Моделирование в Cinema4D
+12
ррр-мяу
ZeTKOMI
Anton464
dimston
Verba
vlad
Нина
cristal74
Elementa
FilinS
Walleros
Jurassic
Участников: 16
Страница 3 из 11
Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11
Моделирование в Cinema4D
Первое сообщение в теме :
Все, кто наелся Арконовского мудальера, рано или позно понимают, что плитами и площадками каши не сваришь и надо что-то кардинально менять.
Клиентам уже мало кубиков с объяснениями, что это не кубики, а диван стоит и приходится пересиливать свою лень и вкладывать в свою голову новые знания.
Хотелось бы узнать как у вас обстоят дела в этом вопросе. Освоили, осваиваете или ... ну его нафик?
Все, кто наелся Арконовского мудальера, рано или позно понимают, что плитами и площадками каши не сваришь и надо что-то кардинально менять.
Клиентам уже мало кубиков с объяснениями, что это не кубики, а диван стоит и приходится пересиливать свою лень и вкладывать в свою голову новые знания.
Хотелось бы узнать как у вас обстоят дела в этом вопросе. Освоили, осваиваете или ... ну его нафик?
Re: Моделирование в Cinema4D
Carbon Scatter 1.0 WIN/MAC с обновлением и Plant bundle X-FORCE.
Carbon Scatter является наиболее простым и понятным решением для создания сложных и подробных групп растений, используя родной экземпляр технологии 3ds Max, Maya, Cinema 4D. Carbon Scatter - плагин который интегрируется непосредственно внутрь приложений, что позволяет для заполнения сцены с миллионами собственных объектов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
а так же много ещё интересного...
Carbon Scatter является наиболее простым и понятным решением для создания сложных и подробных групп растений, используя родной экземпляр технологии 3ds Max, Maya, Cinema 4D. Carbon Scatter - плагин который интегрируется непосредственно внутрь приложений, что позволяет для заполнения сцены с миллионами собственных объектов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
а так же много ещё интересного...
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Моделирование в Cinema4D
народ,а подскажите,как в 13 настроить вид в моделировании с нормальным просмотром света и текстур, а то при рендере только понимаешь,чего понаделал. В картинках это так......
- Вложенные файлы
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
1. тут посмотри:
2. должны быть прописаны пути к текстурам
3. иногда сильно затемняют вьювер включенные ИС (обычно я их исключаю из видимости в редакторе - красной точкой..)
2. должны быть прописаны пути к текстурам
3. иногда сильно затемняют вьювер включенные ИС (обычно я их исключаю из видимости в редакторе - красной точкой..)
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
угу,получше так:-)
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
Нина, ты вот говоришь засвет-засвет, выложи сцену поможем решить вопрос. Решений несколько.
Re: Моделирование в Cinema4D
а как сделать солнце помощней? Что-то в базовых (ваших) настройках нам явно не хватает света в помещении:-(...в новом проекте
фотонов добавить? Ой, поменяла настройки камеры (согласно логике обычных цифровых камер),стало круто! Уххх,знание сила,я столько уже настроек света перекрутила,а оно вот где было спрятано:-)
фотонов добавить? Ой, поменяла настройки камеры (согласно логике обычных цифровых камер),стало круто! Уххх,знание сила,я столько уже настроек света перекрутила,а оно вот где было спрятано:-)
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
Спасбо, Юра.
Пока сама поразбираюсь. Да и сцена та не стоит особого внимания.
Пока сама поразбираюсь. Да и сцена та не стоит особого внимания.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Моделирование в Cinema4D
вот!Ой, поменяла настройки камеры (согласно логике обычных цифровых
камер),стало круто! Уххх,знание сила,я столько уже настроек света
перекрутила,а оно вот где было спрятано:-)
молодец!
+100500!
синема+вирей тем и привлекательны (лично для меня), что дают возможность освежить давние воспоминания о пленочных фотоаппаратах, выдержках, диафрагме и прочих атрибутах ФотоГрафии..
и раз уж тут (и не только) зашла речь об оконных засветах (ранее именуемых "ядерными взрывами"), то и я скажу пару фраз..
в солнечный день, часиков в 12 пополудни, возьмите в руки фотоаппарат (не телефон) и встаньте в глубине комнаты, лицом к самому яркому окну..
ВАМ будет ОДНОВРЕМЕННО виден и пейзаж за окном и.. плинтус под этим окном, верно?
а теперь возьмите и сделайте с этого же ракурса.. фотоснимок (или - прищурьте глаза..)
и попробуйте разглядеть на нем И пейзаж И плинтус.
получится?
НЕТ.
почему?
потому что глаз человеческий работает Избирательно и может увеличивать выдержку, диафрагму, чувствительность.. АВТОМАТИЧЕСКИ.
и, глядя на плинтус, вы уже не увидите пейзаж
равно как и глядя на лужайку за окном никакого плинтуса под ним уже не будет видно..
а фотоаппарату неизвестно, на что Вы впоследствии будете смотреть, толи шляпки от саморезов на плинтусе искать, толи бабочек на лужайке..
и современные аппараты попытаются выровнять снимок (а-ля - автошоп))
в итоге получится "ни нашим, ни вашим" - и бабочек нет, и саморезы в невидимки превратились..
ручным аппаратом (коим аналогом и является синема) можно, путем уменьшения диафрагмы, увеличения выдержки и подбором чувствительности.. попытаться выполнить эту задачу ВРУЧНУЮ..
но и эта попытка потерпит фиаско..
почему?
потому что ФотоСнимок и ФотоГрафия - разные вещи.
и вот чтобы наш глаз увидел на "снимке" и бабочек и саморезы и применяются разного рода ухищрения (фотографами)
и имя этим ухищрениям - СОФИТЫ.
т.е. - прожектора направленного (или наоборот - рассеянного) действия.
в итоге, на ФотоСнимке проявляются и бабочки и саморезы.
потому что этими софитами (читай - арконовскими фантомами, или, языком синемы - ареа) идет выравнивание яркости, высвечивание теней ДО момента фотоснимка
но я и в бытность фотографом не любил таскать с собой эти зонтики и прочие прибамбасы, а уж теперь - и подавно..
и в итоге, как обычный юзер, просто "фотографирую".
и если мне надо видеть пейзаж за окном с бабочками - я уменьшу чувствительность..
если ж надо видеть саморезы - поставлю сверхчувствительную пленку и открою диафрагму.. на сколько?
enjoy)))
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
FilinS, спасибо огромное за такое толковое объяснение.
Теперь можно пробовать и понимать, что делаешь.
Теперь можно пробовать и понимать, что делаешь.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Моделирование в Cinema4D
да уж, с винтиками весело
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
а пятнышки на потолке при солнечном освещении и отсутствии стёкол как можно убрать?
- Вложенные файлы
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
имеется ввиду "грязь"?
если да - то наверно только ареа..
ps. Юра появится - может что-то другое подскажет..
если да - то наверно только ареа..
ps. Юра появится - может что-то другое подскажет..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
в пресетах должны быть настройки рендера от тонга, что-то типа HI-END или в этом духе.. т.е. - максимально накрученые
правда время можно на них убить..
правда время можно на них убить..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
Расскажу историю. Раньше я пользовался солнцем и ареа, а потом вышел новый вирей и там пообещали, что можно обходится без ареа, т.к. там сан и скай отдельно регулируется. И я перешел, пользовался только солнцем и физкамерой. И иногда сносно было, а иногда нет. Особенно когда есть лоджия и свет, прежде чем попасть в окно, проходил через доп. помещения, ну а про всякие коридоры и вообще молчу. Помучался я помучался и опять вернулся к ареа. Скорости меня устраивают. В основном рендер картинок идет от 5 мин до макс 40-часу в разрешении 1024x768
Re: Моделирование в Cinema4D
кста, сильную грязь люм дает..
это таже сцена? какая комната?
это таже сцена? какая комната?
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
сцена да,та же,комната которая спаренная,но сам проект я перегнала с др.названием,чтобы текстуры вернулись.Люм там есть, но очень маленький и то на лампочках люстры,которая выключена
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
а вот что с этими колонами? в режиме плоскости видит плоскости без ломанных и текстуру также накладывет, а врежиме объект дает вот такую заливку. Детринагуляция не помогает.
- Вложенные файлы
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
Может дело в нормалях полигонов? Выделить все полигоны - выровнять номали - при необходимости обратить их в противоположную сторону.
Re: Моделирование в Cinema4D
а как сделать, чтобы камера не резала объекты перед ней. Как-то я это делала,а сейчас забыла.
- Вложенные файлы
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
Ты включила пресет с клиппингом. В настройках вирея отключи его, либо включи другой присет без клиппинга.
Re: Моделирование в Cinema4D
начала потихоньку моделить человеков.Но если приемлемо было для скульптурно-ландшафтных вариантов,то неприемлемо для типов.Просто делаю их в другой проге,при экспорте в синьку модель неотесанная,сгладить теми средствами,что нашла в самой синеме не получается,как ее сгладить до красивостей?В синеме эл[img][/img]ементарных вещей не знаю)
Re: Моделирование в Cinema4D
думала достаточно будет -subdivide,тк при экспорте малое кол-во полигонов,но даже после применения этой опции,сглаживание неудовлетворительное
Re: Моделирование в Cinema4D
нурбс тут ни при чем,пошла другим путем,детриангулировала,затем пошла подразделять,дело пошло [img][/img] мале уже оформила,бабца в процессе
Re: Моделирование в Cinema4D
Какой интересный проект!
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Моделирование в Cinema4D
))))) и правда так получилось)) просто еще не одевала,сама теперь ржу сижу)) пусть Зюзю цензор прилепит))
Re: Моделирование в Cinema4D
Я тоже долго долбался с людьми. Пока не понял, что на картинках не видно всех деталей. Решил обходится библиотечными, а пробовал и Позер и Макс и т.д. Но не хватило терпения доводить до ума!
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Моделирование в Cinema4D
просто надо понять принцип достаточности
если лепить для души, типа за 7 дней..)), то эт одно
а ежели чтоб в проект фоном вставить? дык этих моделей и готовых можно надергать..
хотя.., если проект "со смыслом", то готовых можно и не найти..
но ради такого смысла можно и полепить.. ход мыслей..
если лепить для души, типа за 7 дней..)), то эт одно
а ежели чтоб в проект фоном вставить? дык этих моделей и готовых можно надергать..
хотя.., если проект "со смыслом", то готовых можно и не найти..
но ради такого смысла можно и полепить.. ход мыслей..
- Спойлер:
- Школа. Урок математики. Учительница:
- Дети, решите задачу: "На дереве сидит 5 птиц. Пришли охотники и подстрелили 3 из них. Сколько осталось на дереве птиц?"
Вовочка тянет руку:
- Марьванна, нисколько - они бы улетели после звука выстрелов!
-
Вовочка, не важно как бы они себя повели, это просто математическая
задача, которую надо решить. Но мне нравится ход твоих мыслей...
Вовочка насупился от того, что его так унизили перед классом, и спрашивает:
- Марьванна, а можно вам загадку загадать?
- Ну, давай, Вовочка.
-
Значит, идут по улице 3 девушки и кушают мороженое. Одна его кусает,
вторая его лижет, а третья - и лижет, и кусает. Вопрос - какая из них
замужем?
Училка, краснея:
- Ну... третья, наверное...
- Не правильно, Марьванна. Замужем та, у которой обручальное кольцо на руке. Но мне нравится ход ваших мыслей...
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
я его часто пользую,когда моделю в синьке,к данному конверт файлу моему не идет пример-[img][/img], а если делаю,как писала ранее,такого не наблюдается
Re: Моделирование в Cinema4D
Оптимизацию запусти, а потом гипер, исчезнут лишние точки и все будет путем
Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11
Похожие темы
» MotionSquared Lightkit3 для Cinema4D
» как сделать небо Cinema4d+Vray
» Cinema4D R16
» Библиотеки для Cinema4D
» Картинки в Cinema4D+Vray
» как сделать небо Cinema4d+Vray
» Cinema4D R16
» Библиотеки для Cinema4D
» Картинки в Cinema4D+Vray
Страница 3 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
01.03.24 22:40 автор FilinS
» ArCin +2023 (26.005)
01.03.24 17:23 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova