Материалы
+8
ррр-мяу
Anton464
etsca
FilinS
Walleros
Verba
Нина
Jurassic
Участников: 12
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Материалы
Первое сообщение в теме :
Поговорим о материалах. Где как и чем. Только... На каких языках? У меня включенен всегда англоязычный интерфейс, а в русском буду сам путаться. И еще, может будет строить беседу из серии как сделать то-то или для чего нужно это? Вы спрашиваете, я(или мы) отвечаем.
Пока покажу красными точками те каналы в материале, которые лично мне часто приходится использовать.
Сцену для теста материалов можно использовать, например, такую [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Поговорим о материалах. Где как и чем. Только... На каких языках? У меня включенен всегда англоязычный интерфейс, а в русском буду сам путаться. И еще, может будет строить беседу из серии как сделать то-то или для чего нужно это? Вы спрашиваете, я(или мы) отвечаем.
Пока покажу красными точками те каналы в материале, которые лично мне часто приходится использовать.
Сцену для теста материалов можно использовать, например, такую [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Материалы
Влад, спасибо. В этом проекте, прошло:
А в этом:
Кто нить пробовал у себя тестануть в этой сцене, рендер травы?
Что-то в настройках рендера и программы, может набуровлено?
А в этом:
- Сцена:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто нить пробовал у себя тестануть в этой сцене, рендер травы?
Что-то в настройках рендера и программы, может набуровлено?
Re: Материалы
Проверь масштаб проекта. Иногда трава вырастает до великанских размеров или наоборот до микроскопических. Можешь отрендерить маленький фрагмент на близком расстоянии, это поможет увидеть маленькую траву, ну а большую видно на расстоянии. Траву назначай на те области которые видны при рендере, на ландшафт до горизонта не нужно!
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Материалы
Масштаб - нормальный. Ток вот зависает комп, даже при малюсеньком фрагменте. И даже на интерактивном участке. Несмотя на его самые низкие настройки. А ты попробуй, пожалста.
Re: Материалы
ррр-мяу пишет:Влад, спасибо. В этом проекте, прошло:
А в этом:
не хватает памяти (ОЗУ - 8ГБ). Виснет.
- Сцена:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто нить пробовал у себя тестануть в этой сцене, рендер травы?
Что-то в настройках рендера и программы, может набуровлено?
Может это началось после телодвижений по ускорению рендера???Попробуй вернуть все настройки назад.
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Материалы
Валера!
Во всех других сценах, эти настройки работают. А в этой, нет!
Попробуй у себя ее запустить, а?
Во всех других сценах, эти настройки работают. А в этой, нет!
Попробуй у себя ее запустить, а?
Re: Материалы
У меня всё крутится вертится.Только вот многие текстуры не найдены...А с физическим рендером всегда так было медленно,я бы с ним не связывался.
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Материалы
Влад, ты прав.vlad пишет:Проверь масштаб проекта. Иногда трава вырастает до великанских размеров или наоборот до микроскопических. Можешь отрендерить маленький фрагмент на близком расстоянии, это поможет увидеть маленькую траву, ну а большую видно на расстоянии. Траву назначай на те области которые видны при рендере, на ландшафт до горизонта не нужно!
Бассейн с плоскостью, импортирован в формате .fbx. Плоскость оказалась, имела размеры 1,5х1,5 км. Удалил. Построил замест её 3 своих, по размеру усадьбы. Самая большая из которых - 15х30 м. Под них подложил землю, 1-им см ниже. В итоге:
Одного только не пойму. Как у Валерки все летало? У него памяти, по ходу тоже 8 Гигов.
А вот. что синюшники ответили:
Совпадение Владовой и форумчанина синюшников подсказки, дало мне возможность разобраться с сим багом.Ilay7k;228255 пишет:Не могли вы уточнить мат травы установлен на отдельный объект или на нечто в совокупности с чем-то? Работаем в масштабе или точной копией ландшафта по размеру?
Иной вариант хода событий:
Если единый объект и назначение матов идет по тегу выбора полигонов. Вырезать объект из тэга выделения чрез скрипт и отредерить отдельно(может даже без шейдера, а чрез обычный хаир) или запостить сюда как часть проекта.
Картинку запостил
Скрипт от Н.Розенштейна(Максон):
- Код:
import c4d
is_polyselection = lambda x: x.CheckType(c4d.Tpolygonselection)
def main():
if not op or not op.CheckType(c4d.Opolygon):
c4d.gui.MessageDialog('Please select a Polygon Object')
selections = filter(is_polyselection, op.GetTags())
if not selections:
return
result = []
points = op.GetAllPoints()
polys = op.GetAllPolygons()
for tag in selections:
sel = tag.GetBaseSelect()
new_polys = []
for i, v in enumerate(sel.GetAll(len(polys))):
if not v:
continue
new_polys.append(polys[i])
obj = c4d.PolygonObject(len(points), len(new_polys))
obj.SetAllPoints(points)
for i, p in enumerate(new_polys):
obj.SetPolygon(i, p)
obj.SetName('%s - %s' % (op.GetName(), tag.GetName()))
c4d.utils.SendModelingCommand(c4d.MCOMMAND_OPTIMIZE, [obj])
result.append(obj)
root = None
if len(result) == 1:
root = result[0]
else:
root = c4d.BaseObject(c4d.Onull)
root.SetName(op.GetName())
for obj in result:
obj.InsertUnderLast(root)
doc.StartUndo()
doc.InsertObject(root)
doc.AddUndo(c4d.UNDOTYPE_NEW, root)
doc.EndUndo()
c4d.EventAdd()
if __name__ == '__main__':
main()
Но может мне кто-нибудь объяснить, вторую часть ответа:
Иной вариант хода событий. Ни че, не понял.
Куда этот код скрипта прописывать в случае чего.
И спросить у них стыдно. Необходим Ликбез.
Re: Материалы
ррр-мяу пишет:Влад, ты прав.vlad пишет:Проверь масштаб проекта. Иногда трава вырастает до великанских размеров или наоборот до микроскопических. Можешь отрендерить маленький фрагмент на близком расстоянии, это поможет увидеть маленькую траву, ну а большую видно на расстоянии. Траву назначай на те области которые видны при рендере, на ландшафт до горизонта не нужно!
Бассейн с плоскостью, импортирован в формате .fbx. Плоскость оказалась, имела размеры 1,5х1,5 км. Удалил. Построил замест её 3 своих, по размеру усадьбы. Самая большая из которых - 15х30 м. Под них подложил землю, 1-им см ниже. В итоге:
Одного только не пойму. Как у Валерки все летало? У него памяти, по ходу тоже 8 Гигов.
А вот. что синюшники ответили:Совпадение Владовой и форумчанина синюшников подсказки, дало мне возможность разобраться с сим багом.Ilay7k;228255 пишет:Не могли вы уточнить мат травы установлен на отдельный объект или на нечто в совокупности с чем-то? Работаем в масштабе или точной копией ландшафта по размеру?
Иной вариант хода событий:
Если единый объект и назначение матов идет по тегу выбора полигонов. Вырезать объект из тэга выделения чрез скрипт и отредерить отдельно(может даже без шейдера, а чрез обычный хаир) или запостить сюда как часть проекта.
Картинку запостил
Скрипт от Н.Розенштейна(Максон):
- Код:
import c4d
is_polyselection = lambda x: x.CheckType(c4d.Tpolygonselection)
def main():
if not op or not op.CheckType(c4d.Opolygon):
c4d.gui.MessageDialog('Please select a Polygon Object')
selections = filter(is_polyselection, op.GetTags())
if not selections:
return
result = []
points = op.GetAllPoints()
polys = op.GetAllPolygons()
for tag in selections:
sel = tag.GetBaseSelect()
new_polys = []
for i, v in enumerate(sel.GetAll(len(polys))):
if not v:
continue
new_polys.append(polys[i])
obj = c4d.PolygonObject(len(points), len(new_polys))
obj.SetAllPoints(points)
for i, p in enumerate(new_polys):
obj.SetPolygon(i, p)
obj.SetName('%s - %s' % (op.GetName(), tag.GetName()))
c4d.utils.SendModelingCommand(c4d.MCOMMAND_OPTIMIZE, [obj])
result.append(obj)
root = None
if len(result) == 1:
root = result[0]
else:
root = c4d.BaseObject(c4d.Onull)
root.SetName(op.GetName())
for obj in result:
obj.InsertUnderLast(root)
doc.StartUndo()
doc.InsertObject(root)
doc.AddUndo(c4d.UNDOTYPE_NEW, root)
doc.EndUndo()
c4d.EventAdd()
if __name__ == '__main__':
main()
Но может мне кто-нибудь объяснить, вторую часть ответа:
Иной вариант хода событий. Ни че, не понял.
Куда этот код скрипта прописывать в случае чего.
И спросить у них стыдно. Необходим Ликбез.
У Валерки всё летало потому что текстур твоих не загрузилось и памяти у меня аж 12 кило!!!)))
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
18.04.24 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova