Вопросы и ответы
+15
mika
V-PRO
gvlady1966
Зюзю
kventin9
ррр-мяу
Anton464
Elementa
Walleros
Verba
jonsmit
vlad
FilinS
Нина
Jurassic
Участников: 19
Страница 6 из 10
Страница 6 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Вопросы и ответы
Первое сообщение в теме :
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"
1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.
Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.
Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.
Последний раз редактировалось: Jurassic (21.03.12 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Вопросы и ответы
ну наконец-то добрались до истиныЯ не понимаю фишку, а к чему двойные швы?
двойной (вернее тут - тройной)) шов, это ошибка.
ошибка именно в подготовке текстуры.
ЕСЛИ бы сама текстура плитки не имела белых граней, то никаких проблем и не было бы!
ибо есть "плитка" и дополнительно программа (в данном случае - тилер?) создает "шов" определенного цвета и ширины
а если грани все-таки есть (а подобных очень много), то и шов тогда не нужен, т.к. эти грани при соприкосновении как раз и образуют этот "шов" (причем только определенного цвета)
ну и на рендере все это дело вылазит самым непотребным образом, своеобразными каньонами
так что тут всего несколько вариантов:
1. отказаться от "шва" в программе плиток и получить готовые швы от самой текстуры
2. создать швы в цвет дополнительных граней и иметь возможность регулировать толщину швов (не не менее двух соседних граней)
3. создать текстуру БЕЗ дополнительных граней и иметь любые настраиваемые швы (т.ч. их цвет)
как-то так
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Ну наконец я получил обстоятельные, аргументированные и разжёванные ответы. Юра, спасибо большое, а Сережа, вообще эталон формирования речи. Ребята вы -супер. Теперь все понятно, и причины возникновения проблемы и пути решения. Спасибо еще раз.
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Cinema 4D
ррр-мяу пишет:Jurassic, но объясни же, в конце концов, как его, этот бамп применять? Или подскажи в крайнем случае, где инфы черпануть?
Присоединяюсь к Паше. Ребята, со швами разобрался спасибо, но со штриховкой, а именно с инвертацией бампа, туго.
gvlady1966- Super User
- Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05
Re: Вопросы и ответы
Вот, что мы имеем - . Где же кнопка инвертировать, подскажите пожалуйста! В редакторе рельефа ее тоже нет .
Re: Вопросы и ответы
у вас активирована вкладка "Общие" (Basic)
активируйте вкладку "Рельеф" (Bamp) и ищите там
активируйте вкладку "Рельеф" (Bamp) и ищите там
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
не знаю, как в стандартном рендере, в вирее же оно сидит здесь:
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
повторюсь, мой скрин с виреевского материала
как работает бамп в штатном материале я не знаю
как работает бамп в штатном материале я не знаю
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Да вижу, Сергей.
Или мне приснилось или я действительно где-то у киношников, на каком-то сайте, наблюдал переписку о плагине по рельефу. Опять, чертова работа. Сам пока осваиваю родной Синькин рендер. Врей на другом компе, да еще на 11.5 стоит. Что ж, придется сюда теж привинчивать. Все равно FilinS , спасибо!
Или мне приснилось или я действительно где-то у киношников, на каком-то сайте, наблюдал переписку о плагине по рельефу. Опять, чертова работа. Сам пока осваиваю родной Синькин рендер. Врей на другом компе, да еще на 11.5 стоит. Что ж, придется сюда теж привинчивать. Все равно FilinS , спасибо!
Re: Вопросы и ответы
В штатном рендере значение бампа регулируется не кнопкой, а бегунком - в процентном соотношении - или значение больше нуля с плюсом, или меньше с минусом
Anton464- Super User
- Написано сообщений : 560
Участник форума с : 2012-07-17
Re: Вопросы и ответы
Всем привет.
Имеется ковер,надо поставить на него стол так, чтобы ворсинки не проникали сквозь ножки.
Есть какие то варианты реализации сего.
Для примера прилагаю файл 30мб.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Имеется ковер,надо поставить на него стол так, чтобы ворсинки не проникали сквозь ножки.
Есть какие то варианты реализации сего.
Для примера прилагаю файл 30мб.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Вложенные файлы
Re: Вопросы и ответы
самый простой способ - фотошоп (для уменьшения телодвижений можно сделать два рендера, со столом на ковре и над ковром и просто скопировать этот участок)
более извращенный метод - вырезать полики под столом..)))
других не знаю)))
более извращенный метод - вырезать полики под столом..)))
других не знаю)))
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
А можно просто ножки сделать потолще ,чтобы ворсинки не проходили сквозь, и не париться.
Re: Вопросы и ответы
Всем привет .
Подскажите есть ли возможность рендерить в вирее с мультипасом, что то у меня не получается, картинка в фотошоп засвеченная *(и кривая, может от кривизны рук ) приходит.
Может есть какие то наработки , подскажите
Подскажите есть ли возможность рендерить в вирее с мультипасом, что то у меня не получается, картинка в фотошоп засвеченная *(и кривая, может от кривизны рук ) приходит.
Может есть какие то наработки , подскажите
Re: Вопросы и ответы
Вопрос: что нужно сделать, чтоб курсором можно было передвигать объекты сцены?
Какие то настройки сбились, курсором можно выделить объект но не передвинуть, передвигается почему-то ось координат объекта.
Прошу помощи!
Какие то настройки сбились, курсором можно выделить объект но не передвинуть, передвигается почему-то ось координат объекта.
Прошу помощи!
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Вопросы и ответы
Всё, разобрался! Нужно было выбрать режим блокировки, это левая панель 2-я кнопка снизу.
Всё зависит от наворочаности проекта, у меня совмещены 3 здания, поэтому видимо и пошёл косяк!
Всё зависит от наворочаности проекта, у меня совмещены 3 здания, поэтому видимо и пошёл косяк!
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Вопросы и ответы
Здравствуйте.
Не могу повернуть ис поверхностный,полдня борюсь ничего не выходит стоит как вкопанный .
В новой сцене поворачивается ,а текущей не хочет,что может быть?
Я правильно понимаю ось Z должна "смотреть " в сторону освещаемого объекта?
Не могу повернуть ис поверхностный,полдня борюсь ничего не выходит стоит как вкопанный .
В новой сцене поворачивается ,а текущей не хочет,что может быть?
Я правильно понимаю ось Z должна "смотреть " в сторону освещаемого объекта?
Re: Вопросы и ответы
Подскажите как сделать так чтобы камера определяла свое местоположение не относительно мировой системы координат,а относительно объекта.
К примеру вешаем на камеру таргет ,в таргет запихиваем объект ,камера показывает расстояние до объекта
К примеру вешаем на камеру таргет ,в таргет запихиваем объект ,камера показывает расстояние до объекта
Re: Вопросы и ответы
Почему не помогаем парню?
Или у нас тема "Сin" больше не работает?
На соседнем форуме вторую половинку так чтят!
Стыдно, товарищи!
Или у нас тема "Сin" больше не работает?
На соседнем форуме вторую половинку так чтят!
Стыдно, товарищи!
Re: Вопросы и ответы
облегчить жизнь компу, почистив оперативку (запущенные процессы/сервисы)
увеличить своп (хотя не очень действенно)
увеличить кол-во оперативки
выложить файл на обменник, чтобы открыли другие, почистили и пересохранили с уменьшением кол-ва полигонов.
увеличить своп (хотя не очень действенно)
увеличить кол-во оперативки
выложить файл на обменник, чтобы открыли другие, почистили и пересохранили с уменьшением кол-ва полигонов.
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Почисти сцену от тяжёлых объектов. Скорее всего это какие то растения, замени их. Сцена пойдёт намного легче.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Вопросы и ответы
Влад, дык она ж, не открывается!vlad пишет:Почисти сцену от тяжёлых объектов. Скорее всего это какие то растения, замени их. Сцена пойдёт намного легче.
Re: Вопросы и ответы
попробуйте открыть через Deep Exploration
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: Вопросы и ответы
В чём ты создавал сцену? Открой эту программу, отредактируй и пересохрани для синемы, потом открой.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Вопросы и ответы
В чем создавал...
В Синьке и создавал. Там одни деревья и кустарники.
Почему столько их напхал?
Потому как, необходимо построить несколько сцен, на подобие этой:
Все модели из нескольких альбомов Евермоушена, максовские, отконвертированные в DE. С переназначенными материалами в Синьке. Как это делается в DE, не знаю. Потому как иноземные пособники Империализма , заблокировали все альбомы вышеупомянутого Евермоушена для Синема 4D, где только можно и не можно. А для Макса, эти же альбомы, пожалте! Скоко хош! ( Это касается, не только Альбомов с объектами, но и плагинов, программ-спутников и др. Идет целенаправленное выживание Cinema 4D, как основного конкурента 3DS Max.)
Попросил у них эту или иже с ней сцену, выложить на обменник или диск. А в ответ - "...мертвые с косами стоять. И тишина..."
Ничего не остается, как самому долбаться с деревами. Жаль конечно, потерянное время.
В Синьке и создавал. Там одни деревья и кустарники.
Почему столько их напхал?
Потому как, необходимо построить несколько сцен, на подобие этой:
Все модели из нескольких альбомов Евермоушена, максовские, отконвертированные в DE. С переназначенными материалами в Синьке. Как это делается в DE, не знаю. Потому как иноземные пособники Империализма , заблокировали все альбомы вышеупомянутого Евермоушена для Синема 4D, где только можно и не можно. А для Макса, эти же альбомы, пожалте! Скоко хош! ( Это касается, не только Альбомов с объектами, но и плагинов, программ-спутников и др. Идет целенаправленное выживание Cinema 4D, как основного конкурента 3DS Max.)
Попросил у них эту или иже с ней сцену, выложить на обменник или диск. А в ответ - "...мертвые с косами стоять. И тишина..."
Ничего не остается, как самому долбаться с деревами. Жаль конечно, потерянное время.
Re: Вопросы и ответы
да выбрось ты эти эверы! и забудь, как страшный сон..
вроде рассказывал как-то - делал объект (АЗС) и потребовались автомобильные знаки, для антуража..
под рукой вдруг оказались те самые эверы, и даже красивые (могут,сволочи)).
вставил буквально штуки 3-4 и.. пипец. сцену не повернешь, размер вырос более чем в 4 раза..
стал разбираться.. удалил эверы - все летает, поставил обратно - снова тормоза..
начал оптимизировать модельки.
ну да.
эти чудики настолько детально проработали модельки, что есть даже внутренняя резьба (хайполи!) на гайке, накрученной на болт (тоже с такой же резьбой!), который держит хомутик, который фиксирует знак на шесте. и таких хомутиков - два. а я их еще и захромировал..
вот и оставил только сам знак и столб.
только после этого дело пошло дальше.
а в данном случае (с деревами) даже и советовать что-то сложно
наверняка проработаны каждая иголочка и листочек, для макросъемки..
вроде рассказывал как-то - делал объект (АЗС) и потребовались автомобильные знаки, для антуража..
под рукой вдруг оказались те самые эверы, и даже красивые (могут,сволочи)).
вставил буквально штуки 3-4 и.. пипец. сцену не повернешь, размер вырос более чем в 4 раза..
стал разбираться.. удалил эверы - все летает, поставил обратно - снова тормоза..
начал оптимизировать модельки.
ну да.
эти чудики настолько детально проработали модельки, что есть даже внутренняя резьба (хайполи!) на гайке, накрученной на болт (тоже с такой же резьбой!), который держит хомутик, который фиксирует знак на шесте. и таких хомутиков - два. а я их еще и захромировал..
вот и оставил только сам знак и столб.
только после этого дело пошло дальше.
а в данном случае (с деревами) даже и советовать что-то сложно
наверняка проработаны каждая иголочка и листочек, для макросъемки..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Вопросы и ответы
Смотря чем Рмяу собираешься рендерить. Если АР, то есть функция Мо инстанция - подобие прокси объекта для VRay.
Для примера файл с объектами без Моинст. весит 4гБ., с Моинст. 1.85гБ.
Для примера файл с объектами без Моинст. весит 4гБ., с Моинст. 1.85гБ.
Anton464- Super User
- Написано сообщений : 560
Участник форума с : 2012-07-17
Re: Вопросы и ответы
Они (деребья), вдвое размножились, копии подпрыгнули вверх. А сцена стала весить ровно вдвое больше
Re: Вопросы и ответы
если в сцене нет повторяющихся моделей (т.е. копий) то и смысла в инстансе нет (он необходим для засадки гектаров). хороший плюс инстанса - изменил что-то в исходной модели и эти изменения автоматически произошли со всеми копиями исходника.
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: Вопросы и ответы
А как же, тогда:
Anton464 пишет:Смотря чем Рмяу собираешься рендерить. Если АР, то есть функция Мо инстанция - подобие прокси объекта для VRay.
Для примера файл с объектами без Моинст. весит 4гБ., с Моинст. 1.85гБ. - ?
Страница 6 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 6 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
18.04.24 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova