Моделирование в Cinema4D
+12
ррр-мяу
ZeTKOMI
Anton464
dimston
Verba
vlad
Нина
cristal74
Elementa
FilinS
Walleros
Jurassic
Участников: 16
Страница 1 из 11
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Моделирование в Cinema4D
Все, кто наелся Арконовского мудальера, рано или позно понимают, что плитами и площадками каши не сваришь и надо что-то кардинально менять.
Клиентам уже мало кубиков с объяснениями, что это не кубики, а диван стоит и приходится пересиливать свою лень и вкладывать в свою голову новые знания.
Хотелось бы узнать как у вас обстоят дела в этом вопросе. Освоили, осваиваете или ... ну его нафик?
Клиентам уже мало кубиков с объяснениями, что это не кубики, а диван стоит и приходится пересиливать свою лень и вкладывать в свою голову новые знания.
Хотелось бы узнать как у вас обстоят дела в этом вопросе. Освоили, осваиваете или ... ну его нафик?
Re: Моделирование в Cinema4D
Пару нюансов:
1. После моделирования объектов с использованием примитивов сфера ОБЯЗАТЕЛЬНО вырубайте у нее галку Render perfect, иначе рендер в вирее может растянутся очень конкретно
2. При экспорте в Синема старайтесь использовать англоязычные наименования объектов, иначе они именуются в Арконе прочерками и всякой ерундой, что очень неудобно (поймете, когда столкнетесь и особенно когда попытаетесь открыть проект на другом компьютере, или на этом же, раскидав по разным папкам объекты)
3. При экспорте из Синемы в Аркон, если вы присвоили заранее Vray материалы, переназначьте их на обычные (эх жаль нет обратного конвертера), иначе будут проблемы с ориентацией текстур в Арконе, они будут лежать на объектах не так как нужно.
4. Контролируйте при экспорте значение тега фонг на составляющих объект деталях, иногда надо уменьшать его значение или даже вовсе удалять.
1. После моделирования объектов с использованием примитивов сфера ОБЯЗАТЕЛЬНО вырубайте у нее галку Render perfect, иначе рендер в вирее может растянутся очень конкретно
2. При экспорте в Синема старайтесь использовать англоязычные наименования объектов, иначе они именуются в Арконе прочерками и всякой ерундой, что очень неудобно (поймете, когда столкнетесь и особенно когда попытаетесь открыть проект на другом компьютере, или на этом же, раскидав по разным папкам объекты)
3. При экспорте из Синемы в Аркон, если вы присвоили заранее Vray материалы, переназначьте их на обычные (эх жаль нет обратного конвертера), иначе будут проблемы с ориентацией текстур в Арконе, они будут лежать на объектах не так как нужно.
4. Контролируйте при экспорте значение тега фонг на составляющих объект деталях, иногда надо уменьшать его значение или даже вовсе удалять.
Re: Моделирование в Cinema4D
Про галку Render perfect не знал,спасибо Юра,надо попробовать.
У меня одна проблема,с материалами как начнешь красоту наводить пиши пропало,компьютер встает.Вот и ищу способы "обезжирить" объекты и материалы.
Ну а с моделированием освоился.Осенью делал классику(с твоей помощью) так подучился на радость себе и заказчику.
У меня одна проблема,с материалами как начнешь красоту наводить пиши пропало,компьютер встает.Вот и ищу способы "обезжирить" объекты и материалы.
Ну а с моделированием освоился.Осенью делал классику(с твоей помощью) так подучился на радость себе и заказчику.
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Моделирование в Cinema4D
во, тоже как-то "моделил"
"из того, что было"..
т.е. как обычно, все собиралось в арконе..
"из того, что было"..
т.е. как обычно, все собиралось в арконе..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
единственное - столешница с полкой.
сделаны по уроку обработки арконовских плит/площадок - нанесения фасок на кромки
сделаны по уроку обработки арконовских плит/площадок - нанесения фасок на кромки
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
А мудальер давно загружал? Я тут даже шкафы-купе с внутрянкой решил в Синьке замоделить - и проще перетаскивается и проще модифицируется. В дальнейшие проекты легче будет впихивать и адаптировать.
Re: Моделирование в Cinema4D
"мудалер" иногда использую, когда надо "просто и быстро"..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
У меня б терпения с этим недоделом не хватило - забыл как страшный сон
2012 на дворе - полет фантазии не должен быть ограничен возможностями моделирования. Аркон к этому все-таки не предрасположен, сложное - только через 5ую точку, а кое-что и вообще нереально. Представляете диван "честер", смоделенный в Арконе? Я - нет
2012 на дворе - полет фантазии не должен быть ограничен возможностями моделирования. Аркон к этому все-таки не предрасположен, сложное - только через 5ую точку, а кое-что и вообще нереально. Представляете диван "честер", смоделенный в Арконе? Я - нет
Re: Моделирование в Cinema4D
я с тобой полностью согласен: моделить что-то сложное в акмоде - как молотком карандаш точить.. но и использовать мощь синемы для всякой мелочевки - все равно что черенки для лопат гнать через ЧПУ..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
Вспоминаю, как первый раз что-то моделил. Все было в диковинку, а сейчас... ловлю себя на мысли, что даже простое проще не в Арконе (не берем в расчет стены, окна). То есть в Арконе получается сложнее, не сам процесс, а возможности и удобство изменений и составление вариантов.
Re: Моделирование в Cinema4D
[img]%20[/img]моя 2 работа в синьке по моделированию, 6 часов творчества ,все модели собственные
[img]%20[/img] а это самая первая.горжусь малиной) никогда раньше не моделила,разве что в арконе из плит))
[img]%20[/img] а это самая первая.горжусь малиной) никогда раньше не моделила,разве что в арконе из плит))
Re: Моделирование в Cinema4D
Умничка! Ну и как впечатления после плит Аркона? Чувствуешь как крылья отрасли от отсутствия ограничений? Хелп осваиваешь, уроки, книжки или слепой метод?
PS А в Арконе 3D модельер использовала?
PS А в Арконе 3D модельер использовала?
Re: Моделирование в Cinema4D
круто) только многое непонятно пока,тычу как всегда все подряд.В арконе-нет не использовала
Re: Моделирование в Cinema4D
пока на даче сижу-решила сделать сирень) а то завтре nach haus пилить -там не до моделлинга))). пока промежуточный результат такой [img]%20[/img]
Re: Моделирование в Cinema4D
не решу какой цвет оставить на цветочках- 1 просто цвет с градиентой,2(в серединке) с текстурой,мнения домашних разделились)) оставила оба пока.если успею сегодня доляпаю листочков.Оказалось оч муторная работа.,подустала чутка)
Re: Моделирование в Cinema4D
Elementa, попробуй пользоваться этим.
я думаю, что этот инструмент должен понравиться..
по поводу цвета/текстур я б оставил чистый цвет - он для компутера менее болезненный, чем текстурки..
я думаю, что этот инструмент должен понравиться..
по поводу цвета/текстур я б оставил чистый цвет - он для компутера менее болезненный, чем текстурки..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
сделала вот такую рыбку ,не могу разобраться как изменить текстуру на мордочке,тело делала из цистерны- те из 1 элемента и текстура накладывается полностью на все[img] [/img] [img] [/img]
все сама сварила))) и модель и текстур) распирает от гордости)))
все сама сварила))) и модель и текстур) распирает от гордости)))
Re: Моделирование в Cinema4D
Текстуру можешь изменить либо отсекнув морду и создав из этого отдельный полигон, либо не создавая отдельного, выделить морду и сделать полигональное выделение, присвоив ему имя и применив текстуру, в свойствах указав эту группу, ну и можно еще использовать в Синеме Бодипайн - средство текстурирования
Re: Моделирование в Cinema4D
спасиб,пойду учить как это боди пользовать,и еще,Юр,я тряпочки,хвосты делаю в старой синьке,в новой не поняла пока как.при экспорте с текстурами твориться какая то фигня,они не экспортируются,хоть дерись с ними,и объекты тоже странно эксп.- вместо названий прочерки и прочая дребедень,хотя пользуюсь латиницей,отчего?
Re: Моделирование в Cinema4D
Латиница должна быть и в модели экспорта и в названиях объектов. Для того, чтобы нормально экспортировать в Аркон бываю часто случаи, когда тебе не обойтись без Дип Эксплорейшн [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и приходится через промежуточный формат wrl иногда, т.к. объекты "разлетаются" в максовском формате, а уже в Дипе пересохрнять в 3Ds
PS Последняя версия Дипа нынче Right Hemisphere Deep Exploration CAD Edition v6.5.0 6.5.0 9182 x86+x64 [2011-09-14, ENG]
PPS Научись еще вставлять картинки, как Серега писал Сб Фев 11, 2012 7:24 am [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , иначе как-то непонятно среди текста они, неудобно читать и смотреть нам, однако
PS Последняя версия Дипа нынче Right Hemisphere Deep Exploration CAD Edition v6.5.0 6.5.0 9182 x86+x64 [2011-09-14, ENG]
PPS Научись еще вставлять картинки, как Серега писал Сб Фев 11, 2012 7:24 am [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] , иначе как-то непонятно среди текста они, неудобно читать и смотреть нам, однако
Re: Моделирование в Cinema4D
я даже не про аркон,я в синьке старой сделаю тряпочку,к примеру, потом в новую экспортну и бессмысленный набор из прочерков идет,маты все уголь.Все пути проверила и названия-кириллицы нет.В новой не понимаю как одежду создавать.также есть 3 тега,ну 1 понятен (взаимодействие) а 2 других-не понимаю,создать твердый объект и призрачный.Ну вот котэ мои и твердые и призрачные создают ток в путь,а у меня не получается))))
Re: Моделирование в Cinema4D
А что значит в новую экспортну? Ты имеешь ввиду, что открываешь новой версией, а там бред? И какие версии по номерам? Да и скинь файл, посмотрим, гадать на кофейной тяжко.
Re: Моделирование в Cinema4D
МОЛОДЦА!Elementa пишет:
все сама сварила))) и модель и текстур) распирает от гордости)))
ежели еще справишься и с выкладыванием картинок - будет ваще тип-топ..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
смеюся сижу) надо бы и впрямь осилить науку выкладывания картинок,буду стараться
Re: Моделирование в Cinema4D
Эли, хотел сказать, что конечно рыбок для для своих кэтов неплохо для тренировки стряпать, но можно и даже нужно пользовать множество чужих моделей и если что даже их модифицировать (см. картинку ниже), чтобы не тратить лишнее время. Я лично моделирую то, что выбрал заказчик или я сам выбрал по каталогу. Мало того, что полезно сверх меры, чем абстракция, так и руку набиваешь реальной задачей и кроме того часто используешь по нескольку раз, чего и советую.
Re: Моделирование в Cinema4D
Юр, у меня же период знакомства с синькой, я пока ликую от кнопочков)Это все харасе,что полезно заказчику,но напрочь отбивает охоту изучения,наступает ступор и хандра))))( у меня,канеш) у мальчиков все по другому,видимо) а мне так глазки себе порадовать.Пользовать чужие болвашки пока не хочу,я себя знаю-сразу буду лениться
Re: Моделирование в Cinema4D
[img] [/img] дружеские шаржи принимаются? хотела слепить Зюзю,но даже виртуально не смогла нанести ему увечье)))
Re: Моделирование в Cinema4D
шаржи - да.))))
хорош..)))
а вот картинки так и не получилось освоить?)))
хорош..)))
а вот картинки так и не получилось освоить?)))
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Моделирование в Cinema4D
да я рохля :bounce: ,забываю все,тычу на автомате ,пока время есть))) сорь
Re: Моделирование в Cinema4D
Просто так даже удобнее, если воспользуешься советом нашим. Запускаешь мелкую прогу и она сама тебе ссылки подготовит и с превью и без, даже мучатся не надо. А то куда это годится какие то надписи img и между ними что-то... Неэстетично и не по-дизайнерски
PS И да, картинки все темноваты получаются. А так молодец, что моделишь. У нас многие и близко к этому не подошли.
PS И да, картинки все темноваты получаются. А так молодец, что моделишь. У нас многие и близко к этому не подошли.
Re: Моделирование в Cinema4D
я сорькаю,но мне прога не по вкусу пришлась,файлы на сервер заканчиваются ну оч долго,мне терпения не хватает а темноватые- это я норное существо,свелые просторы не по мне,неуютно себя в них чувствую.вот и в работах оттого тямно!
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Похожие темы
» MotionSquared Lightkit3 для Cinema4D
» как сделать небо Cinema4d+Vray
» Cinema4D R16
» Библиотеки для Cinema4D
» Картинки в Cinema4D+Vray
» как сделать небо Cinema4d+Vray
» Cinema4D R16
» Библиотеки для Cinema4D
» Картинки в Cinema4D+Vray
Страница 1 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
01.03.24 22:40 автор FilinS
» ArCin +2023 (26.005)
01.03.24 17:23 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova