ArCon RealTime Renderer
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: ArCon RealTime Renderer
VooVoo, там всё просто
Как делаю я:
1) Создаем модель дома в арконе;
2) Выгоняю из аркона 3DS;
3) Импортирую в Синьку (это надо для корректного конвертирования + часто надо переназначить текстуры на некоторые грани, что аркон не всегда грамотно делает);
---
Аркон присваивает текстуры по группам. Часто надо эти группы разбивать (что делаем в Синьке). Например, крышу черепичную приходится делить на 2 части, чтобы в Люме текстуры легли правильно) - все левые части и все правые.
4) Вывожу из Синьки колладу;
5) Импортирую в Люмион;
6) Назначаю текстуры (кстати в 3-м люме они прямо из аркона переходят почти хорошо) и обстановку и рендерю картинку.
Я использую формат collada, хотя Люм понимает, и fbx, и другие (просто их не тестировал). Для моих задач схема отработана почти идеально.
Из вкусностей:
Если в процессе текстурирования в люме я понимаю, что надо на какой-то объект назначить новую текстуру (скажем, рама на окне должна быть с другой текстурой), можно вернуться в Синьку и добавить эту текстуру, просто создать новый материал и присвоить его грани (раме окна). Дальше в Люме просто подменить модель без потери (!) уже назначенных текстур и местоположения модели дома.
Этот же метод работает в связке Аркон-Синька. Захожу в аркон, назначаю текстуры или меняю объекты в арконе - выгоняю новый 3DS с тем же именем, в синьке открываю его с диска - получаю всё тоже, что имел только с изменениями. Далее по списку.
Вот вроде и все основные моменты. Мелочей и хитростей полно, но это дело практики
Кому интересны подробности спрашивайте!
P. S.: Попробую собраться с мыслями и если интересно, то создам в будущем инструкцию-урок со скринами по данному вопросу. Хотя разобраться не сложно. Также (за год) накоплен большой опыт работы с арконом. Хитрости, глюки, методы работы и т.д. Большинству это не интересно, но для новичков будет бесценно
сам мыкался везде. Нет только времени всё это собрать в единую базу и вывесить в сети 

1) Создаем модель дома в арконе;
2) Выгоняю из аркона 3DS;
3) Импортирую в Синьку (это надо для корректного конвертирования + часто надо переназначить текстуры на некоторые грани, что аркон не всегда грамотно делает);
---
Аркон присваивает текстуры по группам. Часто надо эти группы разбивать (что делаем в Синьке). Например, крышу черепичную приходится делить на 2 части, чтобы в Люме текстуры легли правильно) - все левые части и все правые.
4) Вывожу из Синьки колладу;
5) Импортирую в Люмион;
6) Назначаю текстуры (кстати в 3-м люме они прямо из аркона переходят почти хорошо) и обстановку и рендерю картинку.
Я использую формат collada, хотя Люм понимает, и fbx, и другие (просто их не тестировал). Для моих задач схема отработана почти идеально.
Из вкусностей:
Если в процессе текстурирования в люме я понимаю, что надо на какой-то объект назначить новую текстуру (скажем, рама на окне должна быть с другой текстурой), можно вернуться в Синьку и добавить эту текстуру, просто создать новый материал и присвоить его грани (раме окна). Дальше в Люме просто подменить модель без потери (!) уже назначенных текстур и местоположения модели дома.
Этот же метод работает в связке Аркон-Синька. Захожу в аркон, назначаю текстуры или меняю объекты в арконе - выгоняю новый 3DS с тем же именем, в синьке открываю его с диска - получаю всё тоже, что имел только с изменениями. Далее по списку.
Вот вроде и все основные моменты. Мелочей и хитростей полно, но это дело практики

Кому интересны подробности спрашивайте!
P. S.: Попробую собраться с мыслями и если интересно, то создам в будущем инструкцию-урок со скринами по данному вопросу. Хотя разобраться не сложно. Также (за год) накоплен большой опыт работы с арконом. Хитрости, глюки, методы работы и т.д. Большинству это не интересно, но для новичков будет бесценно


Re: ArCon RealTime Renderer

Пункты 1 и 2 аналогичные, а вот остальное в cкетче (а там и модель подчистить можно и рендеров как грязи)
Re: ArCon RealTime Renderer
Схема на универсальность не претендует
Я сам в Синьке полный ноль. При этом моих знаний методом тыка за глаза. Для себя отладил схему и по времени с готовой моделью в арконе получение визуалки (что выше показал) занимает 2-3 часа.
Сегодня общался с профессиональным 3D-моделлером-визуализатором, что в МАКСе работает. У него рендер только 3 часа происходит. Не говоря уже о построении модели и текстурировании с обустройством участка.
==
Всё зависит от задач. У меня она стоит в быстром, простом и симпатичном рендере арконовских моделей с несложным зеленым антуражем. Нет необходимости в фотореализме.

Сегодня общался с профессиональным 3D-моделлером-визуализатором, что в МАКСе работает. У него рендер только 3 часа происходит. Не говоря уже о построении модели и текстурировании с обустройством участка.
==
Всё зависит от задач. У меня она стоит в быстром, простом и симпатичном рендере арконовских моделей с несложным зеленым антуражем. Нет необходимости в фотореализме.
Re: ArCon RealTime Renderer
PowerGreen пишет:VooVoo, там всё простоКак делаю я:
1) Создаем модель дома в арконе;
2) Выгоняю из аркона 3DS;
3) Импортирую в Синьку (это надо для корректного конвертирования + часто надо переназначить текстуры на некоторые грани, что аркон не всегда грамотно делает);
---
Аркон присваивает текстуры по группам. Часто надо эти группы разбивать (что делаем в Синьке). Например, крышу черепичную приходится делить на 2 части, чтобы в Люме текстуры легли правильно) - все левые части и все правые.
4) Вывожу из Синьки колладу;
5) Импортирую в Люмион;
6) Назначаю текстуры (кстати в 3-м люме они прямо из аркона переходят почти хорошо) и обстановку и рендерю картинку.
Я использую формат collada, хотя Люм понимает, и fbx, и другие (просто их не тестировал). Для моих задач схема отработана почти идеально.
Из вкусностей:
Если в процессе текстурирования в люме я понимаю, что надо на какой-то объект назначить новую текстуру (скажем, рама на окне должна быть с другой текстурой), можно вернуться в Синьку и добавить эту текстуру, просто создать новый материал и присвоить его грани (раме окна). Дальше в Люме просто подменить модель без потери (!) уже назначенных текстур и местоположения модели дома.
Этот же метод работает в связке Аркон-Синька. Захожу в аркон, назначаю текстуры или меняю объекты в арконе - выгоняю новый 3DS с тем же именем, в синьке открываю его с диска - получаю всё тоже, что имел только с изменениями. Далее по списку.
Вот вроде и все основные моменты. Мелочей и хитростей полно, но это дело практики
Кому интересны подробности спрашивайте!
P. S.: Попробую собраться с мыслями и если интересно, то создам в будущем инструкцию-урок со скринами по данному вопросу. Хотя разобраться не сложно. Также (за год) накоплен большой опыт работы с арконом. Хитрости, глюки, методы работы и т.д. Большинству это не интересно, но для новичков будет бесценносам мыкался везде. Нет только времени всё это собрать в единую базу и вывесить в сети
Подскажите, вот мне будут присылать дома в формате o2c, как мне с этого формата перегнать в 3DS без Аркона ? Не хочется покупать ее для таких целей..
Открываю я дом в o2c плеере, а там можно пересохранить в .e3d и .aco!! Но эти форматы в старых версиях не открыть ((
edikxp- Написано сообщений : 3
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2014-01-12
Re: ArCon RealTime Renderer
Сообщение не в тему, однако.
А с чего вы взяли, что необходимо обязательно Аркон покупать?
Если вам дома в формате o2c буду присылать, то эти дома как пить дать делались в Арконе. Почему бы вам не попросить сразу, чтобы в 3DS вам дома присылали?
Или вы имеете доступ к чужим o2c, не имея исходников и хотите тупо их использовать для себя?
Тогда придётся потрудиться, ибо 100% халявы не бывает.
А с чего вы взяли, что необходимо обязательно Аркон покупать?

Если вам дома в формате o2c буду присылать, то эти дома как пить дать делались в Арконе. Почему бы вам не попросить сразу, чтобы в 3DS вам дома присылали?
Или вы имеете доступ к чужим o2c, не имея исходников и хотите тупо их использовать для себя?

Re: ArCon RealTime Renderer
PowerGreen пишет:Сообщение не в тему, однако.
А с чего вы взяли, что необходимо обязательно Аркон покупать?
Если вам дома в формате o2c буду присылать, то эти дома как пить дать делались в Арконе. Почему бы вам не попросить сразу, чтобы в 3DS вам дома присылали?
Или вы имеете доступ к чужим o2c, не имея исходников и хотите тупо их использовать для себя?Тогда придётся потрудиться, ибо 100% халявы не бывает.
Ну так как трудится )) Мне нужно пару домов сделать человеческий вид ))
edikxp- Написано сообщений : 3
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2014-01-12
Re: ArCon RealTime Renderer
o2c-->3ds только через аркон (вставить объект o2c, экспорт в 3ds).
других вариантов не существует.
ps. *.aco - самый родной формат аркона, открывается любой его версией.
других вариантов не существует.
ps. *.aco - самый родной формат аркона, открывается любой его версией.
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04
Re: ArCon RealTime Renderer
А какие новшевства появились в версии 1.0.0.8 ArconRealTime Renderer по сравнению с версией 1.0.0.45 ?
soundline- Super User
- Написано сообщений : 42
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17
Re: ArCon RealTime Renderer
Здравствуйте, может кто в курсе как отключить визуальное оформление рабочего стола в ARTR 

soundline- Super User
- Написано сообщений : 42
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17
Re: ArCon RealTime Renderer
Наверное как и в ArCon


Зюзю- Модератор
- Написано сообщений : 1575
Получено плюсов : 340
Участник форума с : 2010-12-22
Re: ArCon RealTime Renderer
Я так пробовал, не помогает
soundline- Super User
- Написано сообщений : 42
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17
Re: ArCon RealTime Renderer
монитор протереть, мышкой об клаву пару раз постучать, не?
тада не знаю..

что это?!
скриншот чего?!
тада не знаю..


что это?!
скриншот чего?!
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Получено плюсов : 498
Участник форума с : 2010-12-21
Re: ArCon RealTime Renderer
Тема Arcon Real Time Renderer - Выбору опций мешает визуальное оформление рабочего стола (т.е заслоняет своим оформлением выбору опций редактора источника света в программе Arcon Real Time Renderer) Мои попытки откличить визуальное оформление рабочего стола В свойствах ARTR.exe отключить композицию рабочего стола в директории C:\Eleco\ArCon RealTime Renderer\ARTRenderer.exe не привели к успеху. Вот и спрашиваю форумчан, может кто сталкивался с такой-же проблемой. Рад что своим вопросом вызвал у Вас улыбку
soundline- Super User
- Написано сообщений : 42
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17
Re: ArCon RealTime Renderer
Что-то новое, жаль нет семерки под рукой, но наследующей неделе проверю, а можешь прислать скрин всего экрана, можно даже в личку.
Зюзю- Модератор
- Написано сообщений : 1575
Получено плюсов : 340
Участник форума с : 2010-12-22
Re: ArCon RealTime Renderer
попробуйте совместимость с ХР
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Получено плюсов : 498
Участник форума с : 2010-12-21
soundline- Super User
- Написано сообщений : 42
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17
Re: ArCon RealTime Renderer
не знаю
если я хозяин своего компа, то у меня по дефолту так установлено:

такими темпами далеко придем..
если я хозяин своего компа, то у меня по дефолту так установлено:

такими темпами далеко придем..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Получено плюсов : 498
Участник форума с : 2010-12-21
Re: ArCon RealTime Renderer
и, кстати, да
в 10-ке параметр ехе-шника "визуальное оформление рабочего стола" отсутствует, как класс.
соответственно..
упс)
в 10-ке параметр ехе-шника "визуальное оформление рабочего стола" отсутствует, как класс.
соответственно..
упс)
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Получено плюсов : 498
Участник форума с : 2010-12-21
Re: ArCon RealTime Renderer
Здравствуйте форумчане. Подскажите,существует ли o2c плеер для андроида и где его достать?
soundline- Super User
- Написано сообщений : 42
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17
Re: ArCon RealTime Renderer
нет такого.
Зюзю- Модератор
- Написано сообщений : 1575
Получено плюсов : 340
Участник форума с : 2010-12-22
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Проблемы с макросом Fliesen
» Хроники ArCon
» Тесты скорости
» Vray new update
» ArCon2011+Artr
» ArCon Eleco 2010 Professional 2010.03 x86 [2010, RUS]
» С Новым Годом!
» ArCon Evo