ArCon RealTime Renderer

Страница 5 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор PowerGreen в 13.01.14 23:26

VooVoo, там всё просто NeutralКак делаю я:
1) Создаем модель дома в арконе;
2) Выгоняю из аркона 3DS;
3) Импортирую в Синьку (это надо для корректного конвертирования + часто надо переназначить текстуры на некоторые грани, что аркон не всегда грамотно делает);
---
Аркон присваивает текстуры по группам. Часто надо эти группы разбивать (что делаем в Синьке). Например, крышу черепичную приходится делить на 2 части, чтобы в Люме текстуры легли правильно) - все левые части и все правые.
4) Вывожу из Синьки колладу;
5) Импортирую в Люмион;
6) Назначаю текстуры (кстати в 3-м люме они прямо из аркона переходят почти хорошо) и обстановку и рендерю картинку.

Я использую формат collada, хотя Люм понимает, и fbx, и другие (просто их не тестировал). Для моих задач схема отработана почти идеально.
Из вкусностей:
Если в процессе текстурирования в люме я понимаю, что надо на какой-то объект назначить новую текстуру (скажем, рама на окне должна быть с другой текстурой), можно вернуться в Синьку и добавить эту текстуру, просто создать новый материал и присвоить его грани (раме окна). Дальше в Люме просто подменить модель без потери (!) уже назначенных текстур и местоположения модели дома.
Этот же метод работает в связке Аркон-Синька. Захожу в аркон, назначаю текстуры или меняю объекты в арконе - выгоняю новый 3DS с тем же именем, в синьке открываю его с диска - получаю всё тоже, что имел только с изменениями. Далее по списку.

Вот вроде и все основные моменты. Мелочей и хитростей полно, но это дело практики Neutral
Кому интересны подробности спрашивайте!

P. S.: Попробую собраться с мыслями и если интересно, то создам в будущем инструкцию-урок со скринами по данному вопросу. Хотя разобраться не сложно. Также (за год) накоплен большой опыт работы с арконом. Хитрости, глюки, методы работы и т.д. Большинству это не интересно, но для новичков будет бесценно Neutralсам мыкался везде. Нет только времени всё это собрать в единую базу и вывесить в сети Sad

PowerGreen
Super User
Super User

Написано сообщений : 77
Участник форума с : 2013-04-17

http://mp1008.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор VooVoo в 13.01.14 23:36

Very Happy  ясно, думал связка попроще будет...
Пункты 1 и 2 аналогичные, а вот остальное в cкетче (а там и модель подчистить можно и рендеров как грязи)
avatar
VooVoo
Super User
Super User

Написано сообщений : 161
Получено плюсов : 38
Участник форума с : 2012-03-02

https://www.youtube.com/watch?v=49UjTHXDfhA&feature=player_em

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор PowerGreen в 13.01.14 23:52

Схема на универсальность не претендует Neutral Я сам в Синьке полный ноль. При этом моих знаний методом тыка за глаза. Для себя отладил схему и по времени с готовой моделью в арконе получение визуалки (что выше показал) занимает 2-3 часа.
Сегодня общался с профессиональным 3D-моделлером-визуализатором, что в МАКСе работает. У него рендер только 3 часа происходит. Не говоря уже о построении модели и текстурировании с обустройством участка.
==
Всё зависит от задач. У меня она стоит в быстром, простом и симпатичном рендере арконовских моделей с несложным зеленым антуражем. Нет необходимости в фотореализме.

PowerGreen
Super User
Super User

Написано сообщений : 77
Получено плюсов : 17
Участник форума с : 2013-04-17

http://mp1008.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор edikxp в 18.01.14 20:13

PowerGreen пишет:VooVoo, там всё просто NeutralКак делаю я:
1) Создаем модель дома в арконе;
2) Выгоняю из аркона 3DS;
3) Импортирую в Синьку (это надо для корректного конвертирования + часто надо переназначить текстуры на некоторые грани, что аркон не всегда грамотно делает);
---
Аркон присваивает текстуры по группам. Часто надо эти группы разбивать (что делаем в Синьке). Например, крышу черепичную приходится делить на 2 части, чтобы в Люме текстуры легли правильно) - все левые части и все правые.
4) Вывожу из Синьки колладу;
5) Импортирую в Люмион;
6) Назначаю текстуры (кстати в 3-м люме они прямо из аркона переходят почти хорошо) и обстановку и рендерю картинку.

Я использую формат collada, хотя Люм понимает, и fbx, и другие (просто их не тестировал). Для моих задач схема отработана почти идеально.
Из вкусностей:
Если в процессе текстурирования в люме я понимаю, что надо на какой-то объект назначить новую текстуру (скажем, рама на окне должна быть с другой текстурой), можно вернуться в Синьку и добавить эту текстуру, просто создать новый материал и присвоить его грани (раме окна). Дальше в Люме просто подменить модель без потери (!) уже назначенных текстур и местоположения модели дома.
Этот же метод работает в связке Аркон-Синька. Захожу в аркон, назначаю текстуры или меняю объекты в арконе - выгоняю новый 3DS с тем же именем, в синьке открываю его с диска - получаю всё тоже, что имел только с изменениями. Далее по списку.

Вот вроде и все основные моменты. Мелочей и хитростей полно, но это дело практики Neutral
Кому интересны подробности спрашивайте!

P. S.: Попробую собраться с мыслями и если интересно, то создам в будущем инструкцию-урок со скринами по данному вопросу. Хотя разобраться не сложно. Также (за год) накоплен большой опыт работы с арконом. Хитрости, глюки, методы работы и т.д. Большинству это не интересно, но для новичков будет бесценно Neutralсам мыкался везде. Нет только времени всё это собрать в единую базу и вывесить в сети Sad


Подскажите, вот мне будут присылать дома в формате o2c, как мне с этого формата перегнать в  3DS без Аркона ? Не хочется покупать ее для таких целей..
Открываю я дом в o2c плеере, а там можно пересохранить в .e3d и .aco!! Но эти форматы в старых версиях не открыть ((

edikxp

Написано сообщений : 3
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор PowerGreen в 18.01.14 21:27

Сообщение не в тему, однако.
А с чего вы взяли, что необходимо обязательно Аркон покупать? Cool

Если вам дома в формате o2c буду присылать, то эти дома как пить дать делались в Арконе. Почему бы вам не попросить сразу, чтобы в 3DS вам дома присылали?

Или вы имеете доступ к чужим o2c, не имея исходников и хотите тупо их использовать для себя? Wink Тогда придётся потрудиться, ибо 100% халявы не бывает.

PowerGreen
Super User
Super User

Написано сообщений : 77
Получено плюсов : 17
Участник форума с : 2013-04-17

http://mp1008.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор edikxp в 19.01.14 12:34

PowerGreen пишет:Сообщение не в тему, однако.
А с чего вы взяли, что необходимо обязательно Аркон покупать? Cool

Если вам дома в формате o2c буду присылать, то эти дома как пить дать делались в Арконе. Почему бы вам не попросить сразу, чтобы в 3DS вам дома присылали?

Или вы имеете доступ к чужим o2c, не имея исходников и хотите тупо их использовать для себя? WinkТогда придётся потрудиться, ибо 100% халявы не бывает.


Ну так как трудится )) Мне нужно пару домов сделать  человеческий вид ))

edikxp

Написано сообщений : 3
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2014-01-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор V-PRO в 20.01.14 11:52

o2c-->3ds только через аркон (вставить объект o2c, экспорт в 3ds). 
других вариантов не существует.

ps. *.aco - самый родной формат аркона, открывается любой его версией.

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор soundline в 09.07.14 14:22

А какие новшевства появились в версии 1.0.0.8 ArconRealTime Renderer по сравнению с версией 1.0.0.45 ?

soundline
Super User
Super User

Написано сообщений : 36
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор soundline в 15.06.17 22:30

Здравствуйте, может кто в курсе как отключить визуальное оформление рабочего стола в ARTR 

soundline
Super User
Super User

Написано сообщений : 36
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор Зюзю в 16.06.17 21:04

Наверное как и в ArCon
avatar
Зюзю
Модератор
Модератор

Написано сообщений : 1424
Получено плюсов : 315
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор soundline в 16.06.17 22:10

Я так пробовал, не помогает

soundline
Super User
Super User

Написано сообщений : 36
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор FilinS в 16.06.17 22:17

монитор протереть, мышкой об клаву пару раз постучать, не?
тада не знаю.. Laughing



что это?!
скриншот чего?!
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор soundline в 16.06.17 22:43

Тема Arcon Real Time Renderer - Выбору опций мешает визуальное оформление рабочего стола (т.е заслоняет своим оформлением выбору опций редактора источника света в программе Arcon Real Time Renderer) Мои попытки откличить визуальное оформление рабочего стола В свойствах ARTR.exe отключить композицию рабочего стола в директории C:\Eleco\ArCon RealTime Renderer\ARTRenderer.exe не привели к успеху. Вот и спрашиваю форумчан, может кто сталкивался с такой-же проблемой. Рад что своим вопросом вызвал у Вас улыбку

soundline
Super User
Super User

Написано сообщений : 36
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор Зюзю в 16.06.17 23:25

Что-то новое, жаль нет семерки под рукой, но наследующей неделе проверю, а можешь прислать скрин всего экрана, можно даже в личку.
avatar
Зюзю
Модератор
Модератор

Написано сообщений : 1424
Получено плюсов : 315
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор FilinS в 16.06.17 23:30

попробуйте совместимость с ХР
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор soundline в 16.06.17 23:36


soundline
Super User
Super User

Написано сообщений : 36
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор FilinS в 17.06.17 2:06

не знаю
если я хозяин своего компа, то у меня по дефолту так установлено:

такими темпами далеко придем..
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор FilinS в 17.06.17 2:09

и, кстати, да
в 10-ке параметр ехе-шника "визуальное оформление рабочего стола" отсутствует, как класс.

соответственно.. 
упс)
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор soundline в 24.11.18 13:06

Здравствуйте форумчане. Подскажите,существует ли o2c плеер для андроида и где его достать?

soundline
Super User
Super User

Написано сообщений : 36
Получено плюсов : 11
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор Зюзю в 25.11.18 14:40

нет такого.
avatar
Зюзю
Модератор
Модератор

Написано сообщений : 1424
Получено плюсов : 315
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ArCon RealTime Renderer

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!