ArCin
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

aco или o2c

Перейти вниз

aco или o2c Empty aco или o2c

Сообщение автор sitnikova в 14.02.12 9:45

Давно задалась вопросом в каком лучше формате aco или o2c сохранять объекты для Аркона. В асо имееется дополнительная информация по габаритам объекта, поставщике и цене, но карта текстурирования aco содержит ссылку на BMP файл(JPG слетает). Формат O2c объекта более компактный со вшитыми текстурами, но некоторые макросы Аркона с ним не работают.
А какой их форматов Aco или o2c предпочтителен при переносе Аркон-проекта используя VRML экспорт в сторонние рендеры???
sitnikova
sitnikova
Super User
Super User

Написано сообщений : 51
Получено плюсов : 4
Участник форума с : 2011-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

aco или o2c Empty Re: aco или o2c

Сообщение автор FilinS в 14.02.12 13:00

для самого аркона предпочтительнее о2с, т.к. он не привязан к текстурам (не нужно таскать с собой при переносе на другой комп) и меньше весит (меньше тормозов во вьюпорте).
про неработающие макросы с о2с что-то не припомню.. какие именно?

а вот для экспорта в wrml не все так однозначно..
возьмем простой куб в асо и сохраним его в о2с. размер изменился, но не намного..
и при переносе обоих в wrml особой разницы не заметим.
но если мы возьмем какой-нибудь "тяжелый" файл (например, из max через deep в 3ds, потом в асо и затем в о2с), то увидим, что размер файла будет уменьшаться от формата к формату по нисходящей.
что это? улучшенный формат? супер-оптимизация?
и да и нет
каждый формат уменьшает СЕТКУ полигонов (вспомните, как аркон "оптимизирует" свои плиты/площадки, делая из круглого - квадратное).
таким образом, при переносе в wrml можно получить большие головные боли на рендере, когда появляются неизвестно откуда всевозможные косяки у СЛОЖНЫХ моделей..

так что же делать?
думаю, что искать оптимальные варианты в КАЖДОМ случае.

лично мне иногда приходится втаскивать в синему модель из первоисточника - 3ds
к примеру - в сцене с плиткой и верхнем душем (картинка в "Интересное в дизайне") мне пришлось таким образом менять ванную - на лицевой стеклянной панели появился небольшой треугольник, который ломал всю малину..
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2865
Получено плюсов : 499
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

aco или o2c Empty Re: aco или o2c

Сообщение автор sitnikova в 19.02.12 18:10

Частенько бывает нужно перевести объекты в формате Мах в aco/o2c.Открываю нужный мне объект в 3ds Max 2010 иду в редактор материалов и вижу, что объекту назначен многокомпонентный материал.Переназначаю объекту стандартный материал, но при этом теряются BItMap координаты. Подскажите безболезненный способ разделения многокомпонентного материала на стандартные материалы с сохранением UV-координат BitMap.
sitnikova
sitnikova
Super User
Super User

Написано сообщений : 51
Получено плюсов : 4
Участник форума с : 2011-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

aco или o2c Empty Re: aco или o2c

Сообщение автор FilinS в 19.02.12 18:25

Deep Exploration вам в помощь..
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2865
Получено плюсов : 499
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

aco или o2c Empty Re: aco или o2c

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!