Тесты рендера
+4
Verba
jonsmit
mika
Jurassic
Участников: 8
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Тесты рендера
Недавно на близком сайте затеяли тему "А ну-ка повтори!", где была выбрана задача смоделировать и отрендерить интерьер по готовым картинакам с максимальной похожестью.
Референс (задание с инфой) был такой:
Референс (задание с инфой) был такой:
Последний раз редактировалось: Jurassic (26.07.14 9:07), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Тесты рендера
90% было сделано сыном под моим чутким руководством и 10% моего личного участие в рендере. Делал он это время от времени, один раз даже потеряли сцену и пришлось строить заново, да и учеба с экзаменами мешала или я не находил порой времени для советов. Все моделировалось непосредственно в Cinema4D, текстуры выбирали более-менее похожие. Рендер там же в Vray 1.2.6.
Чужие модели, на которых мы не захотели заморачиваться и взяли готовые: светильник, шторы, подушки, стул, выключатели-розетки, оригами, ноутбук, Нефертити, кресло-мешок (тут не нашли совершенно похожий, решили не моделировать и на этом не циклиться, а то и так уже все затянулось). Получилось так:
Чужие модели, на которых мы не захотели заморачиваться и взяли готовые: светильник, шторы, подушки, стул, выключатели-розетки, оригами, ноутбук, Нефертити, кресло-мешок (тут не нашли совершенно похожий, решили не моделировать и на этом не циклиться, а то и так уже все затянулось). Получилось так:
Re: Тесты рендера
Отрендерил в Cinema4D 15 (Vray 1.9), а заодно вариант без контурной подсветки, а так же подсветку чисто контуром. Видно время на рендер каждой картинки.
Продолжение следует...
Продолжение следует...
Re: Тесты рендера
Сделал тесты скорости в Cineme 15+Vray 1.9 и отрендерил в лучшем качестве и разрешении картинки. Одну сделал с помощью плагина SolidWorks 0.3b для Vray+Cinema 64bit, с которым достаточно легко настраивать качество. Попробовал порталы, но результата хорошего не добился.
1024x768:
------------------------------------
31.52 мин
другие настройки качества 50.34
еще одни настройки 13.25
настройки солидрокса, время понравилось, качество не очень 4.23
--------------------
Порталы 1024x768
Ничего хорошего
--------------------
Все-таки с ареа лучше
Время 23-29 мин
-------------------
или даже в более высоком разрешении 2048x1536
Правда время 128 мин
1024x768:
------------------------------------
31.52 мин
другие настройки качества 50.34
еще одни настройки 13.25
настройки солидрокса, время понравилось, качество не очень 4.23
--------------------
Порталы 1024x768
Ничего хорошего
--------------------
Все-таки с ареа лучше
Время 23-29 мин
-------------------
или даже в более высоком разрешении 2048x1536
Правда время 128 мин
Re: Тесты рендера
да, выложи, пожалуйста
mika- Super User
- Написано сообщений : 66
Участник форума с : 2011-11-19
Re: Тесты рендера
В архиве версии для Синемы 11.5 и 15
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Тесты рендера
АО поч не влючаешь?
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Тесты рендера
На что влияет амбиет оклюжен в параметрах ги, я так понимаю затеняет,делает реалистичнее тени?
Re: Тесты рендера
в 15ке на Final и Hi TongJurassic пишет:Не понял, все включено в Vray. В 11.5 стоит и в 15ке
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Тесты рендера
А вообще работа КЛАСС!!!
+
+
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Тесты рендера
Спасибо! Это обе готовые настройки АнтонГа (некоторые помнят такого)
Верба, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Верба, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Тесты рендера
- Настройки для родных рендеров Синьки::
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Советую посмотреть.
Re: Тесты рендера
Уважаемый Jurassic ,как побороть артефакты на потолочных багетах? С фонгом игрался ,не помогло,добавляя свет камеры или солнца ,ситуация только усугубляется.Более менее нормальный результат выходит только при ночном освещении.Настройки камеры и солнца ваши с учебной сцены,настройки вирея фаст тонг привью или гамма 2.2 ,разници на багетах не заметно.
- Вложенные файлы
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Тесты рендера
Ареа использовать в освещении на окно, от одного солнца будут артефакты. Возьмите мою сцену, которую выкладывал выше, там все поймете
Re: Тесты рендера
Спасибо за подсказку,и ещё вопрос по вашей сценке, в подсветках потолка ,кровати в арея отключены тени спецом? А то попробовал рендерить с включеными,так картинка получается чуток реалистичней.
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Тесты рендера
Ну да, подсветки иной раз без тени делаю, так быстрее, особой разницы в реалистичности не заметил, просто уменьшая сабдивы на подсветке можно нарваться на не очень качественную прорисовку и теней
Re: Тесты рендера
Спасибо за информацию,каждая мелочь,которая экономит на рендере,для меняя существенная,так как работаю на ноутбуке .Оперативки 4 гига ,а вот проц только двух ядерный.А при включеной арея на окнах,рендер увеличивается почти в двое.Включеное арея требует и высоких сабдивов ,иначе картинка зернится.Выход вижу для себя использовать арея на окнах только при финальном редере.
Хорошо хоть с карнизами получилось,а то не находил себе места.
Хорошо хоть с карнизами получилось,а то не находил себе места.
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Тесты рендера
Хорошо хоть с карнизами получилось,а то не находил себе места.
при рендере 1-е правило - выключать из рендера.. оконные СТЕКЛА.
и пулеметные очереди исчезнут даже при использовании одного солнца..
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Тесты рендера
Стекла выключаю постоянно, об этом я знал.Наверное ещё влияет тусайд материал штор.
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Тесты рендера
возможно..
но, вернувшись к спорам о времени/качестве, позволю себе выложить не бесспорные, но вполне устраивающие (моих) заказчиков рендеры:
и из совсем "старенького":
ps. ис - только солнце.
но, вернувшись к спорам о времени/качестве, позволю себе выложить не бесспорные, но вполне устраивающие (моих) заказчиков рендеры:
и из совсем "старенького":
ps. ис - только солнце.
Последний раз редактировалось: FilinS (06.09.14 21:09), всего редактировалось 1 раз(а)
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Тесты рендера
FilinS!очень интересует,как делался рендер с лестницей?
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: Тесты рендера
элементарно..)))как делался рендер с лестницей?
окно вьюпорта, развернутое на весь экран, и рендер выделенного участка с последующим скриншотом)))
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Тесты рендера
Filins. я не претендую даже на вашы работы по интерьерам по качеству и наполнению .За свои картинки рука не поднимается брать деньги,но они мне очень помагают в общении с клиентами .Работу по воплощении в жизнь виза произвожу сам и не приходится на пол пути что-то переделывать.Днем вкалываю с бригадой,вечером играюсь с компом.Выложу пару картинок..
- картинки:
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Тесты рендера
Не догоню,как скрыть картинки под спойлер?
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Тесты рендера
хорошее начало. есть над чем работать (однажды начатое можно только один раз бросить..))
небольшой совет - ставьте фокус камеры как в советских фотоаппаратах и обязательно - взгляд параллельно полу/потолку (т.е. наклон камеры - 0 градусов, если иное не предусмотрено Заданием..) и высоту камеры - на высоте человеческого роста (идеально - на примерной высоте заказчика..)).
небольшой совет - ставьте фокус камеры как в советских фотоаппаратах и обязательно - взгляд параллельно полу/потолку (т.е. наклон камеры - 0 градусов, если иное не предусмотрено Заданием..) и высоту камеры - на высоте человеческого роста (идеально - на примерной высоте заказчика..)).
Последний раз редактировалось: FilinS (06.09.14 22:15), всего редактировалось 1 раз(а)
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Тесты рендера
Не догоню,как скрыть картинки под спойлер?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Тесты рендера
Отредактировать уже не получится, а про спойлер там ничего.
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Тесты рендера
про спойлер там ничего.
там ничего и делать не надо, все ссылки сами в превьюшки сформируются..
а если надо именно "ПОД СПОЙЛЕР", то сначала написать/вставить текст, выделить то, что надо убрать под спойлер и потом нажать кнопку спойлера на панели инструментов сообщений (похож на листок из блокнота с желтым треугольником снизу/справа). усе)
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Тесты рендера
jonsmit пишет:от меня
один раз (давно..)) заказчик, увидев мою картинку с подобными "засветами" карнизов выпал в осадок - "вы же ЭТО дадите "бригаде"!? и они сделают точно так?!?!?"
..весьма прикольно выглядели мои объяснения о современных суперкомпьютерах, считающих инсоляцию и выдающих подобные баги в виде таких вот провалов..
об ошибках архитекторов, продажных экспертах в госэкспертизе, выдающих заключения в течении 3-х минут и прочая и прочая..
ps. но главный эффект - незнакомое (им) слово ИНСОЛЯЦИЯ имело сногсшибательное действие. ,
Впрочем, я это потом учитывал вполне реально - если по нормам площадь оконного проема(ов) обеспечивает эту самую инсоляцию, то и никаких ареа ставить не надо..
вот такой вот симбиоз немцев и наших гостов..
хотя.. было время - мэтр, рыбаков, говорил как-то - немцы и сами не знали, что сотворили (имея, правда, ввиду аркон..)))
FilinS- Admin
- Написано сообщений : 2983
Участник форума с : 2010-12-21
Re: Тесты рендера
Спасибо на добром слове,а камерой верчу кручу в основном для того что бы побольше охватить пространства или заострить внимание на некоторых участках.А как это "ставте фокус камеры как в советских фотоапаратах"?FilinS пишет:хорошее начало. есть над чем работать (однажды начатое можно только один раз бросить..))
небольшой совет - ставьте фокус камеры как в советских фотоаппаратах и обязательно - взгляд параллельно полу/потолку (т.е. наклон камеры - 0 градусов, если иное не предусмотрено Заданием..) и высоту камеры - на высоте человеческого роста (идеально - на примерной высоте заказчика..)).
ulinets- Super User
- Написано сообщений : 176
Участник форума с : 2013-01-29
Re: Тесты рендера
Нет, Сережа, я с тобой все-таки не согласен. От одного солнца куча артефактов, которые никак не победишь и физкамера не лучший помощник. Либо сцены слишком темные, либо перекрученные с гипертрофированными цветами. Делал так тоже когда-то, потом все-таки устал бороться с ветряными мельницами и сомнительным качеством и вернулся к ареа. Порталы тоже не помогают. Большинству клиентов не нравятся темные картинки и с пятнами на потолках, в углах и цветах.
Попробуй мою тестовую сцену выше сделать одним солнцем по своему принципу и сравним результат. Если добъешься большего или того же, сжую галстук
Эли тоже рендерит вроде тоже солнцем, но она любит темные загадочные интерьеры А я тоже люблю темные и загадочные интерьеры, но рендерить с ареа
Попробуй мою тестовую сцену выше сделать одним солнцем по своему принципу и сравним результат. Если добъешься большего или того же, сжую галстук
Эли тоже рендерит вроде тоже солнцем, но она любит темные загадочные интерьеры А я тоже люблю темные и загадочные интерьеры, но рендерить с ареа
Последний раз редактировалось: Jurassic (07.09.14 19:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Тесты рендера
jonsmit пишет:от меня
Выкладывай сцену, добавим качества Хотя очень даже ничего.
Тоже только солнцем рендерил?
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
01.03.24 22:40 автор FilinS
» ArCin +2023 (26.005)
01.03.24 17:23 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova