Вопросы и ответы
+15
mika
V-PRO
gvlady1966
Зюзю
kventin9
ррр-мяу
Anton464
Elementa
Walleros
Verba
jonsmit
vlad
FilinS
Нина
Jurassic
Участников: 19
Страница 10 из 10
Страница 10 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Вопросы и ответы
Первое сообщение в теме :
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Последний раз редактировалось: Jurassic (21.03.12 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
ну вот всё объяснилиFilinS пишет:блин, имея гугло-диск еще и разрешения надо испрашивать. маразм.
короче, не знаю че там в гугле-пластинке, но в менеджере материалов это безобразие можно описать так (у меня почему-то не грузятся картинки на радикал!):
выделяем некий набор материалов (самый простой вариант - все сразу)
рядом, как правило справа, появится окно свойств ВСЕХ (выбранных) материалов.
если какой-то параметр был только один раз (или он одинаков у всех матов), то напротив этого параметра будет или плюс (значит да, у всех) или пусто (значит нет, и тоже - у всех).
если же будет знак "минус", то это значит, что этот параметр есть как минимум у двух матов и эти значения ОТЛИЧАЮТСЯ (друг от друга).
соответственно.
знак "пусто" мы можем заменить на "плюс" (т.е. включить, например, всем матам отражение!)
или наоборот.
а можем знак "минус" (частичный выбор) также заменить на плюс или.. пусто.
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
приходит ежик к сове и спрашивает:
- сова. а, сова? ты ж умная.., вот скажи - к чему чешется левая лапка?
- нуу, хм, к .. деньгам!
- ухты!... сова, а сова.. А правая лапка, а?
- ну.. это.. поздоровываешься с кем-то, да..
- хех.. сова. а левая нога?
- ну.. эт совсем просто - к хорошей дороге!
- епт. сова, бл. а если - правая нога?!
- ..прст.. значит - к плохой дороге!
- ээ.. мм.. нн..
- СОВА!? А СПИНА?????
- БЛ.. ЕЖИК! ШЕЛ БЫ ТЫ - ПОМЫЛСЯ, А???!
- сова. а, сова? ты ж умная.., вот скажи - к чему чешется левая лапка?
- нуу, хм, к .. деньгам!
- ухты!... сова, а сова.. А правая лапка, а?
- ну.. это.. поздоровываешься с кем-то, да..
- хех.. сова. а левая нога?
- ну.. эт совсем просто - к хорошей дороге!
- епт. сова, бл. а если - правая нога?!
- ..прст.. значит - к плохой дороге!
- ээ.. мм.. нн..
- СОВА!? А СПИНА?????
- БЛ.. ЕЖИК! ШЕЛ БЫ ТЫ - ПОМЫЛСЯ, А???!
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Рядом, справа, нет никого. Я уже показывал, на предыдущих скринах!FilinS пишет:выделяем некий набор материалов (самый простой вариант - все сразу)
рядом, как правило справа, появится окно свойств ВСЕХ (выбранных) материалов.
если какой-то параметр был только один раз (или он одинаков у всех матов), то напротив этого параметра будет или плюс (значит да, у всех) или пусто (значит нет, и тоже - у всех).
если же будет знак "минус", то это значит, что этот параметр есть как минимум у двух матов и эти значения ОТЛИЧАЮТСЯ (друг от друга).
соответственно.
знак "пусто" мы можем заменить на "плюс" (т.е. включить, например, всем матам отражение!)
или наоборот.
а можем знак "минус" (частичный выбор) также заменить на плюс или.. пусто.
Шо, за такое?
Re: Вопросы и ответы
интересно у всех есть,а у тебя нет?ррр-мяу пишет:Рядом, справа, нет никого. Я уже показывал, на предыдущих скринах!FilinS пишет:выделяем некий набор материалов (самый простой вариант - все сразу)
рядом, как правило справа, появится окно свойств ВСЕХ (выбранных) материалов.
если какой-то параметр был только один раз (или он одинаков у всех матов), то напротив этого параметра будет или плюс (значит да, у всех) или пусто (значит нет, и тоже - у всех).
если же будет знак "минус", то это значит, что этот параметр есть как минимум у двух матов и эти значения ОТЛИЧАЮТСЯ (друг от друга).
соответственно.
знак "пусто" мы можем заменить на "плюс" (т.е. включить, например, всем матам отражение!)
или наоборот.
а можем знак "минус" (частичный выбор) также заменить на плюс или.. пусто.
Шо, за такое?
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
где то собака порылась-ищи ёселф(собаку)
о другом-я бы барную стойку с другой стены поставил-проход освобождается на кухню и сидящих пьяных посетителей не надо будет обходить
о другом-я бы барную стойку с другой стены поставил-проход освобождается на кухню и сидящих пьяных посетителей не надо будет обходить
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
Да, ты наверное прав. И в холодильник лазать, не удобно. Но кухня, состоит из 4-х объектов. Придется удалить полигоны стойки (она заодно со столешницами) и смоделлить стойку заново. Или собрать из запчастей другой кухни. А кухню, перенесу в такую же копию сцены, где с настройками канала отражения, все ОК. Слишком долго, я ее подгонял к заковским размерам.
Другого варианта, не вижу. Самое интересное, что в 15-й Синьке, тоже у меня нет таких настроек. Где-то они, в другом месте спрятаны. Еще раз Синюшников потереблю. Мож, ответят?
Другого варианта, не вижу. Самое интересное, что в 15-й Синьке, тоже у меня нет таких настроек. Где-то они, в другом месте спрятаны. Еще раз Синюшников потереблю. Мож, ответят?
Re: Вопросы и ответы
jonsmit пишет:стыдно мне, но так и не научился фотки сюда ставить
сейчас что нибудь придумаю
Размещение картинок на форуме
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
тег одежды?
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, где в синьке версия 14.014 тег одежды? Хочу сделать чтобы ткань падала свободно (изучаю урок на синьке 13 создание мохнатого ковра), в моей версии я не обнаружил такого тега...
- Вложенные файлы
alexey38- Написано сообщений : 9
Участник форума с : 2014-02-10
Re: Вопросы и ответы
Спасибо большое, пришлось переустановить синьку, только тогда появились эти теги..
alexey38- Написано сообщений : 9
Участник форума с : 2014-02-10
Re: Вопросы и ответы
alexey38 пишет:Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, где в синьке версия 14.014 тег одежды? Хочу сделать чтобы ткань падала свободно (изучаю урок на синьке 13 создание мохнатого ковра), в моей версии я не обнаружил такого тега...
Посоветуйте, где найти уроки по синьке.
Re: Вопросы и ответы
РРР-МЯУ
Нашел
У тебя наверняка в менеджере есть не только стандартные материалы,но и ШЕЙДЕРЫ(или материалы от Врея). Удали их или создай для них другой слой
Нашел
У тебя наверняка в менеджере есть не только стандартные материалы,но и ШЕЙДЕРЫ(или материалы от Врея). Удали их или создай для них другой слой
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Вопросы и ответы
Учебные пособия и уроки по Cinema 4D, где все есть для новичков, а также, Настройки материалов и Стандартного рендера. И, отдельно:Булат пишет:alexey38 пишет:Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, где в синьке версия 14.014 тег одежды? Хочу сделать чтобы ткань падала свободно (изучаю урок на синьке 13 создание мохнатого ковра), в моей версии я не обнаружил такого тега...
Посоветуйте, где найти уроки по синьке.
Учебные пособия и уроки по V-Ray
Ссылок на видеоуроки, пока нет. Но их (видеоуроков) достаточно в и-нете. Достаточно набрать в поисковике. Набирайте, смотрите, выкладывайте в эту ветку ссылки. Сии благочестивые действия, не только приветствуются, но и возблагодаряются (+-сиком, с правой стороны поста), что повышает репутацию пользователя, как активного участника форума и человека, внесшего вклад в развитие возможностей программы Cinema 4D, в Архитектурно-Дизайнерском направлении.
P.S. В окончание, хочу напомнить всем пользователям форума, в особенности новым его участникам:
Не засоряйте посты (сообщения), просто словами - "спасибо", "сенька", "благодарствую" и т.д. Это затрудняет поиск пользователей по насущным вопросам. А Модераторам приносит лишнюю и неблагодарную работу по очистке ничего не значащих постов. Использование вышеуказанных слов благодарности приветствуется в постах по уточнению ответа, просьбой его дополнить, новых вопросах или собственного дополнения.
Короче, "Я тебя люблю и с меня магарыч, это +.Разорвал бы на куски и послал бы нах - это -.
Re: Вопросы и ответы
Булат пишет:alexey38 пишет:Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, где в синьке версия 14.014 тег одежды? Хочу сделать чтобы ткань падала свободно (изучаю урок на синьке 13 создание мохнатого ковра), в моей версии я не обнаружил такого тега...
Посоветуйте, где найти уроки по синьке.
я на ютубе смотрел. вбивал в поиск cinema4d vray и во-аля +)
и кстати самый безгеморный способ качать видео с ютуба это в адресной строке с видео после [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] дописать ss и ткнуть ентер
CHbI- Super User
- Написано сообщений : 46
Участник форума с : 2012-11-10
Re: Вопросы и ответы
прикольно, работает
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: Вопросы и ответы
jonsmit пишет:где то собака порылась-ищи ёселф(собаку)
о другом-я бы барную стойку с другой стены поставил-проход освобождается на кухню и сидящих пьяных посетителей не надо будет обходить
Согласен, jonsmit. Именно так я и поступил.
Но для завершения сцены, целесообразно спросить у коллег:
1. Натяжной потолок смотрится ли?
2. Мозаичные стены и откосы, как-то, не особо.
3. Надо ли потолочный карниз перекрашивать?
Но самое главное, не могу настроить тюль. Есть ли у кого Мат АR-овский на тюль или урок по настройке полупрозрачных тканей. Для Маха такой знаю, имеется.
Что бы так: Или так:
Догадываюсь, что дело еще и в грамотном освещении. Но как?
Re: Вопросы и ответы
тюль.Зависит от того какую ты хочешь,ежели просто прозрачность во врейке,то юзаешь в diffuse layer такой параметр как amount,естественно галку ставишь на material weight,но про это само собой все знают ,а про 1 очень неплохо выходит. Это если без рисунка,если кружева,то в MW упомянутом альфу вбиваешь. Я так делаю
Re: Вопросы и ответы
а у меня вопрос "пасуществу!"
судя по скринам - передел "московки" с блокировкой входа в кухню из коридора (на месте холодильника) и открытием арки в зал через НЕСУЩУЮ стену (допускается, но не более 1,3м при соответствующих защитных мероприятиях!).
в данном случае я бы применил "плавающую" столешницу, начинающуюся от подоконника кухни (кстати, в типовых московках там выход на балкон) и с переменным радиусом заканчивающуюся в "гостиной". в любом случае - надо видеть планировку, т.ч. - с указанием несущих стен..
ps. виз с другого (похожего) проекта..
судя по скринам - передел "московки" с блокировкой входа в кухню из коридора (на месте холодильника) и открытием арки в зал через НЕСУЩУЮ стену (допускается, но не более 1,3м при соответствующих защитных мероприятиях!).
в данном случае я бы применил "плавающую" столешницу, начинающуюся от подоконника кухни (кстати, в типовых московках там выход на балкон) и с переменным радиусом заканчивающуюся в "гостиной". в любом случае - надо видеть планировку, т.ч. - с указанием несущих стен..
ps. виз с другого (похожего) проекта..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Сергей, все немного не так.
Элеонора, все несколько сложнее. У меня, сцены при ночном освещении. Фон окон, как на скринах рукодельниц-домочадиц, темный. Без Удаленных и Поверхностных источников света в окне, естесс. Потом,
нужно (присутствие цветного рисунка необходимо), что?
Извините, за долгий ответ. Весь внимание за СМИ. Я живу враз в 3-х километрах, на стыке Донецкой и Луганской и Ростовской областей. Наши казаки, уж туда потянулись...
Но мы, сейчас не об этом. Работу работать все одно надо.
Elementa пишет:тюль.Зависит от того какую ты хочешь,ежели просто прозрачность во врейке,то юзаешь в diffuse layer такой параметр как amount,естественно галку ставишь на material weight,но про это само собой все знают ,а про 1 очень неплохо выходит. Это если без рисунка,если кружева,то в MW упомянутом альфу вбиваешь. Я так делаю
Элеонора, все несколько сложнее. У меня, сцены при ночном освещении. Фон окон, как на скринах рукодельниц-домочадиц, темный. Без Удаленных и Поверхностных источников света в окне, естесс. Потом,
К сожалению, я только на начальном этапе изучения Врейки. И работу юзаю в Родном. Но, если действовать по аналогии, то из того, что я имею:ррр-мяу пишет:Но для завершения сцены, целесообразно спросить у коллег:
1. Натяжной потолок смотрится ли?
2. Мозаичные стены и откосы, как-то, не особо.
3. Надо ли потолочный карниз перекрашивать?
Но самое главное, не могу настроить тюль. Есть ли у кого Мат АR-овский на тюль или урок по настройке полупрозрачных тканей. Для Маха такой знаю, имеется.
Что бы так: Или так:
Догадываюсь, что дело еще и в грамотном освещении. Но как?
нужно (присутствие цветного рисунка необходимо), что?
Извините, за долгий ответ. Весь внимание за СМИ. Я живу враз в 3-х километрах, на стыке Донецкой и Луганской и Ростовской областей. Наши казаки, уж туда потянулись...
Но мы, сейчас не об этом. Работу работать все одно надо.
Re: Вопросы и ответы
Да! Элли, все равно большое спасибо. По крайней мере, на сейчас, это один продуктивный и действенный ответ. Очень жаль, повторяюсь, что не могу им оперативно воспользоваться.
Re: Вопросы и ответы
натяжной делать бы не стала, барную стойку заменила бы на такого плана,(по другую сторону можно выделить место если не под тумбы,то под полки с хламом точно) Разумеется без навесных шкафов.
Re: Вопросы и ответы
Элли, насчет стойки и потолка резонно. Сколь раз, закам говорю. Натяжник на кухне, даже совмещенной в студию - не совсем лучший вариант. А по моему, так бредовая мысль. Присмотрю, что-нибудь по оригинальнее и смоделлю. Разубежу.
Насчет мата для тюли, сбегаю до синюшников. Гляди, ответят. Через раз, стреляет. А пока, качнул вот, :
Насчет мата для тюли, сбегаю до синюшников. Гляди, ответят. Через раз, стреляет. А пока, качнул вот, :
- свежаковых матов:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Вопросы и ответы
Братцы!
Устал точками соединять угол наружный потолочного профиля.
А рядом справа, ишо один предстоит.
Как это сделать быстрее? Ножом, под 45 град нарезать? Не разу, не пробовал.
Устал точками соединять угол наружный потолочного профиля.
А рядом справа, ишо один предстоит.
Как это сделать быстрее? Ножом, под 45 град нарезать? Не разу, не пробовал.
Re: Вопросы и ответы
Не парься! Пара минут в фотошопе и проблема решается! Я никогда не корячусь с мелкими артефактами, дорисовал и вперёд! Тебе ведь нужна картинка, а не видеофильм!
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Вопросы и ответы
это можно сделать "булевыми операциями".
обрати внимание на "р а с т я г и в а н и е" элементов - нет таких в природе. потом запаришься объяснять заку, что просто "вытянул" элемент.
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
FilinS пишет:
это можно сделать "булевыми операциями".
обрати внимание на "р а с т я г и в а н и е" элементов - нет таких в природе. потом запаришься объяснять заку, что просто "вытянул" элемент.
В результате всех манипуляций А и В, вышла токмо, дырка от плинтуса!
И шо делать?
А профили, я накопирую в реальном масштабе. Лишнее обрежу ножом.
Re: Вопросы и ответы
ррр-мяу пишет:FilinS пишет:
это можно сделать "булевыми операциями".
обрати внимание на "р а с т я г и в а н и е" элементов - нет таких в природе. потом запаришься объяснять заку, что просто "вытянул" элемент.
В результате всех манипуляций А и В, вышла токмо, дырка от плинтуса!
И шо делать?
А профили, я накопирую в реальном масштабе. Лишнее обрежу ножом.
А я булевыми элементами режу кубом под 45 градусов(или под сколько там нужно),отражаю и потом соединяю угол.
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Вопросы и ответы
да, именно так - импорт карниза, создание объекта "куб" и вычитание его из карниза
копирование, разворот и совмещение
копирование, разворот и совмещение
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: Вопросы и ответы
Walleros пишет:
А я булевыми элементами режу кубом под 45 градусов(или под сколько там нужно),отражаю и потом соединяю угол.
V-PRO пишет:да, именно так - импорт карниза, создание объекта "куб" и вычитание его из карниза
копирование, разворот и совмещение
Cпасибо, друзья!
Re: Вопросы и ответы
Братцы. почему на выдавливании-нарбс-плоскости, не растёт трава? Я ужо задавал ентот вопрос.
А может, кто нить ужо, решил ентот вопрос? в 15-шке. 16-ку, не трогаю по причине санкций и отсутствия обновлений.
А может, кто нить ужо, решил ентот вопрос? в 15-шке. 16-ку, не трогаю по причине санкций и отсутствия обновлений.
Re: Вопросы и ответы
Если с помощью волос, то наверное надо перевести выдавливание нарбс в меш.
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Вопросы и ответы
Выдавливанием нарбс из банальной сплайн-окружности, создаю плоскость. Конвертирую сей примитив в объект-плоскость.Беру шейдер-трава, кидаю
на эту плоскость. Вместо травы, вырастают пупырышки. А сложные криволинейные поверхности-фирули, повторяю тем же дублированным Безье-сплайном,
только уже не Свипом из двух, а выдавливанием из одного, создаю этакую крышку-поверхность для травы на клумбу
из будущего поребрика, ограничивающего клумбу.
остается пока, один выход. Накладывать сверху примитив-плоскость. Переводить в редактирование точек.
и точками, натягивать по границы бордюра. Тогда, трава появляется.
на эту плоскость. Вместо травы, вырастают пупырышки. А сложные криволинейные поверхности-фирули, повторяю тем же дублированным Безье-сплайном,
только уже не Свипом из двух, а выдавливанием из одного, создаю этакую крышку-поверхность для травы на клумбу
из будущего поребрика, ограничивающего клумбу.
остается пока, один выход. Накладывать сверху примитив-плоскость. Переводить в редактирование точек.
и точками, натягивать по границы бордюра. Тогда, трава появляется.
Re: Вопросы и ответы
Ты посмотри. Пока "Вести", чуть гляну. Уже не отредактируешь. Скрин этот:
куда-то исчез. Не хуже, хотел сказать, как с крышами
И почти ночь, наведения порядка:
Только с крышей, имею в виду.
куда-то исчез. Не хуже, хотел сказать, как с крышами
И почти ночь, наведения порядка:
Только с крышей, имею в виду.
Страница 10 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
18.04.24 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova