Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 11.12.12 22:09

Скачал DeepExploration CAD Edition 6.3.5 x64Complete. Имеется Reed me. Перевод - Гугль.
Итак , делаю ОК. Закрываю. Активирую патч. Перезапускаю прогу.
Ответ: не может получить доступ к файлу:
Вложенные файлы
install.txt У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(2 Кб) Скачиваний: 16
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор Anton464 в 11.12.12 22:25

Скопируй всю строку - License и т.д.
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 11.12.12 22:55

Автоматом выскочила такая вот штучка. Заполнять и активировать? Прога не заблокируется?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор Anton464 в 11.12.12 23:21

не надо ничего заполнять и отправлять, и так работать будет
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 11.12.12 23:35

Уже отправил. Расстреляют или дадут пожизненно?

Поэтому быстрей надо делать "первые шаги". Итак, что требуется перевести из Хелпа: в первую очередь?


Последний раз редактировалось: ррр-мяу (11.12.12 23:49), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор Anton464 в 11.12.12 23:38

В случае чего снесешь, да переустановишь
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 12.12.12 6:51

[quote="ррр-мяу"]

Поэтому быстрей надо делать "первые шаги". Итак, что требуется перевести из Хелпа: в первую очередь?
А то смотрю DE и на его Help, как баран на новые ворота ...
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор Jurassic в 12.12.12 8:20

Последняя версия 6.5 имеется на торрентах
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 12.12.12 17:16

Хорошо, последняя. Но это не говорит о том, что она поможет начинающим юзерам. Не проще ли подсказать. что нужно перевести на rus из имеющегося хелпа. чтобы начать изучение и работу в проге? Это дало бы нашему сообществу неоспоримые дивиденты!
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор Нина в 12.12.12 20:32

ррр-мяу, решила помочь земляку. Вот тут нашла немного про основы работы в этой программе:
http://arcin.forum2x2.ru/t21-topic
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 12.12.12 21:17

Т.е. все делается по аналогии конвертации из 3DS Маx. Хорошо. А как вытащить из проекта, в смысле из Cinem(ы) отдельный объект?
, спасибо!
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор Jurassic в 12.12.12 22:13

Взять его, скопировать и вставить в новое окно, оттуда экспортнуть или сохранить отдельным. Все не просто просто, а очень просто Neutral
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор FilinS в 12.12.12 23:43

при экспорте из синемы ДЛЯ АРКОНА (арсина) через 3ds есть один ньюанс - масштаб.
он должен быть 2,54 (или 2,55)
только в этом случае из синемы в аркон объект придет с нужными, т.е. родными, размерами
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2735
Получено плюсов : 473
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор Нина в 12.12.12 23:58

ррр-мяу, ой, спасибо. У вас такая красивая Нина получилась. Как вы это сделали?
Попробую и я.

Получилось
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор Jurassic в 13.12.12 9:29

Лучше не менять масштаб при экспорте, вдруг файл в другой проге пригодится (включая Макс), а применить его при импорте в Аркон. На всякий случай имею кубик с заранее заданными размерами как эталон, по нему его и вбиваю (размеры кубика), а масштаб выставляется тогда автоматически для всех последующих.




avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор V-PRO в 13.12.12 11:42

Когда потребуется экспортировать из синемы в макс (хотя, зачем? Wink), тогда и не потребуется изменение масштаба

а если речь идет об эскпорте моделей именно для аркона, то и настройки надо делать для аркона.

один раз выставить и забыть мне кажется намного легче, чем каждый раз подгонять под кубик...)

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор Jurassic в 14.12.12 9:29

Каждый раз под кубик подгонять не нужно, а в случае, если вы из макса другие модели (не только свои) экспортируете, а там часто свои масштабы выставлять нужно (причем тоже бывают разные). А если вы только свои модели импортируете, то Аркон запоминает масштаб первоначальный, который задаешь при импорте модели и постоянно его использует. Смысл делать 3ds модели (максовский формат) под Аркон, ведь порой и делится ими приходиться, а может кто еще их и продает, надо делать универсально (а вдруг и вы за Макс завтра засядете, а кроме того и в Синеме при рендере порой максовские чужие объекты вставляешь). Для Аркона важны aco файлы, которые сразу создаются при импорте 3ds, вот им и важно быть правильными для Аркона, но не стандартному формату макса.

PS Я создал уже около 2000 моделей в Синеме и импортирую некоторые (!) из них по нужде в Аркон, но иногда приходится их выкладывать для получения поинтов на том же cgarchive или 3ddd. Масштаб нужен правильный.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор V-PRO в 14.12.12 12:00

уверен, что уже никогда не сяду за макс)))

да и делиться с кем-то (продавать) тоже не входит в планы...

и проект делаю полностью в арконе (в синеме только рендер).

таким образом лично мне крайне редко приходится что-либо сохранять из синемы ДЛЯ АРКОНА.

и уж если лично я это делаю, то исключительно для аркона.

соответственно мне проще настроить перенос из синемы в правильный формат для аркона, не задумываясь опциями импорта в арконе

но, соглашусь, при более развернутом использовании экспорта было бы логичнее делать унифицириованный масштаб.

V-PRO
Super User
Super User

Написано сообщений : 324
Получено плюсов : 80
Участник форума с : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор Jurassic в 14.12.12 23:42

Согласен
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Инсталляция и основы работы в Deep Exploration

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!