сегодня буду 13ку пользовать. Кстати, чтобы Синема не отнимала все ресурсы, давно в Анвире понижаю ее приоритет
Re: Вопросы и ответы
та же история, полезно было бы знать решение.
И кстати,кто как настраивает синему??? У меня жутко тормозит при
рендере(хоть ви-рей,хоть АР3),работать с прогой далее просто
невозможно.Мучаюсь уже давно но ничего полезного пока не нашел.Гугл
молчит.Экспериментировал с памятью и ресурсами,не помогло.
С 12 и
11-ой версией таких проблем не было.Вроде 6 ядер,12 кг памяти а так
обидно за тормоза,тем более что часто бывает ставишь на рендер и надо
работать дальше.
Re: Вопросы и ответы
нельзя налить полное ведро и потом разлить по полной еще по пять
(если только эти пять не в пять раз меньше первого)
решений несколько - уменьшать требовательность к ресурсам (но взамен - увеличение времени ) и/ИЛИ - увеличивать сами ресурсы
предпочтительнее, на мой взгляд, второй вариант, тем более ввиду сегодняшнего соотношения цен/текущей работы
иначе - см. "читай с начало"..
(если только эти пять не в пять раз меньше первого)
решений несколько - уменьшать требовательность к ресурсам (но взамен - увеличение времени ) и/ИЛИ - увеличивать сами ресурсы
предпочтительнее, на мой взгляд, второй вариант, тем более ввиду сегодняшнего соотношения цен/текущей работы
иначе - см. "читай с начало"..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Настройка синемы
FilinS пишет:нельзя налить полное ведро и потом разлить по полной еще по пять
(если только эти пять не в пять раз меньше первого)
решений несколько - уменьшать требовательность к ресурсам (но взамен - увеличение времени ) и/ИЛИ - увеличивать сами ресурсы
предпочтительнее, на мой взгляд, второй вариант, тем более ввиду сегодняшнего соотношения цен/текущей работы
иначе - см. "читай с начало"..
Филинс,ну вот будь пожалуйста сам повнимательнее...Написано же,на 11-й и 12-й версии таких тормозов не было.6 ядер и 12 кг памяти по моему достаточно для комфортной работы.При чем здесь вообще наращивание ресурсов если речь идет о настройках программы.Это таки само собой разумеется.Вопрос в том,как правильно распорядится уже имеющимися ресурсами...
Еще раз повторяю - раньше таких тормозов не было.Дело в настройках проги и системы!!!В инете нету ничего конкретного.Может это вообще только моя головная боль.Напишите плиз кто сталкивался с этим,буду очень признателен за полезные советы.
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Вопросы и ответы
Валлерос, встречное предложение (насчет внимательности..)
1. Вопрос про "тормоза"
2. Ответ (предполагаемое решение) о приоритетах через анвир
3. Повторный вопрос о "тормозах" без упоминания о предыдущем решении
4. мой ответ про "ведра"
т.е. мой ответ касался п.3 (т.к. ответ на п.1 был дан в п.2)
ps. у самого 4 ядра и 8гб на борту
ps2. настройки синемы практически по дефолту (не считая снятия ограничения использования оперы, решалось еще в 10-ке..).
а вот настройки системы...
сам бывший сисадмин, посему и системы настроены по задачам: лекарям - лекарево, пекарям - пекарево.
1. Вопрос про "тормоза"
2. Ответ (предполагаемое решение) о приоритетах через анвир
3. Повторный вопрос о "тормозах" без упоминания о предыдущем решении
4. мой ответ про "ведра"
т.е. мой ответ касался п.3 (т.к. ответ на п.1 был дан в п.2)
ps. у самого 4 ядра и 8гб на борту
ps2. настройки синемы практически по дефолту (не считая снятия ограничения использования оперы, решалось еще в 10-ке..).
а вот настройки системы...
сам бывший сисадмин, посему и системы настроены по задачам: лекарям - лекарево, пекарям - пекарево.
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 2 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
18.04.24 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova