Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
+2
Anton464
ррр-мяу
Участников: 6
Страница 1 из 1
Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
Скачал DeepExploration CAD Edition 6.3.5 x64Complete. Имеется Reed me. Перевод - Гугль.
Итак , делаю ОК. Закрываю. Активирую патч. Перезапускаю прогу.
Ответ: не может получить доступ к файлу:
Итак , делаю ОК. Закрываю. Активирую патч. Перезапускаю прогу.
Ответ: не может получить доступ к файлу:
- Вложенные файлы
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
Скопируй всю строку - License и т.д.
Anton464- Super User
- Написано сообщений : 560
Участник форума с : 2012-07-17
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
Автоматом выскочила такая вот штучка. Заполнять и активировать? Прога не заблокируется?
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
не надо ничего заполнять и отправлять, и так работать будет
Anton464- Super User
- Написано сообщений : 560
Участник форума с : 2012-07-17
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
Уже отправил. Расстреляют или дадут пожизненно?
Поэтому быстрей надо делать "первые шаги". Итак, что требуется перевести из Хелпа: в первую очередь?
Поэтому быстрей надо делать "первые шаги". Итак, что требуется перевести из Хелпа: в первую очередь?
Последний раз редактировалось: ррр-мяу (11.12.12 23:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
В случае чего снесешь, да переустановишь
Anton464- Super User
- Написано сообщений : 560
Участник форума с : 2012-07-17
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
[quote="ррр-мяу"]
Поэтому быстрей надо делать "первые шаги". Итак, что требуется перевести из Хелпа: в первую очередь?
А то смотрю DE и на его Help, как баран на новые ворота ...
Поэтому быстрей надо делать "первые шаги". Итак, что требуется перевести из Хелпа: в первую очередь?
А то смотрю DE и на его Help, как баран на новые ворота ...
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
Хорошо, последняя. Но это не говорит о том, что она поможет начинающим юзерам. Не проще ли подсказать. что нужно перевести на rus из имеющегося хелпа. чтобы начать изучение и работу в проге? Это дало бы нашему сообществу неоспоримые дивиденты!
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
ррр-мяу, решила помочь земляку. Вот тут нашла немного про основы работы в этой программе:
https://arcin.forum2x2.ru/t21-topic
https://arcin.forum2x2.ru/t21-topic
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
Т.е. все делается по аналогии конвертации из 3DS Маx. Хорошо. А как вытащить из проекта, в смысле из Cinem(ы) отдельный объект?
, спасибо!
, спасибо!
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
Взять его, скопировать и вставить в новое окно, оттуда экспортнуть или сохранить отдельным. Все не просто просто, а очень просто
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
при экспорте из синемы ДЛЯ АРКОНА (арсина) через 3ds есть один ньюанс - масштаб.
он должен быть 2,54 (или 2,55)
только в этом случае из синемы в аркон объект придет с нужными, т.е. родными, размерами
он должен быть 2,54 (или 2,55)
только в этом случае из синемы в аркон объект придет с нужными, т.е. родными, размерами
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
ррр-мяу, ой, спасибо. У вас такая красивая Нина получилась. Как вы это сделали?
Попробую и я.
Получилось
Попробую и я.
Получилось
Нина- Super User
- Написано сообщений : 212
Участник форума с : 2012-03-16
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
Лучше не менять масштаб при экспорте, вдруг файл в другой проге пригодится (включая Макс), а применить его при импорте в Аркон. На всякий случай имею кубик с заранее заданными размерами как эталон, по нему его и вбиваю (размеры кубика), а масштаб выставляется тогда автоматически для всех последующих.
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
Когда потребуется экспортировать из синемы в макс (хотя, зачем? ), тогда и не потребуется изменение масштаба
а если речь идет об эскпорте моделей именно для аркона, то и настройки надо делать для аркона.
один раз выставить и забыть мне кажется намного легче, чем каждый раз подгонять под кубик...)
а если речь идет об эскпорте моделей именно для аркона, то и настройки надо делать для аркона.
один раз выставить и забыть мне кажется намного легче, чем каждый раз подгонять под кубик...)
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
Каждый раз под кубик подгонять не нужно, а в случае, если вы из макса другие модели (не только свои) экспортируете, а там часто свои масштабы выставлять нужно (причем тоже бывают разные). А если вы только свои модели импортируете, то Аркон запоминает масштаб первоначальный, который задаешь при импорте модели и постоянно его использует. Смысл делать 3ds модели (максовский формат) под Аркон, ведь порой и делится ими приходиться, а может кто еще их и продает, надо делать универсально (а вдруг и вы за Макс завтра засядете, а кроме того и в Синеме при рендере порой максовские чужие объекты вставляешь). Для Аркона важны aco файлы, которые сразу создаются при импорте 3ds, вот им и важно быть правильными для Аркона, но не стандартному формату макса.
PS Я создал уже около 2000 моделей в Синеме и импортирую некоторые (!) из них по нужде в Аркон, но иногда приходится их выкладывать для получения поинтов на том же cgarchive или 3ddd. Масштаб нужен правильный.
PS Я создал уже около 2000 моделей в Синеме и импортирую некоторые (!) из них по нужде в Аркон, но иногда приходится их выкладывать для получения поинтов на том же cgarchive или 3ddd. Масштаб нужен правильный.
Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration
уверен, что уже никогда не сяду за макс)))
да и делиться с кем-то (продавать) тоже не входит в планы...
и проект делаю полностью в арконе (в синеме только рендер).
таким образом лично мне крайне редко приходится что-либо сохранять из синемы ДЛЯ АРКОНА.
и уж если лично я это делаю, то исключительно для аркона.
соответственно мне проще настроить перенос из синемы в правильный формат для аркона, не задумываясь опциями импорта в арконе
но, соглашусь, при более развернутом использовании экспорта было бы логичнее делать унифицириованный масштаб.
да и делиться с кем-то (продавать) тоже не входит в планы...
и проект делаю полностью в арконе (в синеме только рендер).
таким образом лично мне крайне редко приходится что-либо сохранять из синемы ДЛЯ АРКОНА.
и уж если лично я это делаю, то исключительно для аркона.
соответственно мне проще настроить перенос из синемы в правильный формат для аркона, не задумываясь опциями импорта в арконе
но, соглашусь, при более развернутом использовании экспорта было бы логичнее делать унифицириованный масштаб.
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Похожие темы
» SAP 3D Visual Enterprise Author (Deep exploration)
» Инсталляция TILER-Arcon 2.2.56
» Галерея работ. Стасик.
» Принципы работы
» Работы архитекторов
» Инсталляция TILER-Arcon 2.2.56
» Галерея работ. Стасик.
» Принципы работы
» Работы архитекторов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
18.04.24 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova