ArCon RealTime Renderer
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: ArCon RealTime Renderer
ну вот.
только я подумал о неких признаках адекватности как опять25.
Борис, при чем тут "поматросили и бросили"? ты выкладываешь "работу" как некий ОБРАЗЕЦ, или, если угодно, ПРИМЕР того, что может делать артр.
и я продолжаю утверждать, что этой работы ты не сделал и на 40% (от того, что должен уметь артр).
более того, зная то, что должен уметь артр я и не собирался ничего в нем делать - время дороже (я быстрее и качественнее сделаю это в другом софте)
кроме того. я также утверждаю, что ты и в арконе не смог достигнуть совершенства в работе, если рассуждаешь о разочаровании в масках (альфа-каналах) при использовании их в арконе!
ну, а насчет "заваленности".. мне что, одному это мерещится?!
вот как должна выглядеть твоя перспектива (исходя из того, что изначальный снимок был сделан под отрицательным углом к горизонту)
и вот как ты ее "ушатал", совместив фото с отрицательным углом и "рендер" с положительным углом
и видно это не вооруженным взглядом.
кстати, в сообщении №100 этой темы я и попытался исправить этот косяк.
но, по всей вероятности, тебе, Борис, разглядеть что-либо очень мешает нимб, а не какой-то там нерв..
ps. я не только закончил худ.училище, но и занимался фотосъемкой.
только я подумал о неких признаках адекватности как опять25.
Борис, при чем тут "поматросили и бросили"? ты выкладываешь "работу" как некий ОБРАЗЕЦ, или, если угодно, ПРИМЕР того, что может делать артр.
и я продолжаю утверждать, что этой работы ты не сделал и на 40% (от того, что должен уметь артр).
более того, зная то, что должен уметь артр я и не собирался ничего в нем делать - время дороже (я быстрее и качественнее сделаю это в другом софте)
кроме того. я также утверждаю, что ты и в арконе не смог достигнуть совершенства в работе, если рассуждаешь о разочаровании в масках (альфа-каналах) при использовании их в арконе!
ну, а насчет "заваленности".. мне что, одному это мерещится?!
вот как должна выглядеть твоя перспектива (исходя из того, что изначальный снимок был сделан под отрицательным углом к горизонту)

и вот как ты ее "ушатал", совместив фото с отрицательным углом и "рендер" с положительным углом

и видно это не вооруженным взглядом.
кстати, в сообщении №100 этой темы я и попытался исправить этот косяк.
но, по всей вероятности, тебе, Борис, разглядеть что-либо очень мешает нимб, а не какой-то там нерв..
ps. я не только закончил худ.училище, но и занимался фотосъемкой.
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Участник форума с : 2010-12-21
Re: ArCon RealTime Renderer
Фотовизуализация обычно делается на А4 формате, делал на А3, но все просят на А4. Удобнее пользоваться, в папку и в файл влазят. При подготовке презентации на листе располагаются несколько кадров, картинки получаются небольшими, поэтому нет смысла делать большое разрешение фоткам и подгонять текстуры, к виду как они выглядят в реале. Подробная обработка текстур проекта нужна для интерьеров и для полиграфии (журналов). Так что решайте сами что вам нужно. Для реальной работы нужна скорость и только на втором месте точность (размер)текстур (но должно быть понятно, какой цвет и рельеф).
А ты Борис, не лезь на рожон, и не бери на слабо. Я на это не ведусь. Выложил первые попавшиеся эскизы, только потому что обещал.
А ты Борис, не лезь на рожон, и не бери на слабо. Я на это не ведусь. Выложил первые попавшиеся эскизы, только потому что обещал.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Получено плюсов : 498
Участник форума с : 2010-12-21
Re: ArCon RealTime Renderer





Аркон + Синема.
Это подача для заказчика. Аллея для отдыхающих. Фотовизуализация невозможна, так как невозможна фотосъёмка. Горная местность, лес, + рядом закрытая зона.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30
Re: ArCon RealTime Renderer




аркон, синема, шоп
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Получено плюсов : 498
Участник форума с : 2010-12-21
Re: ArCon RealTime Renderer
Спасибо ребята за «науку», Сергей ты сам себе доказал что здания имеют особенность «заваливаться» не зависимо от худ- и фото- образования. Синема, конечно, покруче АРТРа, но я протягиваю ножки по одёжке. Может и зря, но мне так спокойней на душе. Сам себя уважаю. Приобрету — буду использовать. Влад здания мне понравились, один маленький советик «часовню» на краю у шумной трасы ваш церковный приход НЕ СОГЛАСУЕТ НИКОГДА, любой штатный арх должен не допускать столкновения интересов. А после истории с девками, трясущими своими вагинами в Московском Успенском Соборе, гарантирован отказ.
BOU- Super User
- Написано сообщений : 25
Получено плюсов : 1
Участник форума с : 2012-07-27
Re: ArCon RealTime Renderer
да что ж такое творится-то..
чего я сам себе доказал?
ты можешь посмотреть сюда ВНИМАТЕЛЬНО
и ответить почему вертикаль твоего здания отличается от вертикали здания на заднем фоне?
или на такие "мелочи" небожители внимания не обращают?!
чего я сам себе доказал?
ты можешь посмотреть сюда ВНИМАТЕЛЬНО

и ответить почему вертикаль твоего здания отличается от вертикали здания на заднем фоне?
или на такие "мелочи" небожители внимания не обращают?!
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Получено плюсов : 498
Участник форума с : 2010-12-21
Re: ArCon RealTime Renderer
А заказчик захотел так, именно часовню возле дороги!
Я с ними не спорю, любой каприз за их деньги!
Борис, а на счёт уважения, скажу так: Если тебя не уважают, то остаётся одно самоуважение (блин почти ананизм получается)!
Я с ними не спорю, любой каприз за их деньги!
Борис, а на счёт уважения, скажу так: Если тебя не уважают, то остаётся одно самоуважение (блин почти ананизм получается)!
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30
Re: ArCon RealTime Renderer
Борис, ты гордишься тем, что пользуешься лицензионным софтом. Но если копнуть твой комп, там найдётся куча различных пиратских приложений. Если ты пытаешься перестраховаться, то скажу одно - если захотят докопаться, докопаются однозначно. И смотреть не будут что ты многие программы покупал.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30
Re: ArCon RealTime Renderer
Я перестал пользоваться легальным софтом после того как купил в своё время Виндоуз 98 и у него не подошёл серийник который был напечатан на коробке (обменять отказались). После того как купил Аркон 3.11, и не было никакой тех.поддержки и т.д.
Сейчас я знаю, скачав и установив программу, если она мне понравится я оставлю, а нет ну на нет и суда нет, снесу и забуду и не буду переживать за потраченные деньги. Я конечно покупаю проги, но только те которые я уже опробовал и в которых я уверен на 80%!
Сейчас я знаю, скачав и установив программу, если она мне понравится я оставлю, а нет ну на нет и суда нет, снесу и забуду и не буду переживать за потраченные деньги. Я конечно покупаю проги, но только те которые я уже опробовал и в которых я уверен на 80%!
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30
Re: ArCon RealTime Renderer
Да, Влад и Сергей, я стараюсь использовать только лиц.софт. У меня его не так много и я не гонюсь за постоянным "обновлением" своего РС и соответственно используемого мною софта. Список примитивно мал. АрКоны (все), графредакторы (GIMP 2.8.2), САДы (A9CAD) и купленный ещё в 1997 АВТОКАД лт И мой любимый старенький Designer 9.0. Виндоусы я покупал ещё в Германии и с тех пор стараюсь стойко придерживаться своему принципу. Хотя начинаю подумывать о поблажках и попустительству.А "желание заказчика" для проф.архитетора НЕ ВСЕГДА БЫЛО ЖЕЛАНИЕМ НОМЕР ОДИН. Представь себе, а если "он" предложит тебе... Ты бросишься выполнять? Про твою "эскизную работу", посмотри в инете подобные примеры зданий во всём мире. И ты увидишь абосютно другие ВИДЕНИЯ подобной архитектуры. Особенно на примеры средней Азии не смотри, ты же делаешь для России.
BOU- Super User
- Написано сообщений : 25
Получено плюсов : 1
Участник форума с : 2012-07-27
Re: ArCon RealTime Renderer
Не понял! При чём тут Средняя Азия? Ты где-то увидел минарет?
Да если заказчик чего-то хочет, я предложу альтернативу, но если он захочет свой вариант, я сделаю его вариант, ну а переделки, все за его счёт!
Если увидел конкретные ошибки в моих проектах так и скажи, прямо! Я не такой обидчивый как ты.
Да если заказчик чего-то хочет, я предложу альтернативу, но если он захочет свой вариант, я сделаю его вариант, ну а переделки, все за его счёт!
Если увидел конкретные ошибки в моих проектах так и скажи, прямо! Я не такой обидчивый как ты.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30
Re: ArCon RealTime Renderer
Влад какие обиды? Я просто говорю не обращай большого внимания на "азиятские" работы. А "твои ошибки" ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПАНДУСОВ В ЗДАНИИ. Ведь "больные" не только бегают и пригают. А если не дай ... , что-нибудь произойдёт. То ты лично прибежишь спасать-выносить и т.д.
BOU- Super User
- Написано сообщений : 25
Получено плюсов : 1
Участник форума с : 2012-07-27
Re: ArCon RealTime Renderer
Если ты о косметической хирургии, то вход с пандусом предусмотрен с другой стороны здания, там же и пандус для машин.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30
Re: ArCon RealTime Renderer
Пандус необходим при всех ступенях. "Больой" не должен крутиться вокруг здания в поисках "пандуса". ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИ КАЖДОЙ ЛЕСТНИЦЕ. У вас в городе все фантастически здоровы? Нет инвалидов войн или по старости. Или все "непрыгающие и нескочащие" лежат по домам. ДЕТСКИЙ САД КАКОЙ-ТО. Ты же говоришь, что интиересуешься архитектурой. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО АРХА ДУМАТЬ ДЛЯ БЛАГА ВСЕХ ЛЮДЕЙ КАКИМИ БЫ ОНИ НЕ БЫЛИ БЕЗНОГИМИ, БЕЗГЛАЗЫМИ И Т.Д. Ступеньки это отдельная история. смотри СНиПы и подобную литературу, они подскажут.
BOU- Super User
- Написано сообщений : 25
Получено плюсов : 1
Участник форума с : 2012-07-27
Re: ArCon RealTime Renderer
Борис, мне не интересен твой миниотчет о лицензионном софте. оставь его тем, кого ты так боишься.
учить и лечить всех, кого ни попадя, не замечая бревен в собственных очах, дурной тон, знаете-ли.
повторяю вопрос
ps. нимб сними..
учить и лечить всех, кого ни попадя, не замечая бревен в собственных очах, дурной тон, знаете-ли.
повторяю вопрос
в случае игнорирования вопроса будут применены меры по пресечению троллинга.посмотреть сюда ВНИМАТЕЛЬНО![]()
и ответить почему вертикаль твоего здания отличается от вертикали здания на заднем фоне?
ps. нимб сними..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Получено плюсов : 498
Участник форума с : 2010-12-21
Re: ArCon RealTime Renderer
Борис, ты прав у нас практически нет колясочников ну может 10-15 человек на город. Ну а пенсионерам в клинике косметической хирургии по моему делать нечего. А если серьёзно то я уже писал пандус для инвалидов, а так же пандус для машин, которые могут привезти инвалида находятся с тыльной стороны здания. Там вход специальный прямо к грузовому лифту. А вообще-то этот проект очень старый, когда ещё не было обязаловки с пандусами.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30
Re: ArCon RealTime Renderer
BOU
несмотря на прочтение повторного вопроса ответа так и не последовало.
соответственно, в целях исключения повторных проявлений признаков троллинга и других душевных заболеваний избрана мера пресечения - 5 дней в режиме чтения.
несмотря на прочтение повторного вопроса ответа так и не последовало.
соответственно, в целях исключения повторных проявлений признаков троллинга и других душевных заболеваний избрана мера пресечения - 5 дней в режиме чтения.
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Получено плюсов : 498
Участник форума с : 2010-12-21
peras_argentinas- Ветеран
- Написано сообщений : 109
Получено плюсов : 20
Участник форума с : 2010-12-27
Re: ArCon RealTime Renderer
Хороший пример.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 529
Получено плюсов : 162
Участник форума с : 2011-05-30
Re: ArCon RealTime Renderer
Да, Денис показал хороший пример РАБОТЫ - совмещения реального фото и виртуального здания(ий)
зы. я помню этот проект. хорошо выглядит. реализовали?
зы. я помню этот проект. хорошо выглядит. реализовали?
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Получено плюсов : 498
Участник форума с : 2010-12-21
Re: ArCon RealTime Renderer
Да, реализован. Все никак не могу добраться сфотографировать что получилось. Теперь вот есть повод, чтоб тут выложить.
Кстати, благодаря этой работе нашел одного заказчика, который очень мне интересен в финансовом плане. так что, думаю, когда делаешь работу надо помнить не о сиюминутной выгоде, а о том, что любая выполненная работа может как привлечь новых клиентов, так и оттолкнуть!
Кстати, благодаря этой работе нашел одного заказчика, который очень мне интересен в финансовом плане. так что, думаю, когда делаешь работу надо помнить не о сиюминутной выгоде, а о том, что любая выполненная работа может как привлечь новых клиентов, так и оттолкнуть!
peras_argentinas- Ветеран
- Написано сообщений : 109
Получено плюсов : 20
Участник форума с : 2010-12-27
Рендер из аркона
Это стандартный рендер аркона + фотошоп. Разрез делался для рекламного буклета. Стрелками далее поверх картинки обозначались отдельные части дома с описанием материалов.
К пользованию АртРендерер'а пока не могу приступить
Надеюсь, получится добиться в нём хороших результатов.
К пользованию АртРендерер'а пока не могу приступить

- Вложенные файлы
peras_argentinas- Ветеран
- Написано сообщений : 109
Получено плюсов : 20
Участник форума с : 2010-12-27
Re: ArCon RealTime Renderer
Уважаемые господа!
Прочитал я всю тему про совмещение фотографии и 3D картинки. На сегодняшний день у меня обратная ситуация. Достраиваю дом. С большими перерывами (4 года уж):


Причем со 2-го этажа. Проект не мой, естесс. Но завершать мне. Так вот, Зак хочет дизайн-проект прилегающего ландшафта. Причем интересует его качественная визуализация. Конечно в Синьке творить придется. Картинки я сделаю, не вопрос. Но как совместить с коттеджем. Соседские дома справа и слева можно не принимать во внимание. Дом создавать, конечно ни в Арконе, не в Синьке никто не будет. Есть еще варианты помимо ArCon RealTime Renderer?
Скрины уменьшены на 20%. А то в процессе прочтения внял. Филин Серега дюже там шумел.
Опять же, как FilinS не раз подмечал: "Лучше день потерять, а за час долететь." Но в и-нете ничего не нарыл. Вот такой УЖОС!
Прочитал я всю тему про совмещение фотографии и 3D картинки. На сегодняшний день у меня обратная ситуация. Достраиваю дом. С большими перерывами (4 года уж):



Причем со 2-го этажа. Проект не мой, естесс. Но завершать мне. Так вот, Зак хочет дизайн-проект прилегающего ландшафта. Причем интересует его качественная визуализация. Конечно в Синьке творить придется. Картинки я сделаю, не вопрос. Но как совместить с коттеджем. Соседские дома справа и слева можно не принимать во внимание. Дом создавать, конечно ни в Арконе, не в Синьке никто не будет. Есть еще варианты помимо ArCon RealTime Renderer?
Скрины уменьшены на 20%. А то в процессе прочтения внял. Филин Серега дюже там шумел.
Опять же, как FilinS не раз подмечал: "Лучше день потерять, а за час долететь." Но в и-нете ничего не нарыл. Вот такой УЖОС!
Re: ArCon RealTime Renderer
не пойму, сам дом уже достроен или нет. На какую фотку смотреть?
по совмещению я бы сделал так: распятнал участок в реале и перенес на комп.
сделал зеленые насаждения (на компе) согласно плана (см. строку выше). дальше нафоткать нужные кадры и подбирать в программе ракурс, соответсвующий фотографии. Сводить картинки в фотошопе. Вроде сложного нет. Для удобства совмещения ракурсов, сделайте макет дома, с реальными габаритными размерами. Добавьте заборы и прочие объекты, которые уже присутсвуют на участке. Перед рендером, выбрав нужный ракурс, удалите их. Ракурс можно подбирать принтскрином общей картинки и фотографии, сводя в фотошопе.
Выбор программы остается за Вами. Я в синьке не работал. А аркон не установлен.
по совмещению я бы сделал так: распятнал участок в реале и перенес на комп.
сделал зеленые насаждения (на компе) согласно плана (см. строку выше). дальше нафоткать нужные кадры и подбирать в программе ракурс, соответсвующий фотографии. Сводить картинки в фотошопе. Вроде сложного нет. Для удобства совмещения ракурсов, сделайте макет дома, с реальными габаритными размерами. Добавьте заборы и прочие объекты, которые уже присутсвуют на участке. Перед рендером, выбрав нужный ракурс, удалите их. Ракурс можно подбирать принтскрином общей картинки и фотографии, сводя в фотошопе.
Выбор программы остается за Вами. Я в синьке не работал. А аркон не установлен.
peras_argentinas- Ветеран
- Написано сообщений : 109
Получено плюсов : 20
Участник форума с : 2010-12-27
Re: ArCon RealTime Renderer
Первая фотка - начало строительства. Обе другие - окончание. Ежели внимательно присмотреться, то перед домом еще лежит строительный материал и произрастает бурьян. Пирамидальный вечнозеленый кустарник - соседский. Участок 20х15 перед домом. И внутри сотки 2-е. Их требуется благоустроить. Спасибо за предложение метода наложения. Но это есть единственный вариант?
А что за прога Microsoft Image Composite Editor? Пользовал кто?
А что за прога Microsoft Image Composite Editor? Пользовал кто?
Re: ArCon RealTime Renderer
вроде нет ничего сложного. Надо только кадры удачные делать.
Это просто совмещение без рендера.

Это просто совмещение без рендера.

peras_argentinas- Ветеран
- Написано сообщений : 109
Получено плюсов : 20
Участник форума с : 2010-12-27
Re: ArCon RealTime Renderer
Зак хочет дизайн-проект прилегающего ландшафта.
лично я б все-таки потерял "полдня" - смоделил этот домик..
а там хоть что и где на задний фон натягивай - уже не вопрос
и с ландшафтом работать было бы сподручнее
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2876
Получено плюсов : 498
Участник форума с : 2010-12-21
Re: ArCon RealTime Renderer
Кто может сказать, как из этого ?

можно сделать такое? Это ж явно не ArCon RealTime Renderer


можно сделать такое? Это ж явно не ArCon RealTime Renderer

edikxp- Написано сообщений : 3
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2014-01-12
Re: ArCon RealTime Renderer
примерно также как здесь:
(аркон+люмион)
или здесь:
(аркон+фотошоп)
из приведенного Вами примера можно выжать и в АРТР.
но долго-о-о... (путем того же шаманства в шопе)


(аркон+люмион)
или здесь:


(аркон+фотошоп)
из приведенного Вами примера можно выжать и в АРТР.
но долго-о-о... (путем того же шаманства в шопе)
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04
Re: ArCon RealTime Renderer
Ребята, хорошее быстрое решение - связка Аркон + Люмион. Например:

Была недавно задача вписать будущий дом в готовый участок. На участов выдали карту высот + карту основных посадок (деревья с указанием толщины ствола и типа дерева - сосны, да березки). Дом будущий моделился в арконе, участок тоже с высотами. Потом в Люмионе всё заменялось на реалистичные модели (растительность) и дом текстурировался. Заказчик плакал от счастья.


Была недавно задача вписать будущий дом в готовый участок. На участов выдали карту высот + карту основных посадок (деревья с указанием толщины ствола и типа дерева - сосны, да березки). Дом будущий моделился в арконе, участок тоже с высотами. Потом в Люмионе всё заменялось на реалистичные модели (растительность) и дом текстурировался. Заказчик плакал от счастья.
Re: ArCon RealTime Renderer
edikxp пишет:
можно сделать такое? Это ж явно не ArCon RealTime Renderer
Это Синема или Макс. Причем ни один максовец не возьмет вашу модель Аркона

В Люмион же подгружается полноценная арконовская моделька. Можно по комнатам походить, с балкона на участок поглядеть или облёт дома сделать со всеми элементами.
Re: ArCon RealTime Renderer
Инструкцию рендеринга Арконовских моделей в Люмионе, с ссылками на скачивание? Плиз.
Re: ArCon RealTime Renderer
VooVoo, там всё просто
Как делаю я:
1) Создаем модель дома в арконе;
2) Выгоняю из аркона 3DS;
3) Импортирую в Синьку (это надо для корректного конвертирования + часто надо переназначить текстуры на некоторые грани, что аркон не всегда грамотно делает);
---
Аркон присваивает текстуры по группам. Часто надо эти группы разбивать (что делаем в Синьке). Например, крышу черепичную приходится делить на 2 части, чтобы в Люме текстуры легли правильно) - все левые части и все правые.
4) Вывожу из Синьки колладу;
5) Импортирую в Люмион;
6) Назначаю текстуры (кстати в 3-м люме они прямо из аркона переходят почти хорошо) и обстановку и рендерю картинку.
Я использую формат collada, хотя Люм понимает, и fbx, и другие (просто их не тестировал). Для моих задач схема отработана почти идеально.
Из вкусностей:
Если в процессе текстурирования в люме я понимаю, что надо на какой-то объект назначить новую текстуру (скажем, рама на окне должна быть с другой текстурой), можно вернуться в Синьку и добавить эту текстуру, просто создать новый материал и присвоить его грани (раме окна). Дальше в Люме просто подменить модель без потери (!) уже назначенных текстур и местоположения модели дома.
Этот же метод работает в связке Аркон-Синька. Захожу в аркон, назначаю текстуры или меняю объекты в арконе - выгоняю новый 3DS с тем же именем, в синьке открываю его с диска - получаю всё тоже, что имел только с изменениями. Далее по списку.
Вот вроде и все основные моменты. Мелочей и хитростей полно, но это дело практики
Кому интересны подробности спрашивайте!
P. S.: Попробую собраться с мыслями и если интересно, то создам в будущем инструкцию-урок со скринами по данному вопросу. Хотя разобраться не сложно. Также (за год) накоплен большой опыт работы с арконом. Хитрости, глюки, методы работы и т.д. Большинству это не интересно, но для новичков будет бесценно
сам мыкался везде. Нет только времени всё это собрать в единую базу и вывесить в сети 

1) Создаем модель дома в арконе;
2) Выгоняю из аркона 3DS;
3) Импортирую в Синьку (это надо для корректного конвертирования + часто надо переназначить текстуры на некоторые грани, что аркон не всегда грамотно делает);
---
Аркон присваивает текстуры по группам. Часто надо эти группы разбивать (что делаем в Синьке). Например, крышу черепичную приходится делить на 2 части, чтобы в Люме текстуры легли правильно) - все левые части и все правые.
4) Вывожу из Синьки колладу;
5) Импортирую в Люмион;
6) Назначаю текстуры (кстати в 3-м люме они прямо из аркона переходят почти хорошо) и обстановку и рендерю картинку.
Я использую формат collada, хотя Люм понимает, и fbx, и другие (просто их не тестировал). Для моих задач схема отработана почти идеально.
Из вкусностей:
Если в процессе текстурирования в люме я понимаю, что надо на какой-то объект назначить новую текстуру (скажем, рама на окне должна быть с другой текстурой), можно вернуться в Синьку и добавить эту текстуру, просто создать новый материал и присвоить его грани (раме окна). Дальше в Люме просто подменить модель без потери (!) уже назначенных текстур и местоположения модели дома.
Этот же метод работает в связке Аркон-Синька. Захожу в аркон, назначаю текстуры или меняю объекты в арконе - выгоняю новый 3DS с тем же именем, в синьке открываю его с диска - получаю всё тоже, что имел только с изменениями. Далее по списку.
Вот вроде и все основные моменты. Мелочей и хитростей полно, но это дело практики

Кому интересны подробности спрашивайте!
P. S.: Попробую собраться с мыслями и если интересно, то создам в будущем инструкцию-урок со скринами по данному вопросу. Хотя разобраться не сложно. Также (за год) накоплен большой опыт работы с арконом. Хитрости, глюки, методы работы и т.д. Большинству это не интересно, но для новичков будет бесценно


Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 4 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Проблемы с макросом Fliesen
» Хроники ArCon
» Тесты скорости
» Vray new update
» ArCon2011+Artr
» ArCon Eleco 2010 Professional 2010.03 x86 [2010, RUS]
» С Новым Годом!
» ArCon Evo