Вопросы и ответы

Страница 5 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор gvlady1966 в 24.03.13 23:55

Что смогу, помогу. Себя не причисляю к Мэтрам, но методом научного тыка, осваиваю по ходу дела сопутствующие программы

Добрый вечер, господа. Я не обиделся, просто хотелось услышать конкретные замечания по моему выложенному "труду". Кстати чуть выше я писал о том, что в связи со слабостью движка, не стал терзать Вирей и разбираю по косточкам штатный рендер, полностью соглашаясь с Владом в том, что он вполне самодостаточен для получения не плохого результата, особенно, когда разговор идет о еще робких шажках. Спасибо за готовность помочь. Может тогда по возможности разложите на кусочки все мои недостатки в данном творении:http://www.fayloobmennik.net/2728039

gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Cinema R12

Сообщение автор gvlady1966 в 25.03.13 0:10

ррр-мяу пишет:Спасибо!
Влад, только теперь, дело за малым. Коли пошла такая пьянка, необходимо на ноуте:
11.5 снести или 12-ку сверху установить? А если сносить, необходимо что-нибудь чистить, если да, то что? Или параллельно, они сосуществуют, как Аркошки?
Скачал, rus-версию в том числе. С нетерпением жду ответа.
У меня стояла на ноуте 11.5 и периодически подглючивала. Я снес ее, почисти все, что можно было почистить, в том числе и реестр ( хтя после нескольких установок и сносов, даже после чистки видно, что на диске что то все таки остается), и поставил R12 русскую версию. После некотрых манипуляций стала отлично и довольно шустренько работает, мне нравиться. Если будут вопросы по установке, обращайся.
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 25.03.13 5:47

ОК!
Пока разберусь с С12, почитай здесь и здесь. Может еще чего нароешь.
Токмо, чтобы доходило, думаю на одном из компов ставить En-версию.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор gvlady1966 в 25.03.13 21:50

Я уже там копался, но кажется, что если еще раз десять перечитать, то лишним не будет, спасибо.
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор vlad в 25.03.13 22:42

gvlady1966 пишет:Что смогу, помогу. Себя не причисляю к Мэтрам, но методом научного тыка, осваиваю по ходу дела сопутствующие программы

Добрый вечер, господа. Я не обиделся, просто хотелось услышать конкретные замечания по моему выложенному "труду". Кстати чуть выше я писал о том, что в связи со слабостью движка, не стал терзать Вирей и разбираю по косточкам штатный рендер, полностью соглашаясь с Владом в том, что он вполне самодостаточен для получения не плохого результата, особенно, когда разговор идет о еще робких шажках. Спасибо за готовность помочь. Может тогда по возможности разложите на кусочки все мои недостатки в данном творении:http://www.fayloobmennik.net/2728039

Посмотрел, если хочешь критику, то не буду, так как не знаю цели работы. В целом нормально, для заказчика пойдёт, если для рекламы в журнале - то надо доработать.
avatar
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 513
Получено плюсов : 159
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 25.03.13 22:53

Влад, пока ты здесь. Что скажешь по поводу моего вопроса?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 26.03.13 8:26

ррр-мяу
Они могут стоять параллельно. У меня стоит 11.5 и 14ка (зачем 12ка, когда есть 14ка?)
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1080
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 26.03.13 8:51

Jurassic пишет:ррр-мяу
Они могут стоять параллельно. У меня стоит 11.5 и 14ка (зачем 12ка, когда есть 14ка?)
Потому что последнее учебное творение по Синьке, причем Rus, токмо по 12-й версии. Это вы, первопроходцы, начинали с 9-ки. Вам было удобнее пользовать En, и талмуды были соответственные. Спасибо, Юра. Но пока, думаю так. Освоюсь до Уверенного, потом перейду на 14-ю. Да, а 14-я Rus есть на торрентах?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 26.03.13 8:57

Есть
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1080
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 26.03.13 9:16

Путь тот-же: C:\Program Files\? для W7/64. Для параллельной.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 26.03.13 9:39

Ну да, только папки разные
C:\Program Files\CINEMA 4D R11.5
C:\Program Files\CINEMA 4D R14
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1080
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 26.03.13 10:05

Спасибо! Качаю 14-ю с











там все разжевали, что и как.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Cinema 4D

Сообщение автор gvlady1966 в 26.03.13 16:07

vlad пишет:
gvlady1966 пишет:Что смогу, помогу. Себя не причисляю к Мэтрам, но методом научного тыка, осваиваю по ходу дела сопутствующие программы

Добрый вечер, господа. Я не обиделся, просто хотелось услышать конкретные замечания по моему выложенному "труду". Кстати чуть выше я писал о том, что в связи со слабостью движка, не стал терзать Вирей и разбираю по косточкам штатный рендер, полностью соглашаясь с Владом в том, что он вполне самодостаточен для получения не плохого результата, особенно, когда разговор идет о еще робких шажках. Спасибо за готовность помочь. Может тогда по возможности разложите на кусочки все мои недостатки в данном творении:http://www.fayloobmennik.net/2728039

Посмотрел, если хочешь критику, то не буду, так как не знаю цели работы. В целом нормально, для заказчика пойдёт, если для рекламы в журнале - то надо доработать.

Влад, какая реклама, конечно для клиента, на будущее. Моя сфера деятельности строительно-отделочные работы, а познание 3D, для саморазвития раз, второе, что бы с дизайнерами, порой было проще общаться, и третье, стремление воплотить задуманное и пережитое, минуя стороннюю помощь, нуждающуюся в детализации материала, который наполовину иногда еще только в замыслах.
Ну, а если делать, то делать на пятерку, так учили отцы наши. Хапперов на любом рынке предостаточно. Вот как то так. Так что покритикуй все таки.
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Cinema 4D

Сообщение автор gvlady1966 в 26.03.13 16:31

FilinS пишет:перпендикулярный пунктир - несоответствие выставленного разрешения "на рендер" с разрешением текущего экрана
поставьте актуальные разрешения и пунктир исчезнет..

насчет ребристых швов не понятно
толи шов наружу вылазит, толи еще что..
если первое - инвертировать бамп
если не то - тогда скрин результата

За совет спасибо, да только не решило это моей проблемы. Пробовал разные разрешения рендера, да только безрезультатно. Мне кажется, что эти пунктиры и ребра переходят с Аркона, появляясь после раскладки в Флизелине.
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор vlad в 26.03.13 17:19

"Пунктиры и рёбра" - если выговорите о текстуре на полу, то я разглядел что это просто дизайнерский шов ковра.
avatar
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 513
Получено плюсов : 159
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор gvlady1966 в 26.03.13 19:36

Да я говорю про пол из керамогранита, продольные швы которого ребристые, а поперечные в пунктирах. Но я точно определил, что этот эффект я получаю уже после Флезелина, а значит по этому вопросу в другую тему, правильно?
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Anton464 в 26.03.13 20:39

попробуйте сделать по другому - вместо флизелина посадить тоненькую лестничную площадку с соответствующей текстурой, а заодно рассмотрите текстуру в сильном увеличении - белые края у нее не чисто белые, а грязнобогзнаеткакие - тоже может давать свой эффект
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Cinema 4D

Сообщение автор gvlady1966 в 26.03.13 20:50

Спасибо, попробую. Хотя понимаю, что вариант с лестничной площадкой, рассматривать, как частный случай в сложившейся ситуации, а не как вариант для постоянного использования. Или я чего то не знаю?
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Anton464 в 26.03.13 21:22

при использовании флизелина на поверхности пола очевидно создается тоненький полигон - который потом в синеме "слегка просвечивает" - отсюда артефакты (но это я так думаю)
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор gvlady1966 в 26.03.13 22:35

Можно конечно и с площадкой помучиться. но это же все таки не выход, для чего ж тогда Флиз и Тилер. Попробую в Тилере завтра.
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 26.03.13 23:50

продольные швы которого ребристые, а поперечные в пунктирах.
сделайте рендер крупным планом (делов на 5 минут) и выложите картинку
предположу, что "ребра" - вывернутый наизнанку бамп (потому и советовал сделать инвертацию бампа)
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 26.03.13 23:52

FilinS пишет:
продольные швы которого ребристые, а поперечные в пунктирах.
сделайте рендер крупным планом (делов на 5 минут) и выложите картинку
предположу, что "ребра" - вывернутый наизнанку бамп (потому и советовал сделать инвертацию бампа)
Сергей, я тоже в учебниках не чего такого не читал. Что это? Он тоже не знает!
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 27.03.13 0:15

ждем скрин..

вывернутый бамп - ошибка в подготовке карты бампа (т.е. - выдавливания)
в разных прогах одинаковые карты бампов ведут себя по-разному (как и альфа-прозрачность), кому-то черный цвет подавай (в качестве бампа/прозрачности), а кому-то - наоборот - белый нужен
в итоге можем видеть "выдавленные" наружу швы раствора между кирпичами (или как в данном случае - затирки между плитками, типа слоны побегали по свежачку..))), или, при варианте с альфой - надо было спрятать все, кроме самого дерева, а в итоге видим все, кроме самого дерева..))))
именно в этих случаях и помогает опция "invert" в закладках бампа и прозрачности.
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 27.03.13 0:47

Вот его скрин.

Я даже полигон один выделил для наглядности. Он ушел спать. У них уже 5 утра.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 27.03.13 1:14

да не надо ничего выделять - покажи как есть
честно говоря вообще не вижу никакого бампа.
посему вопрос к самой карте (текстуре) пола - как выглядит она сама?
ведь, если это сделано из аркона, то и текстура где-то лежит?
необходимо ее найти и также показать ее саму
мож она изначально УЖЕ прерывистая, иль какая еще там, ребристо-волнистая..

вот, пример бампа

обращаю внимание, что все объекты геометрически правильные. а все "изъяны" как раз-таки и сделаны тем самым бампом
(ps. дабы не вводить в заблуждение - "винтовые" колонны - они винтовые и есть))
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 27.03.13 1:25

Вот они:
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 27.03.13 1:28

Да и сам c4d - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 27.03.13 1:56

тогда, смею предположить (даже не открывая c4d), что все дело в том, что показан всего-лишь вьювер, то-бишь рабочее окно самой синемы, а никак не рендер
а вьювер и не предназначен для физкорректного отображения чего-либо.
делайте рендер и тогда уже - в студию.
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор gvlady1966 в 27.03.13 8:14

Ребята, спасибо за участие,и ррр-мяу, за скрины. Правда, я не понял почему FilinS говорит, что это не рендер. Может картинка отображается не корректно. Вот она после штатного рендера:
хотя я уже писал, что этот эффект наблюдаю уже в Арконе, после раскладки во Флизе.
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 27.03.13 8:32

Вся ошибка в текстуре. Краями текстуры должен быть белый контур и ничего за его пределами. Или вообще я обычно такую делаю (по двум сторонам). Проверь, все получится.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1080
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор gvlady1966 в 27.03.13 10:35

Jurassic, спасибо, только растолкуй, если не трудно, как получить белый контур,и как делать по двум сторонам.
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 27.03.13 22:41

Я тупо в пэйнте беру текстуру, обрезаю, а потом тяну за край и белый или серый или любой другой (в зависимости от выбранного цвета) контур появляется сам.
Да хоть полосками по краям очерти то же самое будет
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1080
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор gvlady1966 в 28.03.13 16:53

Как вариант, в исключительной ситуации, я понимаю, что есть наверняка не один способ выйти из положения, но мне приходится часто работать с плиточными полами, а посему хотелось бы добраться до истины в работе с данными программами Аркон, (Флизелин или Тилер) и Синема, не подключая сторонние и не изобретая велосипед. Если, конечно, без него не обойтись. Продолжаю разбираться, прийдя к тому, что все таки проблема сидит в Синема, так как при увеличении текстуры присутствует и белый контур и четкий шов, а при удалении швы начинают танцевать.
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 28.03.13 23:14

Я не понимаю фишку, а к чему двойные швы? Замените вашу тестуру на мою и увидите разницу, а если еще применить бамп, о котором писал Серега, то вообще будет все путем.
Ошибка в текстуре! Крайней частью должен быть шов и чтобы ничего за ним не было, никакой части или кусочка плитки. Запомните одно простое правило: текстуры и особенно плитки практически всегда приходится готовить. Правильными они редко бывают. С той разницей, что для флисена и думаю тилера они должны быть вообще без шва, т.к. они (эти макросы) сами их добавляют.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1080
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 28.03.13 23:34

Jurassic, но объясни же, в конце концов, как его, этот бамп применять? Или подскажи в крайнем случае, где инфы черпануть?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 29.03.13 0:26

Я не понимаю фишку, а к чему двойные швы?
ну наконец-то добрались до истины
двойной (вернее тут - тройной)) шов, это ошибка.
ошибка именно в подготовке текстуры.
ЕСЛИ бы сама текстура плитки не имела белых граней, то никаких проблем и не было бы!
ибо есть "плитка" и дополнительно программа (в данном случае - тилер?) создает "шов" определенного цвета и ширины
а если грани все-таки есть (а подобных очень много), то и шов тогда не нужен, т.к. эти грани при соприкосновении как раз и образуют этот "шов" (причем только определенного цвета)
ну и на рендере все это дело вылазит самым непотребным образом, своеобразными каньонами
так что тут всего несколько вариантов:
1. отказаться от "шва" в программе плиток и получить готовые швы от самой текстуры
2. создать швы в цвет дополнительных граней и иметь возможность регулировать толщину швов (не не менее двух соседних граней)
3. создать текстуру БЕЗ дополнительных граней и иметь любые настраиваемые швы (т.ч. их цвет)
как-то так
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!