Deep exploration

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Deep exploration

Сообщение автор FilinS в 12.01.11 19:29

1.Можно ли в DE конвертировать MAX файлы в 3ds без инсталяции 3d max ?
2. Существуют ли рускоязычные мануалы к deep exploration?
3. Cовет по оптимизации конвертирования 3d объектов в DE (cлышал что DE не всегда дружит с 3d maксом)
1. нет, нельзя
2. не встречал
3. конвертацию всегда делаю по умолчанию. оптимизирую, при необходимости, в синеме.
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2735
Получено плюсов : 473
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 12.01.11 21:29

Небольшой урок по конвертации объектов из .max в 3Ds, используя Deep Exploration и 3DMax

Вот вам мой метод решения разнообразных проблем.
1. Открываем Deep Exploration, находим .max объект и пробуем его сохранить в формате 3Ds. Если все – ОК, вам повезло. Если нет, читаем дальше.
Возможные варианты:
a)объект рассыпается или его детали располагаются не так как надо:

(пробуем все способы, пока не получиться – все испробовано много раз на собственном опыте и решения однозначного я не нашел)::
- открываем объект в 3DMax, экспортируем в 3Ds
- открываем объект в 3DMax -> seleсt all (выделить все)->export selected (экспортировать выделенное)->3Ds
- открываем объект в 3DMax -> экспорт в формате obj->через Deep Exploration ->3Ds
- открываем объект в 3DMax -> экспорт в формате WRML(редкий случай, но был, когда больше ничего не помогало)->через Deep Exploration ->3Ds

тонкие линии – сплайны не сохраняются вместе с объектом:
- открываем объект в 3DMax, если сплайны видны в режиме просмотра ->экспортируем в 3Ds
- открываем объект в 3DMax, выделяем требуемый сплайн-> если не выделяется, возможно надо разгруппировать объект (иногда не один раз)->Group-Ungroup->ставим в закладке рендеринга для выделенного сплайна Enable In Viewport->если такой закладки нет, то возможно надо конвретировать в сплайн-объект ПКМ->Convert to-Editable Spline->дальше ставим галку Enable In Viewport, расправляемся со всеми сплайнами (одним махом не получется)->далее export в 3Ds или obj, т.к. иногда тоже объекты разваливаются.


avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Владимир Ефременков в 02.02.11 18:59

Спасибо Юра. очень содержательно и понятно.
DEEP EXPLORATION при конвертировании неплохо справляется с геометрией объекта вопрос таков: как оптимально с помощью DE конвертировать MAX объект с виреевскими материалами в 3ds объект со стандартным материалом?
avatar
Владимир Ефременков
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 149
Получено плюсов : 19
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор FilinS в 02.02.11 21:26

DE и вирей макса не дружат.
есть два варианта использования максовых моделей с его виреем:
1. из самого макса конвертировать в стандартные материалы и дальше в 3ds
2. использовать плагин для синемы, который импортирует максовую модель вместе с виреевскими настройками макса в стандартные синемашные. далье опять в 3ds.
но этот плагин лично я даже не трогал (нужен установленный вирей макса и другие пляски)

ну а самый лучший вариант (третий) - переназначать материалы и текстуры заново.
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2735
Получено плюсов : 473
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Владимир Ефременков в 21.02.11 10:45

А как из самого Макса конвертить v-ray материалы в стандартный и сохранить в 3ds?
avatar
Владимир Ефременков
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 149
Получено плюсов : 19
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор FilinS в 21.02.11 10:51

вот ты спросил.. Very Happy
это - к максовикам.. у нас тут, насколько мне известно - таковых вроде и нету..)))
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2735
Получено плюсов : 473
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 21.02.11 10:57

Я думаю, что так же как и в Синеме - переназначать материалы, только зачем?
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор FilinS в 21.02.11 11:09

так же как и в Синеме - переназначать материалы
не.. там вроде у них есть какая-то фишка в самом вирее, типа обратного конвертирования материалов (в стандартные).
но это даст потерю практически всех "вкусностей" этих самых материалов. в итоге все равно придется заново переназначать.. = "масло-масляно"..

думаю, что наиболее "правильный" вариант - открыть максовую модель в дипе, назначить ей любые подходящие материалы и сохранить в 3ds.
потом уже, открыв в арконе (?), назначить то, что надо (или в самом дипе доводить до ума)
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2735
Получено плюсов : 473
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Владимир Ефременков в 15.11.11 17:39

Назначаю Jpeg текстуры поверхностям объекта в Deep Exploration а при сохранении объекта все эти текстуры конвертируются в PNG. (при сохранении объекта в aco ArCon напрочь отказывается видеть PNG текстуры)Как быть ?
avatar
Владимир Ефременков
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 149
Получено плюсов : 19
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Владимир Ефременков в 15.11.11 18:18

Уф, разобрался- в настройках Deep Exploration-Export properties of Autodeck, было указано на сохранение текстуры в формате PNG
avatar
Владимир Ефременков
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 149
Получено плюсов : 19
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Владимир Ефременков в 16.11.11 0:12

Не отображается текстура на поверхности объекта. Каким -то образом отключил видимость текстур, в чем может быть причина?
avatar
Владимир Ефременков
Ветеран
Ветеран

Написано сообщений : 149
Получено плюсов : 19
Участник форума с : 2010-12-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор ????? в 17.01.12 1:23

Визуализация объектов 3D Max (.max) в Deep Exploration (решение не мое, но проверено, работает):
1. Должен быть установлен 3D MAX.
2. Устанавливаем Deep Exploration и плагин RH Max Module.
2. При запуске Deep Exploration необходимо запустить его от имени администратора!!! непосредственно из той папки в которую Deep Exploration был инсталлирован.
/нажимаете правую кнопку мыши на файле Deep Exploration.exe. Выбираете из появившегося меню пункт "Выполнить от имени администратора"
3. При старте Deep Exploration от имени администратора и вашей попытки просмотра файлов с расширением *.max , появиться табличка, внизу которой будет пункт "Re-install 3ds Max DCOM plugin" и выбираем напротив выпадающего меню пункт "Yes".
Также, внизу этой же таблички, будет пункт "Use 3ds MAX version" - напротив будет пункт с названием той/тех версий 3D studio MAX что установлены у вас в системе, к примеру " 3ds MAX 2009".
Выбираем нужную вам версию 3ds MAX если у вас установлено несколько версий 3ds MAX в системе из под который вы просмотрите *.max файл
/Как понимаю Deep Exploration загрузит плагин ассоциировав файл *.max с той версией 3ds MAX что вы ему укажите.
4. Нажимаем в табличке "Ok"
5. Deep Exploration выкинет окно предупреждения и не закрывая окно ждем пока 3ds MAX загрузиться фоновым режимом.
6. После, 3ds MAX загрузившись, выдаст ошибку и принудительно закроется/закроете
7. Повторно запускаете в Deep Exploration тот же файл с расширение *.max и напротив пункта "Re-install 3ds Max DCOM plugin" ставите "No".
8. Нажимаем в табличке "Ok"
9. В этот раз 3ds MAX загрузившись фоном не выдает ошибки - плагин переустановлен и ассоциирован с вашей версией 3ds MAX
10. Просматриваете в Deep Exploration файлы 3ds MAX когда фоном у вас загружен MAX
11. При закрытии Deep Exploration возможно 3D Max будет закрываться с ошибкой.
Дальнейшие запуски Deep Exploration от имени администратора не требуется.
Система: win7 x64, Deep Exploration x64 автора, MAX Design 2009 x64

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 17.01.12 8:34

Ну так как бы это как отче наш и само собой, иначе зачем нам Deep Exploration?
Только я бы сказал не для визуализации (чтобы не попутали), а для просмотра файлов формата max (3ds и так работает).
На версии предыдущие, чтобы подружить Макс и Дип мне достаточно было сделать несколько тыков мышкой и они подключались и работали, не с первого раза, но тыканье побеждало, а вот для последней версии 6.5 и Макса 2011(64 бит) на Win7 64 пришлось использовать и помогло только это (решение нашел на рутрекере):

После установки проги и плагина под Макс (удаление плага под 6.3 обязательно) открываем Макс и просто регистрируем COM/DCOM Server

или скорее всего это (уже толком не помню):


avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

проблемы с ДЕ 6.3.5

Сообщение автор dyomochka в 22.02.12 20:57

помогите плз советом. при конвертации из мах в 3дс текстуры дублируются, то есть оригинальные текстуры 3дс признавать не хочет и делает свои. пробовала конвертировать в максе - выдает вот это http://clip2net.com/s/1CEAt
и еще - ДЕ стремительно падает при открытии майя-файла. плагин установлен и вроде бы все правильно.

dyomochka

Написано сообщений : 3
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-02-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор FilinS в 22.02.12 21:59

дип создает свои текстуры - это правится в опциях - выбор формата, заменить, копировать и тд
за макс ничего не скажу..
ДЕ стремительно падает при открытии майя-файла - выложи файл, глянем..
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2735
Получено плюсов : 473
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор sitnikova в 23.02.12 20:53

А где раздобыть русскоязычный хелп или мануал к DEEP EXPLORATION ?
avatar
sitnikova
Super User
Super User

Написано сообщений : 51
Получено плюсов : 4
Участник форума с : 2011-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор FilinS в 24.02.12 9:20

sitnikova- не встречал в природе..
avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2735
Получено плюсов : 473
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор dyomochka в 27.02.12 15:39

вот тестовый файл майя. плагин установлен и вроде бы все, как положено. http://files.mail.ru/XRXILH
в картинках, что происходит при открытии:
1 - http://clip2net.com/s/1DGvg
2 - http://clip2net.com/s/1DGvV
3 - http://clip2net.com/s/1DGx3
4 - http://clip2net.com/s/1DGxU

dyomochka

Написано сообщений : 3
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-02-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Нина в 23.03.12 22:31

Jurassic, спасибо за урок. Попробую через Дип, когда разберусь с ним. А пока экспортировала из Макса шкафчик в 3дс. В Скетче он открывается весь разбросанный, а в Синеме нормальный.
Только не сгруппированный.
Отцентрировала оси. Птички все поставила в правой колонке. Правильно?
И ПКМ сгруппировала объекты. Экспортировала второй шкафчик туда же.
А теперь у меня вопрос:
Как выделить на экране только один из них? Рамкой обвожу один, а выделяются оба. Как это сделать в менеджере объектов я знаю, а как на экране?
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор FilinS в 23.03.12 22:58

avatar
FilinS
Admin
Admin

Написано сообщений : 2735
Получено плюсов : 473
Участник форума с : 2010-12-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Нина в 23.03.12 23:08

FilinS, не поняла... Это мне?
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор dyomochka в 23.03.12 23:35

это мне.
видимо истек срок хранения.... ладно, спасибо и на этом...

dyomochka

Написано сообщений : 3
Получено плюсов : 0
Участник форума с : 2012-02-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор sitnikova в 24.03.12 10:42

помогите плз советом. при конвертации из мах в 3дс текстуры дублируются, то есть оригинальные текстуры 3дс признавать не хочет и делает свои



В этих полях нужно отключить "птички"
avatar
sitnikova
Super User
Super User

Написано сообщений : 51
Получено плюсов : 4
Участник форума с : 2011-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 26.03.12 8:32

Нина, если тебе помогло после рассыпания модели в Скетче устранение этого эффекта пересохранением в Синеме, то, думаю, помогло бы и пересохранение его просто в Deep Exploration. Были случаи, когда эта простая операция помогала в чем-то подобном.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Нина в 09.04.12 18:29

Итак, дип у меня настроен как-то неправильно. 3ds он показывает только, если щелкнуть по конкретному файлу. Не должно же так быть? Стала разбираться. Нажимаю вот на эти четыре квадрата, получаю окошка. В нем уже стоят птички, жму ОК и ничего не меняется.
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Нина в 09.04.12 18:41

Тогда я пошла в настройки.
edit-preferens-files
Увидела там птички у некоторых файлов и с дури нажала
selekt all и ок.
Всё заработало. И все 3ds и даже 4cd стали сразу с превьюшками. Только MAX сопротивлялся и при попытке его включить в окошке из предыдущего поста вырубился виндоус.
Но... Оказалось,что отныне всё!!! Даже txt открывается только в дипе. Sad
Пошла исправлять.
Оказалось, что не так-то просто поснимать галочки там, где я их поставила все. Команда для "выделить всё" там есть, а для снять выделение нету. Пришлось вручную.
Отметила только Selekt3d.
В общем, теперь синемашный файл вместо того, чтобы открываться в синеме открывается в дипе.
Уже надцатый раз захожу туда, опять вручную снимаю галки, они снимаются, а потом опять все назад уже сами ставятся.
Теперь-то я уже поняла, что трогать их вовсе не надо было. Они отвечают именно за открытие программ в дипе, а не за просмотр превьюшек в правом нижнем окошке.
И что мне теперь делать посоветуете?
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 09.04.12 18:42

Нажми F4 для создания превьюшек. А то что ты автоматом сделала открытие Дипом, ну так вручную теперь только путь восстанавливать открытие файлов.
Максовские тоже будут открываться, только попотеть надо чуть.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Нина в 09.04.12 18:48

Юра, так уже несколько раз вручную выключала все птички. Нажимала ОК. Выходила из дипа и заходила обратно. Оно всё само возвращается на место. Птички включаются уже без моего участия.
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 09.04.12 19:00

Вот те на, практики такой не было
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Нина в 09.04.12 19:57

Такое впечатление, что кнопка ОК не работает.
Может можно как-то вернуть настройки по-умолчанию?
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 09.04.12 22:32

Надо сделать формат диска С и переустановить Винду Neutral
А если серьезно, попробуй деинсталируй Дип и поставь его заново
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Нина в 09.04.12 22:51

Very Happy
Юра, ты прямо ясновидящий. Я как раз и собираюсь именно это и сделать. Neutral Сегодня уже даже купила новый винт. Осталось только перекинуть всё со старого. Порядок навожу. Вот и понадобился мне просмотрщик. Так что мои эти исследования больше из любопытства. Но, опыт есть. Впредь, буду думать прежде чем войти в дверцу - а смогу ли я выйти?
avatar
Нина
Super User
Super User

Написано сообщений : 213
Получено плюсов : 3
Участник форума с : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Jurassic в 01.05.12 8:38

Решил себе поставить 3D Max Design 2012 (Дип пока выше 2012 версии не берет http://www.righthemisphere.com/support/downloads/ )
Так вот, спешу всех оградить от этой ошибки, Deep не переносит версии Design и не удается их подружить. Если уж ставить, то просто 3D Max 2012 без всяких приставок.
avatar
Jurassic
Сам себе режиссер
Сам себе режиссер

Написано сообщений : 1054
Получено плюсов : 185
Участник форума с : 2011-01-10

http://www.jurassicstudio.by

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор labik в 31.08.12 12:11

А 3Ds Max не Design - он более ограничен в работе с интерьером или приставка Design других моментов касается ?
avatar
labik
Super User
Super User

Написано сообщений : 54
Получено плюсов : 6
Участник форума с : 2012-08-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор labik в 31.08.12 12:12

И на сколько он сложнее Аркона ?
avatar
labik
Super User
Super User

Написано сообщений : 54
Получено плюсов : 6
Участник форума с : 2012-08-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Deep exploration

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
C Днем Победы!