Вопросы и ответы
+15
mika
V-PRO
gvlady1966
Зюзю
kventin9
ррр-мяу
Anton464
Elementa
Walleros
Verba
jonsmit
vlad
FilinS
Нина
Jurassic
Участников: 19
Страница 5 из 10
Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Вопросы и ответы
Первое сообщение в теме :
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Последний раз редактировалось: Jurassic (21.03.12 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
Что смогу, помогу. Себя не причисляю к Мэтрам, но методом научного тыка, осваиваю по ходу дела сопутствующие программы
Добрый вечер, господа. Я не обиделся, просто хотелось услышать конкретные замечания по моему выложенному "труду". Кстати чуть выше я писал о том, что в связи со слабостью движка, не стал терзать Вирей и разбираю по косточкам штатный рендер, полностью соглашаясь с Владом в том, что он вполне самодостаточен для получения не плохого результата, особенно, когда разговор идет о еще робких шажках. Спасибо за готовность помочь. Может тогда по возможности разложите на кусочки все мои недостатки в данном творении:http://www.fayloobmennik.net/2728039
Добрый вечер, господа. Я не обиделся, просто хотелось услышать конкретные замечания по моему выложенному "труду". Кстати чуть выше я писал о том, что в связи со слабостью движка, не стал терзать Вирей и разбираю по косточкам штатный рендер, полностью соглашаясь с Владом в том, что он вполне самодостаточен для получения не плохого результата, особенно, когда разговор идет о еще робких шажках. Спасибо за готовность помочь. Может тогда по возможности разложите на кусочки все мои недостатки в данном творении:http://www.fayloobmennik.net/2728039
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Cinema R12
У меня стояла на ноуте 11.5 и периодически подглючивала. Я снес ее, почисти все, что можно было почистить, в том числе и реестр ( хтя после нескольких установок и сносов, даже после чистки видно, что на диске что то все таки остается), и поставил R12 русскую версию. После некотрых манипуляций стала отлично и довольно шустренько работает, мне нравиться. Если будут вопросы по установке, обращайся.ррр-мяу пишет:Спасибо!
Влад, только теперь, дело за малым. Коли пошла такая пьянка, необходимо на ноуте:
11.5 снести или 12-ку сверху установить? А если сносить, необходимо что-нибудь чистить, если да, то что? Или параллельно, они сосуществуют, как Аркошки?
Скачал, rus-версию в том числе. С нетерпением жду ответа.
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Re: Вопросы и ответы
ОК!
Пока разберусь с С12, почитай здесь и здесь. Может еще чего нароешь.
Токмо, чтобы доходило, думаю на одном из компов ставить En-версию.
Пока разберусь с С12, почитай здесь и здесь. Может еще чего нароешь.
Токмо, чтобы доходило, думаю на одном из компов ставить En-версию.
Re: Вопросы и ответы
Я уже там копался, но кажется, что если еще раз десять перечитать, то лишним не будет, спасибо.
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Re: Вопросы и ответы
gvlady1966 пишет:Что смогу, помогу. Себя не причисляю к Мэтрам, но методом научного тыка, осваиваю по ходу дела сопутствующие программы
Добрый вечер, господа. Я не обиделся, просто хотелось услышать конкретные замечания по моему выложенному "труду". Кстати чуть выше я писал о том, что в связи со слабостью движка, не стал терзать Вирей и разбираю по косточкам штатный рендер, полностью соглашаясь с Владом в том, что он вполне самодостаточен для получения не плохого результата, особенно, когда разговор идет о еще робких шажках. Спасибо за готовность помочь. Может тогда по возможности разложите на кусочки все мои недостатки в данном творении:http://www.fayloobmennik.net/2728039
Посмотрел, если хочешь критику, то не буду, так как не знаю цели работы. В целом нормально, для заказчика пойдёт, если для рекламы в журнале - то надо доработать.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Вопросы и ответы
ррр-мяу
Они могут стоять параллельно. У меня стоит 11.5 и 14ка (зачем 12ка, когда есть 14ка?)
Они могут стоять параллельно. У меня стоит 11.5 и 14ка (зачем 12ка, когда есть 14ка?)
Re: Вопросы и ответы
Потому что последнее учебное творение по Синьке, причем Rus, токмо по 12-й версии. Это вы, первопроходцы, начинали с 9-ки. Вам было удобнее пользовать En, и талмуды были соответственные. Спасибо, Юра. Но пока, думаю так. Освоюсь до Уверенного, потом перейду на 14-ю. Да, а 14-я Rus есть на торрентах?Jurassic пишет:ррр-мяу
Они могут стоять параллельно. У меня стоит 11.5 и 14ка (зачем 12ка, когда есть 14ка?)
Re: Вопросы и ответы
Ну да, только папки разные
C:\Program Files\CINEMA 4D R11.5
C:\Program Files\CINEMA 4D R14
C:\Program Files\CINEMA 4D R11.5
C:\Program Files\CINEMA 4D R14
Cinema 4D
vlad пишет:gvlady1966 пишет:Что смогу, помогу. Себя не причисляю к Мэтрам, но методом научного тыка, осваиваю по ходу дела сопутствующие программы
Добрый вечер, господа. Я не обиделся, просто хотелось услышать конкретные замечания по моему выложенному "труду". Кстати чуть выше я писал о том, что в связи со слабостью движка, не стал терзать Вирей и разбираю по косточкам штатный рендер, полностью соглашаясь с Владом в том, что он вполне самодостаточен для получения не плохого результата, особенно, когда разговор идет о еще робких шажках. Спасибо за готовность помочь. Может тогда по возможности разложите на кусочки все мои недостатки в данном творении:http://www.fayloobmennik.net/2728039
Посмотрел, если хочешь критику, то не буду, так как не знаю цели работы. В целом нормально, для заказчика пойдёт, если для рекламы в журнале - то надо доработать.
Влад, какая реклама, конечно для клиента, на будущее. Моя сфера деятельности строительно-отделочные работы, а познание 3D, для саморазвития раз, второе, что бы с дизайнерами, порой было проще общаться, и третье, стремление воплотить задуманное и пережитое, минуя стороннюю помощь, нуждающуюся в детализации материала, который наполовину иногда еще только в замыслах.
Ну, а если делать, то делать на пятерку, так учили отцы наши. Хапперов на любом рынке предостаточно. Вот как то так. Так что покритикуй все таки.
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Cinema 4D
FilinS пишет:перпендикулярный пунктир - несоответствие выставленного разрешения "на рендер" с разрешением текущего экрана
поставьте актуальные разрешения и пунктир исчезнет..
насчет ребристых швов не понятно
толи шов наружу вылазит, толи еще что..
если первое - инвертировать бамп
если не то - тогда скрин результата
За совет спасибо, да только не решило это моей проблемы. Пробовал разные разрешения рендера, да только безрезультатно. Мне кажется, что эти пунктиры и ребра переходят с Аркона, появляясь после раскладки в Флизелине.
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Re: Вопросы и ответы
"Пунктиры и рёбра" - если выговорите о текстуре на полу, то я разглядел что это просто дизайнерский шов ковра.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Вопросы и ответы
Да я говорю про пол из керамогранита, продольные швы которого ребристые, а поперечные в пунктирах. Но я точно определил, что этот эффект я получаю уже после Флезелина, а значит по этому вопросу в другую тему, правильно?
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Re: Вопросы и ответы
попробуйте сделать по другому - вместо флизелина посадить тоненькую лестничную площадку с соответствующей текстурой, а заодно рассмотрите текстуру в сильном увеличении - белые края у нее не чисто белые, а грязнобогзнаеткакие - тоже может давать свой эффект
Anton464- Super User
- Написано сообщений : 560
Участник форума с : 2012-07-17
Cinema 4D
Спасибо, попробую. Хотя понимаю, что вариант с лестничной площадкой, рассматривать, как частный случай в сложившейся ситуации, а не как вариант для постоянного использования. Или я чего то не знаю?
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Re: Вопросы и ответы
при использовании флизелина на поверхности пола очевидно создается тоненький полигон - который потом в синеме "слегка просвечивает" - отсюда артефакты (но это я так думаю)
Anton464- Super User
- Написано сообщений : 560
Участник форума с : 2012-07-17
Re: Вопросы и ответы
Можно конечно и с площадкой помучиться. но это же все таки не выход, для чего ж тогда Флиз и Тилер. Попробую в Тилере завтра.
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Re: Вопросы и ответы
сделайте рендер крупным планом (делов на 5 минут) и выложите картинкупродольные швы которого ребристые, а поперечные в пунктирах.
предположу, что "ребра" - вывернутый наизнанку бамп (потому и советовал сделать инвертацию бампа)
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Сергей, я тоже в учебниках не чего такого не читал. Что это? Он тоже не знает!FilinS пишет:сделайте рендер крупным планом (делов на 5 минут) и выложите картинкупродольные швы которого ребристые, а поперечные в пунктирах.
предположу, что "ребра" - вывернутый наизнанку бамп (потому и советовал сделать инвертацию бампа)
Re: Вопросы и ответы
ждем скрин..
вывернутый бамп - ошибка в подготовке карты бампа (т.е. - выдавливания)
в разных прогах одинаковые карты бампов ведут себя по-разному (как и альфа-прозрачность), кому-то черный цвет подавай (в качестве бампа/прозрачности), а кому-то - наоборот - белый нужен
в итоге можем видеть "выдавленные" наружу швы раствора между кирпичами (или как в данном случае - затирки между плитками, типа слоны побегали по свежачку..))), или, при варианте с альфой - надо было спрятать все, кроме самого дерева, а в итоге видим все, кроме самого дерева..))))
именно в этих случаях и помогает опция "invert" в закладках бампа и прозрачности.
вывернутый бамп - ошибка в подготовке карты бампа (т.е. - выдавливания)
в разных прогах одинаковые карты бампов ведут себя по-разному (как и альфа-прозрачность), кому-то черный цвет подавай (в качестве бампа/прозрачности), а кому-то - наоборот - белый нужен
в итоге можем видеть "выдавленные" наружу швы раствора между кирпичами (или как в данном случае - затирки между плитками, типа слоны побегали по свежачку..))), или, при варианте с альфой - надо было спрятать все, кроме самого дерева, а в итоге видим все, кроме самого дерева..))))
именно в этих случаях и помогает опция "invert" в закладках бампа и прозрачности.
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Вот его скрин.
Я даже полигон один выделил для наглядности. Он ушел спать. У них уже 5 утра.
Я даже полигон один выделил для наглядности. Он ушел спать. У них уже 5 утра.
Re: Вопросы и ответы
да не надо ничего выделять - покажи как есть
честно говоря вообще не вижу никакого бампа.
посему вопрос к самой карте (текстуре) пола - как выглядит она сама?
ведь, если это сделано из аркона, то и текстура где-то лежит?
необходимо ее найти и также показать ее саму
мож она изначально УЖЕ прерывистая, иль какая еще там, ребристо-волнистая..
вот, пример бампа
обращаю внимание, что все объекты геометрически правильные. а все "изъяны" как раз-таки и сделаны тем самым бампом
(ps. дабы не вводить в заблуждение - "винтовые" колонны - они винтовые и есть))
честно говоря вообще не вижу никакого бампа.
посему вопрос к самой карте (текстуре) пола - как выглядит она сама?
ведь, если это сделано из аркона, то и текстура где-то лежит?
необходимо ее найти и также показать ее саму
мож она изначально УЖЕ прерывистая, иль какая еще там, ребристо-волнистая..
вот, пример бампа
обращаю внимание, что все объекты геометрически правильные. а все "изъяны" как раз-таки и сделаны тем самым бампом
(ps. дабы не вводить в заблуждение - "винтовые" колонны - они винтовые и есть))
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Да и сам c4d - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Вопросы и ответы
тогда, смею предположить (даже не открывая c4d), что все дело в том, что показан всего-лишь вьювер, то-бишь рабочее окно самой синемы, а никак не рендер
а вьювер и не предназначен для физкорректного отображения чего-либо.
делайте рендер и тогда уже - в студию.
а вьювер и не предназначен для физкорректного отображения чего-либо.
делайте рендер и тогда уже - в студию.
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Ребята, спасибо за участие,и ррр-мяу, за скрины. Правда, я не понял почему FilinS говорит, что это не рендер. Может картинка отображается не корректно. Вот она после штатного рендера:
хотя я уже писал, что этот эффект наблюдаю уже в Арконе, после раскладки во Флизе.
хотя я уже писал, что этот эффект наблюдаю уже в Арконе, после раскладки во Флизе.
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Re: Вопросы и ответы
Вся ошибка в текстуре. Краями текстуры должен быть белый контур и ничего за его пределами. Или вообще я обычно такую делаю (по двум сторонам). Проверь, все получится.
Re: Вопросы и ответы
Jurassic, спасибо, только растолкуй, если не трудно, как получить белый контур,и как делать по двум сторонам.
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Re: Вопросы и ответы
Я тупо в пэйнте беру текстуру, обрезаю, а потом тяну за край и белый или серый или любой другой (в зависимости от выбранного цвета) контур появляется сам.
Да хоть полосками по краям очерти то же самое будет
Да хоть полосками по краям очерти то же самое будет
Re: Вопросы и ответы
Как вариант, в исключительной ситуации, я понимаю, что есть наверняка не один способ выйти из положения, но мне приходится часто работать с плиточными полами, а посему хотелось бы добраться до истины в работе с данными программами Аркон, (Флизелин или Тилер) и Синема, не подключая сторонние и не изобретая велосипед. Если, конечно, без него не обойтись. Продолжаю разбираться, прийдя к тому, что все таки проблема сидит в Синема, так как при увеличении текстуры присутствует и белый контур и четкий шов, а при удалении швы начинают танцевать.
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Re: Вопросы и ответы
Я не понимаю фишку, а к чему двойные швы? Замените вашу тестуру на мою и увидите разницу, а если еще применить бамп, о котором писал Серега, то вообще будет все путем.
Ошибка в текстуре! Крайней частью должен быть шов и чтобы ничего за ним не было, никакой части или кусочка плитки. Запомните одно простое правило: текстуры и особенно плитки практически всегда приходится готовить. Правильными они редко бывают. С той разницей, что для флисена и думаю тилера они должны быть вообще без шва, т.к. они (эти макросы) сами их добавляют.
Ошибка в текстуре! Крайней частью должен быть шов и чтобы ничего за ним не было, никакой части или кусочка плитки. Запомните одно простое правило: текстуры и особенно плитки практически всегда приходится готовить. Правильными они редко бывают. С той разницей, что для флисена и думаю тилера они должны быть вообще без шва, т.к. они (эти макросы) сами их добавляют.
Re: Вопросы и ответы
Jurassic, но объясни же, в конце концов, как его, этот бамп применять? Или подскажи в крайнем случае, где инфы черпануть?
Re: Вопросы и ответы
ну наконец-то добрались до истиныЯ не понимаю фишку, а к чему двойные швы?
двойной (вернее тут - тройной)) шов, это ошибка.
ошибка именно в подготовке текстуры.
ЕСЛИ бы сама текстура плитки не имела белых граней, то никаких проблем и не было бы!
ибо есть "плитка" и дополнительно программа (в данном случае - тилер?) создает "шов" определенного цвета и ширины
а если грани все-таки есть (а подобных очень много), то и шов тогда не нужен, т.к. эти грани при соприкосновении как раз и образуют этот "шов" (причем только определенного цвета)
ну и на рендере все это дело вылазит самым непотребным образом, своеобразными каньонами
так что тут всего несколько вариантов:
1. отказаться от "шва" в программе плиток и получить готовые швы от самой текстуры
2. создать швы в цвет дополнительных граней и иметь возможность регулировать толщину швов (не не менее двух соседних граней)
3. создать текстуру БЕЗ дополнительных граней и иметь любые настраиваемые швы (т.ч. их цвет)
как-то так
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Страница 5 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 5 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
18.04.24 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova