ArCin
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Создание материалов в Arcon

Участников: 4

Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Создание материалов в Arcon

Сообщение автор Владимир Ефременков 07.01.11 16:14

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста как в Arcon сделать материал для неоновой подсветки .И сразу второй вопрос : для отображения неона лучше использовать самосветящийся материал или "фантомные источники света" ?
Владимир Ефременков
Владимир Ефременков
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 149
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор FilinS 07.01.11 17:16

Создание материалов в Arcon Bd3f40a11e43t
идеальный вариант - использование обоих методов:
на сам объект накладывается самоцвет с задранными настройками свечения и вокруг располагаются несколько "фантомов"
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор Владимир Ефременков 19.02.11 2:15

Сергей, если не трудно, выложите пожалуйста скрин настройки самосветящегося материала для имитации неона
Владимир Ефременков
Владимир Ефременков
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 149
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор FilinS 19.02.11 3:02

Создание материалов в Arcon 6f194acde0bet

ps. ввиду того, что свет в арконе давно не ставлю пришлось делать заново.
"думайте, шура, думайте"@Very Happy
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор gleb_g 16.04.11 0:30

Скачал с этого http://www.e-paint.co.uk/RAL_Colourchart.asp сайта цвета по RAL (Classic, Design, Effect) - предполагаю использовать их в ArCon. Возможно, кому-то они пригодятся (файлы *.jpg) лежат здесь: depositfiles.com/files/87pcea41z Заметил (в ArCon), что не все цвета полностью корректно переведены в RGB (есть неоднородности цвета).
gleb_g
gleb_g
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 182
Участник форума с : 2010-12-24

http://www.sheremeteva-design.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор FilinS 16.04.11 0:54

RAL в арконе использовать можно, но - с большой натяжкой.
то, что на экране и то, что будет выкрашено по номеру в реале, может, мягко говоря, отличаться..
имхо
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор gleb_g 16.04.11 9:49

Мне кажется, что текстуры могут дать более адекватное представление.
gleb_g
gleb_g
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 182
Участник форума с : 2010-12-24

http://www.sheremeteva-design.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор FilinS 16.04.11 12:06

Глеб, проведи эксперимент:
загрузи в проводник аркона рал(ы)
наложи на стены какой-нибудь номер
1. приложи веер с выбранным номером к монитору
2. распечатай картинку и сравни с веером..

а теперь представь:
ты согласовал с заком каринку.. (какую? распечатку или экран монитора?)
3. готовишь спецификацию.. указываешь номер рал-а..
приезжаешь на объект, УЖЕ выкрашенный указанным тобой номером..
а там бегает зак.. размахивая руками и показывая пальцами на стены..
причем его глаза будут цвета истинного рал-а.. ))))
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор FilinS 16.04.11 12:14

ps. чистым цветом текстур очень трудно добиться сходства монитора и веера. каждую текстуру надо миксовать с материалом, добиваясь максимальной схожести картинки и рал-а.
только так можно получить приблизительное представление от использования того или иного номера. причем из этой цепочки, видимо, придется исключить распечатку картинки..

pps. все вышесказанное относится ко всем 3d-редакторам. но к аркону - в большей степени.
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор gleb_g 16.04.11 16:09

Я все это понимаю. Но еще раз повторю - так адекватнее получается, чем просто на глаз. Ну и под принтер нужно настраиваться, конечно.
gleb_g
gleb_g
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 182
Участник форума с : 2010-12-24

http://www.sheremeteva-design.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор Владимир Ефременков 12.10.11 12:58

На старом форуме Н.В Рыбаков писал:"Поэтому, для хромированных, золоченых и прочих «отражающих» объектов применяйте карты отражений в качестве текстуры и материал с установкой «карта отражения». Если с опцией в свойствах материала более-менее понятно, то что такое карта отражения в качестве текстуры?
Владимир Ефременков
Владимир Ефременков
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 149
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор FilinS 12.10.11 13:42

Владимир Ефременков пишет: что такое карта отражения в качестве текстуры?
это в огороде бузина или слышал звон
материал может быть отражающим (в % ), в результате он ОТРАЖАЕТ то, что находится вблизи него..
на этот просчет тратится время.. (тем более - если отражаемый предмет сам че-нить отражает..)))
для уменьшения потерь времени отражающим поверхностям назначают "карту отражений"
таким образом в "зеркале" будет отражено не то, что вокруг, а какое-то изображение..
для металлов обычно используется некая общая текстура: вода, закат и черный горизонт..
в результате на картинке та же ручка двери будет как-бы отражающей, но не то, что вокруг, а типа саму себя..
с зеркалами сложнее.
в скече для этого некоторые умельцы отзеркаливают всю комнату (т.е. буквально - над натяжным потолком - копия комнаты в перевернутом виде..))
в арконе можно использовать предварительно созданную картинку ИЗ зеркала
т.е. ставим камеру на место зеркала и делаем картинку.
потом разворачиваем ее на 180 градусов и вставляем картой отражения в это зеркало..
результат, конечно, не дотянет до реального зеркала (т.к. будут искажения), но имитацию создаст.
для быстроты - сойдет.
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор Владимир Ефременков 12.10.11 16:28

Подскажите, где моя ошибка: натянул на тор текстурку водной глади, обрезаннной с этой панорамы+ кидаю на тор стандартный материал с включенной опцией карта отражения - получается вот так Создание материалов в Arcon B1e7778c9d0bt
Владимир Ефременков
Владимир Ефременков
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 149
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор FilinS 12.10.11 16:39

Создание материалов в Arcon Dash3
а разве Стандартный материал отражает что-либо?!
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор Владимир Ефременков 12.10.11 16:43

А можно скрин с настройками материала?
Владимир Ефременков
Владимир Ефременков
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 149
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор FilinS 12.10.11 17:15

Володя, а как же "научный тык" и "жажда познания"?
Создание материалов в Arcon 9454816a990et
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор Владимир Ефременков 12.10.11 17:54

Они при мне и остались. На сколько я понял карты отражения используются в Аркоше для имитации отражающих поверхностей в целях уменьшения время рендера проекта и снижения нагрузки на процессор,в Ваших настройках 100% отражение + идеальное отражение при трассировке, о каком снижении нагрузки может идти речь!!пока печатал ответ осенило, что с включенной опцией карта отражения Аркоша не просчитывает трассировкой отражения предметов на этой поверхности а отражает текстуру.
Владимир Ефременков
Владимир Ефременков
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 149
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор FilinS 12.10.11 17:59

Владимир Ефременков пишет: На сколько я понял карты отражения используются в Аркоше для имитации отражающих поверхностей в целях уменьшения время рендера
FilinS пишет:для уменьшения потерь времени отражающим поверхностям назначают "карту отражений"
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор ivashkovsky 21.08.12 13:21

Кто может параметры подсказать для создания материала окна, так чтоб с одной стороны притемненное было, а внутри - как зеркало отливало? Текстуру я наношу на самодельную дверь - пока не получается.

ivashkovsky
Super User
Super User

Написано сообщений : 51
Участник форума с : 2012-04-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор FilinS 21.08.12 14:15

думаю в арконе это не применимо (на сторонних рендерах - можно)
только вопрос - а нафига?

если уж совсем надо, то вставить дополнительное стекло (той же лест.площадкой) или еще круче - второе окно (дверь)
не думаю, что это будет "на поток", так что 1-2 раза можно и помучиться..))
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор ivashkovsky 21.08.12 19:00

Хочу создать дом в стиле хай-тек. Из материалов очень много стекла. В живую видал именно такие окна - вот и захотелось. Хочу сохранить рабочий проект и под рендер красиво оформить. Я сам работаю в сфере строительства, потому и нравится мастерить красочные дома)))

ivashkovsky
Super User
Super User

Написано сообщений : 51
Участник форума с : 2012-04-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор ivashkovsky 29.08.12 22:22

Все таки можно создать окно с зеркальным внутренним отражением, правда я его заметил только при рендере ну или как вариант при лучевой трассировке (параметры выложу позже)

ivashkovsky
Super User
Super User

Написано сообщений : 51
Участник форума с : 2012-04-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Создание материалов в Arcon Empty Re: Создание материалов в Arcon

Сообщение автор FilinS 30.08.12 13:23

так и надо вопросы правильно ставить..
в арконе любое "стекло" будет отражать (в зависимости от настроек материала), но только - на рендере. т.е. на статичной картинке.
а вот чтобы показать заказчику (или себе, любимому)) 3d-модель с зеркалами, отражающими в реальном времени в новых версиях аркона (арсина) появился доп.модуль - arcon realtime renderer.
вот в нем-то как раз это и можно сделать..
FilinS
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!