Наложение текстуры

Перейти вниз

Наложение текстуры

Сообщение автор Verba в 08.04.12 8:35

Здравствуйте надо сделать вот такой интерьерный элемент, как бы из четырех частей.
Вопрос как лучше сделать, можно четырьмя текстурами по отдельности, но что то мне подсказывает что можно сделать одной текстурой .
Вложенные файлы
йфйфйфй.png У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(380 Кб) Скачиваний: 35
avatar
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор Jurassic в 08.04.12 9:37

Элементарно, Ватсон Neutral



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Ну и подробности

avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор Нина в 08.04.12 10:20

Юра, я не поленилась попробовать и у меня не получилось. Sad
Все равно у меня каждая часть красится отдельным цельным рисунком. Проверила вроде всё. Поняла, что проекция должна быть кубическая. А как настроить размер текстуры? Чтобы он был по размеру объекта.
Короче, объясни так, чтоб не только ватсоны поняли. Neutral
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор Jurassic в 08.04.12 10:24

Хорошо, лестрейдам уточню Neutral Про проекцию ты поняла правильно, но посмотри, что у меня на скрине еще квадратиками обведено. Выдели объект (подчеркнут красным) и тыкни сначала по левой панели (красный квадратик), а потом появится окно размеров (тоже отмечено красным квадратиком). Размеры там выставляются из соотношения требуемый размер делить на два. После этого перемести аксисами (осями) текстуру в требуемую позицию. На худой конец загляни в хелп Neutral А на самый худой еще спроси Very Happy Мне от силы понадобилось 2 минуты, чтобы сделать все эти операции, включая создание примитивов.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор Нина в 08.04.12 12:49

Ну так конечно. Ты выкладываешь "подробности" после того, как я уже спросила. Так-то оно конечно даже мне понятно. Neutral
Хотя, сама себе удивляюсь. Ведь я всё это знала год назад. А потом совершенно забросила и забыла Синему. Как будто никогда и не разбиралась с ней. Произошло какое-то полное обнуление. Странно. Ведь должны же в памяти оставаться какие-то знания?
Ну, это так, лирика. Или флуд. Как хотите называйте.
А по-делу если, то как-то не поняла, почему размер текстуры в два раза меньше размера объекта?
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор Verba в 08.04.12 15:54

да прикольно но есть один маленький недостаток.
Дело в том что текстура как бы не разрезается, рисунок теряется в том месте где разведены кубы
Вложенные файлы
3232323.png У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(132 Кб) Скачиваний: 3
222.png У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(121 Кб) Скачиваний: 0
avatar
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор Jurassic в 08.04.12 17:46

Нина, почему в 2 раза меньше никогда не задумывался до глубины, но объяснение должно быть. А почему забыла, а кто его знает. Я вон немецкий учил в школе и заведениях, потом самостоятельно изучил английский и напрочь его (немецкий) забыл. А как-то до этого на немецком общался в Германии и мне говорили, что я неплохо говорю. Да и еще "память девичья" не просто так понятние придумали Neutral Это я про тебя Very Happy

Верба, если хочешь без потери текстуры ничто не мешает тебе назначить тег текстуры не на всю группу, а на каждый объект и отпозицировать текстуру на каждом без потерь. Текстура будет одна, только вероисповедование у них будет разное Neutral
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор ррр-мяу в 08.12.13 19:29

Скачиваю .мах-овские объекты, с текстурами. Конверчу их в DE. Там естесс, все черно. В Синю. Разукрашиваю текстурами из архива чемоданными. Кое-какие свои созданные туда же. Экспортирую в .3ds. Запускаю в Дипвью - объект имеет смертельно-бледный цвет цвет. Из черного в смертельно-бледный. Во как!
Куда деваются текстуры?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор ррр-мяу в 10.12.13 6:05

Неужели никто не знает, как сохранить .3ds из Синьки с текстурами. Как-то же они сохраняются, коли существуют такие объекты?
Хотса свои использовать в Аркошке для концепта.
Ввел ноу-хау. Устанавливаю заку вот такой о2С плеер  и скидываю ему по мылу разные скачанные объекты домов или помещений для предложения и уточнения деталей. Они в восторге (где еще по делу в 3D порулишь!), и я трошки. Экономится уйма времени. Не надо лишний раз с буком мчаться и искать точки соприкосновения по времени. Да и зак доволен, что принимает участие в проекте.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор Jurassic в 10.12.13 10:01

Не догнал немножко. Зачем тебе текстуры видеть в Дипе? Экспортируешь из Синемы, главное, чтобы материалы были не виреевские, иначе в сферическуе проекцию уйдут. Вставляешь в Арконе, кидаешь на объект нужные текстуры и они там на местах.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор ррр-мяу в 10.12.13 11:05

Знатца, если скачиваю .мах+VRay, и после конвертации в DE в .c4d или .3ds треба в самой Сине заменить имеющиеся черные кружочки на новые маты, наложить на них текстуры и лишь потом сохранить в .3ds?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор Jurassic в 11.12.13 9:08

Выложи пример готовой V-ray модели с текстурами, попробуем все варианты
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1072
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор ррр-мяу в 11.12.13 9:47

Вот, а лучше вот.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор V-PRO в 11.12.13 12:17

Неужели никто не знает, как сохранить .3ds из Синьки с текстурами. Как-то же они сохраняются, коли существуют такие объекты? 
Хотса свои использовать в Аркошке для концепта.

в синеме переназначить текстуры заново, в идеале - на кубические (UV-может свалиться в сферу) и размером по дефолту (иначе в арконе можно не поймать масштаб)
если размеры в синеме 1:1, то при экспорте в 3ds выставить коэффициент масштабирования 2,55 - в аркон модель придет в родном размере.

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор ррр-мяу в 11.12.13 12:36

Так создавать новые маты, взамен черных и всяких там цветных пустых загруженных? Или прямо на них можно накладывать заново? Они же ВиРеевские?
А?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор V-PRO в 11.12.13 17:04

я не перевожу из виреевских в стандартные, правлю прямо "черные"

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор ррр-мяу в 23.12.13 21:36

Вот, смоделлил рабицу Имеется ли, какая-либо возможность, сохранить в .3ds с Альфой. с последующей конвертацией в о2с?



Вольер для собаки и межсоседский забор установить надо в Аркошке.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор FilinS в 23.12.13 22:28

самое прикольное, что в арконе это давно есть, причем с той же альфой..
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор ррр-мяу в 23.12.13 22:39

Дык, где оно спрятано?
Чегой-то. не найду!
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор V-PRO в 25.12.13 15:11

Вложенные файлы
забор.zip распаковать в текстурыУ вас нет прав скачивать вложенные файлы.(164 Кб) Скачиваний: 1
divMat.zip распаковать в соответствующую папку материаловУ вас нет прав скачивать вложенные файлы.(5 Кб) Скачиваний: 1

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор ррр-мяу в 25.12.13 16:41

Вверх-вниз не копируются. Только влево-вправо и параллельно.
Прошу прощения. Поставил на БОБА. И процесс пошел! Но пролет, ели крутится. Значит забор не поставить .


Последний раз редактировалось: ррр-мяу (25.12.13 17:51), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор V-PRO в 25.12.13 17:05

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор V-PRO в 25.12.13 17:07

чета разлетелись заборы по разным веткам, мож их выделить и объединить?

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор V-PRO в 25.12.13 17:57

Но пролет, ели крутится. Значит забор не поставить .

если повторить весь описанный процесс заново и убрать фаски, оставив только крышки, то модель будет намного легче. или использовать модель из "перил", там тоже 4-х гранник, правда это уже не рабица, но кто там будет разглядывать? да и эта "рабица" не совсем рабица - она тоже плоская...)))

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор ol4 в 10.06.14 23:30

Здравствуйте надо сделать стену разделенную по горизонтали на 4 части и по вертикали на 2 чати для наложения на каждую своих текстур.
Вопрос как лучше сделать?
avatar
ol4

Написано сообщений : 9
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор ррр-мяу в 10.06.14 23:54

Создай плоскость, состоящую из необходимого количества полигонов, в требуемом количестве и размеров, опять же, по размеру требуемой стены. И раскрась каждый полигон-часть, в отдельности. Установи в требуемое место. Окна-двери, придется вырезать из этой плоскости.
Как, вариант.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор jonsmit в 10.06.14 23:58

попробуй балками/подбалками
если работаешь в Арконе
или если в Синеме-создать плоскость-раздели её на четыре сегмента по ширине,на два по длине
конвертируй плоскость в объект
 перейди в реж. правка полигонов
выделяешь полигон и перетаскиваешь материал на него
и так шесть раз
и всё
[url=][/url]
avatar
jonsmit
Super User
Super User

Написано сообщений : 390
Получено плюсов : 39
Участник форума с : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор ol4 в 12.06.14 23:55

понял придется переделывать пол модели Crying or Very sad
avatar
ol4

Написано сообщений : 9
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-04-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наложение текстуры

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!