Вопросы и ответы
+15
mika
V-PRO
gvlady1966
Зюзю
kventin9
ррр-мяу
Anton464
Elementa
Walleros
Verba
jonsmit
vlad
FilinS
Нина
Jurassic
Участников: 19
Страница 8 из 10
Страница 8 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Вопросы и ответы
Первое сообщение в теме :
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Последний раз редактировалось: Jurassic (21.03.12 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
извиняйте за нубские вопросы+)
1 - поставил свет типа солнце как уменьшить интенсивность?
2 - что значит расстояние в теге солнце? изменил и вроде ничего не произошло
3 - в принципе на ютубе есть видео уроки по вирею в синеме, и в принципе более менее понятно, но они все для интерьера. по экстерьеру как то ничего не нашлось. может кто встречал какое интересное видео по экстерьеру в синеме? или автора какого посоветуете?
спс
1 - поставил свет типа солнце как уменьшить интенсивность?
2 - что значит расстояние в теге солнце? изменил и вроде ничего не произошло
3 - в принципе на ютубе есть видео уроки по вирею в синеме, и в принципе более менее понятно, но они все для интерьера. по экстерьеру как то ничего не нашлось. может кто встречал какое интересное видео по экстерьеру в синеме? или автора какого посоветуете?
спс
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
CHbI пишет:извиняйте за нубские вопросы+)
1 - поставил свет типа солнце как уменьшить интенсивность?
2 - что значит расстояние в теге солнце? изменил и вроде ничего не произошло
3 - в принципе на ютубе есть видео уроки по вирею в синеме, и в принципе более менее понятно, но они все для интерьера. по экстерьеру как то ничего не нашлось. может кто встречал какое интересное видео по экстерьеру в синеме? или автора какого посоветуете?
спс
Для экстерьера рекомендую ставить в качестве источника света "физическое небо".Самый быстрый способ добиться желаемого результата в синеме)))
Время - июнь любого года,12 часов дня.Интенсивность солнца регулируйте в закладке солнце)))
В принципе ничего трогать и не надо,просто покрутите солнце что бы тени были как Вам надо и в настройках рендера включите GI(глобал иллюминейшн).
Удачи!!!
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Вопросы и ответы
Skela пишет:
Тебе надо поставить небо или окружение, одно солнце с мягкими тенями чаще, чем с жёсткими, и может понадобится парочка контровичков, конечно АО, причём смешанный энвероментом и главное выводи пассами и композь их по выводу, может понадобится атмосфера, если есть много объектов в даль... Если найдется свободная минутка-часок, то запишу урок.
На следующий день:
Skela пишет:В общих чертах сложного нет ничего, но все сложности в мелочах.
Вот урок по настройкам освещения в экстерьере
Это, в свое время, мне ответил этот парень. У него не мало уроков на ю-тьюбе. Можешь сам с ним пообщаться. Он не заставляет себя ждать.
Re: Вопросы и ответы
Вопрос про отражение в окнах
создал новый материал поставил коэффициент преломления 1,51. получилось стекло
кидаю его в окно
хочу терь добавить отражение не то что вокруг, так как вокруг дома ниче нет и не планируется. тыкаю галочку отражения и выбираю картинку с пейзажем. убавляю интенсивность
кидаю стекло в окно заново
и подгоняю текстуру по смещению и размеру
итог
в принципе меня вроде как устраивает, но не покидает ощущение что делаю я это все через одно место
ЗЫ.рендерю виреем
создал новый материал поставил коэффициент преломления 1,51. получилось стекло
кидаю его в окно
хочу терь добавить отражение не то что вокруг, так как вокруг дома ниче нет и не планируется. тыкаю галочку отражения и выбираю картинку с пейзажем. убавляю интенсивность
кидаю стекло в окно заново
и подгоняю текстуру по смещению и размеру
итог
в принципе меня вроде как устраивает, но не покидает ощущение что делаю я это все через одно место
ЗЫ.рендерю виреем
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
вариант №1. очень древний, но работает как калаш.
мультиплеер - яркость картинки
офсет u -смещение по горизонту, офсет v -смещение по вертикали
вариант №2. на вкус...
мультиплеер - яркость картинки
офсет u -смещение по горизонту, офсет v -смещение по вертикали
вариант №2. на вкус...
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: Вопросы и ответы
порендерил деревья ....
осознал всю древность своего компа.....
как я понял мне нужно i5 или i7, оперативки тоже надо 16+ гигов?
видеокарта сейчас у меня GF GT630 на 1 гиг, норм? или тоже менять?
может есть какие параметры на которые нужно особенно обратить внимание?
осознал всю древность своего компа.....
как я понял мне нужно i5 или i7, оперативки тоже надо 16+ гигов?
видеокарта сейчас у меня GF GT630 на 1 гиг, норм? или тоже менять?
может есть какие параметры на которые нужно особенно обратить внимание?
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
Желательно все же i7 (2600k-3770k) и 8Гб достаточно
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Вопросы и ответы
Еще один вопрос
скачал сборник растений Evermotion - Archmodels Vol. 01 for Cinema 4D
поставил рендериться одно растение с текстурами, солнцем и тенью. 10 минут.... один махонький кустик, я канешно понимаю что у меня комп плохой, но деревья из laubwerk рендерятся при тех же условиях в разы быстрее.... может есть какая волшебная лишняя галочка? которую снять можно для убыстрения рендера? вот сам кустик кстати
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
скачал сборник растений Evermotion - Archmodels Vol. 01 for Cinema 4D
поставил рендериться одно растение с текстурами, солнцем и тенью. 10 минут.... один махонький кустик, я канешно понимаю что у меня комп плохой, но деревья из laubwerk рендерятся при тех же условиях в разы быстрее.... может есть какая волшебная лишняя галочка? которую снять можно для убыстрения рендера? вот сам кустик кстати
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
волшебная галочка есть:
ps. сколько уж про них писано-переписано...
ребята из этой студии работают на графстанциях и для таких же станций. засадите этими кустиками аллею и будете ждать рендера до следующей весны...))))
ps. сколько уж про них писано-переписано...
ребята из этой студии работают на графстанциях и для таких же станций. засадите этими кустиками аллею и будете ждать рендера до следующей весны...))))
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: Вопросы и ответы
спс+)
нашел и скачал HQ Plants vol1 for c4d.http://www.vrayc4d.com/manual/shop/collections/hq-plants-vol1-cinema4d?q=shop/collections/hq-plants-vol1-cinema4d . не хватает превьюшек и пдф файла с картинками, но бог с ними
ЗЫ. предыдущее сообщение потер... если кто успел прочитать, то не актуально
нашел и скачал HQ Plants vol1 for c4d.http://www.vrayc4d.com/manual/shop/collections/hq-plants-vol1-cinema4d?q=shop/collections/hq-plants-vol1-cinema4d . не хватает превьюшек и пдф файла с картинками, но бог с ними
ЗЫ. предыдущее сообщение потер... если кто успел прочитать, то не актуально
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
Пдфа нет, превьюшки в студии:
- Спойлер:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: ррр-мяу (14.02.14 21:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
Да. Кстати!
В предыдущих постах, на этой ветке, и еще где-то была обтеска альбомов растений и HQ plants 2, в том числе, скачанного своевременно у Персов.
Тогда была необходимость в вечнозеленых и хвойных деревах.
Мне это очень помогло тогда в проекте.
Или вот. Траву только поменяю, это предварилка:
При пользовании ими, еще раз советую прочитать сыр-бор наших дискуссий в то время.
В предыдущих постах, на этой ветке, и еще где-то была обтеска альбомов растений и HQ plants 2, в том числе, скачанного своевременно у Персов.
Тогда была необходимость в вечнозеленых и хвойных деревах.
- Спойлер:
Итак - PDF.
И сам альбом.
Мне это очень помогло тогда в проекте.
Или вот. Траву только поменяю, это предварилка:
При пользовании ими, еще раз советую прочитать сыр-бор наших дискуссий в то время.
Re: Вопросы и ответы
А куда их устанавливать, эти деревья? Или использовать как самостоятельные проекты?
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Вопросы и ответы
Файл отсутствует или опечатка в ссылке.ррр-мяу пишет:Пдфа нет, превьюшки в студии:Пользуйтесь!
- Спойлер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Вопросы и ответы
Влад, куда хочешь. Вопроса не понял... Но есть мануал по установке на официальном сайте. Но только для 3D-Max. Кто в Махе волокет, думаю, может подсказать, как в Синьку встроить.vlad пишет:А куда их устанавливать, эти деревья? Или использовать как самостоятельные проекты?
Поправил.ulinets пишет:Файл отсутствует или опечатка в ссылке.
Последний раз редактировалось: ррр-мяу (15.02.14 12:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
Jurassic пишет:Желательно все же i7 (2600k-3770k) и 8Гб достаточно
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Юра. Меня тоже волнует сей вопрос.
Ситуация такова:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Но. Были заменены заменены видеокарта с соответствующим блоком питания и добавлена ОЗУ:
Что нужно поменять в данном случае, оставив процессор? И на что?
