Вопросы и ответы

Страница 1 из 10 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 18.03.12 8:17

Итак начнем. На повестке дня важный и туманный вопрос: "Как разбить объект на составляющие?", который можно воспринимать и как производные "Как покрасить стену в другой цвет" и "Как удалить из объекта ненужное?"

1. Выделяем объект
2. Переходим в режим редактирования полигонов
3. Выделяем нужные полигоны
4. Нажимаем ПКМ, применяем команду Split
5. Не перемещая курсор и не снимая выделения нажимаем на клавиатуре клавишу Del.

Все, имеем разные полигоны, которые можно красить как душе угодно.

Вопросы и ответы Bc3c353e2beet

Вторая важная часть. Чтобы разделить объект на составляющие и удалить ненужное, нужно в режиме редактирования полигонов выделить одним из способов нужные части. Удобные в этом случае инструменты отметил. Некоторые ОЧЕНЬ важны. Дальше следуем пункту 4-5.

Вопросы и ответы E72e3a23150at


Последний раз редактировалось: Jurassic (21.03.12 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 18.03.12 8:27

Ну и еще один вопрос. "А как покрасить часть, не отсекая полигоны?" или общедоступным "Как покрасить стену ничего не удаляя и не отсекая?"

Наиболее короткий способ:

1. Выделить требуемые полигоны.
2. Выбрать нужный материал.
3. Нажать ПКМ применить Apply

Вопросы и ответы C7b8c3bce9bft

То же, получаемое на выходе, но более долгое, зато понятно как работает автоматически то, что написано выше:

1. Выделяем требуемые полигоны.
2. Создаем выделение Selection->Set Selection

Вопросы и ответы E7017d7eb358t

3. Переименовываем как нужно (я переименовал в Sel1)

4. Применяем материал на этот объект и в свойствах материала прописываем имя этого выделения (Sel1)

Вопросы и ответы 2a464113ab6dt





Последний раз редактировалось: Jurassic (21.03.12 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 20.03.12 22:55

Начинаю задавать совсем дурацкие вопросы (если вы не возражаете)
Пытаюсь попробовать все приведенные Юрой способы выделения полигонов, ребер, точек. Читаю хелп и пробую.
Ничего не получается... Допробовалась до того, что даже просто так не могу выделить полигон. Выделила объект куб, переключилась на полигоны и что? Всё замерло и ничего не выделяется.
Что я где не так нажала?
[img]Вопросы и ответы F3cd4afa4331[/img]
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 20.03.12 23:16

Куб - это параметрический объект, надо превратить его в редактируемый и тогда все будет выбираться!
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 20.03.12 23:28

А... Семён Семеныч! Совсем забыла этот момент. Embarassed
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 20.03.12 23:34

Кстати посмотри в русском Split как-то совсем не так переводится и называется Выделить
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 20.03.12 23:41

Про русский сплит я как раз помню. Много раз наталкивалась на его обсуждение. Выделить в смысле отделить.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 21.03.12 0:52

4. Применяем материал на этот объект и в свойствах материала прописываем имя этого выделения (Sel1)
Что-то никак этот пункт не осилю. Всё равно красится весь объект.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 21.03.12 1:12

В теге материала. Имя выделения (значок теугольничка) и обозначенного имени в теге материала должно совпадать
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 21.03.12 22:37

Работаю почтальоном Печкиным:
Юрасику БОЛЬШОЕ спасибо от ANDY!)
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 21.03.12 22:41

Вопрос:
Смогу ли я под вашим руководством быстренько смоделировать покрывало для кровати? Или лучше поискать готовое? То, что пришло из Скетча мне совсем не нравится.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 21.03.12 23:06

Можно, но можно и готовое приспособить из максовых. Чтобы самой, надо понять, как работает Clothilde
По способу если нет моделей, скачай отсюда, там они обновились недавно в лучшем качестве и есть покрывала в комплекте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Открой модель в Синеме и укради покрывало Neutral

PS Про Анди знаю Wink Пусть заходит если что и невмоготу будет.


Последний раз редактировалось: Jurassic (21.03.12 23:55), всего редактировалось 3 раз(а)
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 21.03.12 23:35

Jurassic пишет:
PS Про Анди знаю Wink Пусть заходит если что и невмоготу будет.
да уж..
даже и сказать что-то.. слов нет..Вопросы и ответы To_become_senile

Нина пишет:Работаю почтальоном Печкиным
ну, раз так, то и от меня Большой Привет Андрею!Вопросы и ответы Mail1
ps. помнится, он когда-то мне очень здорово помог.. (лет так 8 назад..)
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2784
Получено плюсов : 485
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор vlad в 23.03.12 9:44

Смотрю, разумные объединяются!
vlad
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 516
Получено плюсов : 159
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 30.03.12 23:28

Что-то делаю явно не так.
Экспортировала в 3дс из скетча файл в папку с анг. путями.
Открываю синему, в которой у меня солнце и камера Юрасика уже предустановлены. Импортирую туда 3дс. Файл приходит с текстурами из предыдущего объекта. Пошла исправила путь для папки текстур.Вышла. Зашла. Сделала всё с начала. Ничего не помогает и все текстуры по-прежнему берутся из другой папки.
Нужно вообще указывать этот путь для папки текстур? Или отставлять там поля пустыми?
А если не импортировать 3дс, а открывать, тогда текстуры правильные приходят. Но тогда нету предустановленного солнца.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 30.03.12 23:34

Путь папки текстур указывается в настройках Синемы. Edit->Preferences->Texture Paths
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 30.03.12 23:41

Я знаю. Там и указываю. Но, если файл импортировать, то текстуры, несмотря на явно указанный путь, приходят из другой папки. Из той, с которой я работала предыдущий раз.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 31.03.12 0:03

У меня обычно текстуры хранятся в определенном месте. После экспорта переназначаю материалы, если важные текстуры, то и конкретно файл нахожу в канале диффузии из этой папки. Если случаем вставляю объект из экспортной папки, то указываю к ней путь вручную и правлю все, что идут с черным полем, они уже запоминают путь и указывать остальные проще.
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 0:13

Ладно. Вышла из положения, открыв 3дс, а потом туда импортировала камеру и солнце. Юра, подскажи теперь, как найти оконное стекло. Нашла окно, но, похоже, стекла попало в другую группу. И я никак не могу его выделить. Выделяется всё что угодно, только не оно.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 31.03.12 0:16

а у меня "забиты" все поля для путей, предлагаемые синемой..
часть прописана для "общих" текстур, часть для наиболее часто используемых и еще парочка меняется от проекта к проекту..
таким образом, открывая новый документ, получаю уже готовый набор материалов.
далее, импортируя арконовский проект, получаю кучу черных матов
указав путь для новых текстур получаю уже беспроблемные маты нового проекта..

но.. вопрос-вопросов так и остался не решенным - как заставить аркон не плодить текстуры...
ну ум приходит только присвоение в арконе.. чистых материалов, без текстур (ну, кроме критично необходимых)
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2784
Получено плюсов : 485
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 31.03.12 0:32

Как выделить стекло? Как минимум выключить птичку, ну и кнопки правильные нажать

Вопросы и ответы C0873d1d84e7t
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 1:02

Стекла сгоняла в скетч удалила. Embarassed
А с текстурами так дела обстоят:
Я экспортировала скетчевый файл в отдельную папку. Туда записались все текстуры для этого файла. Вот я и хочу только их пока видеть в синеме. И когда я открываю 3дс из Синемы, то текстуры берутся правильные именно из этой папки. При этом совершенно не важно прописан в настройках путь к
этой папке или в настройках вообще пусто.
Другое дело, когда импортируешь файл. Тогда текстуры берутся совсем из другого места. Где-то Синема у себя в закромах запоминает предыдущие текстуры и все их вываливает. А если имена совпадают (или если они были русскими и получили в имени прочерк), то происходит куча мала.
Так я думаю. Если не правильно поняла - поправьте.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 14:53

Никак не соображу, как надо отцентровать оси, чтобы для каждого объекта ось стала в его центр. У меня один общий цент получается.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 31.03.12 15:14

Вопросы и ответы 3afbec84fa79
потом в менеджере объектов ставлю "Раскрыть все"
иду в самый низ выделяю нижний и просто держу стрелку "Вверх"
курсор "пробегает" по всем объектам/группам, попутно присваивая им все необходимы центра.
ps. иногда эта операция занимает несколько минут (если объектов несколько тысяч)
но лично мне удобство дальнейшей работы со сценой того стоит..
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2784
Получено плюсов : 485
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 16:07

Спасибо, Сергей. Я же когда-то это знала, да совсем забыла.
А скажи, можно ли настроить может какой режим, чтобы в менеджере материалов чётче был виден выделенный. То есть, чтобы ячейка активного материала или другим цветом выделялась или надпись меняла цвет. А то очень тяжко всматриваться и искать эти слегка побелевшие буквы.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор FilinS в 31.03.12 16:10

да
весь интерфейс можно перенастроить, т.ч. - цвета
(все в настройках синемы.. щас закрыл уже..)
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2784
Получено плюсов : 485
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 17:30

Ну да, действительно. Всё просто. Можно было и самой догадаться где посмотреть. Embarassed
Теперь следующий вопрос:
Комната у меня со стенами и с мебелью внутри. Шкаф-стенка на всю стену. как мне добраться до дверц этого шкафа? Надо поменять размеры каждой дверцы, а то они получились у меня без зазора. В скетче это нормально, а тут всё слилось. Хотелось бы делать это на виде сбоку, а не вертеть всё время камеру.
Решила скрыть стены. Но как их выделить? Замучилась тыкать.Выделяется всё что угодно, только не стены. И с птичкой и без, про которую Юра писал. Выделили, скрыла. Вроде шкаф передо мной. Не тут-то было. Выделение происходит по какому-то неведомому мне закону.
Поделитесь секретом, как вы это делаете?
Выделение по имени конечно срабатывает отлично, но для этого надо всё это хозяйство переназывать, чтобы потом за пять минут долететь. Не входило это в мои планы. Неужели нет другого удобного способа?
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 31.03.12 17:41

Нина, все очень просто выделяется и по имени и простым тыком, не понимаю в чем у тебя сложность. Выделила в 3D, перешла в режим проекций, нажав на колесико или там же в 3D выделила точки и сдвинула их. Освой инструменты выделения в моем уроке как что отсекать в моделях. А кроме того, соблюдай порядок в иерархии объектов, именуй и группируй и отключай их прямо оттуда точками хоть комнаты, хоть шкафы.
Я если в Синему перенес, то там уже дорабатываю, там проще чем в Арконе многие манипуляции. Смотри что у тебя представляет объект, вдруг он у тебя одним полигоном? Да даже если одним, все поправимо. Мне приходилось править диваны в пикеровке, отсекая части, а ты тут о паре простых полигонов слагаешь оду Neutral Хотя если вспомнить, просто и легко у тебя редко получалось. Но, немного терпения и понимания, что не все проги заточены под Скетч, а Скетч под них. Все гениальное просто, но поверь, Синема не менее гениальная программа Neutral Да и Скетч не такой уж и гениальный, там тоже многое делается через ж., сходу хрен догадаешься как. Нет идеала, надо с этим смириться.

PS И еще, ты хорошо знаешь кнопки выделенные красным и как они взаимодействуют и когда какой режим включать? Там же на картинке показана группировка объектов
PPS Сохрани это шкаф одним объектом в пустой сцене и выложи, скажи что сделать, продемонстрирую как. В обиду Синеме не дадим! Neutral

Вопросы и ответы 0c956db57e08t
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 19:16

Юра, сам заметил, что у меня просто редко бывает. Rolling Eyes Даже не знаю, что с этим делать.
С кнопочками в красной рамочке я знакома хорошо и понимаю их вполне. Группировать что есть и перегруппировывать как-то не собиралась. Хотела быстренько отрендерить и забыть. Но... стала менять размеры дверц параметрически ( очень удобно) Её ширина 40, а я пишу 39. И что? Дверца улетает. Почему? Да потому что цетнр её черти где. Заодно научилась всё центровать. Теперь вот может выделять научусь.
Пришлось всё-таки все поназывать и попрятать. Опять же, не намеревалась на это время тратить.
Ладно. Справилась уже. Сама не понимаю, почему такие проблемы с выделение на виде справа. Свеху и в перспективе как-то ладнее получается.
А то, что Синема удобная программа... как-то я пока сомневаюсь. Не потому, что она плохая, просто я еще не умею. А что умела - забыла. Но, ходить по ней мне никогда не было удобно.
Ты помнишь, как я никак не могла привыкнуть к прогулкам в Скетче и считала что удобнее Аркона в этом плане нет?
Теперь я так наловчилась по Скетчу шастать, что в Аркон захожу и надо пару минут на перестройку сознания.
А в Синеме, а не просто, как корова по льду хожу, а даже и сравнить не с чем, как мне это всё мучительно и непривычно. Ну, не хуже, конечно, чем в Максе. Но всё же.
Зато, когда картиночки красивые получаю - душа радуется и я готова терпеть лишения.
Юра, а научи меня по-быстренькому ручки мебельные сделать (я в скетче про них забыла) и быстренько их по шкафчикам расставить. Как это тут по осям или там может с каким шифтом, чтобы с линии не сбились.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 31.03.12 19:39

Ну ходить в Синеме не стоит, хотя есть и такой режим Walktrough называется. Синема и Макс близкие по возможностям и интерфейсу программы, только интерфейс в Синеме ИМХО удобнее. А Скетч он особый продукт. Они все три друг на друга не похожи (третьим подразумевая Аркон). Вот я могу запросто без Скетча, а вот с остальным дружу в симбиозе, сама знаешь. А привыкнешь, освоишься и все будет казаться простым и в Синеме.

Ручки делаются теми же операциями, что и в скетче - экструды, вращения, лофты в операциях со сплайнами. Тебе какую ручку надо?
В последнее время пришел к мысли, что очень удобно поставить одну ручку в определенное место, засунуть в нуль-объект и сделать его (нуль-объекта) клон инстансами. И расставлять эти инстансы по шкафчикам. В чем от них польза? Стоит клиенту захотеть другую ручку, то достаточно вставить модель в нужную позицию и запихнуть в этот нуль-объект и тогда они все поменяются автоматом.
Так можно поступать не только с ручками, а с любыми похожими объектами, которые в сцене надо массово менять (например стулья, двери, колонны, светильники и пр...) Объяснить подробнее?

Можешь кстати непараметрически менять размеры объектов, тогда не играет роль где центр и часто удобнее - не надо ничего высчитывать. Не бойся примитивы в полигоны превращать. При массовом построении различных типов мебели и комбинаций, ты поймешь, что так удобнее. Так как можешь выделить все объекты и конкретные их точки если надо и двигать одним махом.


Последний раз редактировалось: Jurassic (31.03.12 19:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 19:50

Всё понятно, кроме того, как сделать инстанс.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 31.03.12 19:53

А порядок наводить в сцене хоть и муторно, но желательно, т.к. потом намного легче манипулировать сценами и выключать, добавлять и менять что-то. Я сам в последнее время это не делаю, но брат мой справляется сделать экспорт сцены квартиры, растусовать, упорядочить, заменить на нужные объекты (у меня уже есть с настроенными материалами) и подготовить к рендеру, всавив ИС и применив пресеты за полдня. Раньше у меня тоже когда-то бардаком все было, а теперь нет. А теперь группируешь к примеру окна, удаляешь все с них материалы и применяешь один общий материал на группу.

Сейчас расскажу про инстанс.. Вот такой он северный олень Neutral

Вопросы и ответы Cd970461a954t

PS По вопросу как что смоделить можешь спрашивать здесь [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Выложи фото того что нужно, поможем (гу) Neutral
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 20:53

Вспомнила инстансы. Спасибо.
Я сама порядок люблю и никому не доверяю, сама навожу. А то как поназывают да понагруппируют, потом не разобрать. Пробовала я эту систему ещё в Максе. В общем, не умею я делегировать полномочия. И это не хорошо. Но... так уж сложилось.
Окнами ты меня заинтриговал. Как это? В группе-то на окне разные материалы? Или один?
Ладно. Уморилась я сегодня новое узнавать. Второй день никак не закончу, то что еще вчера намечала. Подари мне, Юра за мою тягу к знаниям какую-нибудь ручечку для детской мебели в белой классике от Мистер Дорс, а я потом покажу, что у меня получилось. Neutral
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Jurassic в 31.03.12 21:06

Материал один может применятся на целую группу (ну например пластик), не надо каждый объект менять. Легко менять цвета для всех окон, вдруг кому венге надо, всего лишь перетаскивая тег материала.

PS Ручки разные и в классике у меня особо нет, редко приходится их моделить, зато куча объектов максовских. Ты фото выложи в той теме какую надо.
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1087
Получено плюсов : 193
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Нина в 31.03.12 21:56

Ладно. Не будем ещё больше усложнять себе жизнь. Я взяла вполне подходящую ручку там же на арконовском окне. Уменьшила её немного. По твоему совету делаю инстансы.И двигаю каждую куда надо. Но... Я не знаю, что именно я делаю не так. Ну не выделяются у меня эти ручки, когда я по ним тюкаю. Даже если они в чистом поле. Только по имени могу выделить. Причем, иногда помогает переход в другой вид. А иногда просто всё расколдовывается.
И потом. Как это в синеме не надо ходить? А ручки как расставить? Только и делаешь, что скачешь из вида в вид, и пытаешься как-то перемещаться в перспективе.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вопросы и ответы Empty Re: Вопросы и ответы

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 10 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!