Моделирование в Cinema4D
+12
ррр-мяу
ZeTKOMI
Anton464
dimston
Verba
vlad
Нина
cristal74
Elementa
FilinS
Walleros
Jurassic
Участников: 16
Страница 2 из 11
Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, ... 9, 10, 11
Моделирование в Cinema4D
Первое сообщение в теме :
Все, кто наелся Арконовского мудальера, рано или позно понимают, что плитами и площадками каши не сваришь и надо что-то кардинально менять.
Клиентам уже мало кубиков с объяснениями, что это не кубики, а диван стоит и приходится пересиливать свою лень и вкладывать в свою голову новые знания.
Хотелось бы узнать как у вас обстоят дела в этом вопросе. Освоили, осваиваете или ... ну его нафик?
Все, кто наелся Арконовского мудальера, рано или позно понимают, что плитами и площадками каши не сваришь и надо что-то кардинально менять.
Клиентам уже мало кубиков с объяснениями, что это не кубики, а диван стоит и приходится пересиливать свою лень и вкладывать в свою голову новые знания.
Хотелось бы узнать как у вас обстоят дела в этом вопросе. Освоили, осваиваете или ... ну его нафик?
Re: Моделирование в Cinema4D
я сорькаю,но мне прога не по вкусу пришлась,файлы на сервер заканчиваются ну оч долго,мне терпения не хватает а темноватые- это я норное существо,свелые просторы не по мне,неуютно себя в них чувствую.вот и в работах оттого тямно!
Re: Моделирование в Cinema4D
в шапке описано несколько вариантов заливки картинок.Elementa пишет:я сорькаю,но мне прога не по вкусу пришлась,файлы на сервер заканчиваются ну оч долго,мне терпения не хватает а темноватые- это я норное существо,свелые просторы не по мне,неуютно себя в них чувствую.вот и в работах оттого тямно!
основной упор был на радикал, как наиболее оптимальный.
для него есть два вида программ - инсталлируемая и портабельная
в последней якобы был обнаружен троян, в связи с чем был произведен поиск аналога, который и используется теперь.
и заливать через нее можно не только на радикал, а и на массу других серверов..
вообще, процесс создания картинки, прост до безобразия - запускается программа, выбирается "создание скриншота" (при этом прога "прячется"), делаем захват, прога появляется и путем нажатия буквально пары клавиш содержимое буфера обмена заливается на сервак, причем после заливки в буфере обмена появляется УЖЕ готовая ссылка (хоть с превью, хоть прямая..), вставляем в сообщение и вуаля..
причем файл картинки можно даже не сохранять..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
вот сделала.Все модели окромя оконной рамы мои собственные с нуля)
Последний раз редактировалось: Elementa (12.03.12 12:07), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Моделирование в Cinema4D
ну наверно здесь спрошу. Перегнала проект из аркона в синему, половину всего настроила,а вот с кухней ступор. В арконе не заметила, а тут уже жалко сделаной работы,туда сюда гонять. Чем можно разбить на подобъекты,что то поковырялась, навскидку не нашла.
- Вложенные файлы
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
маленький секрет - попробуйте сохранить проект аркона под другим именем, изменить эту модель прямо в арконе и УДАЛИТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, кроме этой модели.
НЕ МЕНЯЯ ЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
и заново отправить в синему
модель встанет точно на свое место..
если такого желания (или возможности) нет, то разбивать модель в синеме. какая версия?
в зависимости от версии - разные инструменты
НЕ МЕНЯЯ ЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
и заново отправить в синему
модель встанет точно на свое место..
если такого желания (или возможности) нет, то разбивать модель в синеме. какая версия?
в зависимости от версии - разные инструменты
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
Cristal74
Наконец-то ты нас посетила По поводу как отредактировать геометрию и поправить модели, расщепив или удалив ненужное, я написал урок здесь [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ,особенно обрати внимание на слова после "Вторая важная часть..." Будут вопросы, спрашивай, поможем.
PS Заодно сцену ту злополучную с освещением можешь выложить в одном из топиков, поможем настроить освещение.
Наконец-то ты нас посетила По поводу как отредактировать геометрию и поправить модели, расщепив или удалив ненужное, я написал урок здесь [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ,особенно обрати внимание на слова после "Вторая важная часть..." Будут вопросы, спрашивай, поможем.
PS Заодно сцену ту злополучную с освещением можешь выложить в одном из топиков, поможем настроить освещение.
Re: Моделирование в Cinema4D
Наверно и так и так буду пробовать,первый простой способ и логичный для связки,второй в качестве раскрытия синемы не заменим.
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
вот исход проблемы...кстати, перегонка из аркона второй модели не прошла, что-то с моделью уже в максе а не в арке надо было менять, а в синеме последний вариант примера прокатил, яправда до него с утра сама уже дошла, но решила перестраховаться и пройти еще раз по прописанной дорожке.
- Вложенные файлы
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
весьма и весьма
осталось поработать с материалами и текстурами (я б убил своих джамшутов за такой кафель..)))
в углу, над мойкой, и над плитой просится локальный свет.
не совсем понятен рисунок на полу - художественный паркет?
осталось поработать с материалами и текстурами (я б убил своих джамшутов за такой кафель..)))
в углу, над мойкой, и над плитой просится локальный свет.
не совсем понятен рисунок на полу - художественный паркет?
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
ну да, худ.паркет, по просьбам заказчиков из СибириFilinS пишет:весьма и весьма
осталось поработать с материалами и текстурами (я б убил своих джамшутов за такой кафель..)))
в углу, над мойкой, и над плитой просится локальный свет.
не совсем понятен рисунок на полу - художественный паркет?
там не сцена,а целая 5-ти комн кв.пока только над этой комнатушкой бьюсь,поэтому как? всю папку в зипе вешать?
про кафель согласна, я пока его просила на пол для фона, еще не ковырялась с ним:-)
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
Можно и всю выложить на обменник, сохранив проектом. Настроим одну комнату - дальше по аналогии.
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
ristal74, прогресс на лицо. Уже гораздо лучше получается.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Моделирование в Cinema4D
Открыл сцену. Первое, что бросилось в глаза. О чем не раз говорили и на что обращали внимание и в моему уроке об этом говорится:
1. НЕЛЬЗЯ при экспорте давать русские имена файлам (а судя по названию файла wrl и множеству черных материалов (именно из-за этого они такими стали) так оно и было)
2. ИМХО, слишком много ИС, надо не использовать Омни, а вместо них лучше Ареа в форме сферы или прямоугольника, иногда двухсторонние, ну или Ies
3. Не выкручивайте так углы камеры, иначе у клиента сложится неправильное впечатление о размерах. Максимум используйте 65 градусов, если не хватает, пользуйтесь клиппингом (продемонстрирую в сцене)
4. Ареа в проемах (имитация дневного света) лучше все-таки ставить внутрь помещения, чтобы свет не проходил сквозь тюль, иначе ухучшите кач-во картинки и увеличите время просчета значительно.
5. Надо отключать все галки атрибутов материала после прихода из Аркона и особенно люминанса (самосвечения), иначе возможны глюки. Лучше все глянцы, прозрачности и отражения заново включать на нужных материалах.
6. Старайся изначально в Арконе назначать материалы одни и те же тем объектам, для которых они общие.
7. Все-таки пользуйся сплитом для разбивки модели, а не просто применяй материал к выделенным полигонам. Удобнее потом несколько.
8. Ну и совет сцену разбирать на объекты и группировать, чтобы потом легко можно было выключать целые помещения из расчета или объекты и их группы.
1. НЕЛЬЗЯ при экспорте давать русские имена файлам (а судя по названию файла wrl и множеству черных материалов (именно из-за этого они такими стали) так оно и было)
2. ИМХО, слишком много ИС, надо не использовать Омни, а вместо них лучше Ареа в форме сферы или прямоугольника, иногда двухсторонние, ну или Ies
3. Не выкручивайте так углы камеры, иначе у клиента сложится неправильное впечатление о размерах. Максимум используйте 65 градусов, если не хватает, пользуйтесь клиппингом (продемонстрирую в сцене)
4. Ареа в проемах (имитация дневного света) лучше все-таки ставить внутрь помещения, чтобы свет не проходил сквозь тюль, иначе ухучшите кач-во картинки и увеличите время просчета значительно.
5. Надо отключать все галки атрибутов материала после прихода из Аркона и особенно люминанса (самосвечения), иначе возможны глюки. Лучше все глянцы, прозрачности и отражения заново включать на нужных материалах.
6. Старайся изначально в Арконе назначать материалы одни и те же тем объектам, для которых они общие.
7. Все-таки пользуйся сплитом для разбивки модели, а не просто применяй материал к выделенным полигонам. Удобнее потом несколько.
8. Ну и совет сцену разбирать на объекты и группировать, чтобы потом легко можно было выключать целые помещения из расчета или объекты и их группы.
Последний раз редактировалось: Jurassic (27.03.12 9:16), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Моделирование в Cinema4D
Юра, вот этот вопрос меня постоянно занимает и я не могу найти ему правильного решения. Особенно в Скетче. Не знаю, можно ли тут о скетче?Jurassic пишет:
3. Не выкручивайте так углы камеры, иначе у клиента сложится неправильное впечатление о размерах. Максимум используйте 65 градусов
Если в Синеме угол 65 дает терпимые ракурсы, то в Скетче эти 65 дают ужас. Очень сильно искажаются и вытягиваются края. То есть, видимо, в каждой программе свои представления об угле обзора?
Вот для сравнения:
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Моделирование в Cinema4D
Теоритически должно быть одно и тоже, а на практике нет. Нина, а ты рендеришь только солнцем? Видны шумы и зернистость. Ареа выключила? В той сцене я вроде все настроил, кроме материалов.
Re: Моделирование в Cinema4D
Немного настроил в дневном освещении. Материалов переназначил самую малость, надо бы больше, ну и геометрию не правил. Сейчас видно, что шкафчики кухни к стенке не приставлены, а парят.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
PS Если надо вечернее, могу и вечернее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
PS Если надо вечернее, могу и вечернее.
Re: Моделирование в Cinema4D
окJurassic пишет:Открыл сцену. Первое, что бросилось в глаза. О чем не раз говорили и на что обращали внимание и в моему уроке об этом говорится:
1. НЕЛЬЗЯ при экспорте давать русские имена файлам (а судя по названию файла wrl и множеству черных материалов (именно из-за этого они такими стали) так оно и было)да,этот с русским пришёл, ну зато поняла в чём разница:-)
2. ИМХО, слишком много ИС, надо не использовать Омни, а вместо них лучше Ареа в форме сферы или прямоугольника, иногда двухсторонние, ну или Ies там только ареа и Ies,которые висят на омниках, может что-то не доубивала после экспорта
3. Не выкручивайте так углы камеры, иначе у клиента сложится неправильное впечатление о размерах. Максимум используйте 65 градусов, если не хватает, пользуйтесь клиппингом (продемонстрирую в сцене)ок
4. Ареа в проемах (имитация дневного света) лучше все-таки ставить внутрь помещения, чтобы свет не проходил сквозь тюль, иначе ухучшите кач-во картинки и увеличите время просчета значительно.ок
5. Надо отключать все галки атрибутов материала после прихода из Аркона и особенно люминанса (самосвечения), иначе возможны глюки. Лучше все глянцы, прозрачности и отражения заново включать на нужных материалах.да,стараюсь,здесь могла и забыть сделать это изначально. Просто на черных мат.непонятно где люминансы:-)
6. Старайся изначально в Арконе назначать материалы одни и те же тем объектам, для которых они общие.
7. Все-таки пользуйся сплитом для разбивки модели, а не просто применяй материал к выделенным полигонам. Удобнее потом несколько.
8. Ну и совет сцену разбирать на объекты и группировать, чтобы потом легко можно было выключать целые помещения из расчета или объекты и их группы.
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
да и барная взлетела:-))))Jurassic пишет:Немного настроил в дневном освещении. Материалов переназначил самую малость, надо бы больше, ну и геометрию не правил. Сейчас видно, что шкафчики кухни к стенке не приставлены, а парят.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
PS Если надо вечернее, могу и вечернее.
Юра, а можно вечернее, я посмотрю настройки иесок, потому как делаю многое методом тыка и потом раз по 30 подстраиваю. У меня еще немало проектов,которые надо перегонять, я как раз пытаюсь попасть в некий алгоритм перегона. С солнцем хорошо,у меня один раз получилось, а потом что-то всё разъехалось и я перешла на вечернее. Какие-то вещи с вечерним лучше,особенно спальни и коридоры. А большие комнаты красивей в дневном наверно.
а вот спросить хотела, солнце в сцене оставить для каждой комнаты отдельно или перемещаем его для каждой комнаты? Ну и соотвественно стекла убиваем?
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
Юра, это старая картинка. Еще до твоих настроек. Я просто ракурсы показала.Jurassic пишет: Нина, а ты рендеришь только солнцем? Видны шумы и зернистость. Ареа выключила? В той сцене я вроде все настроил, кроме материалов.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Моделирование в Cinema4D
Кристал, солнце одно общее для всех, а арии разные, которые надо включать только для нужных помещений.
Стекла оставляй только для ночи, иначе убивай, т.к. зайчики замучают
PS А спасибо где?
Стекла оставляй только для ночи, иначе убивай, т.к. зайчики замучают
PS А спасибо где?
Re: Моделирование в Cinema4D
да Юра!!! низкий поклон, не то что спасибо.....Jurassic пишет:Кристал, солнце одно общее для всех, а арии разные, которые надо включать только для нужных помещений.
Стекла оставляй только для ночи, иначе убивай, т.к. зайчики замучают
PS А спасибо где?
Сижу,перевариваю,почему у меня эти же настройки(из первого урока) не сработали в др. проектах. Видимо настройки вирея забыла прикрутить.
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
а что теперь таааак долго картииииинки считаются? Раньше 4-8 мин,а теперь по 40......хотя качество конечно в разы улучшилось.
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
У меня изменены настройки просчета и они на самом деле выставлены на самые быстрые.
При использовании правильных материалов и особенно полуматов время возрастет значительно. Там все зависит от количества сабдивов. Будет мало - будет зернистость, выше 50 - уже начинает смотреться более-менее. Глянец намного быстрее полуматов, т.к. кол-во сабдивов там можно оставить по умолчанию 8. Кроме того в сцене присутствуют ареа, сабдивы которых должны лежать в диапазоне 50-100.
Сейчас считаю сцену с использованием Иес - там еще больше время просчета. Результат один пока выложу, но хочу оптимизировать.
И еще. Интересно какая у тебя машина/система. Процессор, память, Виндовс и его битность. Если будете рендерить часто и много, то процессор должен быть один из мощных [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Цветом выделена на данный момент оптимальная позиция. У меня такой, остальные поколения значительно медленнее. Время просчета сокращается процентов на 70 по сравнению с i7 930(920), а про всякие Q8300 я вообще молчу. Стоимость процессора должна лежать в диапазоне 300-350 долларов. Я уже к 6тиядерникам приглядываюсь, но цена пока отталкивает.
При использовании правильных материалов и особенно полуматов время возрастет значительно. Там все зависит от количества сабдивов. Будет мало - будет зернистость, выше 50 - уже начинает смотреться более-менее. Глянец намного быстрее полуматов, т.к. кол-во сабдивов там можно оставить по умолчанию 8. Кроме того в сцене присутствуют ареа, сабдивы которых должны лежать в диапазоне 50-100.
Сейчас считаю сцену с использованием Иес - там еще больше время просчета. Результат один пока выложу, но хочу оптимизировать.
И еще. Интересно какая у тебя машина/система. Процессор, память, Виндовс и его битность. Если будете рендерить часто и много, то процессор должен быть один из мощных [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Цветом выделена на данный момент оптимальная позиция. У меня такой, остальные поколения значительно медленнее. Время просчета сокращается процентов на 70 по сравнению с i7 930(920), а про всякие Q8300 я вообще молчу. Стоимость процессора должна лежать в диапазоне 300-350 долларов. Я уже к 6тиядерникам приглядываюсь, но цена пока отталкивает.
Re: Моделирование в Cinema4D
да, я уже про сабдивы поняла, сцена значительно четче смотрится сравнительно моих старых потугов
вот такая система
вот такая система
- Вложенные файлы
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
Jurassic, спасибо тебе, что просвещаешь народ в тонкостях и делишься секретами.
Очень хотелось бы разобраться с материалами. Какие-то отрывочные знания у меня есть. Про сабдивы уже точно усвоила. А что такое полумат? И вообще, где можно почитать сжато, конкретно и понятно о материалах? Но так, чтобы не закопаться в научных терминах и не захотелось оттуда уйти, не дочитав до конца.
Может ты сам вкратце расскажешь? Или даже тему отдельную заведешь и будешь там на примерах разных материалов показывать их оптимальные настройки.
Очень хотелось бы разобраться с материалами. Какие-то отрывочные знания у меня есть. Про сабдивы уже точно усвоила. А что такое полумат? И вообще, где можно почитать сжато, конкретно и понятно о материалах? Но так, чтобы не закопаться в научных терминах и не захотелось оттуда уйти, не дочитав до конца.
Может ты сам вкратце расскажешь? Или даже тему отдельную заведешь и будешь там на примерах разных материалов показывать их оптимальные настройки.
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Моделирование в Cinema4D
только физкам, солнце и иески
сцена (без ies/jpg)
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
интересно с солнцем, вот иески только во втором слишком концептуальные, на мой взгляд. А это 10 версия файла? У меня 11.5,не хочет брать чего-то.
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
R13
иески взял первые под руку попавшиеся..)))
иески взял первые под руку попавшиеся..)))
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
а назад не откинуть? Солнышко понравилосьFilinS пишет:R13
иески взял первые под руку попавшиеся..)))
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
тогда уж лучше наоборот- вперед прыгнуть, на R13, чем назад откатываться..)))
нет в синеме сохранения в предыдущие версии..
нет в синеме сохранения в предыдущие версии..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
ладно,пойду попробую найти
cristal74- Super User
- Написано сообщений : 35
Участник форума с : 2012-03-18
Re: Моделирование в Cinema4D
Удалить ветку "Свет и камеры", что я раньше выкладывал [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И заменить новой. Будет ночное освещение Ies. В материале металла можно уменьшить сабы до 60-70. У меня на моем компе считалось 20 мин.
И заменить новой. Будет ночное освещение Ies. В материале металла можно уменьшить сабы до 60-70. У меня на моем компе считалось 20 мин.
Re: Моделирование в Cinema4D
Carbon Scatter 1.0 WIN/MAC с обновлением и Plant bundle X-FORCE.
Carbon Scatter является наиболее простым и понятным решением для создания сложных и подробных групп растений, используя родной экземпляр технологии 3ds Max, Maya, Cinema 4D. Carbon Scatter - плагин который интегрируется непосредственно внутрь приложений, что позволяет для заполнения сцены с миллионами собственных объектов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
а так же много ещё интересного...
Carbon Scatter является наиболее простым и понятным решением для создания сложных и подробных групп растений, используя родной экземпляр технологии 3ds Max, Maya, Cinema 4D. Carbon Scatter - плагин который интегрируется непосредственно внутрь приложений, что позволяет для заполнения сцены с миллионами собственных объектов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
а так же много ещё интересного...
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Страница 2 из 11 • 1, 2, 3, ... 9, 10, 11
Похожие темы
» MotionSquared Lightkit3 для Cinema4D
» как сделать небо Cinema4d+Vray
» Cinema4D R16
» Библиотеки для Cinema4D
» Картинки в Cinema4D+Vray
» как сделать небо Cinema4d+Vray
» Cinema4D R16
» Библиотеки для Cinema4D
» Картинки в Cinema4D+Vray
Страница 2 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
01.03.24 22:40 автор FilinS
» ArCin +2023 (26.005)
01.03.24 17:23 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova