ArCin
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Материалы

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

Материалы - Страница 3 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 30.08.14 10:14

Влад, спасибо. В этом проекте, прошло:

Материалы - Страница 3 5720427 Материалы - Страница 3 5704043

А в этом:

Материалы - Страница 3 5705168 Материалы - Страница 3 5703120

Сцена:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
не хватает памяти (ОЗУ - 8ГБ). Виснет.
Кто нить пробовал у себя тестануть в этой сцене, рендер травы?
Что-то в настройках рендера и программы, может набуровлено?

ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 3 Empty Re: Материалы

Сообщение автор vlad в 30.08.14 10:21

Проверь масштаб проекта. Иногда трава вырастает до великанских размеров или наоборот до микроскопических. Можешь отрендерить маленький фрагмент на близком расстоянии, это поможет увидеть маленькую траву, ну а большую видно на расстоянии. Траву назначай на те области которые видны при рендере, на ландшафт до горизонта не нужно!
vlad
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 523
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 3 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 30.08.14 11:08

Масштаб - нормальный. Ток вот зависает комп, даже при малюсеньком фрагменте. И даже на интерактивном участке. Несмотя на его самые низкие настройки. А ты попробуй, пожалста.
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 3 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Walleros в 30.08.14 13:08

ррр-мяу пишет:Влад, спасибо. В этом проекте, прошло:

Материалы - Страница 3 5720427 Материалы - Страница 3 5704043

А в этом:

Материалы - Страница 3 5705168 Материалы - Страница 3 5703120

Сцена:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
не хватает памяти (ОЗУ - 8ГБ). Виснет.
Кто нить пробовал у себя тестануть в этой сцене, рендер травы?
Что-то в настройках рендера и программы, может набуровлено?

Может это началось после телодвижений по ускорению рендера???Попробуй вернуть все настройки назад.
Walleros
Walleros
Super User
Super User

Написано сообщений : 374
Получено плюсов : 45
Участник форума с : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 3 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 30.08.14 19:55

Валера!
Во всех других сценах, эти настройки работают. А в этой, нет!
Попробуй у себя ее запустить, а?
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 3 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Walleros в 31.08.14 8:40

У меня всё крутится вертится.Только вот многие текстуры не найдены...А с физическим рендером всегда так было медленно,я бы с ним не связывался.
Walleros
Walleros
Super User
Super User

Написано сообщений : 374
Получено плюсов : 45
Участник форума с : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 3 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 31.08.14 9:00

Но у меня и в Полном виснет. И токмо, в этой сцене.
А недостающие маты - здесь
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 3 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 02.09.14 0:21

vlad пишет:Проверь масштаб проекта. Иногда трава вырастает до великанских размеров или наоборот до микроскопических. Можешь отрендерить маленький фрагмент на близком расстоянии, это поможет увидеть маленькую траву, ну а большую видно на расстоянии. Траву назначай на те области которые видны при рендере, на ландшафт до горизонта не нужно!
Влад, ты прав.
Бассейн с плоскостью, импортирован в формате .fbx. Плоскость оказалась, имела размеры 1,5х1,5 км. Удалил. Построил замест её 3 своих, по размеру усадьбы. Самая большая из которых - 15х30 м. Под них подложил землю, 1-им см ниже. В итоге:

Материалы - Страница 3 5752831 Материалы - Страница 3 5745663

Одного только не пойму. Как у Валерки все летало? У него памяти, по ходу тоже 8 Гигов.

А вот. что синюшники ответили:
Ilay7k;228255 пишет:Не могли вы уточнить мат травы установлен на отдельный объект или на нечто в совокупности с чем-то? Работаем в масштабе или точной копией ландшафта по размеру?

Иной вариант хода событий:
Если единый объект и назначение матов идет по тегу выбора полигонов. Вырезать объект из тэга выделения чрез скрипт и отредерить отдельно(может даже без шейдера, а чрез обычный хаир) или запостить сюда как часть проекта.
Картинку запостил
Скрипт от Н.Розенштейна(Максон):
Код:
import c4d

is_polyselection = lambda x: x.CheckType(c4d.Tpolygonselection)

def main():
    if not op or not op.CheckType(c4d.Opolygon):
        c4d.gui.MessageDialog('Please select a Polygon Object')
       
    selections = filter(is_polyselection, op.GetTags())
    if not selections:
        return

    result = []
    points = op.GetAllPoints()
    polys = op.GetAllPolygons()

    for tag in selections:
        sel = tag.GetBaseSelect()
        new_polys = []
        for i, v in enumerate(sel.GetAll(len(polys))):
            if not v:
                continue
            new_polys.append(polys[i])
        obj = c4d.PolygonObject(len(points), len(new_polys))
        obj.SetAllPoints(points)
        for i, p in enumerate(new_polys):
            obj.SetPolygon(i, p)
        obj.SetName('%s - %s' % (op.GetName(), tag.GetName()))
        c4d.utils.SendModelingCommand(c4d.MCOMMAND_OPTIMIZE, [obj])
        result.append(obj)

    root = None
    if len(result) == 1:
        root = result[0]
    else:
        root = c4d.BaseObject(c4d.Onull)
        root.SetName(op.GetName())
        for obj in result:
            obj.InsertUnderLast(root)

    doc.StartUndo()
    doc.InsertObject(root)
    doc.AddUndo(c4d.UNDOTYPE_NEW, root)
    doc.EndUndo()
    c4d.EventAdd()

if __name__ == '__main__':
    main()
Совпадение Владовой и форумчанина синюшников подсказки, дало мне возможность разобраться с сим багом.
Но может мне кто-нибудь объяснить, вторую часть ответа:
Иной вариант хода событий. Ни че, не понял.
Куда этот код скрипта прописывать в случае чего.
И спросить у них стыдно. Необходим Ликбез.
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 3 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Walleros в 02.09.14 21:40

ррр-мяу пишет:
vlad пишет:Проверь масштаб проекта. Иногда трава вырастает до великанских размеров или наоборот до микроскопических. Можешь отрендерить маленький фрагмент на близком расстоянии, это поможет увидеть маленькую траву, ну а большую видно на расстоянии. Траву назначай на те области которые видны при рендере, на ландшафт до горизонта не нужно!
Влад, ты прав.
Бассейн с плоскостью, импортирован в формате .fbx. Плоскость оказалась, имела размеры 1,5х1,5 км. Удалил. Построил замест её 3 своих, по размеру усадьбы. Самая большая из которых - 15х30 м. Под них подложил землю, 1-им см ниже. В итоге:

Материалы - Страница 3 5752831 Материалы - Страница 3 5745663

Одного только не пойму. Как у Валерки все летало? У него памяти, по ходу тоже 8 Гигов.

А вот. что синюшники ответили:
Ilay7k;228255 пишет:Не могли вы уточнить мат травы установлен на отдельный объект или на нечто в совокупности с чем-то? Работаем в масштабе или точной копией ландшафта по размеру?

Иной вариант хода событий:
Если единый объект и назначение матов идет по тегу выбора полигонов. Вырезать объект из тэга выделения чрез скрипт и отредерить отдельно(может даже без шейдера, а чрез обычный хаир) или запостить сюда как часть проекта.
Картинку запостил
Скрипт от Н.Розенштейна(Максон):
Код:
import c4d

is_polyselection = lambda x: x.CheckType(c4d.Tpolygonselection)

def main():
    if not op or not op.CheckType(c4d.Opolygon):
        c4d.gui.MessageDialog('Please select a Polygon Object')
       
    selections = filter(is_polyselection, op.GetTags())
    if not selections:
        return

    result = []
    points = op.GetAllPoints()
    polys = op.GetAllPolygons()

    for tag in selections:
        sel = tag.GetBaseSelect()
        new_polys = []
        for i, v in enumerate(sel.GetAll(len(polys))):
            if not v:
                continue
            new_polys.append(polys[i])
        obj = c4d.PolygonObject(len(points), len(new_polys))
        obj.SetAllPoints(points)
        for i, p in enumerate(new_polys):
            obj.SetPolygon(i, p)
        obj.SetName('%s - %s' % (op.GetName(), tag.GetName()))
        c4d.utils.SendModelingCommand(c4d.MCOMMAND_OPTIMIZE, [obj])
        result.append(obj)

    root = None
    if len(result) == 1:
        root = result[0]
    else:
        root = c4d.BaseObject(c4d.Onull)
        root.SetName(op.GetName())
        for obj in result:
            obj.InsertUnderLast(root)

    doc.StartUndo()
    doc.InsertObject(root)
    doc.AddUndo(c4d.UNDOTYPE_NEW, root)
    doc.EndUndo()
    c4d.EventAdd()

if __name__ == '__main__':
    main()
Совпадение Владовой и форумчанина синюшников подсказки, дало мне возможность разобраться с сим багом.
Но может мне кто-нибудь объяснить, вторую часть ответа:
Иной вариант хода событий. Ни че, не понял.
Куда этот код скрипта прописывать в случае чего.
И спросить у них стыдно. Необходим Ликбез.

У Валерки всё летало потому что текстур твоих не загрузилось и памяти у меня аж 12 кило!!!)))
Walleros
Walleros
Super User
Super User

Написано сообщений : 374
Получено плюсов : 45
Участник форума с : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 3 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!