Гибридный рендер
+3
V-PRO
ррр-мяу
Vla-ir
Участников: 7
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Предлагаю рассмотреть новый вид рендеринга
Гибридный рендер
Первое сообщение в теме :
Гибридный физический корректный рендер использующий не только CPU, но и GPU.
На «скорую руку» скачал и испробовал. Результат по скорости ошеломляющий. Действительно GPU половину нагрузки берёт на себя. Но встретился с рядом «косяков». Возможно не так скачал или установил. Желающие могут присоединится к рассмотрению данной темы.
Гибридный физический корректный рендер использующий не только CPU, но и GPU.
На «скорую руку» скачал и испробовал. Результат по скорости ошеломляющий. Действительно GPU половину нагрузки берёт на себя. Но встретился с рядом «косяков». Возможно не так скачал или установил. Желающие могут присоединится к рассмотрению данной темы.
Vla-ir- Super User
- Написано сообщений : 84
Участник форума с : 2011-09-01
Re: Гибридный рендер
мнение одного из разработчиков FluidRay RT
(машинный перевод)
(машинный перевод)
CPU без GPU?
Меня попросили много в последнее время о том, почему FluidRay RT не использует GPU для рендеринга. В этой статье я постараюсь ответить на этот вопрос как можно шире.
Даже если кажется, есть тенденция к рендеринга, графические процессоры все еще есть много ограничений.
Например, GPU памяти ограничен (в порядке 1-10 Гб) по сравнению с количеством основной памяти (до 256 ГБ). Это ставит серьезные ограничения на количество текстур и многоугольной сложности сцены. Во-вторых, графические процессоры ад, чтобы развивать дальше. Драйверы часто нестабильны и что работает на версии драйвера могут не работать на другой. Некоторые функции поддерживаются только карты NVidia, а не карт ATI и наоборот.
Следовательно, сложные алгоритмы, как двунаправленная-трассировка пути, мегаполис отбора проб, оптического пути выражения и программируемые шейдеры очень трудно, если не невозможно, чтобы соответствовать всем в общем Цель GPU рендеринга.
По этим причинам только GPU рендеринга может не хватать возможностей, или выполнять очень хорошо на некоторых конкретных сцен, но очень плохо на других.
Некоторые люди выбирают для более здравого гибридное решение от использования ГПУ только для пересечения луча часть алгоритма при реализации остальной части алгоритма на процессоре. Это до сих пор страдает от ГПУ проблема ограничения памяти все же.
Учитывая все эти вопросы, и хотят иметь самые общие цели и многофункциональные визуализации возможно, мы решили для CPU-единственное решение в FluidRay RT. Для пересечения, мы используем Intel Эмбри трассировки лучей ядрами , которая является только процессорами и не страдают от проблемы ограничения памяти, обеспечивая при этом отличную производительности в реальном времени.
Насколько я знаю, справедливое сравнение между чистой производительности пересечения между GPU CPU и не было сделано. Многие из тестов из Есть просто сравниваю апельсины с яблоками. Это должно быть сделано, например, между одной высокого класса процессора и одного высокого класса GPU. Кроме того, учитывая, что результаты сильно зависят сцену, они должны быть сделаны на различных сценах.
Более подробную информацию о данной теме, проверить последнее сообщение в форуме Intel
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: Гибридный рендер
Я хочу внести немного ясности, так как давно заинтересовался этим вопросом. Но всё что выскажу - моё мнение и готов к критике.
Эту тему открыл для того, чтобы все понимали - даже самые крутые и известные рендеры, к которым мы так привыкли, доживают последние деньки. Не далёк тот час, когда и они будут вынуждены перестроиться на систему "гибридного" просчёта. Возможно и "CINEMA 4D" в какой-то из новых версий применит эту технологию. Много молодых компаний наступает им на пятки. Вопрос времени.
Сегодня нашими любимыми рендерами делать видео не возможно. Представим себе простую сцену на рендер которой уходит 1 мин. Для получения видеоролика продолжительностью в 10 мин. нужно потратить 10,4 дней (из расчёта 25 кадров/сек.). Гибридный рендер сделает это часов за 5-6. Понятно, кто-то скажет, что для этого нужен мощный компьютер.
А кто из Вас не делал множественное кол-во рендеров, чтобы правильно настроить сцену одной лишь картинки? Иногда на это уходит целый день, а в конце - "и так сойдёт!".
В каждом компьютере имеются огромные неиспользуемые ресурсы пригодные для рендера - это GPU (видеокарта).
Думаю, что теперь понятно почему обсуждать привычные рендеры в этой теме не актуально. Я затрудняюсь в поисках, а единомышленников маловато. А может я один такой, кто не желает выкладывать на комп. 10 000$.
Эту тему открыл для того, чтобы все понимали - даже самые крутые и известные рендеры, к которым мы так привыкли, доживают последние деньки. Не далёк тот час, когда и они будут вынуждены перестроиться на систему "гибридного" просчёта. Возможно и "CINEMA 4D" в какой-то из новых версий применит эту технологию. Много молодых компаний наступает им на пятки. Вопрос времени.
Сегодня нашими любимыми рендерами делать видео не возможно. Представим себе простую сцену на рендер которой уходит 1 мин. Для получения видеоролика продолжительностью в 10 мин. нужно потратить 10,4 дней (из расчёта 25 кадров/сек.). Гибридный рендер сделает это часов за 5-6. Понятно, кто-то скажет, что для этого нужен мощный компьютер.
А кто из Вас не делал множественное кол-во рендеров, чтобы правильно настроить сцену одной лишь картинки? Иногда на это уходит целый день, а в конце - "и так сойдёт!".
В каждом компьютере имеются огромные неиспользуемые ресурсы пригодные для рендера - это GPU (видеокарта).
Думаю, что теперь понятно почему обсуждать привычные рендеры в этой теме не актуально. Я затрудняюсь в поисках, а единомышленников маловато. А может я один такой, кто не желает выкладывать на комп. 10 000$.
Vla-ir- Super User
- Написано сообщений : 84
Участник форума с : 2011-09-01
Re: Гибридный рендер
Совершено согласен! По этому веду поиски рендера использующего GPU совместно CPU.V-PRO пишет:мнение одного из разработчиков FluidRay RT
(машинный перевод)CPU без GPU?
Меня попросили много в последнее время о том, почему FluidRay RT не использует GPU для рендеринга. В этой статье я постараюсь ответить на этот вопрос как можно шире.
Даже если кажется, есть тенденция к рендеринга, графические процессоры все еще есть много ограничений.
Например, GPU памяти ограничен (в порядке 1-10 Гб) по сравнению с количеством основной памяти (до 256 ГБ). Это ставит серьезные ограничения на количество текстур и многоугольной сложности сцены. Во-вторых, графические процессоры ад, чтобы развивать дальше. Драйверы часто нестабильны и что работает на версии драйвера могут не работать на другой. Некоторые функции поддерживаются только карты NVidia, а не карт ATI и наоборот.
Следовательно, сложные алгоритмы, как двунаправленная-трассировка пути, мегаполис отбора проб, оптического пути выражения и программируемые шейдеры очень трудно, если не невозможно, чтобы соответствовать всем в общем Цель GPU рендеринга.
По этим причинам только GPU рендеринга может не хватать возможностей, или выполнять очень хорошо на некоторых конкретных сцен, но очень плохо на других.
Некоторые люди выбирают для более здравого гибридное решение от использования ГПУ только для пересечения луча часть алгоритма при реализации остальной части алгоритма на процессоре. Это до сих пор страдает от ГПУ проблема ограничения памяти все же.
Учитывая все эти вопросы, и хотят иметь самые общие цели и многофункциональные визуализации возможно, мы решили для CPU-единственное решение в FluidRay RT. Для пересечения, мы используем Intel Эмбри трассировки лучей ядрами , которая является только процессорами и не страдают от проблемы ограничения памяти, обеспечивая при этом отличную производительности в реальном времени.
Насколько я знаю, справедливое сравнение между чистой производительности пересечения между GPU CPU и не было сделано. Многие из тестов из Есть просто сравниваю апельсины с яблоками. Это должно быть сделано, например, между одной высокого класса процессора и одного высокого класса GPU. Кроме того, учитывая, что результаты сильно зависят сцену, они должны быть сделаны на различных сценах.
Более подробную информацию о данной теме, проверить последнее сообщение в форуме Intel
Vla-ir- Super User
- Написано сообщений : 84
Участник форума с : 2011-09-01
Re: Гибридный рендер
немного не согласен - именно по причине, описанной выше, самые известные и крутые рендеры, использующие все возможности CPU, и не переходят на совместный рендер с GPU. И не потому что не хотят - просто еще нет 100% работающих технологий на всех платформах. А писать отдельные версии для NVidia, ATI, Intel, AMD и тп - никто не согласится. (а если взять еще винды, маки, линуксы...))))тему открыл для того, чтобы все понимали - даже самые крутые и известные рендеры, к которым мы так привыкли, доживают последние деньки.
и еще одно соображение - если все-таки найти такой рендер (CPU+GPU) и настроить его на СВОЙ комп, то это один момент. Потом создать тестовую сцену и прогнать все возможные варианты.
А потом выложить эту сцену. ее скачает кто-нибудь другой, с таким же рендером, но с другой конфигурацией железа... и вы думаете что результаты будут такими же или лучше/хуже?
вот теперь и я:
Совершено согласен!
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: Гибридный рендер
NVIDIA меньше всего в этом заинтересована. В этом направлении она продаёт специальные видеокарты. А вот таким как "Arion 2" абсолютно на всех наплевать и выпускает гибридный продукт. Судя по отзывам не плохо справляется. Остаётся лишь маленький вопрос: -где похожий раздобыть особо не вкладываясь. Так и пришло решение - приобрести. Но у какого производителя?V-PRO пишет:немного не согласен - именно по причине, описанной выше, самые известные и крутые рендеры, использующие все возможности CPU, и не переходят на совместный рендер с GPU. И не потому что не хотят - просто еще нет 100% работающих технологий на всех платформах. А писать отдельные версии для NVidia, ATI, Intel, AMD и тп - никто не согласится. (а если взять еще винды, маки, линуксы...))))тему открыл для того, чтобы все понимали - даже самые крутые и известные рендеры, к которым мы так привыкли, доживают последние деньки.
и еще одно соображение - если все-таки найти такой рендер (CPU+GPU) и настроить его на СВОЙ комп, то это один момент. Потом создать тестовую сцену и прогнать все возможные варианты.
А потом выложить эту сцену. ее скачает кто-нибудь другой, с таким же рендером, но с другой конфигурацией железа... и вы думаете что результаты будут такими же или лучше/хуже?
вот теперь и я:Совершено согласен!
Vla-ir- Super User
- Написано сообщений : 84
Участник форума с : 2011-09-01
Re: Гибридный рендер
всем брэк:
лекарю-лекарево, пекарю-пекарево. т.е. не путайте котлет с мухами.
по существу:
н-видиа, как и ати, - производители ОБОРУДОВАНИЯ. и - драйверов под них.
и производители рендеров (читай - софта, работающего на этих драйверах и железе), начиная от чистых ЦПУ и заканчивая чистыми ГПУ, в первую очередь, рассматривают варианты увеличения скорости работы своих продуктов (не думаю, что кто-то считает их закоренелыми консерваторами, равно как и они себя сами..))
и если кому-то из производителей СОФТА абсолютно наплевать на производителей.. железа, то.. имхо, это нонсенс?
далеко не первый год существуют и другие, "подобные" рендеры (типа максвела, фрая, индиго и им подобных), которые ищут (и - находят!) своих поклонников "физически корректных" рендеров, работающих на двух и более процессорных мамках с не одним десятком гигов оперативки и выдающими на гору по одному-двум снимкам в сутки, но - идеального фотокачества!
..
лекарю-лекарево, пекарю-пекарево. т.е. не путайте котлет с мухами.
по существу:
н-видиа, как и ати, - производители ОБОРУДОВАНИЯ. и - драйверов под них.
и производители рендеров (читай - софта, работающего на этих драйверах и железе), начиная от чистых ЦПУ и заканчивая чистыми ГПУ, в первую очередь, рассматривают варианты увеличения скорости работы своих продуктов (не думаю, что кто-то считает их закоренелыми консерваторами, равно как и они себя сами..))
и если кому-то из производителей СОФТА абсолютно наплевать на производителей.. железа, то.. имхо, это нонсенс?
далеко не первый год существуют и другие, "подобные" рендеры (типа максвела, фрая, индиго и им подобных), которые ищут (и - находят!) своих поклонников "физически корректных" рендеров, работающих на двух и более процессорных мамках с не одним десятком гигов оперативки и выдающими на гору по одному-двум снимкам в сутки, но - идеального фотокачества!
..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Гибридный рендер
Говоря про "NVIDIA", имелось ввиду что их продвинутые технологии (Quadro, Tesla, Kepler) не особо и нуждаются в особых (гибридных) рендерах. Такие технологии позволяют и без этого рендерить на супер-скоростях и с супер-качеством.FilinS пишет:всем брэк:
лекарю-лекарево, пекарю-пекарево. т.е. не путайте котлет с мухами.
по существу:
н-видиа, как и ати, - производители ОБОРУДОВАНИЯ. и - драйверов под них.
Vla-ir- Super User
- Написано сообщений : 84
Участник форума с : 2011-09-01
Re: Гибридный рендер
Спасибо! Заинтересован.
Vla-ir- Super User
- Написано сообщений : 84
Участник форума с : 2011-09-01
Re: Гибридный рендер
(ПЕРЕВОД) - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]октановое числовизуализации ™ является мире быстро беспристрастной фотореалистичные визуализации производить потрясающе реалистичные изображения наивысшего возможного качества, что делает его конечной renderering решение для архитектурная визуализация, дизайн продукта и рендеринга 3D анимации.
октановое числовизуализации ™ полностью ускорения GPU и оказывает изображения на экстремальных скоростях, до 50 x быстрее , чем процессор на основе беспристрастного визуализации.
Благодаря интуитивно понятный рабочий процессвизуализации октановое™ является невероятно прост в использовании, даже если вы не имеете каких-либо знаний предварительного рендеринга.
В реальном времени 3D-сцены редактирования позволяет пользователю изменять точки зрения камеры, свет, материалов и объектов позиций, видя эти изменения немедленно обновить предоставление видового экрана очень опыт весело, быстро и легко рендеринга.
Конечно впечатляет. К этому добавить хорошую видеокарту и можно делать видеоролики на высокой скорости в "CINEMA 4D". Для R15 ещё нет версии.
Vla-ir- Super User
- Написано сообщений : 84
Участник форума с : 2011-09-01
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» ArCon RealTime Renderer
» Проблемы и решения
» Галерея работ дизайнера Хаврониной Марины
» Рендер проекта из Аркон в Синеме
» Проблемы и решения
» Галерея работ дизайнера Хаврониной Марины
» Рендер проекта из Аркон в Синеме
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вчера в 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova