Вопросы и ответы

Страница 10 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор jonsmit в 03.04.14 0:20

FilinS пишет:блин, имея гугло-диск еще и разрешения надо испрашивать. маразм.

короче, не знаю че там в гугле-пластинке, но в менеджере материалов это безобразие можно описать так (у меня почему-то не грузятся картинки на радикал!):
выделяем некий набор материалов (самый простой вариант - все сразу)
рядом, как правило справа, появится окно свойств ВСЕХ (выбранных) материалов.
если какой-то параметр был только один раз (или он одинаков у всех матов), то напротив этого параметра будет или плюс (значит да, у всех) или пусто (значит нет, и тоже - у всех).
если же будет знак "минус", то это значит, что этот параметр есть как минимум у двух матов и эти значения ОТЛИЧАЮТСЯ (друг от друга).

соответственно. 

знак "пусто" мы можем заменить на "плюс" (т.е. включить, например, всем матам отражение!)
или наоборот.

а можем знак "минус" (частичный выбор) также заменить на плюс или.. пусто.
ну вот всё объяснили Idea

jonsmit
Super User
Super User

Написано сообщений : 388
Участник форума с : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 03.04.14 0:29

приходит ежик к сове и спрашивает:
- сова. а, сова? ты ж умная.., вот скажи - к чему чешется левая лапка?
- нуу, хм, к .. деньгам!
- ухты!... сова, а сова.. А правая лапка, а?
- ну.. это.. поздоровываешься с кем-то, да..
- хех.. сова. а левая нога?
- ну.. эт совсем просто - к хорошей дороге!
- епт. сова, бл. а если - правая нога?!
- ..прст.. значит - к плохой дороге!
- ээ.. мм.. нн..
 - СОВА!? А СПИНА?????
- БЛ.. ЕЖИК! ШЕЛ БЫ ТЫ - ПОМЫЛСЯ, А???!
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2767
Получено плюсов : 481
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 03.04.14 0:38

FilinS пишет:выделяем некий набор материалов (самый простой вариант - все сразу)
рядом, как правило справа, появится окно свойств ВСЕХ (выбранных) материалов.
если какой-то параметр был только один раз (или он одинаков у всех матов), то напротив этого параметра будет или плюс (значит да, у всех) или пусто (значит нет, и тоже - у всех).
если же будет знак "минус", то это значит, что этот параметр есть как минимум у двух матов и эти значения ОТЛИЧАЮТСЯ (друг от друга).

соответственно. 

знак "пусто" мы можем заменить на "плюс" (т.е. включить, например, всем матам отражение!)
или наоборот.

а можем знак "минус" (частичный выбор) также заменить на плюс или.. пусто.
Рядом, справа, нет никого. Я уже показывал, на предыдущих скринах!



Шо, за такое?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор jonsmit в 03.04.14 0:42

ррр-мяу пишет:
FilinS пишет:выделяем некий набор материалов (самый простой вариант - все сразу)
рядом, как правило справа, появится окно свойств ВСЕХ (выбранных) материалов.
если какой-то параметр был только один раз (или он одинаков у всех матов), то напротив этого параметра будет или плюс (значит да, у всех) или пусто (значит нет, и тоже - у всех).
если же будет знак "минус", то это значит, что этот параметр есть как минимум у двух матов и эти значения ОТЛИЧАЮТСЯ (друг от друга).

соответственно. 

знак "пусто" мы можем заменить на "плюс" (т.е. включить, например, всем матам отражение!)
или наоборот.

а можем знак "минус" (частичный выбор) также заменить на плюс или.. пусто.
Рядом, справа, нет никого. Я уже показывал, на предыдущих скринах!



Шо, за такое?
интересно Shocked у всех есть,а у тебя нет?
avatar
jonsmit
Super User
Super User

Написано сообщений : 388
Получено плюсов : 39
Участник форума с : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор jonsmit в 03.04.14 0:47

где то собака порылась-ищи ёселф(собаку)
о другом-я бы барную стойку с другой стены поставил-проход освобождается на кухню и сидящих пьяных посетителей не надо будет обходить
avatar
jonsmit
Super User
Super User

Написано сообщений : 388
Получено плюсов : 39
Участник форума с : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 03.04.14 1:40

Да, ты наверное прав. И в холодильник лазать, не удобно. Но кухня, состоит из 4-х объектов. Придется удалить полигоны стойки (она заодно со столешницами) и смоделлить стойку заново. Или собрать из запчастей другой кухни. А кухню, перенесу в такую же копию сцены, где с настройками канала отражения, все ОК. Слишком долго, я ее подгонял к заковским размерам.
Другого варианта, не вижу. Самое интересное, что в 15-й Синьке, тоже у меня нет таких настроек. Где-то они, в другом месте спрятаны. Еще раз Синюшников потереблю. Мож, ответят?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор V-PRO в 03.04.14 11:44

jonsmit пишет:стыдно мне, но так и не научился фотки сюда ставить Rolling Eyes 
сейчас что нибудь придумаю

Размещение картинок на форуме

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

тег одежды?

Сообщение автор alexey38 в 03.04.14 12:35

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, где в синьке  версия 14.014 тег одежды? Хочу сделать чтобы ткань падала свободно (изучаю урок на синьке 13 создание мохнатого ковра), в моей версии я не обнаружил такого тега... Sad
Вложенные файлы
teg.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(257 Кб) Скачиваний: 2

alexey38

Написано сообщений : 9
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2014-02-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 03.04.14 17:12

 
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор alexey38 в 03.04.14 17:18

Спасибо большое, пришлось переустановить синьку, только тогда появились эти теги..

alexey38

Написано сообщений : 9
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2014-02-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Булат в 03.04.14 22:25

alexey38 пишет:Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, где в синьке  версия 14.014 тег одежды? Хочу сделать чтобы ткань падала свободно (изучаю урок на синьке 13 создание мохнатого ковра), в моей версии я не обнаружил такого тега... Sad

Посоветуйте, где найти уроки по синьке.
avatar
Булат
Advanced User
Advanced User

Написано сообщений : 18
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-05-27

http://www.shabashki.info

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор jonsmit в 03.04.14 23:44

РРР-МЯУ
Нашел Idea 
У тебя наверняка в менеджере есть не только стандартные материалы,но и ШЕЙДЕРЫ(или материалы от Врея). Удали их или создай для них другой слой
avatar
jonsmit
Super User
Super User

Написано сообщений : 388
Получено плюсов : 39
Участник форума с : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 04.04.14 4:59

Булат пишет:
alexey38 пишет:Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, где в синьке  версия 14.014 тег одежды? Хочу сделать чтобы ткань падала свободно (изучаю урок на синьке 13 создание мохнатого ковра), в моей версии я не обнаружил такого тега... Sad

Посоветуйте, где найти уроки по синьке.
Учебные пособия и уроки по Cinema 4D, где все есть для новичков, а также, Настройки материалов  и Стандартного рендера. И, отдельно:
Учебные пособия и уроки по V-Ray
Ссылок на видеоуроки, пока нет. Но их (видеоуроков) достаточно в и-нете. Достаточно набрать в поисковике. Набирайте, смотрите, выкладывайте в эту ветку ссылки. Сии благочестивые действия, не только приветствуются, но и возблагодаряются (+-сиком, с правой стороны поста), что повышает репутацию пользователя, как активного участника форума и человека, внесшего вклад в развитие возможностей программы Cinema 4D, в Архитектурно-Дизайнерском направлении.

P.S. В окончание, хочу напомнить всем пользователям форума, в особенности новым его участникам:
Не засоряйте посты (сообщения), просто словами - "спасибо", "сенька", "благодарствую" и т.д. Это затрудняет поиск пользователей по насущным вопросам. А Модераторам приносит лишнюю и неблагодарную работу по очистке ничего не значащих постов. Использование вышеуказанных слов благодарности приветствуется в постах по уточнению ответа, просьбой его дополнить, новых вопросах или собственного дополнения.
Короче, "Я тебя люблю и с меня магарыч, это +.Разорвал бы на куски и послал бы нах - это -.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор CHbI в 06.04.14 22:36

Булат пишет:
alexey38 пишет:Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, где в синьке  версия 14.014 тег одежды? Хочу сделать чтобы ткань падала свободно (изучаю урок на синьке 13 создание мохнатого ковра), в моей версии я не обнаружил такого тега... Sad

Посоветуйте, где найти уроки по синьке.

я на ютубе смотрел. вбивал в поиск cinema4d vray и во-аля +)

и кстати самый безгеморный способ качать видео с ютуба это в адресной строке с видео после [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] дописать ss и ткнуть ентер
avatar
CHbI
Super User
Super User

Написано сообщений : 46
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор V-PRO в 07.04.14 9:31

прикольно, работает
 


V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 13.04.14 19:55

jonsmit пишет:где то собака порылась-ищи ёселф(собаку)
о другом-я бы барную стойку с другой стены поставил-проход освобождается на кухню и сидящих пьяных посетителей не надо будет обходить Exclamation 



Согласен, jonsmit. Именно так я и поступил.



Но для завершения сцены, целесообразно спросить у коллег:
1. Натяжной потолок смотрится ли?
2. Мозаичные стены и откосы, как-то, не особо.
3. Надо ли потолочный карниз перекрашивать?
Но самое главное, не могу настроить тюль. Есть ли у кого Мат АR-овский на тюль или урок по настройке полупрозрачных тканей. Для Маха такой знаю, имеется.
Что бы так:                                                         Или так:

                        

Догадываюсь, что дело еще и в грамотном освещении. Но как?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Elementa в 13.04.14 20:59

тюль.Зависит от того какую ты хочешь,ежели просто прозрачность во врейке,то юзаешь в diffuse layer такой параметр как amount,естественно галку ставишь на  material weight,но про это само собой все знают ,а про 1 очень неплохо выходит. Это если без рисунка,если кружева,то в MW упомянутом альфу вбиваешь. Я так делаю    
avatar
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 854
Получено плюсов : 163
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 13.04.14 21:09

а у меня вопрос "пасуществу!"

судя по скринам - передел "московки" с блокировкой входа в кухню из коридора (на месте холодильника) и открытием арки в зал через НЕСУЩУЮ стену (допускается, но не более 1,3м при соответствующих защитных мероприятиях!).
в данном случае я бы применил "плавающую" столешницу, начинающуюся от подоконника кухни (кстати, в типовых московках там выход на балкон) и с переменным радиусом заканчивающуюся в "гостиной". в любом случае - надо видеть планировку, т.ч. - с указанием несущих стен..
   

ps. виз с другого (похожего) проекта..
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2767
Получено плюсов : 481
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 13.04.14 21:59

Сергей, все немного не так.



Elementa пишет:тюль.Зависит от того какую ты хочешь,ежели просто прозрачность во врейке,то юзаешь в diffuse layer такой параметр как amount,естественно галку ставишь на  material weight,но про это само собой все знают ,а про 1 очень неплохо выходит. Это если без рисунка,если кружева,то в MW упомянутом альфу вбиваешь. Я так делаю    

Элеонора, все несколько сложнее. У меня, сцены при ночном освещении. Фон окон, как на скринах рукодельниц-домочадиц, темный. Без Удаленных и Поверхностных источников света в окне, естесс. Потом,

ррр-мяу пишет:Но для завершения сцены, целесообразно спросить у коллег:
1. Натяжной потолок смотрится ли?
2. Мозаичные стены и откосы, как-то, не особо.
3. Надо ли потолочный карниз перекрашивать?
Но самое главное, не могу настроить тюль. Есть ли у кого Мат АR-овский на тюль или урок по настройке полупрозрачных тканей. Для Маха такой знаю, имеется.
Что бы так:                                                         Или так:

                        

Догадываюсь, что дело еще и в грамотном освещении. Но как?
К сожалению, я только на начальном этапе изучения Врейки. И работу юзаю в Родном. Но, если действовать по аналогии, то из того, что я имею:



нужно (присутствие цветного рисунка необходимо), что?
Извините, за долгий ответ. Весь внимание за СМИ. Я живу враз в 3-х километрах, на стыке Донецкой и Луганской и Ростовской областей. Наши казаки, уж туда потянулись...
Но мы, сейчас не об этом. Работу работать все одно надо.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 13.04.14 22:47

Да! Элли, все равно большое спасибо. По крайней мере, на сейчас, это один продуктивный и действенный ответ. Очень жаль, повторяюсь, что не могу им оперативно воспользоваться.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Elementa в 13.04.14 23:18

натяжной  делать бы не стала, барную стойку заменила бы на такого плана,(по другую сторону можно выделить место если не под тумбы,то под полки с хламом точно)  Разумеется без навесных шкафов.
avatar
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 854
Получено плюсов : 163
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 13.04.14 23:48

Элли, насчет стойки и потолка резонно. Сколь раз, закам говорю. Натяжник на кухне, даже совмещенной в студию - не совсем лучший вариант. А по моему, так бредовая мысль. Присмотрю, что-нибудь по оригинальнее и смоделлю. Разубежу.
Насчет мата для тюли, сбегаю до синюшников. Гляди, ответят. Через раз, стреляет. А пока, качнул вот, :
свежаковых матов:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ща положу в библу. Попробую слепить, чего-небудь.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 29.06.14 17:38

Братцы!
Устал точками соединять угол наружный потолочного профиля.

 

А рядом справа, ишо один предстоит.
Как это сделать быстрее? Ножом, под 45 град нарезать? Не разу, не пробовал.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор vlad в 29.06.14 18:53

Не парься! Пара минут в фотошопе и проблема решается! Я никогда не корячусь с мелкими артефактами, дорисовал и вперёд! Тебе ведь нужна картинка, а не видеофильм!
avatar
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 513
Получено плюсов : 159
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 29.06.14 20:43

 
это можно сделать "булевыми операциями".
обрати внимание на "р а с т я г и в а н и е" элементов - нет таких в природе. потом запаришься объяснять заку, что просто "вытянул" элемент.
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2767
Получено плюсов : 481
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 30.06.14 9:57

FilinS пишет:  
это можно сделать "булевыми операциями".
обрати внимание на "р а с т я г и в а н и е" элементов - нет таких в природе. потом запаришься объяснять заку, что просто "вытянул" элемент.

В результате всех манипуляций А и В, вышла токмо, дырка от плинтуса! Rolling Eyes



И шо делать?
А профили, я накопирую в реальном масштабе. Лишнее обрежу ножом.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Walleros в 30.06.14 14:38

ррр-мяу пишет:
FilinS пишет:  
это можно сделать "булевыми операциями".
обрати внимание на "р а с т я г и в а н и е" элементов - нет таких в природе. потом запаришься объяснять заку, что просто "вытянул" элемент.

В результате всех манипуляций А и В, вышла токмо, дырка от плинтуса! Rolling Eyes



И шо делать?
А профили, я накопирую в реальном масштабе. Лишнее обрежу ножом.


А я булевыми элементами режу кубом под 45 градусов(или под сколько там нужно),отражаю и потом соединяю угол.

avatar
Walleros
Super User
Super User

Написано сообщений : 361
Получено плюсов : 43
Участник форума с : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор V-PRO в 30.06.14 15:16

да, именно так - импорт карниза, создание объекта "куб" и вычитание его из карниза
копирование, разворот и совмещение


V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 02.07.14 23:51

Walleros пишет:
А я булевыми элементами режу кубом под 45 градусов(или под сколько там нужно),отражаю и потом соединяю угол.


V-PRO пишет:да, именно так - импорт карниза, создание объекта "куб" и вычитание его из карниза
копирование, разворот и совмещение




Cпасибо, друзья!
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 04.05.15 22:30

Братцы. почему на выдавливании-нарбс-плоскости, не растёт трава? Я ужо задавал ентот вопрос.
А может, кто нить ужо, решил ентот вопрос? в 15-шке. 16-ку, не трогаю по причине санкций и отсутствия обновлений.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ulinets в 05.05.15 19:26


Если с помощью волос, то наверное надо перевести выдавливание нарбс в меш.
avatar
ulinets
Super User
Super User

Написано сообщений : 175
Получено плюсов : 14
Участник форума с : 2013-01-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 07.05.15 19:53

Выдавливанием нарбс из банальной сплайн-окружности, создаю плоскость. Конвертирую сей примитив в объект-плоскость.Беру шейдер-трава, кидаю
на эту плоскость. Вместо травы, вырастают пупырышки. А сложные криволинейные поверхности-фирули, повторяю тем же дублированным Безье-сплайном,
только уже не Свипом из двух, а выдавливанием из одного, создаю этакую крышку-поверхность для травы на клумбу
из будущего поребрика, ограничивающего клумбу.

  
  остается пока, один выход. Накладывать сверху примитив-плоскость. Переводить в редактирование точек.
и точками, натягивать по границы бордюра. Тогда, трава появляется.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор ррр-мяу в 07.05.15 20:44

Ты посмотри. Пока "Вести", чуть гляну. Уже не отредактируешь. Скрин этот:

 

куда-то исчез. Не хуже, хотел сказать, как с крышами

 


И почти ночь, наведения порядка:

 

Только с крышей, имею в виду.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 10 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!