Deep exploration

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор labik в 31.08.12 12:12

И на сколько он сложнее Аркона ?

labik
Super User
Super User

Написано сообщений : 54
Участник форума с : 2012-08-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 31.08.12 18:34

Он - это кто?
Если про Deep Exploration, то он не про то совсем, а если про Макс (в последний постах), то сложнее порядком.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Anton464 в 31.08.12 20:48

Deep Exploration дружит с 3dsMax2009Design. Проверенно. По поводу оптимизации объектов(если что-то не хочет "уходить" в 3ds из Maxa) - есть программка Polygon Cruncher, которая встраивается в макс и в майю как плагин и позволяет облегчать модели иногда до 90%.

avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 31.08.12 22:48

А 3D Max Design 2012 подружить пробовали? Я да и не только я. Не срослось. А вот 3D Max 2012 без приставки Design работает.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Anton464 в 31.08.12 23:02

Мне 2012 не нравится по 2 основным причинам итерфейс и отсутствие взломанной версии Polygon Crunchera для него. Но интерфейс убивает больше, работать стало крайне неприятно. Один мощный плюс - легко таскает навороченные сцены.
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор sitnikova в 31.08.12 23:18

по поводу оптимизации 3ds-объектов прямо в Deep Exploration:
Есть различия в интерфейсе по версиям, но опция та же - Reduce Model (скрин с CAD Edition 6.0).
Выбираем отдельную часть (или целиком модель), ставим процент уменьшения, смотрим на результат. Как правило - на 50-60% без проблем... А вообще зависит от конкретной модели... подбираем максимально приемлемый уровень до начала разрушения геометрии и текстур. Есть, конечно, еще какие-то тонкие настройки Setting этой опции, но... лезть туда - надо читать грандиозный хелп...
Интересно, что простое, даже без Reduce, пересохранение файла через DE еще и лечит модель, особенно 3ds.

avatar
sitnikova
Super User
Super User

Написано сообщений : 51
Получено плюсов : 4
Участник форума с : 2011-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Anton464 в 31.08.12 23:30

У каждого свои методы, я в основном использую Deep Exploration для перевода файлов в c4d.
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 01.09.12 9:39

А я для просмотра, конвертации и разбора на составляющие и сохранение отдельными объектами. А редьюсирование полигонов есть везде. И правильно заметили про Дип (Серега пользуется вроде тоже). Да и в Синеме есть.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор FilinS в 01.09.12 12:00

да, раньше пользовался довольно часто.. теперь - только если уж ну очень нужен какой-то объект и его нечем заменить/переделать
а так - в синеме..
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2735
Получено плюсов : 473
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор sitnikova в 01.12.12 13:06

При конвертации в 3dStudioMax oбъектов max в формат obj и последущем открытии таких оъектов в Deep Exploration,последние открыватся в дипе с нарушением ориентации Как правильно сориентировать такие объекты в Deep Exploration?
avatar
sitnikova
Super User
Super User

Написано сообщений : 51
Получено плюсов : 4
Участник форума с : 2011-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 01.12.12 22:11

Где-то уже писал об этом, но повторюсь

avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор FilinS в 01.12.12 23:44

obj как правило всегда меняют ориентацию))
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2735
Получено плюсов : 473
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 02.12.12 9:51

wrl тоже последние несколько версий Дипа
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 11.12.12 20:33

Продолжаю изучение моделирование в Cinema 4D. Есть некоторые успехи. Возник естественный вопрос о конвертировании и сохранении объектов, созданных в Синьке в формат асо или о2с, для дальнейшего использования их в ArCin. Внимательно прочитав всю тему про DE, с удивлением обнаружил, что обсуждаются только вопросы конвертации объектов, созданных в Мах(е). Help или какое-либо руководство по работе в DE отсутствует. Но, для того, чтобы эффективно использовать связку ArCin, необходимо обсудить тему конвертации объектов Cinem(ы) в объекты ArCon. Я бы выделил 2 подтемы:
1. Инсталляция Deep Exploration.
2. Конвертация вDeep Exploration.
К сожалению, я не имею правов на создание подкаталогов. Создавать же пулеметную очередь вопросов в одном разделе, считаю дурным тоном. Рейтинг просмотров тем Deep exploration и Моделирование в Cinema4D составляют: 3226 и 3945 - соответственно! Это дает основания для обсуждения возникших и возникающих проблем юзеров Deep Exploration для настоящих и потенциальных участников нашего форума.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор ZeTKOMI в 11.12.12 21:06

ррр-мяу пишет:
К сожалению, я не имею правов на создание подкаталогов. Создавать же пулеметную очередь вопросов в одном разделе, считаю дурным тоном. Рейтинг просмотров тем Deep exploration и Моделирование в Cinema4D составляют: 3226 и 3945 - соответственно! Это дает основания для обсуждения возникших и возникающих проблем юзеров Deep Exploration для настоящих и потенциальных участников нашего форума.
Можно создать темы в каталогах и осуждать)

ZeTKOMI
Модератор
Модератор

Написано сообщений : 293
Получено плюсов : 50
Участник форума с : 2012-01-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Anton464 в 11.12.12 21:31

Обсуждение конвертации деталей формата 3ds max естественно, поскольку большинство моделей в инете выложено в этом формате, а второе - что из макса, что из синьки - модель надо перевести в 3ds для использования в арконе, .......
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 11.12.12 22:36

Естессно, никто не против, только ЗА! Но я и за обсуждение конвертации деталей формата с4d в 3ds.
Эх, жаль не получается создать подтему по этому вопросу. Вроде все перечитал - правила, FAQ. Не нашел...
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 11.12.12 22:48

Все очень просто: в Дипе это делать бесполезно. Хоть последние версии и показывают синемашные объекты (выше 11 версии не пробовал смотреть), но многие с глюками. Т.е. путей два:

1. Экспорт из Синемы напрямую в формат 3ds и если он тоже глючно получается (смотерть можно и в Дипе), то см. п.2
2. Экспорт через любой сторонний формат (я пользую привычный wrl, но можно и obj) и дальше пересохранение в Дипе в 3ds с вращением (писал о нем недавно как делается), т.к. модели после этого встают на попа.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор sergoshelestoff в 10.01.13 16:37

Прочитал сообщение 12. Вроде все сделал по инструкции. DE выдал вот это

Поискал в инете - не нашел. Help please !
avatar
sergoshelestoff
Super User
Super User

Написано сообщений : 81
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2011-01-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 11.01.13 1:09

Перевести не смог?
Надо установить правильный плагин корректной версии для нужного Макса.



На торрентах почитай


avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор sergoshelestoff в 11.01.13 2:23

Jurassic пишет:
Надо установить правильный плагин корректной версии для нужного Макса.

Это то я понял, что у меня стоит плагин 6158, а нужен 6558. Я не понял где его взять. На твоем скрине Jurassic
показан установщик проги и плагинов, с ним и пришел 6158. Взял здесь - http://www.righthemisphere.com/support/downloads/. Переустановил.То же самое ...
avatar
sergoshelestoff
Super User
Super User

Написано сообщений : 81
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2011-01-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 11.01.13 22:51

Какая версия Дипа и Макса (не версия Design чаем)? C торрентов скачай все
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор sergoshelestoff в 11.01.13 23:09

Jurassic пишет:Какая версия Дипа и Макса (не версия Design чаем)? C торрентов скачай все
Дипа - 6.5, Макса - Autodesk 3ds Max 2010 Software
avatar
sergoshelestoff
Super User
Super User

Написано сообщений : 81
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2011-01-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 12.01.13 6:45

А битность все 64?
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор sergoshelestoff в 12.01.13 13:04

Jurassic пишет:А битность все 64?
Пока 32 ... Все никак не перейду на 64. Заказал винт на мой HP. Жду ...
Думаешь и эта проблема связана с битностью?
avatar
sergoshelestoff
Super User
Super User

Написано сообщений : 81
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2011-01-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 12.01.13 22:43

Ну затыков подобных у меня ни разу не было, на какие бы системы не ставил (32 или 64). Просто плагин, Макс и Дипы должны быть соответствующие.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Anton464 в 12.01.13 22:48

Плагин для 2010макса кривой об этом писали на офсайте ДиПа
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 12.01.13 22:50

Какой версии Max установить?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Anton464 в 12.01.13 22:54

Я в 2009 работаю, на него плагин нормальный, а проекты тяжелые(макс не любит навороченные проекты - задыхаться начинает) делаю в 2012 - там движок программы переделали - грузоподъемность увеличилась прилично.
avatar
Anton464
Super User
Super User

Написано сообщений : 561
Получено плюсов : 90
Участник форума с : 2012-07-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 13.01.13 19:17

Anton464 пишет:Я в 2009 работаю, на него плагин нормальный, а проекты тяжелые(макс не любит навороченные проекты - задыхаться начинает) делаю в 2012 - там движок программы переделали - грузоподъемность увеличилась прилично.
Весь выходной расстрелял С 9-ти и по сей час. Бельмы отваливаются
Max 2009 установил. И "на него плагин нормальный" Это какой, как выглядит? DE max-файлы не видит. Сначала так:

При нажатии на ОК, вот так:
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 14.01.13 0:02

У меня версия 6.5 и Макс 12й
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 14.01.13 0:19

А 6.3 с 09-м не совместимы?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 14.01.13 0:43

Читай Сообщение13 из этой темы и попробуй еще так
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 14.01.13 20:52

Гость пишет:Визуализация объектов 3D Max (.max) в Deep Exploration (решение не мое, но проверено, работает):
1. Должен быть установлен 3D MAX.
2. Устанавливаем Deep Exploration и плагин RH Max Module.
2. При запуске Deep Exploration необходимо запустить его от имени администратора!!! непосредственно из той папки в которую Deep Exploration был инсталлирован.
/нажимаете правую кнопку мыши на файле Deep Exploration.exe. Выбираете из появившегося меню пункт "Выполнить от имени администратора"
3. При старте Deep Exploration от имени администратора и вашей попытки просмотра файлов с расширением *.max , появиться табличка, внизу которой будет пункт "Re-install 3ds Max DCOM plugin" и выбираем напротив выпадающего меню пункт "Yes".
Также, внизу этой же таблички, будет пункт "Use 3ds MAX version" - напротив будет пункт с названием той/тех версий 3D studio MAX что установлены у вас в системе, к примеру " 3ds MAX 2009".
Выбираем нужную вам версию 3ds MAX если у вас установлено несколько версий 3ds MAX в системе из под который вы просмотрите *.max файл
/Как понимаю Deep Exploration загрузит плагин ассоциировав файл *.max с той версией 3ds MAX что вы ему укажите.
4. Нажимаем в табличке "Ok"
5. Deep Exploration выкинет окно предупреждения и не закрывая окно ждем пока 3ds MAX загрузиться фоновым режимом.
6. После, 3ds MAX загрузившись, выдаст ошибку и принудительно закроется/закроете
7. Повторно запускаете в Deep Exploration тот же файл с расширение *.max и напротив пункта "Re-install 3ds Max DCOM plugin" ставите "No".
8. Нажимаем в табличке "Ok"
9. В этот раз 3ds MAX загрузившись фоном не выдает ошибки - плагин переустановлен и ассоциирован с вашей версией 3ds MAX
10. Просматриваете в Deep Exploration файлы 3ds MAX когда фоном у вас загружен MAX
11. При закрытии Deep Exploration возможно 3D Max будет закрываться с ошибкой.
Дальнейшие запуски Deep Exploration от имени администратора не требуется.
Система: win7 x64, Deep Exploration x64 автора, MAX Design 2009 x64
Феодосьевич пишет:Если у Вас имеется файл .max, требующий оптимизации, для этого нужно устанавливать плагин в DE .
Сам Макс должен быть установлен...

Сначала инсталлим rh_max_module_x64.exe потом:
1. Вручную установить плагин в нужный макс (инструкция находится "C:\Program Files (x86)\Right Hemisphere\Deep Exploration 6.3\Plugins\rh_max_install.txt")
2. Загружаем DE, ищем необходимый максовкий файл, нажимаем правую кнопку мыши и выходим в свойства, выбираем Import Option..., проверяем позицию USE 3ds Max Version, и самое главное - Re-install 3ds Max DCom plugin ставим NO!

Совет:
Модели растений могут содержать 40-50 деталей и при этом 4-5 материалов. В той же THEA приходится отдельно назначать текстуру каждому листику.

Доброго дня, вечера, кому как!
Вышел на добрый совет Федосьевича через поисковик. Никогда бы не нашел этот важный совет в Софте, в Разном.
Возникла необходимость в конвертации таки растений из max формата.
Насилу отыскал на http://www.3dmodelfree.com/3dmodel/list478-1.htm. Может кому надо для ландшафта. На сегодняшний день, лучше на мой взгляд, ничего нет. Хотя всякому везет по разному.
Так вот, при установке плагина, следуя подчеркнутому пункту, возникла такая ситуация:

Т.е. кнопка Re-install 3ds Max DCom plugin ставим NO! не активирована. Да и две выше тоже. Но в rh_max_install.txt сказано:

что "Вам также может потребоваться настройка D-COM на этом компьютере.
Запустите диспетчер компонентов и изменяйте свойства 3dsMax, как вам нужно."
Еще одно НО
Deep Exploration 6.3 установлен в C:\Program Files, а Deep Access Explorer и Deep View 6 в C:\Program Files (x86).
Подскажите, как быть. Спасибо.
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 14.01.13 23:53

Ну да, а у меня в 13м сообщении разве не про то же написано??? Точнее нарисовано? http://s011.radikal.ru/i317/1201/7f/f53f706b8600.jpg Вроде ж намекал.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор ррр-мяу в 15.01.13 0:14

ррр-мяу пишет:

Т.е. кнопка Re-install 3ds Max DCom plugin ставим NO! не активирована. Да и две выше тоже. Но в rh_max_install.txt сказано:

что "Вам также может потребоваться настройка D-COM на этом компьютере.
Запустите диспетчер компонентов и изменяйте свойства 3dsMax, как вам нужно."
Еще одно НО
Deep Exploration 6.3 установлен в C:\Program Files, а Deep Access Explorer и Deep View 6 в C:\Program Files (x86).
Подскажите, как быть. Спасибо.
Дык все точно, но почему кнопки серые. Как их активировать? Что может быть не так? Причина в вышеуказанном цитатнике может быть?
avatar
ррр-мяу
Super User
Super User

Написано сообщений : 1215
Получено плюсов : 160
Участник форума с : 2012-04-26

http://beginin-and-co.wix.com/design

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!