ArCin
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Моделирование в Cinema4D

Страница 3 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  Следующий

Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор vlad в 01.04.12 21:21

Carbon Scatter 1.0 WIN/MAC с обновлением и Plant bundle X-FORCE.
Carbon Scatter является наиболее простым и понятным решением для создания сложных и подробных групп растений, используя родной экземпляр технологии 3ds Max, Maya, Cinema 4D. Carbon Scatter - плагин который интегрируется непосредственно внутрь приложений, что позволяет для заполнения сцены с миллионами собственных объектов.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

а так же много ещё интересного...

vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 529
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 01.04.12 21:25

Круто, только по ссылкам там файлов нет, но на торрентах находится
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор cristal74 в 03.04.12 15:33

народ,а подскажите,как в 13 настроить вид в моделировании с нормальным просмотром света и текстур, а то при рендере только понимаешь,чего понаделал. В картинках это так......
Вложенные файлы
Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Attachment
вьюв1.jpg ни один материал не вижу...настройки FilinsУ вас нет прав скачивать вложенные файлы.(88 Кб) Скачиваний: 6
Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Attachment
вьюв2.jpg только в рендере что-то могу понятьУ вас нет прав скачивать вложенные файлы.(587 Кб) Скачиваний: 8
cristal74
cristal74
Super User
Super User

Написано сообщений : 35
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор FilinS в 03.04.12 16:13

1. тут посмотри:
Моделирование в Cinema4D - Страница 3 5593be5de4db
2. должны быть прописаны пути к текстурам
3. иногда сильно затемняют вьювер включенные ИС (обычно я их исключаю из видимости в редакторе - красной точкой..)
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2868
Получено плюсов : 499
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор cristal74 в 03.04.12 18:57

угу,получше так:-)
cristal74
cristal74
Super User
Super User

Написано сообщений : 35
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 03.04.12 20:25

Нина, ты вот говоришь засвет-засвет, выложи сцену поможем решить вопрос. Решений несколько.
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор cristal74 в 03.04.12 23:16

а как сделать солнце помощней? Что-то в базовых (ваших) настройках нам явно не хватает света в помещении:-(...в новом проекте
фотонов добавить? Ой, поменяла настройки камеры (согласно логике обычных цифровых камер),стало круто! Уххх,знание сила,я столько уже настроек света перекрутила,а оно вот где было спрятано:-)
cristal74
cristal74
Super User
Super User

Написано сообщений : 35
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Нина в 04.04.12 1:58

Спасбо, Юра.
Пока сама поразбираюсь. Да и сцена та не стоит особого внимания.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 212
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор FilinS в 04.04.12 2:13

Ой, поменяла настройки камеры (согласно логике обычных цифровых
камер),стало круто! Уххх,знание сила,я столько уже настроек света
перекрутила,а оно вот где было спрятано:-)
вот!
молодец!
+100500!

синема+вирей тем и привлекательны (лично для меня), что дают возможность освежить давние воспоминания о пленочных фотоаппаратах, выдержках, диафрагме и прочих атрибутах ФотоГрафии..
и раз уж тут (и не только) зашла речь об оконных засветах (ранее именуемых "ядерными взрывами"), то и я скажу пару фраз..

в солнечный день, часиков в 12 пополудни, возьмите в руки фотоаппарат (не телефон) и встаньте в глубине комнаты, лицом к самому яркому окну..
ВАМ будет ОДНОВРЕМЕННО виден и пейзаж за окном и.. плинтус под этим окном, верно?
а теперь возьмите и сделайте с этого же ракурса.. фотоснимок (или - прищурьте глаза..)
и попробуйте разглядеть на нем И пейзаж И плинтус.
получится?
НЕТ.
почему?
потому что глаз человеческий работает Избирательно и может увеличивать выдержку, диафрагму, чувствительность.. АВТОМАТИЧЕСКИ.
и, глядя на плинтус, вы уже не увидите пейзаж
равно как и глядя на лужайку за окном никакого плинтуса под ним уже не будет видно..
а фотоаппарату неизвестно, на что Вы впоследствии будете смотреть, толи шляпки от саморезов на плинтусе искать, толи бабочек на лужайке..
и современные аппараты попытаются выровнять снимок (а-ля - автошоп))
в итоге получится "ни нашим, ни вашим" - и бабочек нет, и саморезы в невидимки превратились..
ручным аппаратом (коим аналогом и является синема) можно, путем уменьшения диафрагмы, увеличения выдержки и подбором чувствительности.. попытаться выполнить эту задачу ВРУЧНУЮ..
но и эта попытка потерпит фиаско..
почему?
потому что ФотоСнимок и ФотоГрафия - разные вещи.

и вот чтобы наш глаз увидел на "снимке" и бабочек и саморезы и применяются разного рода ухищрения (фотографами)
и имя этим ухищрениям - СОФИТЫ.
т.е. - прожектора направленного (или наоборот - рассеянного) действия.
в итоге, на ФотоСнимке проявляются и бабочки и саморезы.
потому что этими софитами (читай - арконовскими фантомами, или, языком синемы - ареа) идет выравнивание яркости, высвечивание теней ДО момента фотоснимка

но я и в бытность фотографом не любил таскать с собой эти зонтики и прочие прибамбасы, а уж теперь - и подавно..

и в итоге, как обычный юзер, просто "фотографирую".
и если мне надо видеть пейзаж за окном с бабочками - я уменьшу чувствительность..
если ж надо видеть саморезы - поставлю сверхчувствительную пленку и открою диафрагму.. на сколько?

enjoy)))
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2868
Получено плюсов : 499
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Нина в 04.04.12 2:33

FilinS, спасибо огромное за такое толковое объяснение.
Теперь можно пробовать и понимать, что делаешь.
Нина
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 212
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор cristal74 в 04.04.12 10:18

Neutralда уж, с винтиками весело
cristal74
cristal74
Super User
Super User

Написано сообщений : 35
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор cristal74 в 04.04.12 15:17

а пятнышки на потолке при солнечном освещении и отсутствии стёкол как можно убрать?
Вложенные файлы
Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Attachment
потолок.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(58 Кб) Скачиваний: 13
cristal74
cristal74
Super User
Super User

Написано сообщений : 35
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор FilinS в 04.04.12 15:21

имеется ввиду "грязь"?
если да - то наверно только ареа..

ps. Юра появится - может что-то другое подскажет..
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2868
Получено плюсов : 499
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 04.04.12 15:24

Неа не подскажу, только ареа
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор FilinS в 04.04.12 15:29

в пресетах должны быть настройки рендера от тонга, что-то типа HI-END или в этом духе.. т.е. - максимально накрученые
правда время можно на них убить..
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2868
Получено плюсов : 499
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 04.04.12 15:34

Расскажу историю. Раньше я пользовался солнцем и ареа, а потом вышел новый вирей и там пообещали, что можно обходится без ареа, т.к. там сан и скай отдельно регулируется. И я перешел, пользовался только солнцем и физкамерой. И иногда сносно было, а иногда нет. Особенно когда есть лоджия и свет, прежде чем попасть в окно, проходил через доп. помещения, ну а про всякие коридоры и вообще молчу. Помучался я помучался и опять вернулся к ареа. Скорости меня устраивают. В основном рендер картинок идет от 5 мин до макс 40-часу в разрешении 1024x768
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор FilinS в 04.04.12 15:41

кста, сильную грязь люм дает..
это таже сцена? какая комната?
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2868
Получено плюсов : 499
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор cristal74 в 04.04.12 15:49

сцена да,та же,комната которая спаренная,но сам проект я перегнала с др.названием,чтобы текстуры вернулись.Люм там есть, но очень маленький и то на лампочках люстры,которая выключена
cristal74
cristal74
Super User
Super User

Написано сообщений : 35
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор cristal74 в 17.04.12 17:55

а вот что с этими колонами? в режиме плоскости видит плоскости без ломанных и текстуру также накладывет, а врежиме объект дает вот такую заливку. Детринагуляция не помогает.
Вложенные файлы
Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Attachment
колона.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(48 Кб) Скачиваний: 12
cristal74
cristal74
Super User
Super User

Написано сообщений : 35
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 17.04.12 17:59

Может дело в нормалях полигонов? Выделить все полигоны - выровнять номали - при необходимости обратить их в противоположную сторону.
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор cristal74 в 18.04.12 14:59

а как сделать, чтобы камера не резала объекты перед ней. Как-то я это делала,а сейчас забыла.
Вложенные файлы
Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Attachment
обрез.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(22 Кб) Скачиваний: 8
cristal74
cristal74
Super User
Super User

Написано сообщений : 35
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 18.04.12 19:07

Ты включила пресет с клиппингом. В настройках вирея отключи его, либо включи другой присет без клиппинга.

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 03a687b5595c
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 22.06.12 15:13

начала потихоньку моделить человеков.Но если приемлемо было для скульптурно-ландшафтных вариантов,то неприемлемо для типов.Просто делаю их в другой проге,при экспорте в синьку модель неотесанная,сгладить теми средствами,что нашла в самой синеме не получается,как ее сгладить до красивостей?В синеме эл[img]Моделирование в Cinema4D - Страница 3 216412thumb[/img]ементарных вещей не знаю)
Elementa
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 856
Получено плюсов : 164
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 22.06.12 17:26

думала достаточно будет -subdivide,тк при экспорте малое кол-во полигонов,но даже после применения этой опции,сглаживание неудовлетворительное
Elementa
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 856
Получено плюсов : 164
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Verba в 22.06.12 17:33

Гибернурбсом их...человеков.
Verba
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 22.06.12 17:55

к сожалению вариант не про эту петрушку(
Elementa
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 856
Получено плюсов : 164
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 22.06.12 20:23

Гипернурбс +1. Выложи модель, зробим
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 22.06.12 20:45

нурбс тут ни при чем,пошла другим путем,детриангулировала,затем пошла подразделять,дело пошло [img]Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Eqo8efg4[/img] мале уже оформила,бабца в процессе
Elementa
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 856
Получено плюсов : 164
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор vlad в 22.06.12 21:25

Какой интересный проект! Very Happy
vlad
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 22.06.12 21:30

))))) и правда так получилось)) просто еще не одевала,сама теперь ржу сижу)) пусть Зюзю цензор прилепит))
Elementa
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 856
Получено плюсов : 164
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор vlad в 22.06.12 21:32

Я тоже долго долбался с людьми. Пока не понял, что на картинках не видно всех деталей. Решил обходится библиотечными, а пробовал и Позер и Макс и т.д. Но не хватило терпения доводить до ума!
vlad
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 22.06.12 21:36

да уж,это точно,боюсь мысль потеряю,пока ковыряю мэши)
Elementa
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 856
Получено плюсов : 164
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор FilinS в 22.06.12 23:40

просто надо понять принцип достаточности
если лепить для души, типа за 7 дней..)), то эт одно
а ежели чтоб в проект фоном вставить? дык этих моделей и готовых можно надергать..
хотя.., если проект "со смыслом", то готовых можно и не найти..Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Gamer3

но ради такого смысла можно и полепить.. ход мыслей..Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Angel
Спойлер:
Школа. Урок математики. Учительница:
- Дети, решите задачу: "На дереве сидит 5 птиц. Пришли охотники и подстрелили 3 из них. Сколько осталось на дереве птиц?"
Вовочка тянет руку:
- Марьванна, нисколько - они бы улетели после звука выстрелов!
-
Вовочка, не важно как бы они себя повели, это просто математическая
задача, которую надо решить. Но мне нравится ход твоих мыслей...

Вовочка насупился от того, что его так унизили перед классом, и спрашивает:
- Марьванна, а можно вам загадку загадать?
- Ну, давай, Вовочка.
-
Значит, идут по улице 3 девушки и кушают мороженое. Одна его кусает,
вторая его лижет, а третья - и лижет, и кусает. Вопрос - какая из них
замужем?
Училка, краснея:
- Ну... третья, наверное...
- Не правильно, Марьванна. Замужем та, у которой обручальное кольцо на руке. Но мне нравится ход ваших мыслей...
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2868
Получено плюсов : 499
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 22.06.12 23:55

Чето не понимаю чего нурбс не подходит. Ты его хоть пробовала?
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 23.06.12 0:04

я его часто пользую,когда моделю в синьке,к данному конверт файлу моему не идет пример-[img]Моделирование в Cinema4D - Страница 3 1fd417951a[/img], а если делаю,как писала ранее,такого не наблюдается
Elementa
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 856
Получено плюсов : 164
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 23.06.12 1:07

Оптимизацию запусти, а потом гипер, исчезнут лишние точки и все будет путем
Jurassic
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1109
Получено плюсов : 198
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D - Страница 3 Empty Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!