Re: Вопросы и ответы
vlad пишет:А куда их устанавливать, эти деревья? Или использовать как самостоятельные проекты?
про деревья HQ Plants vol1 for c4d
то вот мануал
- мануал:
- Нижеприведенное руководство по установке - для пользователей Windows всех версий, 32 или 64 версий О.С. (XP, Vista, Seven).
В каталоге HQ Plants vol_01 есть папка которую нужно открыть и файл lib4d копировать в папку: C:\...rogram Files\MAXON\CINEMA 4D R12\library\browser, далее создаем папку (заведомо пустую, создаваемые папки выделены красным) по примеру: C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R12\tex\hq_plants_vol_1 \tex
Для пользователей других ОС есть English Guide: how to instal HQ Plants for Cinema4D:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - офф описание
Внимание! после "инсталляции" данного ресурса все модели появляются во вкладке PRESETS в Content Browser
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
ррр-мяу
Ни на что, вся соль в проце, видюха бесполезна в наших делах. Хошь быстрого просчета, то бери i7: 4 или 6 ядер. Памяти и 8ми достаточно, 16 нужно для просчтеа больших разрешений. Я на 8 не мог посчитать картинку с размером по грани 10000 пискселей, поэтому теперь беру 16.
Я себе взял уже 6-ядерник, только не собирал еще
$
Ни на что, вся соль в проце, видюха бесполезна в наших делах. Хошь быстрого просчета, то бери i7: 4 или 6 ядер. Памяти и 8ми достаточно, 16 нужно для просчтеа больших разрешений. Я на 8 не мог посчитать картинку с размером по грани 10000 пискселей, поэтому теперь беру 16.
Я себе взял уже 6-ядерник, только не собирал еще
$
i7-4930K BOX (без кулера) 3.4 GHz / 6core / 1.5+12Mb / 130W / 5 GT / s LGA2011 | 620 |
Arctic Cooling Alpine 20 PLUS CO Cooler (2011, 600-2200об/мин, 24.4дБ, 4-pin, Al) | 19 |
Память DDR3 2x8Gb (pc-12800) 1600MHz NCP | 72 |
Память DDR3 2x8Gb (pc-12800) 1600MHz NCP | 72 |
ASUS P9X79 Socket 2011, iX79, 8*DDR3, 2*PCI-E, SATA + RAID, SATA 6Gb/s, eSATA, ALC898 8ch, GLAN, 1394, USB3.0, ATX | 235 |
Видеокарта 2Gb PCI-E Palit GTX760 JETSTREAM с CUDA GFGTX760, GDDR5, 256 bit, HDCP, 2*DVI, HDMI, DP, Retail | 294 |
Ascot 6ZRA-BS/620 | 137 |
Re: Вопросы и ответы
HQ Plants vol_01 становил, согласно руководству.CHbI пишет:vlad пишет:А куда их устанавливать, эти деревья? Или использовать как самостоятельные проекты?
про деревья HQ Plants vol1 for c4d
то вот мануал
- мануал:
Нижеприведенное руководство по установке - для пользователей Windows всех версий, 32 или 64 версий О.С. (XP, Vista, Seven).
В каталоге HQ Plants vol_01 есть папка которую нужно открыть и файл lib4d копировать в папку: C:\...rogram Files\MAXON\CINEMA 4D R12\library\browser, далее создаем папку (заведомо пустую, создаваемые папки выделены красным) по примеру: C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R12\tex\hq_plants_vol_1 \tex
Для пользователей других ОС есть English Guide: how to instal HQ Plants for Cinema4D:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - офф описание
Внимание! после "инсталляции" данного ресурса все модели появляются во вкладке PRESETS в Content Browser
mentor_ Plants vol_02, установил только либ-файл - mentor plants: vol 2.lib4d. Вот, что в итоге получилось:
Других файлов и папок, кроме этого либа, не имею. Причем маты, все одно - раненые.
Как быть?
P.S. Дерева вставлены в сцену Walleros.
Re: Вопросы и ответы
Влад, с позволения Walleros, выкладываю его ссылки на hq plants vol 1.lib4d и hq plants vol 2.lib4d, весом 2,65 и 2,3 ГБ соответственно.vlad пишет:А куда их устанавливать, эти деревья? Или использовать как самостоятельные проекты?
- Библиотеки деребьев:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Необходимо для того, что бы вручную не закидывать пресеты из библиотеки в область текстурной карты или превьюшку в окне Правки материалов сообразить, как настроить Путь к Браузеру библиотек.
Вот превьюшки работы с Библиотеками Деревьев, Walleros и моя:
Время рендеринга - 53 и 34 сек соответственно. 2-й и 1-й альбомы.
Ссылки будут доступны в течение недели. Торопитесь! Количество товара ограничено,
Re: Вопросы и ответы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]ррр-мяу пишет:Влад, с позволения Walleros, выкладываю его ссылки на hq plants vol 1.lib4d и hq plants vol 2.lib4d, весом 2,65 и 2,3 ГБ соответственно.vlad пишет:А куда их устанавливать, эти деревья? Или использовать как самостоятельные проекты?Инструкция по установке первого альбома, имеется. Инструкции по установке второго нет. Путь для текстур, указанный в первом, не годится для второго.
- Библиотеки деребьев:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Необходимо для того, что бы вручную не закидывать пресеты из библиотеки в область текстурной карты или превьюшку в окне Правки материалов сообразить, как настроить Путь к Браузеру библиотек.
Вот превьюшки работы с Библиотеками Деревьев, Walleros и моя:
Время рендеринга - 53 и 34 сек соответственно. 2-й и 1-й альбомы.
Ссылки будут доступны в течение недели. Торопитесь! Количество товара ограничено,
Папка текстур для hq plants vol 2
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Вопросы и ответы
Спасибо за зелень, буду потрошить. Плюс обоим.
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Вопросы и ответы
А чего их потрошить?ulinets пишет:Спасибо за зелень, буду потрошить. Плюс обоим.
Переназначаешь материалы на стандартные. Вводишь в соответствующие каналы текстуры и шейдеры. И вперед - по полной! В Полном Рендере, то бишь в АR.
И Евермоушенские дерева отдыхают...
Re: Вопросы и ответы
Да, это понятно, но я собираюсь перенастроить под Vray.Сделаю, потом выложу ссылку на библиотеку.
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Вопросы и ответы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
hq_plants_2 под Vray 1.2.6.2 ,пользуйтесь.
hq_plants_2 под Vray 1.2.6.2 ,пользуйтесь.
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Вопросы и ответы
Ребята! Открыл сцену в 15-шке, собранную в 14-ке. Надо траву поставить. И вот такая оказия:
Не рендерит в АR .Нажимаешь ОК. И сброс. В 14-ой, все нормуль.
Другие сцены, рендерит.
Что это может быть?
Не рендерит в АR .Нажимаешь ОК. И сброс. В 14-ой, все нормуль.
Другие сцены, рендерит.
Что это может быть?
Re: Вопросы и ответы
Не может найти материал. Сделай необходимый материал и назначь своим объектам.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Вопросы и ответы
Влад.
Скопировал либы из 14-ой, в 15-ую. Это отожрало 5 Гигов памяти. И процесс пошел.
Но почему, когда я назначал мат из папки одноименных текстур, Синьке было наплевать?
Скопировал либы из 14-ой, в 15-ую. Это отожрало 5 Гигов памяти. И процесс пошел.
Но почему, когда я назначал мат из папки одноименных текстур, Синьке было наплевать?
Последний раз редактировалось: ррр-мяу (20.02.14 0:31), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
У меня так бывает если если при назначении текстуры делать копию в папке документа и потом открывать эту сцену в Синьке старшей версии.ррр-мяу пишет:Влад.
Скопировал либы из 14-ой, в 15-ую. Это отожрал.о 5 Гигов памяти. И процесс пошел.
Но почему, когда я назначал мат из папки одноименных текстур, следующей версиибыло наплевать?
- Вложенные файлы
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Вопросы и ответы
я опять где то накасячил
у меня нет кнопки "физическое небо", хотя должна быть, только что видел в туторе ровно в той же версии синимы R14.014
у меня нет кнопки "физическое небо", хотя должна быть, только что видел в туторе ровно в той же версии синимы R14.014
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
CHbI пишет:я опять где то накасячил
у меня нет кнопки "физическое небо", хотя должна быть, только что видел в туторе ровно в той же версии синимы R14.014
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Вопросы и ответы
угу, я и там смотрел тоже нет. не стал просто второй скрин выкладывать
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
CHbI пишет:угу, я и там смотрел тоже нет. не стал просто второй скрин выкладывать
Дело в том, что версия программы Cinema 4D Prime, является урезанной. В ней нет объекта "Физическое небо".
При активации программы, необходимо было из предлагаемых инсталлятором, выбрать версию "Studio".
Re: Вопросы и ответы
это прискорбно.....
ЗЫ. Есть большая разница между R14 и R15?
ЗЫ. Есть большая разница между R14 и R15?
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Страница 8 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 8 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
18.04.24 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova