ArCin
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Материалы

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 24.09.13 13:50

В тегах Cinema 4D? его нет. А откуда же он берется? Надо же сосну эту японскую, как у немцев на картинке настроить.
Материалы - Страница 2 2a5f23085e
А с X-Ref-ом разобрался. Оказывается, он для бригады шабашников нужен.

ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 05.02.14 23:29

Братцы, УЖОС!

Зеркало в зеркале не отражается! Рендер в SolidRocks.

Материалы - Страница 2 Image

 Но и чисто в V-Ray-евском движке, такая же песня:

Материалы - Страница 2 Image

Куда податься, в какую настройку?
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Jurassic в 06.02.14 8:38

В настройки рендера, а не материала, а вообще для вирея есть готовые пресеты, незачем Врэй специально настраивать. Были у нас в сцене уроков переноса в Синему


Материалы - Страница 2 4991090 Материалы - Страница 2 4989042
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 06.02.14 18:06

Jurassic пишет:В настройки рендера, а не материала, а вообще для вирея есть готовые пресеты, незачем Врэй специально настраивать. Были у нас в сцене уроков переноса в Синему


Материалы - Страница 2 4991090 Материалы - Страница 2 4989042

 Rolling EyesЮр, чес говоря, ни чё не понял! У меня, так и есть:

Материалы - Страница 2 Image

Кстати. Твои настройки в Либе объявились. Только, что они означают:
- от уменьшения к увеличению времени рендеринга или еще чего, не розумию. Причем, их много. В чем оптимал? Не понятно. Question

О каких готовых пресетах для вирея идет речь "в сцене уроков переноса в Синему"?  Я эту квартиру в Синьке построил. Урок, тогда надо ентот.

В общем мэтр, надо настроить так, как у тебя, на 2-м скрине. А то к Синюшникам, придется идти кланяться.
Когда у нас по Сине свои есть, на вроде Рыбакова в Арконе.Материалы - Страница 2 D_sunny
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Jurassic в 06.02.14 19:59

А выложи сцену, посмотрим что за беда
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 06.02.14 20:28

Юра, жёнка начала стирать и подрубила температуру на машинке - 90. А у меня в гараже пушка, машину сушит. Вырубило свет и все настроенные (не сохраненные) маты слетели. Вот, что значит, не сохранять!Материалы - Страница 2 Superstition.
Но это, я понимаю, не столь важно.

ВОТ она, окаянная!
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор V-PRO в 07.02.14 11:14

Материалы - Страница 2 55f8b1ad2b55  
вырублен весь свет, включая "солнце" и все объекты сцены чохом вставлены в пустую сцену (с настроенным рендером "Fast  by FilinS", включая солнце и камеры)

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 07.02.14 11:34

А зеркало отраженное, как Включить? Кто-то же должен знать эту фишку?
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор V-PRO в 07.02.14 11:50

честно говоря - даже и не задумывался.
использую давным-давно скаченную сцену, собранную из пресетов наших спецов (накидал в нее кучу материалов, разбитых по группам, настроенное солнце/одну камеру, и несколько пресетов самого рендера, от быстрого до долгого и сохранил эту сцену в корень синемы под именем new.c4d. в результате при запуске пустой синемы это все сразу открывается, по дефолту)
Материалы - Страница 2 C11003b7a782
ps. очень удобно, кстати. запускаешь синему, импорт из аркона, замена нескольких материалов (стекла, зеркала, металл) и можно сразу по-быстрому рендерить и доводить...

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор V-PRO в 07.02.14 13:49

а вообще - хорошая сценка, приятно побаловаться...
Материалы - Страница 2 E9819b5b3d1e  
мож кому пригодится, для трепанации...
тут
ps. если автор будет против - можете удалить.

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 07.02.14 14:07

Да мне ж и надоть!
 Спасибо, порядок навел. Ща настроенные камеры по перикидаю. И буду дальше трепать. А Jurassik появится, объяснит, где собака зарыта с зеркалами.
А где Филин делся? Мож в курсе?
Вы же оба аборигены столицы Золотой Орды.
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор V-PRO в 07.02.14 15:17

ответ:

в командировке он. иногда выходит на связь через телефонную аську.
обещал к середине февраля вернуться.
больше инфы нет.

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Jurassic в 07.02.14 19:49

C зеркалами там все нормально и было (почти), ракурс смени, увидишь. Просто на зеркалах всегда тег фонг удалять, иначе искажения и чем больше его значение, тем больше

Материалы - Страница 2 5045148
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 08.02.14 0:01

V-PRO пишет:Материалы - Страница 2 55f8b1ad2b55  
вырублен весь свет, включая "солнце" и все объекты сцены чохом вставлены в пустую сцену (с настроенным рендером "Fast  by FilinS", включая солнце и камеры)
 
Да хрен с ним, с зеркалом! Во, настроил свет. Думаю, зачке понравится.

Материалы - Страница 2 5034910

А вообще:
Свет слегка, тепленький. Маты, чуть подстрою: бамп стен, венге осветлить, рамки на картинках, ткань на шторах, пододеяльнике и простыне. Паркетную доску, чуть отразить.
Как всегда, та же проблема. Пора АО включать.
А времени ужо, 33:51... Rolling Eyes
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор V-PRO в 08.02.14 9:41

А времени ужо, 33:51...
как-то вычитал совет по оптимизации сцен, подумал и применил его. стало жить намного легче (и - быстрее)))
иерархия. 
надо разбить все объекты по... своим комнатам. т.е. все объекты одного помещения сгруппировать и так и назвать, помещение такое-то (кухня, зал, спальня и тд).
в последующем, при рендере, скажем, той же гостиной, выключать из рендера все остальные "помещения" (читай - группы объектов), не участвующие в данном кадре и не влияющие на него.
попробуйте. 
уверен - вышеназванная цифра уменьшится. в разы.
ps. в архиве со сценой для трепанации есть файлик заднего фона со слегка подправленной геометрией и уменьшенным объемом. с ним вид из окна и в телевизоре намного лучше, по-моему))). кстати, в той же сцене есть подправленный материал телевизора, после которого он им и становится, а не картиной на тумбочке...)))
для сравнения:
Материалы - Страница 2 4c04db818563  Материалы - Страница 2 1f8c952e91d9

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Jurassic в 08.02.14 10:08

Я всю сцену по полочкам раскладываю, мало того, объекты заменяю на те, что у меня идут уже с настроенными материалами

Материалы - Страница 2 5016464 Материалы - Страница 2 5014416
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор V-PRO в 08.02.14 10:33

...и это совершенно верно! Wink 
просто даже потом гораздо удобнее пользоваться. 
ведь практически всегда мы помним СВОИ сцены, даже если они были когда-то давно. и нет ничего проще, чем подгрузить старую сцену, открыть необходимую "комнату" и просто скопировать объект из одной сцены в другой. с уже настроенными материалами и тд.

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 08.02.14 11:52

В смысле, настроенными. Юр, свет в сцене, теплый, а объекты, никудышние. Не реальные, какие-то.
Я знаю, что ты, Мастер света и цвета. Но, как говорит Филин, нам необходимо, по возможности, применять, то что есть, и идти в ногу со временем.
Иначе, существует реальность закомпоститься только на ВИЗЕ. А молодежь, нас обскачет и постарается на одной кривой ноге, предложить в карандаше реал. А Визам, как ставшими под объектами, придется выполнять рутину.
Чи то вы думате на этот счет?
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор V-PRO в 08.02.14 12:56

объекты, никудышние. Не реальные, какие-то.
это у тебя. и то - пока. 
когда начнешь использовать реальные, каталожные модели (скаченные или сделанные самостоятельно), то и относиться к ним будешь соответственно. 
и часть из них время от времени будет кочевать из проекта в проект. 
соответственно вопрос - для чего изобретать велосипед, если в предыдущем проекте он уже изобретен? 
т.е. - если уже есть хорошая модель, с настроенными текстурами (материалами) или с поставленным светом (речь о светильниках) и она "подходит" для нового проекта - зачем ее создавать и настраивать заново?
вот так и я (и, по всей вероятности, Jurassic...))) - собрал проект в арконе, утвердили с заком концепт и вперед, в синему. за хорошим визом. для зака (ну и для себя, любимого...))).
пришли в синему и давай натаскивать объекты из уже готовых.
вот. как-то так... Rolling Eyes

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 20.02.14 14:33

Братцы!
Каким образом убрать артефакты короны на фоне. Я таки понимаю, шо это издержки Альфы.

Материалы - Страница 2 5025622

Сие не настраиваемое?

Второе. На этом же скрине, видна плоскость с прост текстурой травы. Она у меня служит основанием для травы реалистичной. Почему в Калибраторе не появляется при рендеринге шейдер Травы. Хотя без фона и калибровки, все в идеале:

Материалы - Страница 2 5026646

В чем дело?

И последнее. Как оптимально уменьшить эффект воздействия АО?
Ребяты! Завтра заку презентовать результат. А тут колокольчики-бубенчики!Материалы - Страница 2 JC_see_stars
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Walleros в 20.02.14 14:46

ррр-мяу пишет:Братцы!
Каким образом убрать артефакты короны на фоне. Я таки понимаю, шо это издержки Альфы.

Материалы - Страница 2 5025622

Сие не настраиваемое?

Второе. На этом же скрине, видна плоскость с прост текстурой травы. Она у меня служит основанием для травы реалистичной. Почему в Калибраторе не появляется при рендеринге шейдер Травы. Хотя без фона и калибровки, все в идеале:

Материалы - Страница 2 5026646

В чем дело?

И последнее. Как оптимально уменьшить эффект воздействия АО?
Ребяты! Завтра заку презентовать результат. А тут колокольчики-бубенчики!Материалы - Страница 2 JC_see_stars

По первой картинке забавно получилось,глюки альфы только на фоне)))
По остальным нужен файл для разборки...
Walleros
Walleros
Super User
Super User

Написано сообщений : 382
Получено плюсов : 45
Участник форума с : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 20.02.14 15:23

...файл для разборки... Вот, Валера:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Walleros в 20.02.14 15:25

ррр-мяу пишет:...файл для разборки... Вот, Валера:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Гляну чуть позже,на работе пока.
Walleros
Walleros
Super User
Super User

Написано сообщений : 382
Получено плюсов : 45
Участник форума с : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Walleros в 20.02.14 21:42

ррр-мяу пишет:...файл для разборки... Вот, Валера:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Ну вот хрен его знает чего такое,у меня тоже самое,какой то ореол вокруг ёлок непонятный...Так и не разобрался в чём дело.Предлагаю просто заменить их на другие.А эти оставить до лучших времён,пока не разберёмся что с ними...Неплохие елочки,жаль конечно,может потом и выскочит решение.У меня 15-я синема тоже.
Walleros
Walleros
Super User
Super User

Написано сообщений : 382
Получено плюсов : 45
Участник форума с : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 22.02.14 10:57

Walleros пишет:Ну вот хрен его знает чего такое,у меня тоже самое,какой то ореол вокруг ёлок непонятный...Так и не разобрался в чём дело.Предлагаю просто заменить их на другие.А эти оставить до лучших времён,пока не разберёмся что с ними...Неплохие елочки,жаль конечно,может потом и выскочит решение.У меня 15-я синема тоже.

Вылечено.
С синюшниками, канеш. 2 дня ушло на разбор полетов. Но таких вечнозеленых деревов, только у евермоушенов по 50-70 метров весом. До 90-та доходят!
Итак.
Необходимо повесить на фон и физ небо, тег Compositing:

- в теге композитинга для физ неба снять галочку: видимость для камеры и видимость для прозрачности (это оно отвечает за голубые участки канта)

- для фона поставить настройки тега композитинга по умолчанию, кроме видимости для АО (в материале фона желательно убрать глянец).
Итог:

Материалы - Страница 2 4993905  Материалы - Страница 2 4982641

Но трава, как видите, напоминает последствия падения Тунгусского метеорита. Все настройки перепробованы.
Вопрос: как сделать ее параллельной?

Лишь тогда можно включить GI с АО.  И дело в шляпе.
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 04.04.14 5:34

В продолжение поста 306 из ветки Вопросы и ответы
jonsmit пишет:РРР-МЯУ
Нашел Idea 
У тебя наверняка в менеджере есть не только стандартные материалы,но и ШЕЙДЕРЫ(или материалы от Врея). Удали их или создай для них другой слой
Материалы для V-Ray, обозначаются на белом фоне. Стандартные - на прозрачном. В сцене таковых, не имеется.
А пока, тупо скопировал переделанные модели и настройки, замест настроенных, в оригинал (сцена из VRML арконовского) и работаю дальше. Полная копия, ни к чему не приводит.
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор jonsmit в 04.04.14 18:53

Ели нашел!(предупредил бы как нибудь)
о материалах вереевских написано в скобках
jonsmit
jonsmit
Super User
Super User

Написано сообщений : 396
Получено плюсов : 40
Участник форума с : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 16.04.14 7:27

В продолжение разговора поста [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] из ветки Вопросы и ответы:
, не могу настроить тюль. Есть ли у кого Мат АR-овский на тюль или урок по настройке полупрозрачных тканей. Для Маха такой знаю, имеется.
Что бы так:                                                         Или так:

Материалы - Страница 2 5102586                         Материалы - Страница 2 5069818

Догадываюсь, что дело еще и в грамотном освещении. Но как?

Вот, что вышло, для сравнения с выше представленными фотками. Слева - на право:

Материалы - Страница 2 5047080 Материалы - Страница 2 5053224Материалы - Страница 2 5051176



ррр-мяу пишет:Элли, насчет стойки и потолка резонно. Сколь раз, закам говорю. Натяжник на кухне, даже совмещенной в студию - не совсем лучший вариант. А по моему, так бредовая мысль. Присмотрю, что-нибудь по оригинальнее и смоделлю. Разубежу.
А пока, качнул вот, :
свежаковых матов:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ща положу в библу. Попробую слепить, чего-небудь.

Так и сделал. Взял материал оттуда:

Материалы - Страница 2 5056296

Открыл Мануал родной о настройке материалов и шейдеров. Уловил основную суть. Приложил практику, съевшую весь вечер, далеко за полночь и получил результат. Материал, не простой. Включает в себя настройки 6-ти каналов, 3-х шейдеров и весь набор текстур: основной, поглощения прозрачности и рельефа.

Материалы - Страница 2 5062440 Материалы - Страница 2 5060392

Если, кому необходимо, могу выложить миниурок по созданию этого мата.
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 23.05.14 20:11

Братцы!
У меня в техзадании, создание перегородки из стеклоблоков между прихожкой и гостинной-столовой, модной на сегодняшний день.
Вот, что я имею. Кто знат, как создать материал, на их основе. Желательно в AR.
Но, коли ничего нет, на вирейку согласен. По смыслу, настрою AR-маты.
А?
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор jonsmit в 23.05.14 23:25

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вложенные файлы
Материалы - Страница 2 Attachment
стеклоблок.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(139 Кб) Скачиваний: 10
jonsmit
jonsmit
Super User
Super User

Написано сообщений : 396
Получено плюсов : 40
Участник форума с : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 24.05.14 6:14

Я же говорил ранее, что гугль-диск, у меня Мозилла блокирует. А Хром, с его проблемами, у меня не установлен. И просил выставлять файлы на Яндекс-диск.
Так что помощь jonsmit, опять бесполезна.
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор jonsmit в 24.05.14 16:19

ррр-мяу пишет:Я же говорил ранее, что гугль-диск, у меня Мозилла блокирует. А Хром, с его проблемами, у меня не установлен. И просил выставлять файлы на Яндекс-диск.
Так что помощь jonsmit, опять бесполезна.
открыто для 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
jonsmit
jonsmit
Super User
Super User

Написано сообщений : 396
Получено плюсов : 40
Участник форума с : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 25.05.14 22:30

Как и с тюлью, бьюсь, вот уж целый день.
Выложил твои коробки на виртуальный стол, будущей своей квартиры. И вот, что получилось:

Материалы - Страница 2 5120927 Материалы - Страница 2 5148560
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 29.08.14 9:53

Братцы!!!
Не могу посадить траву на газон после обрезки ножом газона (конвертированного объекта "плоскость") или замены одного объекта (газона), на другой.Материалы - Страница 2 Kez_12

Материалы - Страница 2 5705168 Материалы - Страница 2 5703120

Сцена:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сinema 4D R15 Шейдер "Трава".
После обеда, надо Заку везти.Материалы - Страница 2 Kez_01
Помогайте!
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор vlad в 29.08.14 10:47

Выдели нужную плоскость, дальше иди - 
Меню: создать - объекты сцены - создать траву.
Делай рендер, трава будет!
vlad
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор ррр-мяу в 30.08.14 10:14

Влад, спасибо. В этом проекте, прошло:

Материалы - Страница 2 5720427 Материалы - Страница 2 5704043

А в этом:

Материалы - Страница 2 5705168 Материалы - Страница 2 5703120

Сцена:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
не хватает памяти (ОЗУ - 8ГБ). Виснет.
Кто нить пробовал у себя тестануть в этой сцене, рендер травы?
Что-то в настройках рендера и программы, может набуровлено?
ррр-мяу
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1212
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Материалы - Страница 2 Empty Re: Материалы

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!