как сделать небо Cinema4d+Vray
Участников: 4
Страница 1 из 1
как сделать небо Cinema4d+Vray
Меня уже несколько раз спрашивали,как я делаю свои небушки.Сразу оговорюсь по 2 пунктам: 1-туты не читала по данному вопросу,дотыкалась до всего сама и хочу этим поделиться.2-синема-волшебная прога,где схожих результатов можно добиться совершенно разными путями,потому,если открыли свой путь- делитесь
1-берем объект сфера,лично я ее трансформирую до эллипса,тк на итоговой картинке его хорошо будет обозреть.
2-делаем его полигоном и вешаем тег представление(глазик) Для чего нужны теги композитинг,представление -Юра уже писал где-то в темах,поройтесь.
3-нужную нам сцену помещаем внутрь сферы,ис (солнышко) тоже,хотя для некоторых случаев освещения я выношу его и за пределы неба.
4-создаем текстуры для нашего неба,обязательно ставим mat weigaht галку.Diffuse Layer либо градиент,либо текстур-как хотите,bamp- в зависимости от надобности,если нужно облагородить облачка-ставим нужный фильтр,mat weigaht я прописываю либо шум,либо текстур.
5- играемся с текстурами и освещением.как то так)
1 градиента,для пасмурного неба [img][/img]
2-текстура для облачков [img][/img]
1-берем объект сфера,лично я ее трансформирую до эллипса,тк на итоговой картинке его хорошо будет обозреть.
2-делаем его полигоном и вешаем тег представление(глазик) Для чего нужны теги композитинг,представление -Юра уже писал где-то в темах,поройтесь.
3-нужную нам сцену помещаем внутрь сферы,ис (солнышко) тоже,хотя для некоторых случаев освещения я выношу его и за пределы неба.
4-создаем текстуры для нашего неба,обязательно ставим mat weigaht галку.Diffuse Layer либо градиент,либо текстур-как хотите,bamp- в зависимости от надобности,если нужно облагородить облачка-ставим нужный фильтр,mat weigaht я прописываю либо шум,либо текстур.
5- играемся с текстурами и освещением.как то так)
1 градиента,для пасмурного неба [img][/img]
2-текстура для облачков [img][/img]
Re: как сделать небо Cinema4d+Vray
все зависит от Задачи
если делать "абстракцию" - одно, если ж надо вписать в окружение - другое
по абстракции вариантов масса, включая вышеописанный
также много (но - меньше)) вариантов реальных окружений
в основном использую плаг стедплейн, отличительной особенностью которого является соотношение 1:1 размера картинки заднего фона к формату сохраняемого изображения (например, задний фон имеет размер 4000*3000pix, соответственно точно такой размер надо указывать при сохранении своего рендера), при этом фиксирую камеру именно на той точке, с которой и был произведен снимок.
если делать "абстракцию" - одно, если ж надо вписать в окружение - другое
по абстракции вариантов масса, включая вышеописанный
также много (но - меньше)) вариантов реальных окружений
в основном использую плаг стедплейн, отличительной особенностью которого является соотношение 1:1 размера картинки заднего фона к формату сохраняемого изображения (например, задний фон имеет размер 4000*3000pix, соответственно точно такой размер надо указывать при сохранении своего рендера), при этом фиксирую камеру именно на той точке, с которой и был произведен снимок.
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: как сделать небо Cinema4d+Vray
последний STADYPLANЕ для одиннадцатой версии был , потом ничего небыло,а может и у кого-то есть,но мне не встречалось(СПАСИБО ЮРАСИКУ за STADYPLANЕ)
если версия выше 11-то с помощью простого PLANЕ или в INVIROMENT всавить своё и увеличить там MULTIPLIER до 8-10 или как понравиться (обязательно в настройках San light снять галочку Phisikal Sky)
если версия выше 11-то с помощью простого PLANЕ или в INVIROMENT всавить своё и увеличить там MULTIPLIER до 8-10 или как понравиться (обязательно в настройках San light снять галочку Phisikal Sky)
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: как сделать небо Cinema4d+Vray
у меня на каждый старт синька матом ругаца - "не могу поднять ногу", т.е. не могу найти этот самый стедплейн..
но, тем не менее, все равно с ним работает. как и в 11-й..
но, тем не менее, все равно с ним работает. как и в 11-й..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: как сделать небо Cinema4d+Vray
так у тебя стартовая сцена наверняка пришла из 11-той
поэтому и ругается
поэтому и ругается
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: как сделать небо Cinema4d+Vray
ну ессно из-за этого
т.к. в 13-й нет этого "плейна"
но, тем не менее, 13-я все равно его видит и рендерит так, как надо мне (и/или как было задумано))
т.к. в 13-й нет этого "плейна"
но, тем не менее, 13-я все равно его видит и рендерит так, как надо мне (и/или как было задумано))
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2984
Участник форума с : 2010-12-21
Re: как сделать небо Cinema4d+Vray
соглашусь
вот поэтому я и не удаляю свою 11,5
но всё реже ей пользуюсь-вылетает часто
вот поэтому я и не удаляю свою 11,5
но всё реже ей пользуюсь-вылетает часто
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: как сделать небо Cinema4d+Vray
А у меня 11ка вообще не вылетает никогда. После того, как памяти на борту стало 8 и перешел на 64 бита.
Re: как сделать небо Cinema4d+Vray
Я думаю вылетает потому что портабл
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: как сделать небо Cinema4d+Vray
Скорее памяти не хватает, на самом деле любая Синема портабл, только ключи надо и все...
Похожие темы
» Картинки в Cinema4D+Vray
» MotionSquared Lightkit3 для Cinema4D
» Бэк на окно в Vray
» Cinema4D R16
» Библиотеки для Cinema4D
» MotionSquared Lightkit3 для Cinema4D
» Бэк на окно в Vray
» Cinema4D R16
» Библиотеки для Cinema4D
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
18.04.24 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova