совмещение 3D и фотографии
+2
jonsmit
ррр-мяу
Участников: 6
Страница 1 из 1
совмещение 3D и фотографии
Посмотреть бы этот урок для Синьки. Ландшафт во двор с коттеджем надо всадить. Вспоминай, ЧИРЧИК.jonsmit пишет:Я гдето такое кино уже видел-только это всё дилалось в синьке(а вот где не помню зато с того ролика научился кое-чему а имменно копировать цыфры в буфер-оч помогает везде и в арконе ив синеме)Зюзю пишет:Что-то похожее можно сделать в ArCon RealTime Renderer
Видео ролик тут
1.Конечно поддерживает
2.С какой целью интересуетесь?
Цены тебе тогда не будет!
Re: совмещение 3D и фотографии
На youtub можно посмотреть, но я пока не нашел.Помню там было на задем плане изображение гор
с дорогой-так вот, домик вписали между горами и дорогой. Домик был с синими колонами
Где искать даже и не знаю сам-бы еще разок посмотрел
с дорогой-так вот, домик вписали между горами и дорогой. Домик был с синими колонами
Где искать даже и не знаю сам-бы еще разок посмотрел
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: совмещение 3D и фотографии
Спасибо, все что-то. У киношников спрошу. Кто-то, да видел. Или подскажут чегой-то.
Re: совмещение 3D и фотографии
а может там и видел
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: совмещение 3D и фотографии
нашел киношку-есть книжка про СИНЕМА зеленинькая,там к ней диск прилагается-на диске есть плагин фотошопадлясинемы и видео плагин только для десятки на 13 не ставитсяррр-мяу пишет:Посмотреть бы этот урок для Синьки. Ландшафт во двор с коттеджем надо всадить. Вспоминай, ЧИРЧИК.jonsmit пишет:
Я гдето такое кино уже видел-только это всё дилалось в синьке(а вот где не помню зато с того ролика научился кое-чему а имменно копировать цыфры в буфер-оч помогает везде и в арконе ив синеме)
Цены тебе тогда не будет!
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Плагины для Cinema 4D
Узнал, это плагин PhotoMatch.
"С его помощью можно рассчитать используемое в фотографии положение, направленность и даже фокусное расстояние, и передать их трехмерной камере CINEMA 4D.
Также в модуль включены функции отслеживания простой разметки для автоматического размещения трехмерных объектов в фотографиях, восстановления частей изображения и имитации искажений, создаваемых объективом."
"С его помощью можно рассчитать используемое в фотографии положение, направленность и даже фокусное расстояние, и передать их трехмерной камере CINEMA 4D.
Также в модуль включены функции отслеживания простой разметки для автоматического размещения трехмерных объектов в фотографиях, восстановления частей изображения и имитации искажений, создаваемых объективом."
Re: совмещение 3D и фотографии
Здесь находятся азы по изучению пользования модулем. Знаю, таковой существует. Сам плагин, я только что получил от Jurassic. Судя по отзывам на различных форумах, работа с ним, гораздо облегчет процесс внедрения 3D модели или сцены в фотографию с точными настройками и безупречным освещением и тенями.
Папку плагина вставил ...\Cinema 4D\plugins. Работает. Осталось приобрести полный мануал по работе с этим плагином на русском, в папке самого модуля на EN.
Папку плагина вставил ...\Cinema 4D\plugins. Работает. Осталось приобрести полный мануал по работе с этим плагином на русском, в папке самого модуля на EN.
Re: совмещение 3D и фотографии
А так что бы наоборот внедрение фотографиив 3d сцену,такого плагина никто не встречал?внедрения 3D модели или сцены в фотографию
Re: совмещение 3D и фотографии
На каком-то, 3D-шном сайте видеоурок видел по моделированию двора по фото. Или вот - пистолет из фото - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: совмещение 3D и фотографии
Итак, первый шаг - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Урок в старой Сине. Но актуален и сейчас, в новой.
Re: совмещение 3D и фотографии
У кого имеется Cinema R14, пользуем тег - Калибратор камеры, описание которого дается в релизе нововведений по Cinema 4D.
Затем, для большей реалистичности, работа над 3d композитингом - After Effects (или в любой другой программе 3д композитинга).
Затем, для большей реалистичности, работа над 3d композитингом - After Effects (или в любой другой программе 3д композитинга).
Re: совмещение 3D и фотографии
После калибровки сцены :
камерой-калибратором, с использованием в качества заднего фона фотографии:
на лицо, различие между освещением заднего фона и сцены ландшафта
На какие настройки, необходимо обратить внимание?
камерой-калибратором, с использованием в качества заднего фона фотографии:
на лицо, различие между освещением заднего фона и сцены ландшафта
На какие настройки, необходимо обратить внимание?
Последний раз редактировалось: ррр-мяу (09.08.13 12:00), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: совмещение 3D и фотографии
Я бы здесь на столбы обратил внимание!!!)))Дотянул бы до конца на газон,они как раз на месте для пущей реалистичности стоят.ррр-мяу пишет:После калибровки сцены :
камерой-калибратором, с использованием в качества заднего фона фотографии:
на лицо, различие между освещением заднего фона и сцены ландшафта
На какие настройки, необходимо обратить внимание?
Walleros- Super User
- Написано сообщений : 418
Участник форума с : 2011-09-28
Re: совмещение 3D и фотографии
Walleros, я рад, что ты обратил внимание. Мне понравились твои работы еще на старом форуме. Я закинул еще пару фоток в предыдущий пост.
Протянуть клумбу за дальние столбы, не вопрос. Сделаю.
более волнует тема освещенности. Тебе приходилось работать с соответствием заднего фона в экстерьере с моделированной сценой. Вот, что ответили киношники. Но они сленгуют по аглицкой версии. Долго разбираюсь потом. А у тебя на этот счет, найдется пара-тройка мнений на русском или туторы какие-небудь в загажнике?
Протянуть клумбу за дальние столбы, не вопрос. Сделаю.
более волнует тема освещенности. Тебе приходилось работать с соответствием заднего фона в экстерьере с моделированной сценой. Вот, что ответили киношники. Но они сленгуют по аглицкой версии. Долго разбираюсь потом. А у тебя на этот счет, найдется пара-тройка мнений на русском или туторы какие-небудь в загажнике?
Re: совмещение 3D и фотографии
Отдаю на растерзание. Месяц ушел.
Поменял камни (valwizard. СПАСИБО ОГРОМЕДНОЕ за ссылку), добавил рельеф. Установил столбы из конусов-примитивов.
Все модели из Evermotion Archmodels vol. 1-64 max через DE в .3ds. Есть еще под Синьку, 1-й и 31-й, оттуда-же. И все! Все вечнозеленые кустарники (да и не только) не ипомерно весят.
Как в DE облегчить модели ?.
Поднят не правый угол, а вся дальняя стена от дороги. Площадка клумбы располагается под углом, для лучшего обозрения из проезжающих транзитных автомобилей и гостей города. Возле памятника, возлагают цветы. На длинной клумбе-чулке (100х9 м) решено соорудить из стриженого кустарника надпись города возле памятника его основателям и мэрии соответственно.
Соответствующие снимкам работы:
Над визами еще работать и работать. Но дело, канеш, движется. Модели деревов бы настроить! Да и создание и настройка материалов слаба...
Переписку с киношниками сбрасываю. А что? поддержки не нашел. Что, оставалось делать? Наверное с этого момента и пошла речь...valwizard;218905 пишет:Сходи на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Там найдешь по душе.
По моему надо увеличить размер камней и добавить рельеф, причем сильный. Лучше дисплейс но по моему рано о нем говорить.
Модели неудачные. Есть уже подточеные под АР и под вирей отличная растительность- даже бесплатная. Трава просится реальная
Вместо заморочных неба и солнца, работать с направленным источником света, в нем сможешь регулировать интенсивность и мягкость теней, поставь рассеивание на обратно квадратное не уверен что так переводится-затухание света.
У тебя уже все начинает вырисовываться, немного тренировки и все будет нормально- ты на правильном пути. Просто путь длиннее чем казался на первый взгляд- в этом коварство синемы
Поменял камни (valwizard. СПАСИБО ОГРОМЕДНОЕ за ссылку), добавил рельеф. Установил столбы из конусов-примитивов.
Все модели из Evermotion Archmodels vol. 1-64 max через DE в .3ds. Есть еще под Синьку, 1-й и 31-й, оттуда-же. И все! Все вечнозеленые кустарники (да и не только) не ипомерно весят.
Как в DE облегчить модели ?.
Поднят не правый угол, а вся дальняя стена от дороги. Площадка клумбы располагается под углом, для лучшего обозрения из проезжающих транзитных автомобилей и гостей города. Возле памятника, возлагают цветы. На длинной клумбе-чулке (100х9 м) решено соорудить из стриженого кустарника надпись города возле памятника его основателям и мэрии соответственно.
Соответствующие снимкам работы:
Над визами еще работать и работать. Но дело, канеш, движется. Модели деревов бы настроить! Да и создание и настройка материалов слаба...
Последний раз редактировалось: ррр-мяу (19.09.13 19:36), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: совмещение 3D и фотографии
Использование моделей от эверов допустимо на граф.станциях с немеряным кол-вом процессоров и оперативки - настолько они тяжелы...
лучше разобраться с прокси - народ им целые гектары засаживает на обычных компах.
кроме того, для синемы есть неплохой плагин - SteadyPLANE (разрабатывался для 11-х версий но работает и в 13...) - для загрузки заднего фона.
ps. из 9 картинок у меня открылось только три.
лучше разобраться с прокси - народ им целые гектары засаживает на обычных компах.
кроме того, для синемы есть неплохой плагин - SteadyPLANE (разрабатывался для 11-х версий но работает и в 13...) - для загрузки заднего фона.
ps. из 9 картинок у меня открылось только три.
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: совмещение 3D и фотографии
Перезагрузил картинки клумбы возле Памятника шахтерам у администрации
Критикуйте!
Критикуйте!
Re: совмещение 3D и фотографии
Братцы!
Произвел сегодня последний показ картинок заку перед завтрашней сдачей PDF-а проекта с размерными чертежами:
После удовлетворительного просмотра картинок, он произносит:
- хотелось бы видеть другой (нормальный) забор, вместо металлопрофильного и наружнюю (тоже нормальную) отделку, реконструированного на свой лад полудомика, расположенного за этим забором. Я не нашел что ответить.
Забор я смоделлю. Здесь особых трудностей не имеется. Рихтанул один какой-нибудь, из представленного в великом множестве в и-нете. И также впихнул в фотографию, естесс по высоте существующего. А вот с моделью дома, как известно, дела обстоят сложнее и на несколько порядков трудозатратнее. И уверен, за разукрашенную модель точно такого же дома, опять же, внедренного в фото вместе с забором, платить дополнительные 8 - 10 рублей, он платить не будет.
Вопрос к продвинутым фотошопщикам. Есть ли какая-либо возможность оттекстурить полудомик в шопе? С сохранением или внедрением аналогичных теней, представленных на картинка выше.
А?
Произвел сегодня последний показ картинок заку перед завтрашней сдачей PDF-а проекта с размерными чертежами:
После удовлетворительного просмотра картинок, он произносит:
- хотелось бы видеть другой (нормальный) забор, вместо металлопрофильного и наружнюю (тоже нормальную) отделку, реконструированного на свой лад полудомика, расположенного за этим забором. Я не нашел что ответить.
Забор я смоделлю. Здесь особых трудностей не имеется. Рихтанул один какой-нибудь, из представленного в великом множестве в и-нете. И также впихнул в фотографию, естесс по высоте существующего. А вот с моделью дома, как известно, дела обстоят сложнее и на несколько порядков трудозатратнее. И уверен, за разукрашенную модель точно такого же дома, опять же, внедренного в фото вместе с забором, платить дополнительные 8 - 10 рублей, он платить не будет.
Вопрос к продвинутым фотошопщикам. Есть ли какая-либо возможность оттекстурить полудомик в шопе? С сохранением или внедрением аналогичных теней, представленных на картинка выше.
А?
Re: совмещение 3D и фотографии
Да ладноV-PRO пишет:Использование моделей от эверов допустимо на граф.станциях с немеряным кол-вом процессоров и оперативки - настолько они тяжелы...
лучше разобраться с прокси - народ им целые гектары засаживает на обычных компах.
кроме того, для синемы есть неплохой плагин - SteadyPLANE (разрабатывался для 11-х версий но работает и в 13...) - для загрузки заднего фона.
ps. из 9 картинок у меня открылось только три.
Я про связь SteadyPLANE с R13
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: совмещение 3D и фотографии
да, при запуске проекта с этим плагином выскакивает такое окошко:
но, тем не менее, все прекрасно работает:
но, тем не менее, все прекрасно работает:
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Re: совмещение 3D и фотографии
ррр-мяу, на мой взгляд, быстрее сделать модельку дома по фотке и воткнуть ее вместе с клумбой. В фотошопе можно натянуть текстуру, но только какую? Если простую белую штукатурку, то одно, а если узоры разные - то дольше и сложнее. Ну и придется повозиться с тенями, что бы правдоподобно выглядело. А если ему (заказчику) не понравится и попросит еще вариант?...
peras_argentinas- Ветеран
- Написано сообщений : 109
Участник форума с : 2010-12-27
Re: совмещение 3D и фотографии
да у меня этого СТАДИ след простыл конечно хорошая была весчV-PRO пишет:да, при запуске проекта с этим плагином выскакивает такое окошко:
но, тем не менее, все прекрасно работает:
jonsmit- Super User
- Написано сообщений : 401
Участник форума с : 2011-08-13
Re: совмещение 3D и фотографии
1. папку SteadyPLANE скопировать в C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R..\plugins\
2. файл new+.c4d в папку C:\Program Files\MAXON\ и переименовать (убрать символ +)
3. запустить синему.
(п.2 сделает данные настройки дефолтными)
2. файл new+.c4d в папку C:\Program Files\MAXON\ и переименовать (убрать символ +)
3. запустить синему.
(п.2 сделает данные настройки дефолтными)
V-PRO- Super User
- Написано сообщений : 324
Участник форума с : 2012-12-04
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
18.04.24 0:53 автор FilinS
» Макрос Разбревновка for Arcon
01.03.24 22:40 автор FilinS
» Некоторые работы
23.02.24 19:15 автор Orange108
» Как сделать такое окно на крыше?
13.02.24 14:06 автор FilinS
» краткое обсуждение)
08.02.24 16:46 автор Walleros
» ArCon Eleco +2015 Professional
05.02.24 21:48 автор ARTYOM3003
» ArCon2011+Artr
05.02.24 16:41 автор askins
» ArCon Professional +2021
03.02.24 19:36 автор FilinS
» Тилер 3.2
18.01.24 14:40 автор sitnikova