Cinema4D R16
+3
Jurassic
vlad
ррр-мяу
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Cinema4D R16
Полностью реорганизована и оптимизирована для Release 16, предустановленная библиотека. Набор содержит пользовательские решения с конкретными целями по решению задач в строительном направлении. Архитекторы по достоинству оценят новые решения в возведении зданий и трансформировании лестничных генераторов, а также модульные двери и окна.
- Cinema 4D R16 House Builder Release:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
или
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Cinema4D R16
CINEMA 4D R16 HOUSE BUILDER RELEASE появится в сентябре, так что нужно немного подождать.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Cinema4D R16
Что это за сайт? Дай ссылку на него.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Cinema4D R16
Спасибо, уже нашёл.
vlad- Ветеран
- Написано сообщений : 541
Участник форума с : 2011-05-30
Re: Cinema4D R16
Приступаем к изучению...
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Cinema4D R16
Скачал. Установил. Обновил.Walleros пишет:Приступаем к изучению...
Русского хелпа, нет. Нет и обещанного архитектурного решения.
И шо мы имеем, на сегодняшний день, от выкрутаса чухонцев?
Какие мнения коллег?
Re: Cinema4D R16
ррр-мяу пишет:Скачал. Установил. Обновил.Walleros пишет:Приступаем к изучению...
Русского хелпа, нет. Нет и обещанного архитектурного решения.
И шо мы имеем, на сегодняшний день, от выкрутаса чухонцев?
Какие мнения коллег?
Русский хелп выходит всегда позже,но он будет полюбасу.
Архитектурные решения на месте(лестницы,окна,двери,построение помещений)
Есть небольшие вопросы по решению пространства и рендера. Изучаем пока,даже вирей от предыдущей версии подошел без проблем!!!)))
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Cinema4D R16
Хорошо. Где же они включаются? Покажи.Walleros пишет:
Русский хелп выходит всегда позже,но он будет полюбасу.
Архитектурные решения на месте(лестницы,окна,двери,построение помещений)
Re: Cinema4D R16
ррр-мяу пишет:Хорошо. Где же они включаются? Покажи.Walleros пишет:
Русский хелп выходит всегда позже,но он будет полюбасу.
Архитектурные решения на месте(лестницы,окна,двери,построение помещений)
В первом скриншоте двери,лестницы,окна,плитка.
Во втором планировщик помещений.Всё находится в браузере библиотек соответственно.
Так же много видео материала по разжевыванию всех этих функций есть в инете.
Ну например [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] показана работа планировщика помещений с вставками окон и дверей.Всё понятно)))
Удачи!!!
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Cinema4D R16
Не видать пока удачи. Другого видео материала кроме этого, больше не нашёл. В справке аглицкой, тож ничего нет. Со всем, разобрался. Кроме плинтусов-молдингов. Так и не понял, как их строить. И еще не пойму, как измеряющую линию убрать, которая типа как в Арконе.Walleros пишет:В первом скриншоте двери,лестницы,окна,плитка.
Во втором планировщик помещений.Всё находится в браузере библиотек соответственно.
Так же много видео материала по разжевыванию всех этих функций есть в инете.
Ну например [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] показана работа планировщика помещений с вставками окон и дверей.Всё понятно)))
Удачи!!!
Ставится так легко, а убираться не хочет.
И еще приклеена к центру координат. Как её отклеить? Какое-то улавливание включить-выключить?
Re: Cinema4D R16
Так само молдинги не появляются ,спрашивал на синемашном форуме
Сообщение от ulinets
Это только у меня не отображается половой плинтус в архитектурном пресете ?
все работает(на моей картинке простая комната*), если не изменили стили профиля сплайна.
Или баг прорисовки * "непростого" помещения.
Немного потестил - забыли нажать на галку - Create All Rooms Style, т.е. для комнаты Room_0 стиль создан, а для новой нет(нет маркера/номера комнаты).
P.S. Усе, баг, при добавлении проемов молдинги слетают!!!
Миниатюры ,но мне это не помогло.
А на счёт измерений удобней пользоваться плагином MeasureIt_1.0 лежал на Персии.
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Cinema4D R16
У меня не активируется кнопка "Create All Rooms Style" Что бы я не выделял.
Плагин MeasureIt_1.0, у меня имеется. Скачал ишо на предыдущее увольнение.
Но не активировал. Знатца, время пришло.
Помещение - jpeg Арконовский. Обведен согласно уроку, представленному выше. Других уроков - нет!
Больше ни чо, не понял...
Все равно, спасибо. Как у нас, донцов говорят: "Гуртом и батьку сдюжим!"
Плагин MeasureIt_1.0, у меня имеется. Скачал ишо на предыдущее увольнение.
Но не активировал. Знатца, время пришло.
Помещение - jpeg Арконовский. Обведен согласно уроку, представленному выше. Других уроков - нет!
Больше ни чо, не понял...
Все равно, спасибо. Как у нас, донцов говорят: "Гуртом и батьку сдюжим!"
Re: Cinema4D R16
Таже байда с этой кнопкой, стили комнаты создает,а молдинги ни в какую.Пробовал удалять все навесные плагины,бывает глюк из-за них,не помогло. Пока забил, а вот по измерению и моделированию в синьке хорошие туторы от "Магомедхана"http://vimeo.com/channels/maxonc4dррр-мяу пишет:У меня не активируется кнопка "Create All Rooms Style" Что бы я не выделял.
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Cinema4D R16
выход
- Спойлер:
- плаг. RoomMaker
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Cinema4D R16
Такой лежит в загашнике,надежда была на встроеный в Синьке.
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Cinema4D R16
а зачем эти РУМСЫ нужны
есть АРКОН для этого
есть АРКОН для этого
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Cinema4D R16
Любой из нас, кто делал квартиру в Арконе и затем переносил ее в Синема, прекрасно знает. насколько кропотливо и нудно приходится наводить порядок после VRML. Искать, сортировать и переименовать необходимые объекты, удалять не нужные и т.д.jonsmit пишет:а зачем эти РУМСЫ нужны
есть АРКОН для этого
Потом. Легче обвести чертеж арконовский или автокадский в масштабе. И дело в шляпе, и порядок на месте.
А вот со строением, этажностью, кровлей... Тут уж без аркошки, не обойтись.
В Сине это ваять, намного дольше.
Потом обратите на арку и криволинейную гипсокартоновую перегородку (справа), импортированную из Аркона.
Большей округлости, не предполагается и не закладывалось. Вывод:
Проектировщик сыроват, но для быстрого построения квартиры - удобен.
Кстати.
Рендер этой сцены, при помощи AR в 15-шке, составил 13 мин 02 сек.
Рендер при тех же настройках, в 16-ой, составил 7 мин 14 сек. А это, существенно!
Да! Коллеги, не много не в тему. Но один вопрос. Сегодня пол-дня убил, в надежде хотя бы немного оживить розы в вазоне.
Насколько мне это удалось?
Re: Cinema4D R16
ррр-мяу пишет:Любой из нас, кто делал квартиру в Арконе и затем переносил ее в Синема, прекрасно знает. насколько кропотливо и нудно приходится наводить порядок после VRML. Искать, сортировать и переименовать необходимые объекты, удалять не нужные и т.д.jonsmit пишет:а зачем эти РУМСЫ нужны
есть АРКОН для этого
Потом. Легче обвести чертеж арконовский или автокадский в масштабе. И дело в шляпе, и порядок на месте.
А вот со строением, этажностью, кровлей... Тут уж без аркошки, не обойтись.
В Сине это ваять, намного дольше.
Потом обратите на арку и криволинейную гипсокартоновую перегородку (справа), импортированную из Аркона.
Большей округлости, не предполагается и не закладывалось. Вывод:
Проектировщик сыроват, но для быстрого построения квартиры - удобен.
Кстати.
Рендер этой сцены, при помощи AR в 15-шке, составил 13 мин 02 сек.
Рендер при тех же настройках, в 16-ой, составил 7 мин 14 сек. А это, существенно!
Да! Коллеги, не много не в тему. Но один вопрос. Сегодня пол-дня убил, в надежде хотя бы немного оживить розы в вазоне.
Насколько мне это удалось?
Как хороши,как свеже преотрендерены розы...)))
По моему неплохо,темновато только чуть мне кажется.
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Cinema4D R16
Чуток, да. Можно немного больше освещенности. Например:Walleros пишет:ррр-мяу пишет:Кстати.
Рендер этой сцены, при помощи AR в 15-шке, составил 13 мин 02 сек.
Рендер при тех же настройках, в 16-ой, составил 7 мин 14 сек. А это, существенно!
Да! Коллеги, не много не в тему. Но один вопрос. Сегодня пол-дня убил, в надежде хотя бы немного оживить розы в вазоне.
Насколько мне это удалось?
Как хороши,как свеже преотрендерены розы...)))
По моему неплохо,темновато только чуть мне кажется.
Наболтал гаммы и число отражений - 2.
Но, на твоей картинке - наружное освещение. Физнебо. Контраст жесткой тени и яркого солнца. Причем V-ray. А здесь, глухой коридор. Без окон. С одним лишь плафоном. Свет которого, отражается в вазоне. У Етсы вона, с дневным светом, яркости и насыщенности
тоже, маловато.
Но дело, не только в этом. Еще в том, что родной движок рендера, стал проворнее. По каналам отражения, самосвечения в материалах (альфа, не проверял). И освещению и теням (поверхностным -Area), например.
Re: Cinema4D R16
Чет не понятно мне как этот MeasureIt_1.0 установить
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Cinema4D R16
Всем привет!!!
Друзья,а трава архитектурная в 16-ой синеме у всех не работает при включённом GI или только у меня???
Друзья,а трава архитектурная в 16-ой синеме у всех не работает при включённом GI или только у меня???
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Cinema4D R16
у меня CR13, но кажется у всех
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Cinema4D R16
У народа стоит?jonsmit пишет:Чет не понятно мне как этот MeasureIt_1.0 установить
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Cinema4D R16
Walleros пишет:Всем привет!!!
Друзья,а трава архитектурная в 16-ой синеме у всех не работает при включённом GI или только у меня???
Это в 15-й Синьке:
А это - в 16-й, при всех одинаковых настройках:
Эко вона, какая херня!
Re: Cinema4D R16
травку не поливали-забыли
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Cinema4D R16
Не пойму, только кто не поливал?
Мы с Walleros. Или разработчики. С отсутствием русского хелпа, завязанного на санкциях.
А может дело в этой ФИШКЕ?
Мы с Walleros. Или разработчики. С отсутствием русского хелпа, завязанного на санкциях.
А может дело в этой ФИШКЕ?
Re: Cinema4D R16
jonsmit пишет:Чет не понятно мне как этот MeasureIt_1.0 установить
jonsmit, я бы тоже установил его. Но дойдя до этого места:
не нашел на их сайте ни лупу с крестиком, ни поле Poly Breaker.
Re: Cinema4D R16
Там есть папка KG, наверное там секрет(Может поменять? файлики)
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Cinema4D R16
ррр-мяу пишет:Не пойму, только кто не поливал?
Мы с Walleros. Или разработчики. С отсутствием русского хелпа, завязанного на санкциях.
А может дело в этой ФИШКЕ?
Жду апдейта,на форумах такая проблема описывается...
Ну а пока поливаем волосы,растут зелёненькие...)))
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Cinema4D R16
Walleros пишет:ррр-мяу пишет:Не пойму, только кто не поливал?
Мы с Walleros. Или разработчики. С отсутствием русского хелпа, завязанного на санкциях.
А может дело в этой ФИШКЕ?
Жду апдейта,на форумах такая проблема описывается...
Ну а пока поливаем волосы,растут зелёненькие...)))
Ну вот и апдейт подоспел!
Всё починили,травка вновь на месте и и зелёная)))
Волосы вновь только отращиваем и причёсываем...
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: Cinema4D R16
Травка конечно хорошо даже оч-хор,
но не кто чтоли не ответит по МЕЖЕ -?
ulinets-Колись!
но не кто чтоли не ответит по МЕЖЕ -?
ulinets-Колись!
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Cinema4D R16
А чё, у него установлен?
Чуть не спросил: "У него стоит?"
Пока плагин остается неосёдланным
Чуть не спросил: "У него стоит?"
Пока плагин остается неосёдланным
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Моделирование в Cinema4D
» Библиотеки для Cinema4D
» Картинки в Cinema4D+Vray
» MotionSquared Lightkit3 для Cinema4D
» как сделать небо Cinema4d+Vray
» Библиотеки для Cinema4D
» Картинки в Cinema4D+Vray
» MotionSquared Lightkit3 для Cinema4D
» как сделать небо Cinema4d+Vray
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
18.04.24 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova