Моделирование в Cinema4D

Страница 8 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Anton464 в 06.12.12 9:50

для того, чтобы эти файлы появились надо настроить программу(я так думаю...)

Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 14.01.13 16:22

до нового года делала заказ.Все модели в сцене мои(кроме хрустальных соплюшек в люстре-поленилась)Для форума пришлось кукле поменять позу-сама сцена ну ооочень фривольная.Посадила ее за стол(стол моделила давно еще,для детской Нины)В принципе в голове витал образ картины Анри Жерве Ролла(одно из моих любимых полотен)
avatar
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 854
Получено плюсов : 163
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Нина в 14.01.13 18:07

Elementa, а я думаю, куда ты подевалась? А ты вся в трудах и новых фантазиях.
Хорошо. Воздушно. Кропотливо.
Но, если немного покритиковать, то фалды и складки на ткани на этот раз тебе не очень удались.
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 14.01.13 18:13

Да я не в обиде,а на форумах по семейным причинам не нахожусь. ткань специально делала в марвеле,тк в синьке они оч аккуратные получались,а мне хотелось бардак создать и измочаленную,все смятую ткань,и тема картинки поменялась,когда модель пересадила за стол.Там в первоначальном варианте тема совсем другая,но она не для выкладывания цензуру не пройдет точно.Может поэтому смысл мятой ткани и потерялся,как не отсюда
avatar
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 854
Получено плюсов : 163
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 03.03.13 23:21

Задачка смоделить кровать


Как бы вы это сделали, какими методами? Перепробовал несколько способов, ищу оптимал.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1071
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 03.03.13 23:50

Нижний матрац. Примитив куб -в параллелепипед на нужное кол-во сегментов. Структурно выдавить. Под HyperNURBS. Деформировать Изгибом. А?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 03.03.13 23:58

ну да,только Юра явно подвох какой то замыслил,так за мин навскидку,фаску крутить времени нет,тк делаю ооочень сложный столик сейчас ампировский.Ты ,Юр,фотки видел уже,времени на задачки нет совсемНо думается придумал что-то с дисплэйсом?))
avatar
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 854
Получено плюсов : 163
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 04.03.13 0:01

похвалюсь уже сделанным)) Облажалась со скином циферблата только,цифирки римские надо было
avatar
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 854
Получено плюсов : 163
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 04.03.13 0:12

Это все нормально, фишка начинается, когда хочешь их в разных плоскостях экструднуть, надо делать по очереди грани



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Попробуйте. На теперешний момент только на экструде иннер остановился но отдельно с каждой плоскостью, а хочется раз и оптом!
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1071
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 04.03.13 0:18

Тоже последние смоделенные объекты


avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1071
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 04.03.13 0:22

я вот до сих пор не знаю чего как правильно называется)) Эх,времени на задачки не найти мне чичас.Ем и то опять над клавой,позорно заляпала все рабочее место вареницем Сейчас столик фотку выложу,что надо смоделить
avatar
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 854
Получено плюсов : 163
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 04.03.13 0:27

первые прованс да?? здоровско! у тебя все четко,ровненько,а я свинка) при ближайшем рассмотрении мелкие неровности всегда есть)) если модель канешн сложная,как вот этот столик,что мучаю сейчас
avatar
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 854
Получено плюсов : 163
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Anton464 в 04.03.13 19:56

не знаю как по поводу синемы, а в максе вопрос с "подушечками" можно решить таким образом. 1. создание куба опред. размеров и кол-вом сегментов. 2. изгиб(Bend) 3. конвертация в меш(poly). 4. выдавливание полигонов с помощью функции Bevel(скос) - при котором происходит одновременно выдавливание и ссужение на конус(выбрано выдавливание по полигонам(есть еще по нормалям и группой)). 5. на уровне ребер(Edge) сглаживание а разбиением. Поскольку синема и макс во многом похожи - думаю подобные функции должны быть и в синеме.
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Нина в 05.03.13 19:58

Elementa, только сейчас поняла, что это ты уже смоделила часы и стул. Evil or Very Mad
Думала, что фотку показываешь. Уж больно натурально у тебя получилось. Молодец!!!
Столик хотябы пока фотография? Или тоже уже модель?
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 05.03.13 20:17

спасибо,Нина) столик фотка ,канеш,но уже и модель есть и зеркало доделала.Как нибудь покажу,уже наверное в интерьере)
avatar
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 854
Получено плюсов : 163
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 06.03.13 23:02

Гипернурбсом нормально не получилось, пришлось делать без него
(а вот другие кровати с гипернурбсом)
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1071
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 07.03.13 5:39

А как покрывало заправить? Я еще не пробовал.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 13.03.13 2:13

Возникла необходимость смоделлить
матрацы для спальни
По этому дизайнпроекту

Юра, как ты делал 3-й матрац, на 2-м снимке [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ?
Интересует имитация стягиваний на границах квадратов.Спасибо.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор vlad в 13.03.13 12:03

Это дизайн спальни гастербайтеров? Или для шведской семьи? Very Happy
avatar
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 513
Получено плюсов : 159
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Verba в 15.03.13 13:18

Возникла необходимость смоделлить
матрацы для спальни
По этому дизайнпроекту

Урок от Юрасика залил себе на хост [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img] [/img]
avatar
Verba
Super User
Super User

Написано сообщений : 117
Получено плюсов : 10
Участник форума с : 2011-10-28

http://verba.besaba.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 21.03.13 5:29

Спасибо большое Verba и Jurassic, за подсказку первого и урок второго. Вот, в итоге что получилось:
и
Хотелось отметить, что граница между матрацами в самой комнате плохо различима. И фаску объекта, вероятнее всего для реалистичности, необходимо все же делать больше. Материал получен методом использования каналов Рельеф, Альфа и смешивания текстуры обивки и цвета. Не особо реалистичен. Нишу под плеер в мебели, вырежу Ножом в режиме "Отверстие". Подушки не знаю, как моделлить. Ящик повесить не проблема.
Какие будут отзывы?
Хотелось на прощание помечтать о том, что бы наши мэтры перевели моделирование на Синьку с Макса следующие вещи:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
на эту же тему.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 21.03.13 7:57

У меня еще был урок по подушке
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1071
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 23.03.13 5:02

Jurassic пишет:У меня еще был урок по подушке
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С материалами и текстурами разобрался.



В Гипернурбсе разбивка в редакторе и рендере - по 1.
Юра, спасибо за урок по подушкам. Не важно они помялись. Но это мелочи.
Не знаю, как делать складки.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 12.04.13 21:53

Подскажите, будьте добри!
Как разделить (разрезать-вырезать) объект на объекты:
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 12.04.13 22:22

Выделяешь полигоны и реджешь ножом, потом выделяешь нужные полигоны и делаешь операцию Split, удалив ненужную часть
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1071
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 12.04.13 23:19

Спасибо, Юра.



А из отверстия квадрат или прямоугольник?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Jurassic в 13.04.13 0:10

Вариант булеаном, второй - выделяешь точки и выравниваешь их (пару способов)
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1071
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор FilinS в 13.04.13 0:25

жаль, не сохранился урок по созданию (модернизации) арконовской столешницы в синеме. там практически было все..
в двух словах - этой столешне в первую очередь (imho) необходима детриангуляция.
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2767
Получено плюсов : 481
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 13.04.13 1:53

Спасибо, Сергей. Это 3ds-овский файл, конверченный из MAX в DE. Но, впрочем, какая разница! Полезу в Help по детриангуляции. А пока каждную точку ручками попрятал под раковину:

avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 17.04.13 10:17

gvlady1966 пишет:Привет, Паша. Растолкуй пожалуйста, если не трудно,
как правильно и проще всего редактировать сцену уже настроенную в
Синьке, со светом и материалами, но потребовшую добавления или
изменения объектов, текстур. (Как тех же карнизов или обоев, что у тебя
на последней картинке), или компоновка мебели заказчику не нравиться, а в
Синьке уже огромный кусок работы проделан. Как быть? Неужели обратно в
Аркон?
Вовсе не обязательно. Синька предлагает огромный выбор инструментов для переделки основной концепсии проекта, произведенного в Аркон. Добавлять и изменять объекты можно и лучше, именно здесь. Из шифоньера например, можно сделать паровоз , при соответствующем желании. Особенно это касается встраеваемой мебели. Например:


То есть открываем в параллельном проекте объект, разбираем на запчасти и лепим из него все, что вдумается. Карнизы я накопировал и изменил размеры.
Вот и сейчас, позвонил Зак, после ознакомления с первым вариантом:


(а по договору их два), и сказал нужно:
1. Вытяжку закрыть дверцами.
2. Зеркало и козырек над ним продлить до угла нижнего шкафа.
3. Стойку потянуть тоже ближе к углу.
4. Ящики заменить на 2 дверцы.
5. Выступ убрать и выровнять по сторонам.
А материалы и вложенные в них текстуры более реалистичные, чем в Арконе. Поэтому в нем ставим временные. А вот с плиткой здесь посложней, дольше раскладку будешь делать, чем в макросах Аркошки. Ну и всякие другие разности. Но об этом в другой раз..


Последний раз редактировалось: ррр-мяу (17.04.13 23:38), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 17.04.13 10:56

Или вот, дизайн спальни днем и вечером для гастарбайтеров , как говорит Влад:

На которым еще работать (временно заброшен, заки в командировке за границей).


Последний раз редактировалось: ррр-мяу (17.04.13 17:21), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор vlad в 17.04.13 11:38

[quote="ррр-мяу"]Или вот, дизайн спальни днем и вечером для гастарбайтеров, как говорит Влад:
- Это не в обиду. Просто увиденное мне напомнило сюжет из какого-то репортажа, там тоже лежачие места на всю комнату, чтоб поместилось как можно больше людея (гастарбайтеров)!
avatar
vlad
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 513
Получено плюсов : 159
Участник форума с : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 17.04.13 16:29

Боже упаси, Влад!
Какие обиды? Колобка забыл поставить. Нормальный юмор. Поставил
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор gvlady1966 в 17.04.13 23:21

Паша, спасибо за консультацию. С карнизами, да текстурами разобрался, а моделить будем тренироваться.
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор ррр-мяу в 17.04.13 23:40

Володя, я фотку поставил на место в соответствующем посте. Вероятно, хозяин ветки удалил по недоразумению.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Elementa в 01.05.13 18:59

Для одного из заказов моделила деревья,задача была много деревов разных,и чтоб сцена не шибко тяжела была.Два дерева в синьковском формате под вирейку выложила на сайте у себя.Они корявые,но для того,что мне было надо нормуль пошло.То что на картинках рендер не больше 2 мин.В самом низу дала скачать
тык
avatar
Elementa
Super User
Super User

Написано сообщений : 854
Получено плюсов : 163
Участник форума с : 2011-11-30

http://www.eleonora-fantazy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Моделирование в Cinema4D

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 8 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!