Вопросы и ответы
+15
mika
V-PRO
gvlady1966
Зюзю
kventin9
ррр-мяу
Anton464
Elementa
Walleros
Verba
jonsmit
vlad
FilinS
Нина
Jurassic
Участников: 19
Страница 9 из 10
Страница 9 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Вопросы и ответы
Первое сообщение в теме :
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Последний раз редактировалось: Jurassic (21.03.12 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
это прискорбно.....
ЗЫ. Есть большая разница между R14 и R15?
ЗЫ. Есть большая разница между R14 и R15?
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
Это сделано разработчиками, для владельцев "слабых" компьютеров. Дабы не было соблазна, например, пользовать ресурсозатратные функции.
Выход - переустановить программу.
P.S. Для полноценной поддержки пользователя (участника) форума, необходимо внимательно заполнить, по возможности, все предлагаемые поля в меню профиля Личного кабинета.
Выход - переустановить программу.
Для начинающих, это не актуально. Для продвинутых юзеров - существенная!CHbI пишет:ЗЫ. Есть большая разница между R14 и R15?
P.S. Для полноценной поддержки пользователя (участника) форума, необходимо внимательно заполнить, по возможности, все предлагаемые поля в меню профиля Личного кабинета.
Re: Вопросы и ответы
не получается
берем землю и солнце. у солнца ставим тег вирейлайт. выставляем нужные праметры источника света. в итоге получаем
вроде норм. но нет облаков. вчера потыкавшись и обнаружив что у меня урезанная версия синимы поставил полную. появилась кнопка с физическим небом. но подружить его с виреем не получается +(. это вообще можно сделать?
ставим физ небо. ставим галку облака
рендерим стандартным рендером получаем
ставим вирей рендер, и все капец
черная картинка
тыкал тыкал вчера, да и седня тож ....ничего не получаетя. наверное опять где нить галочку не поставил. ходя видео не нашел никаких по физ небу в синиме с помощью вирея. может так васче нельзя делать?
берем землю и солнце. у солнца ставим тег вирейлайт. выставляем нужные праметры источника света. в итоге получаем
вроде норм. но нет облаков. вчера потыкавшись и обнаружив что у меня урезанная версия синимы поставил полную. появилась кнопка с физическим небом. но подружить его с виреем не получается +(. это вообще можно сделать?
ставим физ небо. ставим галку облака
рендерим стандартным рендером получаем
ставим вирей рендер, и все капец
черная картинка
тыкал тыкал вчера, да и седня тож ....ничего не получаетя. наверное опять где нить галочку не поставил. ходя видео не нашел никаких по физ небу в синиме с помощью вирея. может так васче нельзя делать?
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
в вирее нет облаков. физнебо дает корректное освещение и не больше.
выход - использование доп.объектов с натянутым "небом":
выход - использование доп.объектов с натянутым "небом":
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: Вопросы и ответы
и почему, разрабы Vray, до сих пор ни хрена не могут исправить это упущение? Ведь не первая версия под синьку(хоть-бы сферу стандартную поддержали-я бы вообще забыл про всякие другие рендеры)V-PRO пишет:в вирее нет облаков. физнебо дает корректное освещение и не больше.
выход - использование доп.объектов с натянутым "небом":
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
V-PRO, спс. ты уже писал про это. только тогда я этого не понимал.
Буду пробовать
Буду пробовать
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
пришел главный почемучка форума +)
синия крыша отражает свет солнца в синем цвете на стены и стены немного синиют/краснеют.
какое свойство в материалах вирея отвечает за это?
тоесть хочется чтоб крыша отражала белым или не отражала никаким
синия крыша отражает свет солнца в синем цвете на стены и стены немного синиют/краснеют.
какое свойство в материалах вирея отвечает за это?
тоесть хочется чтоб крыша отражала белым или не отражала никаким
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
да, немного смущает размер скрина
желательно немного крупнее и, если есть возможность, с обозначением прямо на нем проблемных ньюансов.
в принципе, я почти догадываюсь о чем речь, но лучше убедиться.
желательно немного крупнее и, если есть возможность, с обозначением прямо на нем проблемных ньюансов.
в принципе, я почти догадываюсь о чем речь, но лучше убедиться.
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
левая стрелочка указывает на крышу и она синяя, вторая стрелочка указывает на стену. она как бы отдает в синеву, не сильно канешно, но заметно
картинки я делаю 600 на 800 больше не требуется поэтому тут немного в квадратиках
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
чет вроде написал, а почему-то не отправилось..
ну да лано, повторенье - мать ученья..
короче, эффект отражения от кровли с выкрасом имеет место быть. и в жизни.
если же этого эффекта не надо, то надо играть с матами - убрать отражение с бревен, убрать оклюжен/ги с кровли и еще пара-другая вариантов..
но я б так и оставил. и обосновал заку - "так считает компутер, а он редко ошибатся!.." )))
ну да лано, повторенье - мать ученья..
короче, эффект отражения от кровли с выкрасом имеет место быть. и в жизни.
если же этого эффекта не надо, то надо играть с матами - убрать отражение с бревен, убрать оклюжен/ги с кровли и еще пара-другая вариантов..
но я б так и оставил. и обосновал заку - "так считает компутер, а он редко ошибатся!.." )))
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
аха, спс.
с синей кровлей исчо норм а вот с красной васче алес было
с синей кровлей исчо норм а вот с красной васче алес было
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
Братцы!
Знаю, что в Менеджере изображений, должна быть кнопка "Пауза-Пуск(продолжить)" рендера. Как ее активировать на R14-R15? Скачал и установил плагин прикольный - SurfaceSPREAD. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Давай его пользовать. Без GI, сцена 4,5 мин рендерилась. А с иллюминацией, 3-й час уж мандячит, на Подготовке кеша излучения.
Работать надоть, а отменять просчет, ну очь ЖАЛКО!
А найти, не могу.
Кто знает?
Знаю, что в Менеджере изображений, должна быть кнопка "Пауза-Пуск(продолжить)" рендера. Как ее активировать на R14-R15? Скачал и установил плагин прикольный - SurfaceSPREAD. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Давай его пользовать. Без GI, сцена 4,5 мин рендерилась. А с иллюминацией, 3-й час уж мандячит, на Подготовке кеша излучения.
Работать надоть, а отменять просчет, ну очь ЖАЛКО!
А найти, не могу.
Кто знает?
Re: Вопросы и ответы
3 часа на кэш равно + 5 часов на рендер (примерно)
какой-то мат возомнил себя миссией, не меньше)
убивай просчет, выискивай блудливца и делай заново, минут за 30 (МАСИМУМ).
какой-то мат возомнил себя миссией, не меньше)
убивай просчет, выискивай блудливца и делай заново, минут за 30 (МАСИМУМ).
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Не угадал!
Плюнул на работу. Просчет останавливать не стал. Велик был соблазн посмотреть на результат фрицевских настроек -http://www.c4d-jack.de/html/downloads/surfacespread/files/SurfaceSPREAD_Demoscene_Using-Splines_image.jpg занялся пока собственным портфолио. Заменил перед этим дерева.
Серега, и шо ты думаешь?
А теперь, как говорит М. Задорнов, приготовьтесь. Приготовились?
Без GI: С GI:
9 мин 30 сек (сбрехал я за 4,5 мин, с другой демо-сценой перепутал. Я их несколько штуковин прогонял)
и 14 час 03 мин.
Дерева вечнозеленые из стандартной библы. Маты-"блудливцы" там, не в привете. В настройках, от GI по умолчанию, изменено токмо число отражений. Но есь здесь камушек ценный. Для ландшафта.
И шо делать?
Плюнул на работу. Просчет останавливать не стал. Велик был соблазн посмотреть на результат фрицевских настроек -http://www.c4d-jack.de/html/downloads/surfacespread/files/SurfaceSPREAD_Demoscene_Using-Splines_image.jpg занялся пока собственным портфолио. Заменил перед этим дерева.
Серега, и шо ты думаешь?
А теперь, как говорит М. Задорнов, приготовьтесь. Приготовились?
Без GI: С GI:
9 мин 30 сек (сбрехал я за 4,5 мин, с другой демо-сценой перепутал. Я их несколько штуковин прогонял)
и 14 час 03 мин.
Дерева вечнозеленые из стандартной библы. Маты-"блудливцы" там, не в привете. В настройках, от GI по умолчанию, изменено токмо число отражений. Но есь здесь камушек ценный. Для ландшафта.
И шо делать?
Последний раз редактировалось: ррр-мяу (30.03.14 19:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
позвольте вопрос
а что и кого в этой сцене должно отражать???
открой мат этого вечномолодого дерева и внимательно его изучи.
и если там есть хоть что-то, напоминающее отражение, то можно смело эту настойку убирать.
вот те и блудливица..
а что и кого в этой сцене должно отражать???
открой мат этого вечномолодого дерева и внимательно его изучи.
и если там есть хоть что-то, напоминающее отражение, то можно смело эту настойку убирать.
вот те и блудливица..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
А машинка тормозит по самой известной всем причине(даже их несколько)-ландскейп нуждается в уменьшении полигонов и материалов маловато(именно маловато)-надо применять другие мат-лы с меньшим разрешением например и с меньшими параметрами по др позициям для объектов, те что подальше от камеры,и поковыряйте ТЕГ копозитинг-там тоже можно найти премлемые настройки
В GI для таких сцен желательно применять IR+QMC
В GI для таких сцен желательно применять IR+QMC
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
не думаю, что дело только в водеТам тока, вода имеет канал отражения. И что, ей 14 часов требуется?
а вот насчет альфы я бы призадумался и крепко.
одно дело - фото в тени раскидисого вечномолодого дерева с хорошим разрешением, где каждую прожилку листика видно на просвет, и другое - с высоты птичьего полета, где не то что прожилку - листьев-то не видно, все сливается в одну массу..
закрась все листься одним матом (голым цветом) и сравни.
зы. вода ведь и альфу тоже считает..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Хлопцы!
Пропала видимость сцены в режиме конструирования. В режиме рендера, все проявляется.
Что могло нажаться?
Пропала видимость сцены в режиме конструирования. В режиме рендера, все проявляется.
Что могло нажаться?
Re: Вопросы и ответы
Срочно сходить причаститься и будет всё хорошо!ррр-мяу пишет:Хлопцы!
Пропала видимость сцены в режиме конструирования. В режиме рендера, все проявляется.
Что могло нажаться?
да комп у Вас устал после 14 часов без сна
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
Ну как понял, так и ответил!ррр-мяу пишет:Хлопцы!
Пропала видимость сцены в режиме конструирования. В режиме рендера, все проявляется.
Что могло нажаться?
peace!
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
Вот и чудненько!
Тогда, помогай. Тут приключилась, новая попенция
.
Канал отражения не рендерится. Все маты, имеющие отражение, окрашиваются в черный-черный цвет. Только в одной сцене. В других сценах, все нормуль. Где выключилось?
И Синюшники, молчат...
Тогда, помогай. Тут приключилась, новая попенция
.
Канал отражения не рендерится. Все маты, имеющие отражение, окрашиваются в черный-черный цвет. Только в одной сцене. В других сценах, все нормуль. Где выключилось?
И Синюшники, молчат...
Re: Вопросы и ответы
Я знаю в чём трабл-в менеджере материалов ПРАВКА-ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ-справа вылезет менюшка,там надо минус убрать
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
А ты сначало закрой вкладку библиотек
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
стыдно мне, но так и не научился фотки сюда ставить
сейчас что нибудь придумаю
сейчас что нибудь придумаю
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]jonsmit пишет:стыдно мне, но так и не научился фотки сюда ставить
сейчас что нибудь придумаю
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]jonsmit пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]jonsmit пишет:стыдно мне, но так и не научился фотки сюда ставить
сейчас что нибудь придумаю
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
блин, имея гугло-диск еще и разрешения надо испрашивать. маразм.
короче, не знаю че там в гугле-пластинке, но в менеджере материалов это безобразие можно описать так (у меня почему-то не грузятся картинки на радикал!):
выделяем некий набор материалов (самый простой вариант - все сразу)
рядом, как правило справа, появится окно свойств ВСЕХ (выбранных) материалов.
если какой-то параметр был только один раз (или он одинаков у всех матов), то напротив этого параметра будет или плюс (значит да, у всех) или пусто (значит нет, и тоже - у всех).
если же будет знак "минус", то это значит, что этот параметр есть как минимум у двух матов и эти значения ОТЛИЧАЮТСЯ (друг от друга).
соответственно.
знак "пусто" мы можем заменить на "плюс" (т.е. включить, например, всем матам отражение!)
или наоборот.
а можем знак "минус" (частичный выбор) также заменить на плюс или.. пусто.
короче, не знаю че там в гугле-пластинке, но в менеджере материалов это безобразие можно описать так (у меня почему-то не грузятся картинки на радикал!):
выделяем некий набор материалов (самый простой вариант - все сразу)
рядом, как правило справа, появится окно свойств ВСЕХ (выбранных) материалов.
если какой-то параметр был только один раз (или он одинаков у всех матов), то напротив этого параметра будет или плюс (значит да, у всех) или пусто (значит нет, и тоже - у всех).
если же будет знак "минус", то это значит, что этот параметр есть как минимум у двух матов и эти значения ОТЛИЧАЮТСЯ (друг от друга).
соответственно.
знак "пусто" мы можем заменить на "плюс" (т.е. включить, например, всем матам отражение!)
или наоборот.
а можем знак "минус" (частичный выбор) также заменить на плюс или.. пусто.
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
ну вот всё объяснилиFilinS пишет:блин, имея гугло-диск еще и разрешения надо испрашивать. маразм.
короче, не знаю че там в гугле-пластинке, но в менеджере материалов это безобразие можно описать так (у меня почему-то не грузятся картинки на радикал!):
выделяем некий набор материалов (самый простой вариант - все сразу)
рядом, как правило справа, появится окно свойств ВСЕХ (выбранных) материалов.
если какой-то параметр был только один раз (или он одинаков у всех матов), то напротив этого параметра будет или плюс (значит да, у всех) или пусто (значит нет, и тоже - у всех).
если же будет знак "минус", то это значит, что этот параметр есть как минимум у двух матов и эти значения ОТЛИЧАЮТСЯ (друг от друга).
соответственно.
знак "пусто" мы можем заменить на "плюс" (т.е. включить, например, всем матам отражение!)
или наоборот.
а можем знак "минус" (частичный выбор) также заменить на плюс или.. пусто.
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Страница 9 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 9 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
18.04.24 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova