Вопросы и ответы

Страница 2 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 21:56

Ладно. Не будем ещё больше усложнять себе жизнь. Я взяла вполне подходящую ручку там же на арконовском окне. Уменьшила её немного. По твоему совету делаю инстансы.И двигаю каждую куда надо. Но... Я не знаю, что именно я делаю не так. Ну не выделяются у меня эти ручки, когда я по ним тюкаю. Даже если они в чистом поле. Только по имени могу выделить. Причем, иногда помогает переход в другой вид. А иногда просто всё расколдовывается.
И потом. Как это в синеме не надо ходить? А ручки как расставить? Только и делаешь, что скачешь из вида в вид, и пытаешься как-то перемещаться в перспективе.

Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 22:04

Ну вот. Sad Теперь не могу поменять разом материал на этих инстансах.
А!!! Его вероятно и не надо менять. Он и так везде на них стал одинаковым.

А как мне теперь одним махом убрать красные точки со всех спрятанных объектов?
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 31.03.12 22:06

Перемещаться надо выделив объект, отцентрировать центр и крутится, ну и приближаться, запоминая камеры. У меня их на комнату не более 3х видов, ну и одна дежурная, если надо. А для точности в окнах проекций расставлять надо, а не в 3D. Что-то ты не так выделяешь. Выложи сцену, поможем, иначе непонятно что не так, не должно быть так. Одним махом отвечу на два вопроса. При выделении должны быть нажаты две кнопки слева. А для включения объектов см. справа, но рекомендую поштучно и вообще вырубать группы а не поштучно.

avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 22:12

Нашла! Выделила всё и нажала "показать объекты"
Хорошо, Юра, выложу сцену. Но, позже. Почищу там лишнее.
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 23:20

Ещё вопросик на ночь глядя:
Как умудриться так расположить солнышко, чтобы солнечный зайчик играл на полу? Один раз случайно у меня получилось. Но солнце оказалось слишком низко над горизонтом и дало нереального зайчика.
Понимаю, что прямая от солнца к цели должна пройти через окно. А как это увидеть? Солнце очень высоко и далеко и домик с окошком такой крошечный, что визуально не увидеть.
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 31.03.12 23:40

А про цель таргет не забываешь? Солнце задери вверх, можешь его и несколько приблизить, а таргет куда нужно сдвинь
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 01.04.12 0:23

Про цель-то я помню. Солнце задрала - помогло. Только долго считается. Сначала сделала с солнцем и ареа. По твоим настройкам. Ничего не трогала. Получилось слишком желто. Выключила ареа - побелело, посветлело. Но это у меня вид от окна.
А с ручками инстансами я всё-таки что-то напутала. Где-то за пределами комнаты образовались их какие-то следы или оси... Стала центровать, всё вообще сбилось. Вернула на место.
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 01.04.12 0:35

Выключила ареа - побелело посветлело, должно быть наоборот Neutral Т.к. она доп. освещение дает.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 01.04.12 0:52

Смеёшься. Very Happy Я знаю, что должно быть наоборот. Тем не менее...
Так и было сначала, пока рендерился солнечный зайчик. Rolling Eyes
А сейчас уже немного запасмурнело. Но, желтый оттенок ушел.


avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 01.04.12 2:00

Что отвечает за цвет солнца знаешь? Высота над уровнем горизонта, настройки озона и еще пара параметров
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 01.04.12 15:04

Видимо, я всё-таки перепутала картинки. И ты, Юра, прав. Там, где желтит - это одно солнце. С включенным ареа (верхняя картинка) меня уже все устроило и я повернула камеру к окну. И начались мои мученья.
Когда ставлю ареа перед шторой получается жуткий засвет окна. Когда за окном - очень темно. После разных экспериментов поставила ареа за окном и увеличила ИСО до 700.
Поворачиваю камеру на смежную стену. И опять двадцать пять. Опять с такими настойками темно. Надо ареа назад в дом заносить.
Так вот, собственно, вопрос:
Можно ли как-то удобно сохранять настройки для каждой камеры? Заводить что ли для каждой свою арию? И группировать камеру с ариа?
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 01.04.12 18:48

Нина, вопрос..

для каких-таких ОСОБЫХ задач необходимо такой глубины погружение?

есть несколько пресетов (в рамках - тонг, юрасик и филинс)

каждый из них настроен под нечто..
у тонга - динамитные арсеналы по всем настройкам. на каждую будку с порохом - свой пресет..
у юры - содержимое будки с ареа
у меня - содержимое всех будок+их окружение БЕЗ ареа (т.е. - универсал)

и это - разные философии и подходы..

я - МОГУ уступить качеству (без ареа) в пользу выигрыша времени.
ибо нет возможности перестраивать рендер с внутрянки на наружку - они меж собой абсолютно взаимосвязаны..

Юра - нет
т.к. ему необходимо максимальное качество. причем только для внутрянки.
тут- да. пресловутые арконовские фантомы (ныне именуемые ареа) помогали всегда.
ибо это не что иное как.. софиты
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 01.04.12 20:18

Я уже не раз говорил, что ареа лучше заносить внутрь комнаты, чтобы свет не шел через штору, иначе с тюлью будут тормоза и дефекты. И выставив один раз и включив ареа и солнце (ареа нужно для того, чтобы убрать дефекты), все ракурсы рендерятся с одной настройкой света и одними и теми же ИС. Смотри только, чтобы случайно у тебя везде на камерах стояли теги вирей камеры, иначе и получится либо как у негро в ж, либо светло.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 01.04.12 20:31

FilinS, спасибо. Очень своевременный и нужный вопрос.
Я уже и так не понятно зачем погрузилась в глубины больше, чем планировала.
Причем, делаю это не понимая, что я делаю.
Что мне в тебе нравится, так это умение четко разложить по-полочкам и объяснить на доступном моему пониманию языке ключевые вещи. Спасибо. Neutral
Я, пожалуй, предпочту время качеству. Тем более, что исходный материал-то так себе, без особых изысков.
Поняла про философии, что если без ареа, то пресеты от Филина, а если с ним, то от Юры. А какой именно? У меня вот такой наборчик собрался:


Jurassic, я усвоила уже, что ареа надо в дом заносить, но когда нужен вид на окно получается очень сильный засвет окна. Вот я и стала пробовать его выносить. Тогда слишком темно. Пришлось настройки увеличивать.
Юра, последнее предложение твоё я что-то не догнала. У меня на всех камерах стоят теги физкамеры. Это правильно?
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 01.04.12 21:39

Правильно
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 01.04.12 21:47

Сравниваю по времени. С ареа 75 минут картинка строилась, а без - 46. Для меня существенная конечно разница. И качество вполне терпимое получается. Только вот желтят голубые стены и мне это не нравиться. Цвет солнца белый стоит. Подскажите, где подкрутить, чтобы желтизну убрать.
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор jonsmit в 01.04.12 22:25

а вот если на материал оконного стекла накинуть сомосвечение+директ илюмин+симпл портал лайт
подкрутиь сабдивов - еще способ но тоже подольше
avatar
jonsmit
Super User
Super User

Написано сообщений : 390
Получено плюсов : 39
Участник форума с : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 01.04.12 23:11

Нина регулируй озон, я ж писал

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Ну и еще для понимания солнца
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 02.04.12 0:38

Оказывается, не всё так просто и однозначно по времени и качеству. Попробовала разные комбинации настроек и пресетов и теперь быстрее строится картинка с ареа. Цвет лучше, тени выразительней, но виден шум. А без ареа с пресетом Филина (озон крутила) всё-таки желтит и и по углам утрированные тени.
А в целом, я уже поняла, что надо делать.
Спасибо Юре и Сергею за помощь.
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 02.04.12 8:18

С ареа наоборот шума не должно быть. Возьми пресет Тонга, я в основном с ним работаю.


Последний раз редактировалось: Jurassic (02.04.12 9:32), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 02.04.12 8:58

Нина, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (3-й пост) лежат хорошенькие дверки..
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Verba в 13.04.12 19:20

Надо сделать вид за окном, поставил плоскость натянул на нее текстуру неба, установил в окне ис он перекрывает плеин и неба не видно , шо делать
P.S.. чуть не забыл , не видно в врее, в штатном рендере все получается
avatar
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 13.04.12 19:45

Ну так тег композиции используй, чтобы плоскость лучи пропускала, а не была той же преградой на пути движения света.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Verba в 13.04.12 20:12

То есть сначала ставим плоскость(в проеме) , с тегом композитинг, а за ней ис я так понимаю.что то у меня так не получается
avatar
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 13.04.12 20:59

Ну так-то да

avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Verba в 14.04.12 16:40

Понял, не тот тег ковырял, добавлял штатный композитинг , а надо было виреевский.
Еще вопрос в догонку .
К примеру есть сцена, а я хочу какой то элемент сохранить отдельно(в библиотеку ) как лучше сделать.
avatar
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Verba в 23.04.12 10:05

Можно сделать так чтобы при рендере , каждый объект сцены лежал на своем слое.
Что бы в дальнейшем в фотошопе ,этот объект можно было удалить,переместить
Ну типа объектный рендер по слоям.
Скачал 3 В модель светильника в 3d max, конвертните у кого есть возможность в какой нибудь вменяемый формат для синемы.
Заранее благодарен за помощь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 24.04.12 8:51

Верба, перво-наперво поставь себе Deep Exploration в комплекте с 3Dmax, тогда вопросы конвертации отпадут.
Вот тебе твои модели пересохраненные с помощью Дипа в 3ds [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
3ds то откроешь в Синеме, думаю?

Ну а на счет Шопа и слоев. Да это возможно и я тоже когда-нить попробую, может на твоем примере. Создай отдельную тему.
Только объект надо будет рендерить в отдельной сцене мультипассом и потом вставлять в отрендеренную сцену и комбинировать слои. Когда-то я беседовал с Морро (наверное ты не помнишь) и он рассказывал о таком методе, чтобы не перерендеривать все.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 12.05.12 10:27

Рекомендую в настройках рендера вирея уменьшать размер квадратов рендера (букеты)
Т.к. каждый квадратик отвечает за ядро процессора, то при рендере на финише при оставшихся нескольких квадратах производительность рендера уменьшается и процессор уже не работает на полную мощь. В результате последний квадратик рендера достаточно утомителен, т.к. его уже считает только одно ядро. Решение - уменьшать площадь региона рендера, в результате последние квадраты уже не будут так утомлять своим ожиданием, т.к. обрабатывают меньшую "площадь".

avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Walleros в 12.05.12 10:48

Спасибо Юра за совет,попробуем!!!

И кстати,кто как настраивает синему??? У меня жутко тормозит при рендере(хоть ви-рей,хоть АР3),работать с прогой далее просто невозможно.Мучаюсь уже давно но ничего полезного пока не нашел.Гугл молчит.Экспериментировал с памятью и ресурсами,не помогло.
С 12 и 11-ой версией таких проблем не было.Вроде 6 ядер,12 кг памяти а так обидно за тормоза,тем более что часто бывает ставишь на рендер и надо работать дальше.

Подскажите плиз над чем поколдовать. Question
avatar
Walleros
Super User
Super User

Написано сообщений : 361
Получено плюсов : 43
Участник форума с : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 13.05.12 9:16

Я в 11ке работаю и редко в 13ке. Сегодня буду 13ку пользовать. Кстати, чтобы Синема не отнимала все ресурсы, давно в Анвире понижаю ее приоритет

avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Verba в 14.05.12 9:24


И кстати,кто как настраивает синему??? У меня жутко тормозит при
рендере(хоть ви-рей,хоть АР3),работать с прогой далее просто
невозможно.Мучаюсь уже давно но ничего полезного пока не нашел.Гугл
молчит.Экспериментировал с памятью и ресурсами,не помогло.
С 12 и
11-ой версией таких проблем не было.Вроде 6 ядер,12 кг памяти а так
обидно за тормоза,тем более что часто бывает ставишь на рендер и надо
работать дальше.
та же история, полезно было бы знать решение.
avatar
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 14.05.12 9:33

Верба, а ты пробовал то, что я написал ниже того сообщения?
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 14.05.12 16:44

нельзя налить полное ведро и потом разлить по полной еще по пять
(если только эти пять не в пять раз меньше первого)

решений несколько - уменьшать требовательность к ресурсам (но взамен - увеличение времени ) и/ИЛИ - увеличивать сами ресурсы
предпочтительнее, на мой взгляд, второй вариант, тем более ввиду сегодняшнего соотношения цен/текущей работы

иначе - см. "читай с начало"..
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Настройка синемы

Сообщение автор Walleros в 14.05.12 19:05

FilinS пишет:нельзя налить полное ведро и потом разлить по полной еще по пять
(если только эти пять не в пять раз меньше первого)

решений несколько - уменьшать требовательность к ресурсам (но взамен - увеличение времени ) и/ИЛИ - увеличивать сами ресурсы
предпочтительнее, на мой взгляд, второй вариант, тем более ввиду сегодняшнего соотношения цен/текущей работы

иначе - см. "читай с начало"..

Филинс,ну вот будь пожалуйста сам повнимательнее...Написано же,на 11-й и 12-й версии таких тормозов не было.6 ядер и 12 кг памяти по моему достаточно для комфортной работы.При чем здесь вообще наращивание ресурсов если речь идет о настройках программы.Это таки само собой разумеется.Вопрос в том,как правильно распорядится уже имеющимися ресурсами...

Еще раз повторяю - раньше таких тормозов не было.Дело в настройках проги и системы!!!В инете нету ничего конкретного.Может это вообще только моя головная боль.Напишите плиз кто сталкивался с этим,буду очень признателен за полезные советы.
avatar
Walleros
Super User
Super User

Написано сообщений : 361
Получено плюсов : 43
Участник форума с : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 14.05.12 19:44

Валлерос, встречное предложение (насчет внимательности..)
1. Вопрос про "тормоза"
2. Ответ (предполагаемое решение) о приоритетах через анвир
3. Повторный вопрос о "тормозах" без упоминания о предыдущем решении
4. мой ответ про "ведра"

т.е. мой ответ касался п.3 (т.к. ответ на п.1 был дан в п.2)

ps. у самого 4 ядра и 8гб на борту

ps2. настройки синемы практически по дефолту (не считая снятия ограничения использования оперы, решалось еще в 10-ке..).
а вот настройки системы...
сам бывший сисадмин, посему и системы настроены по задачам: лекарям - лекарево, пекарям - пекарево.
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!