Встроеные рендеры

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 06.04.13 8:45

Уважаемые форумчане!
Ввиду того, что число интересующихся Стандартными возможностями рендеринга в Cinema растет, возникла необходимость в создании отдельной темы по обсуждению проблем начинающих пользователей и достижений опытных участников сего процесса.
На сегодняшний день возникла проблема появления зернистости на стенах и как следствие артефактной тени у gvlady1966 и у меня.
gvlady1966:

у меня:

И там и там: освещение GI, основной ИС (окно) и его тень - Area.

Без GI, тоже самое:

Как исправить положение?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор Anton464 в 07.04.13 0:38

при использовании родного рендера синьки, ддля дневного освещения не надо использовать ареа. используйте только "физическое небо".
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 07.04.13 11:29

Хорошо. Выключил просто солнце. Поставил Физическое небо (Advenced Render). Если Выключить окно-основной ИС, получается вот

Если включить окно-основной ИС, те же самые раки :





Влад, тоже спасай, дружище. Подключайся!


Последний раз редактировалось: ррр-мяу (07.04.13 17:17), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор Anton464 в 07.04.13 11:44

не Солнце, а именно физическое небо, в меню создать
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 07.04.13 17:14



Антон, но он там был уже, на предыдущем скрине. Посмотри внимательнее. Что дальше?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор Anton464 в 07.04.13 21:21

кинь сцену на скачивание
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 08.04.13 5:32

Вот, пожалте.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 09.04.13 6:34

Итак, ценой невероятных усилий по изучению Хелпа, была выявлена следующая инфа по устранению данного артефакта:



По сравнению со снимком из 3-го поста, изменения на лицо. Для увеличения качества тени, регулируем соответствующие параметры.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор gvlady1966 в 10.04.13 9:22

Всем привет. Я подозревал, что проблема зернистости лежит где то в источнике Ареа, а точнее в тени Ареа, но Паша докопался до истины. Очень целебная информация и доходчиво разложена. Все согласно закону физики. Улучшаем качество - увеличиваем время рендера, и никуда не деться. А вот другую проблемку, пока победить не удалось. Если с продольными швами на полу разобрались, то с поперечными никак. Бамп попросту отсутствует, зато выпуклость плитки и поперечный пунктир, четко въелись в половую жизнь. Читал, что на выпуклость влияет тег фонг - удалял, но жизнь половая не нормализовалась.
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор gvlady1966 в 17.04.13 8:35

"Настоящему мужчине всегда есть, что сказать." Или ни кого тема не интересует, или источники проблемы не ведомы, или специалистам уже скучно опускаться до обсуждения столь банальных вопросов. Где мысли хрустальные, АУ......
avatar
gvlady1966
Super User
Super User

Написано сообщений : 38
Получено плюсов : 2
Участник форума с : 2013-01-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор Anton464 в 17.04.13 15:26

или просто такой большой наплыв работы, что некогда
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 17.04.13 18:00

gvlady1966 пишет:"Настоящему мужчине всегда есть, что сказать." Или ни кого тема не интересует, или источники проблемы не ведомы, или специалистам уже скучно опускаться до обсуждения столь банальных вопросов. Где мысли хрустальные, АУ......
Тема актуальная, я уверен. Но ее нужно развивать. Придать ей интерес.
И вам gvlady1966, следовало бы задать конкретный вопрос, заинтересовавший участников форума. Иначе, возбудить у них желание помочь. А мы созерцали лишь эмоции.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 19.04.13 9:49

Доброго всем дня!
Забыл, как повернуть текстуру на 90 град.

Пiдкажите, хлопцi!
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор Jurassic в 19.04.13 9:58

Проекцию текстуры измени на кубик, а не UVW, тогда и поворачивай в координатах ее
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1080
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 22.04.13 23:27

Каким образом можно поправить все текстуры, кроме "ручками",

Все сразу?
Зак их меняет-смотрит, а я подгоняй! Аж плюнул и напился...
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 23.04.13 2:46

Anton464 пишет:или просто такой большой наплыв работы, что некогда
Аж посетители все разбежались кто-> куда. Одни в Автокадчикам, другие в Киношникам. А нам неколысь!
Шож такое?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор Jurassic в 23.04.13 7:35

Применить одну текстуру на группу объектов, остальные сделав подобъектами
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1080
Получено плюсов : 190
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 23.04.13 13:27

Вот вам и Белоруссия!
А украинцi... мовчать.
казахов, вообще не трогаем
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор FilinS в 23.04.13 22:57

че бухтишь?
сезон начался..
так что тут теперь больше вопросов будет, чем ответов.
да и вопросы неплохо бы задавать по существу.
ps. перед тем как отдавать заку что-то.. не лишним было бы полдня потерять, шоб донастроить. зато теперь ты на каждое изменение будешь терять по полдня..

"Теперь ты за ним ещё полдня бегать будешь!-Зачем это?-А шоб фотографию отдать."
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 22.09.13 21:27

Господа! Кончился задор, и попросту говоря терпение. Полный коллапс. Хрень какая-то мутная:
 
Просьба, настроить освещение и маты в АR, если имеется такая возможность.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Можно и в V-Ray.
И положить на туда же, после всеобщего просмотра (при желании мастера, канеш!).
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор FilinS в 23.09.13 1:02



замена (на скорую руку) освещения и конвертация материалов в вирей.
+ слегка прошелся по материалам и полигонам
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 23.09.13 7:20

Серега, спасибо!
Но как полигоны оптимизипровать-детриангулировать? Чтобы освещение солнца или другого ИС (ночью-вечером, например) равномерно распределялось по верхней листве кроны.
И как у них получаются живые дерева? Причем, еще в R11-тке. Тема Ухожу в архитекторы.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 23.09.13 8:55

Anton464? присоединяйся!
Настрой пожалуйста, чочь по паре деребьев. По 2 Альфовских и по 2 высокополигональных из кучи. Остальные можно удалить для лекгости сцены. И туда же, на Yadesk.
Юра, не поможет. Он - интерьерщик.Question
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор Anton464 в 23.09.13 10:06

Извини некогда, я сейчас по работе между 2 городами разрываюсь
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор V-PRO в 23.09.13 10:13

как полигоны оптимизипровать-детриангулировать?
 

обведенную птичку ставить осторожно - часто (особенно после аркона) приходит особенная геометрия - пока не трогаешь - все ок, применил - и вся геометрия убивается (ундо/редо нас спасет!))).

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 23.09.13 10:18

А потом, при выделении значка детриангулятора - Ctrl+ЛКМ и как при выделении полигонов?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор V-PRO в 23.09.13 10:37

просто - выделяем модель, видим, что на ней, мягко говоря, много треугольников (что, в большинстве случаев, просто не нужно - увеличивает размер геометрии, время рендера и мешает работе во вьюпорте) и жмем "детриангуляция".

   
слева - до детриангуляции

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 23.09.13 10:46

А какие градусы N-гонов предпочтительнее?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор V-PRO в 23.09.13 11:29

см. в 25-м сообщении

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор FilinS в 23.09.13 20:40

И положить на туда же, после всеобщего просмотра (при желании мастера, канеш!)
Уважаемый, а открыть доступ к загрузке файлов религия не позволяет?Very Happy
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 23.09.13 21:45

А кто его маму знает. Как это. У меня мыла никого нет для доступа в общую папку. Твоего например, Серега.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 07.03.14 20:22

Получил от персов ссылку на Thea Render v1.3.04.1055 + Cinema4D плагин. Он на win7-64 не стал. Пишет, что токмо на 32-ю становится. Скачал с официалки демо. Воткнул. Запустил рендер. И на пол-дня уехал по объектам. И шо вы думаете?



За 4,5 часа из 10000 пассов рендеринга, пропассилось 750. При гамме 2,2, правда (все настройки - по-умолчанию). Это значит, что рендер закончится, как минимум через 2,5-й суток!
В АР, у меня эта картинка рендерится за  5 мин

avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 05.07.14 11:56

Jurassic пишет:У Эли теплая схема, она такое выбрала и так работает. И правильно! Каждый выбирает свое.

Что касается меня, то в последнее время пришел к решению, что лучше для стандартного клиента в проекте использовать все-таки светлые картинки, даже чуть отдаляющие от реального света в интерьере (кстати тоже самое используется и в фотографиях для журналов). Некоторые мои старые работы более темные...

ррр-мяу пишет:Отлично, Юр!
Но заметил, одну вещч. У каждого все же, свой почерк.
Да. Юра, я еще не прошел, твой путь и посему работаю в более темных тонах. Да и настройки освещения как такового, регулирую как-то по своему. Но. Закам, нравится. Да и мне Neutral  чес, говоря, тоже.

Вот, Виз. Уже, надо сдавать:

   

 
   


 

Ума не дам светодиодным светильникам, над верхними шкафами. Сей час, присутствует свечение и накал. Не как не получается установить, цилиндрический свет по путю.
Как настроить, енту штуковину? (светодиодное освещение, в смысле) Question
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор FilinS в 05.07.14 13:08

жизнь есть цепь, а мелочи в ней - звенья.
нельзя звену не придавать значенья.
   

     

 
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2774
Получено плюсов : 482
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор ррр-мяу в 06.07.14 10:14

Серега, спасибо за общие замечания!
Но, прежде чем приступать к работе над ошибками, хочу задать несколько вопросов.
Начну с 3-го. Про потолочный профиль, забыл. Исправлю.
4-й. Панель управления на плазме с логотипом LG, установлю.
6-й. Декор возле холодильника, сужу до края холодильника.
8-й. Розетки и выключатель, вынесу за пределы декора.
Теперь оставшиеся.
Что имеется ввиду, на1-ом и 2-ом?
5-й и 8-й. Стол. Столовых приборов с едой разложить?
7-й. Что здесь надо? Стаканов-кружек наставить, на барные полки?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1214
Получено плюсов : 161
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Встроеные рендеры

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!