Вопросы и ответы

Страница 6 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 29.03.13 0:26

Я не понимаю фишку, а к чему двойные швы?
ну наконец-то добрались до истины
двойной (вернее тут - тройной)) шов, это ошибка.
ошибка именно в подготовке текстуры.
ЕСЛИ бы сама текстура плитки не имела белых граней, то никаких проблем и не было бы!
ибо есть "плитка" и дополнительно программа (в данном случае - тилер?) создает "шов" определенного цвета и ширины
а если грани все-таки есть (а подобных очень много), то и шов тогда не нужен, т.к. эти грани при соприкосновении как раз и образуют этот "шов" (причем только определенного цвета)
ну и на рендере все это дело вылазит самым непотребным образом, своеобразными каньонами
так что тут всего несколько вариантов:
1. отказаться от "шва" в программе плиток и получить готовые швы от самой текстуры
2. создать швы в цвет дополнительных граней и иметь возможность регулировать толщину швов (не не менее двух соседних граней)
3. создать текстуру БЕЗ дополнительных граней и иметь любые настраиваемые швы (т.ч. их цвет)
как-то так

FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2784
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор gvlady1966 в 29.03.13 7:55

Ну наконец я получил обстоятельные, аргументированные и разжёванные ответы. Юра, спасибо большое, а Сережа, вообще эталон формирования речи. Ребята вы -супер. Теперь все понятно, и причины возникновения проблемы и пути решения. Спасибо еще раз.
gvlady1966
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Cinema 4D

Сообщение автор gvlady1966 в 30.03.13 19:17

ррр-мяу пишет:Jurassic, но объясни же, в конце концов, как его, этот бамп применять? Или подскажи в крайнем случае, где инфы черпануть?

Присоединяюсь к Паше. Ребята, со швами разобрался спасибо, но со штриховкой, а именно с инвертацией бампа, туго.
gvlady1966
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 30.03.13 20:56

Вот, что мы имеем - Вопросы и ответы - Страница 6 Eccd4c81cc99 . Где же кнопка инвертировать, подскажите пожалуйста! В редакторе рельефа ее тоже нет Вопросы и ответы - Страница 6 1215253210.
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 30.03.13 21:26

у вас активирована вкладка "Общие" (Basic)
активируйте вкладку "Рельеф" (Bamp) и ищите там
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2784
Получено плюсов : 485
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 30.03.13 21:35

В Alpha (альфа) есть кнопка Invert (инвертировать). А здесь, чот не видать...
Вопросы и ответы - Страница 6 14fa0580d140
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 30.03.13 21:42

не знаю, как в стандартном рендере, в вирее же оно сидит здесь:
Вопросы и ответы - Страница 6 Acb8603cdeb5
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2784
Получено плюсов : 485
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 30.03.13 21:48

Дык она что, у меня только не установилась:
Вопросы и ответы - Страница 6 A26d2c344ce1
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 30.03.13 23:16

повторюсь, мой скрин с виреевского материала
как работает бамп в штатном материале я не знаю
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2784
Получено плюсов : 485
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 30.03.13 23:26

Да вижу, Сергей.
Или мне приснилось или я действительно где-то у киношников, на каком-то сайте, наблюдал переписку о плагине по рельефу. Опять, чертова работа. Сам пока осваиваю родной Синькин рендер. Врей на другом компе, да еще на 11.5 стоит. Что ж, придется сюда теж привинчивать. Basketball Все равно FilinS , спасибо!
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Anton464 в 01.04.13 20:59

В штатном рендере значение бампа регулируется не кнопкой, а бегунком - в процентном соотношении - или значение больше нуля с плюсом, или меньше с минусом
Anton464
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 01.04.13 21:04

Так это и есть регулируемый Invert?
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Anton464 в 02.04.13 18:24

яя
Anton464
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Verba в 02.04.13 20:41

Всем привет.
Имеется ковер,надо поставить на него стол так, чтобы ворсинки не проникали сквозь ножки.
Есть какие то варианты реализации сего.

Для примера прилагаю файл 30мб.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вложенные файлы
Вопросы и ответы - Страница 6 Attachment
333.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(79 Кб) Скачиваний: 13
Verba
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 03.04.13 12:26

самый простой способ - фотошоп (для уменьшения телодвижений можно сделать два рендера, со столом на ковре и над ковром и просто скопировать этот участок)
более извращенный метод - вырезать полики под столом..)))
других не знаю)))
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2784
Получено плюсов : 485
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Verba в 04.04.13 22:50

А можно просто ножки сделать потолще ,чтобы ворсинки не проходили сквозь, и не париться.
Verba
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Verba в 14.04.13 15:36

Всем привет .
Подскажите есть ли возможность рендерить в вирее с мультипасом, что то у меня не получается, картинка в фотошоп засвеченная *(и кривая, может от кривизны рук Вопросы и ответы - Страница 6 364988687) приходит.
Может есть какие то наработки , подскажите
Verba
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор vlad в 19.07.13 12:21

Вопрос: что нужно сделать, чтоб курсором можно было передвигать объекты сцены?
Какие то настройки сбились, курсором можно выделить объект но не передвинуть, передвигается почему-то ось координат объекта.

Прошу помощи!Evil or Very Mad
vlad
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 516
Получено плюсов : 159
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор vlad в 19.07.13 12:58

Всё, разобрался! Нужно было выбрать режим блокировки, это левая панель 2-я кнопка снизу.
Всё зависит от наворочаности проекта, у меня совмещены 3 здания, поэтому видимо и пошёл косяк!
vlad
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 516
Получено плюсов : 159
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Verba в 04.08.13 9:59

Здравствуйте.
Не могу повернуть ис поверхностный,полдня борюсь ничего не выходит стоит как вкопанный .
В новой сцене поворачивается ,а  текущей не хочет,что может быть?
Я правильно понимаю ось Z  должна "смотреть " в сторону освещаемого объекта?
Verba
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Verba в 04.08.13 14:34

ух.разобрался,всего то надо было нажать кнопку



Вопросы и ответы - Страница 6 65ac3b3c7201
Вопросы и ответы - Страница 6 3dci
Вопросы и ответы - Страница 6 A>


Вопросы и ответы - Страница 6 3dci
Verba
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Verba в 18.08.13 23:20

Подскажите как сделать так чтобы камера определяла свое  местоположение не относительно мировой системы координат,а относительно  объекта.
К примеру  вешаем на камеру таргет ,в таргет запихиваем объект ,камера показывает расстояние до объекта
Verba
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 19.08.13 10:23

Почему не помогаем парню?
Или у нас тема "Сin" больше не работает?
На соседнем форуме вторую половинку так чтят!
Стыдно, товарищи!
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 18.09.13 6:56

Как запустить сцену?
Вопросы и ответы - Страница 6 Edda0de8d3 
Весит файл 850 МБ.
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 18.09.13 7:35

облегчить жизнь компу, почистив оперативку (запущенные процессы/сервисы)
увеличить своп (хотя не очень действенно)
увеличить кол-во оперативки
выложить файл на обменник, чтобы открыли другие, почистили и пересохранили с уменьшением кол-ва полигонов.
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2784
Получено плюсов : 485
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 18.09.13 7:52

Вопросы и ответы - Страница 6 88f4e339ce Вопросы и ответы - Страница 6 8a38138443 
Firefox я почищу. А Синьку как?
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор vlad в 18.09.13 11:57

Почисти сцену от тяжёлых объектов. Скорее всего это какие то растения, замени их. Сцена пойдёт намного легче.
vlad
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 516
Получено плюсов : 159
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 18.09.13 13:01

vlad пишет:Почисти сцену от тяжёлых объектов. Скорее всего это какие то растения, замени их. Сцена пойдёт намного легче.
Влад, дык она ж, не открывается!
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор V-PRO в 18.09.13 13:51

попробуйте открыть через Deep Exploration

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор vlad в 18.09.13 14:10

В чём ты создавал сцену? Открой эту программу, отредактируй и пересохрани для синемы, потом открой.
vlad
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 516
Получено плюсов : 159
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 18.09.13 15:28

В чем создавал...
В Синьке и создавал. Там одни деревья и кустарники.
Вопросы и ответы - Страница 6 Image

Почему столько их напхал?
Потому как, необходимо построить несколько сцен, на подобие этой:
Вопросы и ответы - Страница 6 Image

Все модели из нескольких альбомов Евермоушена, максовские, отконвертированные в DE. С переназначенными материалами в Синьке. Как это делается в DE, не знаю. Потому как иноземные пособники Империализма Вопросы и ответы - Страница 6 B543357bf82a664c8be63bb564f34410, заблокировали все альбомы вышеупомянутого Евермоушена для Синема 4D, где только можно и не можно. А для Макса, эти же альбомы, пожалте! Скоко хош! ( Это касается, не только Альбомов с объектами, но и плагинов, программ-спутников и др. Идет целенаправленное выживание Cinema 4D, как основного конкурента 3DS Max.)
Попросил у них эту или иже с ней сцену, выложить на обменник или диск. А в ответ - "...мертвые с косами стоять. И тишина..."
Ничего не остается, как самому долбаться с деревами. Жаль конечно, потерянное время.
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 19.09.13 5:07

да выбрось ты эти эверы! и забудь, как страшный сон..

вроде рассказывал как-то - делал объект (АЗС) и потребовались автомобильные знаки, для антуража..
под рукой вдруг оказались те самые эверы, и даже красивые (могут,сволочи)).
вставил буквально штуки 3-4 и.. пипец. сцену не повернешь, размер вырос более чем в 4 раза..
стал разбираться.. удалил эверы - все летает, поставил обратно - снова тормоза..
начал оптимизировать модельки.
ну да.
эти чудики настолько детально проработали модельки, что есть даже внутренняя резьба (хайполи!) на гайке, накрученной на болт (тоже с такой же резьбой!), который держит хомутик, который фиксирует знак на шесте. и таких хомутиков - два. а я их еще и захромировал..
вот и оставил только сам знак и столб.
только после этого дело пошло дальше.

а в данном случае (с деревами) даже и советовать что-то сложно
наверняка проработаны каждая иголочка и листочек, для макросъемки..
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2784
Получено плюсов : 485
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Anton464 в 19.09.13 7:33

Смотря чем Рмяу собираешься рендерить. Если АР, то есть функция Мо инстанция - подобие прокси объекта для VRay.
Вопросы и ответы - Страница 6 7bd749c77c50  
Для примера файл с объектами без Моинст. весит 4гБ., с Моинст. 1.85гБ.
Вопросы и ответы - Страница 6 Dcccc78aa3d2  Вопросы и ответы - Страница 6 3f0826ed6f47
Anton464
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 19.09.13 9:03

Вопросы и ответы - Страница 6 D63f4286a7 
Они (деребья), вдвое размножились, копии подпрыгнули вверх. А сцена стала весить ровно вдвое больше
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор V-PRO в 19.09.13 9:21

если в сцене нет повторяющихся моделей (т.е. копий) то и смысла в инстансе нет (он необходим для засадки гектаров). хороший плюс инстанса - изменил что-то в исходной модели и эти изменения автоматически произошли со всеми копиями исходника.

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 19.09.13 9:27

А как же, тогда:
Anton464 пишет:Смотря чем Рмяу собираешься рендерить. Если АР, то есть функция Мо инстанция - подобие прокси объекта для VRay.
Вопросы и ответы - Страница 6 7bd749c77c50  
Для примера файл с объектами без Моинст. весит 4гБ., с Моинст. 1.85гБ. - ?
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы - Страница 6 Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!